![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8574 Регистрация: 5.09.2007 Пользователь №: 12156 Награды: 39 Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Нельзя овладеть словом, не владея мыслью. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3613 Регистрация: 24.12.2007 Пользователь №: 13646 Награды: 29 Подарки: 174 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Альфа Ромео" (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. Дочерняя компания концерна Fiat. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили "Darracq". Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод "Общества" в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. "Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей". Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны "Золотую стрелу" (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной. С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) - в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В январе 1999 - полная модернизация модели. Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей. Седан Alfa Romeo-156 ("Джульетта") в 1997 году признан "автомобилем года" в Европе. В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147. ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 147 титул "Автомобиль 2001 года". Так говорит об Alfa Romeo директор дизайн-центра AR Вольганг Эггер: "Alfa - это воплощение самой Италии. Автомобили Alfa? Равно как и родина, славятся своей эмоциональностью и красотой. С первого взгляда на них буквально слюнки текут! Первая встреча с Alfa - это как первое свидание с прекрасной девушкой - испытываешь восхищение, волнение и страстное желание!" С того самого дня, когда за заводские ворота выехала первая Alfa с мотором мощностью 24 л.с., автомобили этой марки, как уверяет сам производитель, отличают пять особенностей. Первая - славное прошлое Alfa в автогонках. Автомобили Alfa изначально строились людьми, для которых олицетворением успеха были именно победы на гоночных трассах. И Никола Ромео сразу оценил рекламный эффект этого успеха для продаж дорожных машин. В начале 20-х годов он сколотил команду отчаянных гонщиков, которые за рулем красных автомобилей буквально громили своих соперников, и к началу 50-х этих побед было одержано столько, сколько и поныне по силам очень немногим маркам. Одного из тех гонщиков звали Энцо Феррари...Апогеем гоночных успехов Alfa стал триумф в двух первых чемпионатах мира по Формуле- 1 в 1950 и 1951 годах, когда чемпионами стали, соответственно, знаменитые Джузеппе Фарина и Хуан-Мануэль Фанхио. "Альфовцы" выиграли все гонки этих двух сезонов, кроме одной. Так что, можно сказать, Alfa навсегда вписала свое имя в историю мирового автоспорта жирным красным цветом! Вторая "фишка" - неординарный стиль. В начале прошлого века позволить собственный автомобиль могли лишь очень богатые и знатные люди, главным образом как раз итальянцы с их любовью к искусству и красивой жизни. В те времена Alfa производила всего несколько сотен машин в год, и все они обладали ярко выраженной внешностью. Именно эта не подвластная времени элегантность заставила Генри Форда сказать однажды: "Когда я вижу Alfa Romeo,то снимаю шляпу перед ней!" С тех пор стильный дизайн остается определяющим мотивом для покупателей автомобилей этой марки. "Alfa - это чистое, абсолютное удовольствие от езды и полное единение с дорогой, - утверждает Вольфганг Эггер. - Но ты испытываешь непреодолимое желание прыгнуть за руль прежде, чем даже что-то узнаешь о машине!" Третий "кит", на котором покоится популярность марки, "приплыл" из 50-х и 60-х годов прошлого столетия с их "дольче вита" - сладкой жизнью. В послевоенные годы компания переориентировалась на производство массовых моделей (сохраняя присущую марке особую стилистику), чтобы привлечь молодое поколение европейцев. Это был золотой век Alfa Romeo благодаря целому ряду доступных, но неповторимых моделей: Giuletta Sprint (1954), Giulietta Spider от Pininfarina, седан Giulia TI (1964), Giulia 1750 GT Veloce (1968). Завоеванная тогда репутация позволила компании пережить кризис 70-80-х годов, когда некоторые модели оказывались не более чем слабой тенью прежних "хитов" и испытывали хронические механические проблемы. Однако компании удалось пронести через самые трудные годы самое важное: национальное историческое наследие марки, что является ее четвертой сильной стороной. Изначально скромная по размерам и с 1933 года не имеющая государственной поддержки, марка могла испустить дух не один раз, или, того хуже, попасть в руки иностранных владельцев. Но в 1987 году ее приобрел Fiat, и спустя 10 лет автомобили Alfa с их неизменным "трилистником", образуемым треугольной решеткой радиатора с "лепестками" по бокам, вновь приобрели былую "сексуальную" привлекательность. Эту способность подобно птице Фениксу возрождаться - свою пятую особенность - Alfa Romeo наглядно продемонстрировала, представив недавно новейшую 8С Competizione, которая в прямом и переносном смысле стала связующим звеном между славным прошлым марки, ее обнадеживающим настоящим, и надеемся, столь же славным будущим: 500 экземпляров этого эксклюзивного спорткара обретут своих владельцев в ту же минуту, как появятся. -------------------- The future is not set. There is no fate but what we make for ourselves
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 174 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8574 Регистрация: 5.09.2007 Пользователь №: 12156 Награды: 39 Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итальянская марка рассчитывает стать крупным авторитетным брэндом в Европе
В планах итальянской компании Alfa Romeo – стать крупнешим авторитетным брэндом в Европе. С этой целью компания планирует расширить свой модельный ряд и запустить в производство сразу несколько новинок. К 2010 году должен появиться первый внедорожник марки Alfa Romeo, основой для которого, возможно, станет концепт Kamal 2003 года. Пока никакой конкретной информации о новой марке нет, кроме того, что в ней может быть применена система «старт-стоп», уже давно использующаяся немецкими автопроизводителями. Эта система помогает улучшить топливную экономичность автомобиля и снизить уровень вредных выбросов, сообщает NEWSru.com -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#4
|
|
![]() МедвеД ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1558 Регистрация: 3.08.2008 Пользователь №: 21250 Из: Подмосковья Награды: 16 Подарки: 4 Имя: Михаил Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой друг разъезжает на альфа ромеу, но как то она мне не по нраву)
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 4 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#5
|
|
![]() мармеладный король ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 732 Регистрация: 7.03.2009 Пользователь №: 25753 Награды: 5 Подарки: 0 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езжу на Lanica как бы тоже концерт альфа ромео. отличная машинка. доволен
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#6
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1786 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23354 Награды: 21 Подарки: 8 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 8 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#7
|
|
![]() мармеладный король ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 732 Регистрация: 7.03.2009 Пользователь №: 25753 Награды: 5 Подарки: 0 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#8
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alfa Romeo выпустит кроссовер и новый седан
![]() Марка Alfa Romeo планирует расширенное наступление на рынок Соединенных Штатов. Помимо имеющихся в распоряжении моделей, итальянцы намерены подготовить еще парочку новых – включая большой кроссовер и среднеразмерный седан на смену Alfa Romeo 159. Ранее сообщалось, что Alfa Romeo собирается использовать одну из платформ компании Jeep для выпуска собственного спортивного кроссовера. Первоначально речь шла о "тележке" модели Jeep Compass, но на этой неделе журналу Motor Trend стало известно, что планы у итальянцев более масштабные. Для постройки собственного внедорожника Alfa Romeo собирается позаимствовать у американцев платформу Jeep Grand Cherokee, причем новинка может появиться в продаже уже в 2014 году. Некоторое время назад о том же самом – о готовности построить кроссовер на американской платформе – заявляли и представители марки Maserati. Кроме того, в Alfa Romeo собираются специально для США переосмыслить проект седана Giulia, который придет на смену Alfa 159. Поговаривают, что руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне лично приостановил разработку новой модели по причине неудовлетворенности ее дизайном. Поскольку седан должен стать одним из "якорей" для Alfa Romeo на стратегически важном рынке США, проект отправлен на доработку. Седан планируется построить на платформе, известной под названием Compact Wide, которая уже используется для выпуска хэтчбека Giulietta. Также стоит отметить, что в планах Alfa Romeo значится выпуск серийной версии концептуального среднемоторного спорткупе 4С, с успехом показанного на Женевском автосалоне. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#9
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alfa Romeo показала во Франкфурте новый вариант купе 4С
![]() » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « Согласно официальным сообщениям от Alfa Romeo, новая модель будет отличаться от предшественницы иным цветом кузова. В продажу компактное среднемоторное купе поступит уже в следующем году. В компании заверили, что компактное подобие знаменитого спорткара 8С Competizione пойдет в серию. Ранее сообщалось, Alfa Romeo представит во Франкфурте некий новый спортивный концепт. Но как оказалось, им стал уже хорошо знакомое купе Alfa Romeo 4C, перекрашенное в специально изобретенный оттенок серого металлика. "Жидкий металл", которым облил купе, сменило глубокий красный оттенок, в котором купе было показано в Женеве. В Alfa Romeo еще раз заверили, что компактное подобие знаменитого спорткара 8С Competizione поступит в серийное производство. Вероятнее всего, конвейерная модификация купе сохранит ту силовую установку, что установлена на концептуальный прототип: 1,7-литровый турбомотор, развивающий более 200 лошадиных сил, а также роботизированную КПП с двумя сцеплениями. По мысли Серджио Маркионне, главы концерна Fiat, Alfa Romeo 4C должна поступить на конвейер в начале следующего года, а в шоу-румах дилерских центров появиться к лету. До конца 2012 года продажи среднемоторной новинки стартуют и за океаном, в Северной Америке. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#10
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alfa Romeo планирует новый флагманский седан
У Alfa Romeo в ближайшем будущем может появиться новый флагман модельной линии. Заднеприводный седан, вероятнее всего, будет построен с широким использованием агрегатной базы Chrysler 300 и выйдет на рынок в 2014 году. Руководство компании Alfa Romeo отказалось от идеи запустить в производство собственный кроссовер в пользу проекта нового флагмана. Большой седан, который, как сообщает Autocar, может появиться в 2014 году, не будет построен на платформе Maserati Quattroporte, как планировалось ранее. Вероятнее всего, будет выбран более бюджетный вариант – агрегатная база Chrysler 300. По некоторым сведениям, в Fiat зреют грандиозные планы по перепозиционированию марки Alfa Romeo: в недалеком будущем она должна начать считаться премиум-маркой среднего ценового сегмента наподобие Volvo. Очевидно, новый седан планируется как одно из средств перепозиционирования. Будущий флагман назовут либо Montreal, либо – в рамках последних нововведений – 6С. Производиться он будет в Соединенных Штатах Америки, а на рынок выйдет, по предварительным прогнозам, в 2014 году вооруженным V-образным шестицилиндровым мотором. Отметим также, что Alfa Romeo собирается построить и "четырехдверное купе" 169, сообщает Auto Motor&Sport. Платформа в этом случае будет использована та же – от Chrysler 300 – а вот в качестве силового агрегата планируется V8 с двойным турбонаддувом. Правда, никаких конкретных дат выхода на рынок пока не называется. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#11
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alfa Romeo Giulietta может стать универсалом
![]() Alfa Romeo в рамках стратегической программы по увеличению собственных продаж может выпустить версию модели Giulietta в кузове "универсал". Новинка может выйти уже в 2013 году, обеспечив присутствие марки в одном из ключевых сегментов рынка. Хэтчбек Giulietta считается сейчас самой популярной моделью марки в Европе – из 122 400 автомобилей, проданных Alfa Romeo за 11 месяцев этого года, на долю Giulietta пришлось 60%. Однако руководство Fiat считает, что появление в модельной гамме Giulietta версии с кузовом "универсал" может еще больше повысить продажи. Дело в том, что на сегодня компактные универсалы пользуются большой популярностью в Европе – они занимают примерно четверть компактного сегмента, а в Германии и Италии, по сведениям агентства Automotive News, их доля доходит до 70%. Между тем, в модельных линиях Fiat, Alfa Romeo и Lancia компактные универсалы отсутствуют с 2008 года, когда было прекращено производство и без того вяло продававшегося Fiat Stilo Wagon. Таким образом, разработка Giulietta Wagon может расцениваться руководством концерна как стратегическая задача. Напомним, к тому же времени Alfa Romeo планирует вывести на рынок седан Giulia, который считается идеологическим преемником модели 159, а также большой кроссовер, платформой для которого может поделиться с итальянцами концерн Chrysler. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#12
|
|
![]() -Опути! -Нипутю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 14408 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 21339 Награды: 115 Подарки: 193 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая Alfa Romeo Spider – первые рисунки
Новое поколение кабриолета Alfa Romeo Spider будет построено на платформе Mazda MX-5. Официальных изображений или скетчей автомобиля пока нет, но дизайнеры из журнала AutoExpress решили пофантазировать на тему внешности новинки, и у них получились весьма интересные рисунки. ![]() Родстер разделит с Mazda MX-5 легкое заднеприводное шасси, созданное по новой технологии японцев SKYACTIV. Вес кабриолета не превысит 1000 кг. Оба автомобиля будут выпускаться на заводе Mazda в Хиросиме, но получат совершенно разные моторы, оформление интерьера и трансмиссии. Небольшой вес автомобиля позволит отказаться от объемных силовых агрегатов. Ожидается, что под капотом Alfa Romeo Spider расположится 1,4-литровый турбомотор мощностью от 135 до 175 л.с., а топовая версия получит 1,75-литровый 230-сильный двигатель, который перекочует из недр купе Alfa Romeo 4C. ![]() Первые живые экземпляры автомобиля сойдут с конвейера не раньше 2015 года. Стоимость новинки пока не определена, но уже сейчас понятно, что «итальянец» будет оценен выше своего японского донора. -------------------- ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 193 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#13
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alfa Romeo готовит полноприводного конкурента BMW 3 Series
![]() Давно ожидаемая Alfa Romeo Giulia, уже назначенная на роль преемника Alfa 159, появится на рынке в 2014 году в двух вариантах – седан и универсал. С этой моделью связаны серьезные надежды Alfa Romeo на полное возвращение себе статуса премиум-бренда. В Alfa Romeo надеются, что Giulia составит конкуренцию популярным представителям "компактного премиума" - Audi A4 и BMW 3 Series, пишет Autocar. По сведениям портала, новинка будет основана на шасси хэтчбека Giulietta, однако платформа подвергнется тотальному переосмыслению, вплоть до разработки новой задней подвески. В руководстве Fiat заявляют, что 90% шасси будет собрано из материалов высокой прочности, что обеспечит улучшенную работу подвески и более острую управляемость. Кроме того, седан станет длиннее и шире хэтчбека. О том, какие именно силовые агрегаты получит Giulia, пока ничего не известно, но, по некоторым предположениям, базовым двигателем для седана станет 1,4-литровый 122-сильный представитель семейства MultiAir. Кроме того, обещан целый набор наддувных моторов, разработанных исключительно для бренда Alfa Romeo, и модифицированная версия крайслеровского V6 Pentastar. Последний двигатель, впрочем, скорее всего, будет доступен только на рынке США, с которым у Alfa Romeo связаны большие планы. Кроме того, будущий седан возглавит атаку Alfa Romeo на рынок Китая. Предсерийные образцы Alfa Romeo Giulia итальянская компания, как ожидается, покажет в середине следующего года. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#14
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alfa Romeo снова обещает выпустить купе 4С в 2013 году
С помощью новогоднего тизера компания Alfa Romeo внесла некоторую ясность в судьбу своего весьма ожидаемого спорткара 4С – его выход окончательно запланирован на следующий год. В качестве основного кандидата на роль двигателя рассматривается 1,8-литровый турбомотор. Дата дебюта серийной версии среднемоторного купе Alfa Romeo 4C переносилась уже неоднократно – последним местом премьеры новинки назывался автосалон в Детройте, однако Серджио Маркионне, глава Fiat, опроверг эти слухи еще в ноябре этого года. Сейчас итальянцы предпочли внести некоторую определенность в ситуацию, пообещав показать спорткар в наступающем году, однако не уточнив не только дату, но и квартал, в котором состоится премьера. Впрочем, ранее – еще до обещаний январского показа - сообщалось, что Alfa Romeo 4C предстанет перед заждавшимися покупателями летом 2013 года. Такое заявление итальянцы сделали, рассказав, что работа над серийной модификацией купе идет с опережением графика. Таким образом, вполне можно предполагать, что до премьеры осталось порядка полугода. Ожидается, что купе будет очень легким: если серийную 4С построят по тем же технологиям, что и прототип, то вес модели итальянцы обещают удержать в пределах одной тонны. Турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил и 7-ступенчатый "робот" смогут ускорять новинку до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#15
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая маленькая Alfa Romeo вышла на российский рынок
![]() На российском рынке стартовали официальные продажи компактного хэтчбека Alfa Romeo MiTo, который присоединился к другой уже продающейся в России модели итальянского автопроизводителя – Alfa Romeo Giulietta. Цена самой дорогой и "заряженной" версии компактного хэтчбека составит более миллиона рублей. Хэтчбек доступен в трех вариантах комплектации. Самая дешевая версия Progression стоимостью от 777 000 рублей оснащается турбомотором TwinAir мощностью 105 лошадиных сил и объемом 0,9 литра. Уже в базе хэтчбек получил семь подушек безопасности (включая боковые, для коленей водителя и занавесочного типа), систему динамической стабилизации, электронную блокировку дифференциала, электропривод и обогрев боковых зеркал и кондиционер. Более дорогое исполнение Progressive получило уже 1,4-литровый двигатель Turbo Petrol MultiAir мощностью 140 лошадиных сил. Этот же мотор, но мощностью уже 170 лошадиных сил, предусмотрен и для топовой комплектации Quadrifoglio Verde, которая позиционируется как спортивная и отличается от первых двух 17-дюймовыми легкосплавными дисками, особой окраской внешних элементов автомобиля, накладками на пороги и спортивным дизайном руля и кресел. В топовой комплектации появляются также датчик дождя, круиз-контроль и задний парктроник. До сотни самая мощная MiTo разгоняется за 7,3 секунды, а ее стоимость составляет 1 111 000 рублей. С 21 июля 2014 года автомобиль доступен в дилерских центрах Alfa Romeo в шести городах - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Краснодаре и Нижнем Новгороде. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() Сообщение
#16
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alfa Romeo хочет построить конкурента Mercedes S-класса
Ближайшей и самой ожидаемой новинкой от Alfa Romeo многие называют седан Giulia, который должен появиться в 2016 году. Однако он поделится платформой с целым рядом новых моделей итальянской компании, причем к созданию некоторых из них в Alfa Romeo уже приступили. Источники агентства Automotive News утверждают, что в Милане планируют в первую очередь построить среднеразмерный седан, который мог бы составить конкуренцию BMW 5 серии и Audi A6. C ним должна будет дебютировать новая линейка турбированных двигателей с непосредственным впрыском, из которой седан получит четырех- и шестицилиндровые моторы мощностью от 180 до 500 л.с. – последний зарезервирован для "заряженной" версии GTA. По данным некоторых источников, под этим седаном имеется в виду как раз вышеупомянутая Alfa Romeo Giulia, проект которой в очередной раз претерпел серьезные изменения, и в итоге седан может появиться на рынке под другим именем. Следом за седаном Alfa Romeo собирается представить соплатформенный среднеразмерный кроссовер, потенциального соперника Audi Q5. Он позаимствует у седана не только платформу, но и моторную гамму, а значит, можно ожидать и появления мощной и быстрой модификации. Наконец, в Alfa Romeo собираются замахнуться и на сегмент представительских седанов. Итальянскую альтернативу покупателям Audi A8 и BMW 7 серии компания предложит, судя по всему, в 2017 году. Стоит отметить, что три перечисленных новинки станут только первой порцией премьер от Alfa Romeo. К 2018 году компания собирается продавать по всему миру до 400 000 автомобилей в год, поэтому потратит на собственное развитие порядка 5 млрд евро. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 5:26 |