IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


> Jaguar
Рейтинг 5 V
Beauty
сообщение 18.05.2008 - 19:10
Сообщение #1


-----
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 8574
Регистрация: 5.09.2007
Пользователь №: 12156

Награды: 39
Подарки: 0

Пол: ?


Репутация:   973  

]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 20)
Лёлё
сообщение 16.03.2011 - 16:18
Сообщение #2


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Jaguar Cars Ltd. (произносится Ягуар Карс лимитед) — британская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Штаб-квартира — в городе Ковентри.



История

Существование компании началось с 20-х годов XX века. В это время она была компанией Swallow Sidecar, и производила коляски для мотоциклов. Это не приносило особого дохода, после чего фирма сменила специализацию на производство комплектующих для Austin 7.

После выполненного в 1927 году большого заказа доход позволил компании расширить свое производство и производить комплектующие моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet, а затем стала сама проектировать и разрабатывать новые модели автомобилей.

Большую популярность получили модели Jaguar SS90 и Jaguar SS100, названные так основателем фирмы Уильямом Лайонсом.

В середине XX века компания сменила название на Jaguar, так как инициалы компании SS ассоциировались после войны с нацистскими режимами.
В это же время появился Jaguar Mk VII, в котором была увеличена мощность двигателя до 190 лошадиных сил.

В 1950 году Jaguar начал сотрудничество с фирмой Daimler Motor Company (не путать с Daimler-Benz), которая выпускала автомобили, по классу близкие к Ягуарам. С 1960 года Daimler стала частью компании Jaguar. Сама компания, у которой начались трудности с продажами, в 1966 году начала сотрудничать и вошла в состав Бритиш Мотор. Начиная с этого времени модели Jaguar стали пользоваться все большей популярностью.

К 1960-м годам концерн Jaguar завоевывает американский рынок моделями Jaguar XK150 и XK150 Roadster с объемом двигателя до 3,4 литра.

С 1960-х по 1980-е года были выпущены серии спортивных моделей, а также седанов, которые продавались по высокой цене, но отличались повышенным качеством.

В конце 1960-х была выпущена модель Jaguar с модернизированным 6-цилиндровым двигателем. Через некоторое время, в начале 1970-х, начался выпуск Jaguar XJ12, с 12-цилиндровым двигателем, мощностью 311 лошадиных сил. С 1968 по 1983 годы были выпущены следующие модели: Jaguar XJ8 — седан, XJR 4.0 Supercharged, Jaguar XJ-C — купе, Jaguar XJ-S — на нем был впервые установлен двигатель AJ6. В 1988 году была выпущена новая модель, которая снова получила широкую известность — Jaguar XJ220, однако позднее он был изменен и показан в Токио на автомобильной выставке.
В конце 1980-х был открыт филиал компании Jaguar Sport, производивший спортивные модели автомобилей. Тогда же Jaguar становится отделением фирмы Ford.

В конце 1990-х в Швейцарии на выставке была показана модель спортивного автомобиля в кузове «купе», а также кабриолет.

В 2000-2004 гг. автомобили марки Jaguar снова принимали участие в гонках Формула-1 в качестве команды «Ягуар», используя двигатели «Косворт». Специально для этого были выпущены автомобили модели F-Type Concept и Silverstone.

Собственники и руководство

Jaguar Cars полностью контролируется структурами индийской автомобилестроительной компании Tata Motors, входя в состав Jaguar Land Rover.

Деятельность

У группы Jaguar Land Rover есть три собственных завода в Великобритании, в ближайшем будущем готовится открытие новых производств в Индии и Китае.

Модельный ряд

* Jaguar XF
* Jaguar XJ
* Jaguar XK

Концепты

* Pirana (1967 год)
* XK180 (1998 год)
* F-Type (2000 год) — Родстер
* R-Coupé (2002 год) — 4-х местное купе класса «люкс», конкурент Bentley Continental GT
* Fuore XF 10 (2003 год)
* R-D6 (2003 год) — Компактное 4-х местное купе
* XK-RR — Высокомощная версия последнего поколения купе Jaguar XK
* XK-RS — Высокомощная версия последнего поколения кабриолета Jaguar XK
* Concept Eight (2004 год) — Суперлюкс версия длиннобазного Jaguar XJ
* C-XF (2007 год)
* C-X75 Concept (2010 год) — Суперкар
* XKR 75 (2010 год) — Суперкар

Jaguar XK (2005)



Jaguar C-XF Concept



Jaguar SS 1939 года



Jaguar XJ8





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 31.03.2011 - 15:59
Сообщение #3


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Jaguar показал рестайлинговый XF c новым дизелем



На автосалоне в Нью-Йорке Jaguar продемонстрирует публике обновленный седан XF с 4-цилиндровым дизельным мотором, разработанным компанией Ford. Помимо технических изменений машина получила свежие штрихи во внешности.

Седан класса E, выпускаемый британской компанией с 2008 года, в ближайшее время переживет рестайлинг. Автопроизводитель официально поделился информацией о грядущих изменениях и показал серию фотографий новинки в камуфляже. По снимкам сложно составить полную картину экстерьера, но очевидно, что дизайн передней части стал ближе к более дорогой модели XJ.

Кроме того, седан XF будет доступен с еще одним двигателем, помимо 3-литрового дизеля и бензиновых моторов объемом 3 и 5 литров. В линейке появится 2,2-литровый дизельный агрегат, который можно встретить на Ford Mondeo и Land Rover Freelander. Предварительно двигатель прошел модернизацию - у него появилась новая турбина, коленвал и инжекторы. Это позволило также внедрить новый масляный поддон и электрику, что в свою очередь открыло возможность к установке системы старт/стоп.

Jaguar XF с дизелем 2,2 литра сможет развивать 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, разгоняясь не без помощи 8-ступенчатой коробки передач до 100 км/ч за 8,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составит всего 5,4 литра на 100 км. Автомобиль официально представят на Нью-Йоркском моторшоу, которое пройдет с 22 апреля по 1 мая.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 7.04.2011 - 10:57
Сообщение #4


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Флагман марки Jaguar станет полноприводным



У премиум-седана Jaguar XJ появится полноприводная модификация. Как заявляют в компании, выход на рынок такой версии поможет укреплению позиций бренда в ряде ключевых стран, в первую очередь, в США и Китае. На разработку такой модификации уйдет около двух лет.

Полноприводная модификация флагманского седана Jaguar XJ появится на рынке в течение двух ближайших лет, сообщает Autocar со ссылкой на руководителя бренда Адриана Холлмарка. По времени запуск в продажу этой версии совпадет с регулярным легким рестайлингом модели.

В планах марки за счет полного привода повысить продажи флагмана в первую очередь в северной части США: по статистике, если в целом по США доля полноприводных легковых автомобилей не превышает 20%, то в северных штатах она стремится к 70%, а именно там позиции Jaguar особенно сильны. Кроме того, англичане надеются, что это мероприятие поможет укреплению позиций марки в Китае, где Jaguar занимает всего один процент рынка.

Добавим, что Адриан Холлмарк, помимо подтверждения работ над компактным Jaguar XS, анонсировал еще и выход на рынок Китая версии Jaguar XJ с трехлитровым бензиновым мотором V6, которая должна стоить ощутимо дешевле седана с традиционным восьмицилиндровым двигателем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Брюн
сообщение 9.04.2011 - 23:18
Сообщение #5


Мидвижонка Вэ.
*******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 3018
Регистрация: 6.04.2011
Пользователь №: 45054

Награды: 11
Подарки: 181

Пол: Ж


Репутация:   1567  

Хорош, зараза.....


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 181 )
Подарок
Подарил(а): Ирэна
Подарок
Подарил(а): Фагот
Подарок
Подарил(а): Лёлё




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 10.05.2011 - 14:32
Сообщение #6


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Jaguar запускает в производство гибридный суперкар за $1 млн



Новый суперкар с гибридной силовой установкой от Jaguar воплотится в серийном виде. Автомобиль, своими формами напоминающий знаменитый XJ220, бывший в свое время самым быстрым серийным автомобилем в мире, получил от руководства компании "зеленый свет".

Jaguar официально объявил о запуске концепта C-X75 в серийное производство. Правда, серия будет крайне ограниченной. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Париже в прошлом году. Как говорится в сообщении компании, C-X75 станет самым современным и технологичным автомобилем марки на сегодняшний день. Суперкар объединит в одном стильном кузове динамику и мощь настоящего спортивного автомобиля и экономию современных малолитражек.

"Люди ожидают от нас инноваций – и мы оправдываем их ожидания. C-X75 получил значимое признание еще в роли концепт-кара. Сейчас мы хотим воспользоваться моментом и видим вполне реальные перспективы этого авто как венца нашего модельного ряда. Ни один другой автомобиль не определяет нашу миссию и успешность компании в области новых технологий так, как эта модель", - оптимистично смотрит в будущее бренд-директор компании Эдриан Холмарк.

Компания действительно собрала в этой модели весь свой опыт как в области дизайна автомобилей, так и в сфере новых технологий. Внешность машины напоминает очень известный и новаторский в своей эпохе суперкар XJ220. Благодаря низкому и широкому кузову концепт кажется плывущим по дороге. Примечательно, что компания решила не менять облик модели – серийный C-X75 будет дизайнерским аналогом своего прототипа. Машина, конечно, получит все необходимые разрешения и пройдет омологацию для эксплуатации на дорогах общего пользования.

"Мы всегда знали, что Jaguar C-X75 будет столь же впечатляющим на дороге, как и в концептуальной форме. Он станет самым ярким и инновационным автомобилем марки Jaguar когда-либо произведенным в нашей компании. Даже в мире суперкаров мы по-прежнему можем делать лучшие автомобили", - заявил главный дизайнер компании Ян Каллум.

Jaguar C-X75 будет разрабатываться совместно с "формульной" командой Williams F1, которая внесет в проект свой инженерный опыт в области аэродинамики, использования композитных материалов и гибридных технологий. Ключевым моментом успеха C-X75 должно стать прямое заимствование технологий из автоспорта для дорожных автомобилей. Так, шасси суперкара будет создано полностью из карбона.

Серийный C-X75 получит от своего прототипа и газовые микротурбины – элемент, который в других автомобилях пока не использовался. Добиться его применения удалось за счет того, что владелец бренда, индийская компания Tata приобрела значительную долю акций в Bladon Jets, британской компании, которая и занимается разработкой и внедрением газотурбинных технологий.

Между тем, серийный C-X75 все же будет оснащен двигателем внутреннего сгорания, которого не было в концепт. Автомобиль получит компактный, небольшого объема, но с хорошей отдачей мотор, который будет сочетаться с двумя электродвигателями, по одному на каждой оси (в концепте их было четыре).
"Небольшие размеры мотора позволили расположить его как можно ниже в автомобиле, что благоприятно сказалось на развесовке по осям. Это превратит машину настоящим гибридным суперкаром, способным на экологически чистое путешествие длиной в 50 км", - пояснил инженерный директор компании Боб Джойс. При одновременной работе всех моторов, C-X75 превращается в один из самых быстрых автомобилей в мире: разгон до "сотни" займет менее 3 секунд, а максимальная скорость превысит 320 км/ч.

Всего будет создано 250 экземпляров Jaguar C-X75. Каждый из них обойдется покупателям в приличную сумму – автопроизводитель назначил цену в 700-900 тысяч фунтов стерлингов (1,14-1,4 млн долларов).

"Никогда раньше компания не запускала столь амбициозный проект. Это будет "Ягуар" будущего. Возможность внедрения подобных инноваций в Британии – одна из причин, по которой Tata Motors решилась на инвестиции в бренд. Фантастика, что такой проект как C-X75 стал реальностью", - прокомментировал решение о серийном производстве гибридного суперкара руководитель индийского автогиганта Карл-Питер Форестер.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 27.06.2011 - 10:58
Сообщение #7


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Jaguar испытывает прототип модели XE



"Новый E-Type" от Jaguar уже на подходе. Фотошпионы засняли первые испытания модели, которая должна стать преемником британского "Е-класса". И хотя до премьеры модели ХЕ ждать придется еще полтора года, уже сейчас можно оценить хотя бы внешность спорткара.

После двух неудачных попыток вновь выпустить на рынок знаковый E-Type, руководство британского бренда заявило, что новый полностью алюминиевый автомобиль уверенно пойдет по следам своего исторического прототипа. По некоторым данным, серийный вариант нового спорткара будет представлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. То есть спустя примерно 50 лет с момента дебюта E-type, который в 1963 году успел принять участие в 24-часовых гонках Ле Мана.

Снимки, сделанные недалеко от исследовательского центра компании в Уитли, демонстрируют первые прототип, в основу которого положена платформа от современной модели ХК в кузове кабриолет.

Ожидается, что новый E-Type, или модель ХЕ, будет выпущена на рынок в двух кузовах: купе и кабриолет. А базовым мотором станет бензиновый V6. Для нового "Ягуара" будет доступен, конечно, и более мощный V8. Данных о том, что в моторной гамме появится дизельный агрегат, пока нет. Несмотря на то, что первоначальной целью компании было создание родстера, который будет конкурировать с Porsche Boxster, автомобиль, получившийся в результате, шире и длиннее своего немецкого соперника.

Серийная версия XE получит платформу от следующего поколения модели ХК с аналогичной алюминиевой структурой. Обе машины будут производиться в Британии, недалеко от Бирмингема. По словам инженеров компании, серийный ХЕ будет примерно той же ширины, что и текущее поколение ХК, но на 250 мм короче (примерно 4,5 метра в длину).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 13.09.2011 - 14:43
Сообщение #8


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Jaguar показал гибридный супер-прототип C-X16





Jaguar представил во Франкфурте свой очередной гибридный спорт-прототип. Концепт C-X16 получил алюминиевый кузов, гибридную силовую установку с изменяемой мощностью, интеллектуальную систему вентиляции и неясные серийные перспективы.

Британцы рассматривают свой новый концептуальный проект в первую очередь как способ продемонстрировать новый вектор развития марки: С-Х16 считается в некотором смысле наследником нашумевшего гибридного концепта С-Х75. Таким образом, в Jaguar обозначают новый подход к созданию спортивных автомобилей и свое внимание к экологически чистым технологиям. Кроме того, С-Х16 служит способом демонстрации направления развития фирменного дизайна.

Концепт получил оригинальную гибридную силовую установку: турбированный V6 сочетается в ней с электродвигателем, причем для движения используется в основном бензиновый мотор, развивающий 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Нажатием кнопки "Push to Pass" водитель может задействовать электродвигатель и получить дополнительно 95 л.с. и 235 Нм. Таким образом, спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. К слову, на одной электротяге концепт может разогнаться до 80 км/ч. Заряд аккумуляторов осуществляется с помощью преобразователя кинетической энергии, по принципу действия схожего с системой KERS.

Как заявляют дизайнеры, при создании интерьера они использовали мотивы кокпита воздушного судна и классических спортивных моделей Jaguar. Принцип действия интеллектуальной системы обдува был позаимствован у истребителей "Тайфун", а сенсорные дисплеи, окружающие водителя, по принципу действия схожи со смартфонами. Собственно, в бортовую систему можно интегрировать любой смартфон – концепт оснащен системой Connect&View, благодаря которой дисплеи автомобиля подстраиваются под интегрированное устройство пользователя.

Ранее сообщалось, что в случае, если концепт послужит прототипом некоей серийной модели, она может стать конкурентом купе Porsche Cayman.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Rone4ka
сообщение 7.02.2012 - 18:26
Сообщение #9


Самый звонкий крик - тишина
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 5382
Регистрация: 31.08.2011
Пользователь №: 47059
Из: Riga

Награды: 19
Подарки: 130

Имя: Милана
Пол: Ж


Репутация:   939  

Очень качественный автомобиль сидела в XJ6 с бежевым салоном :) не машина, а сказка

Сообщение отредактировал Rone4ka - 7.02.2012 - 18:26


--------------------

Счастье — как поцелуй: чтобы насладиться им, его нужно с кем-то разделить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 130 )
Подарок
Подарил(а): Гусёна ✌
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 10.08.2012 - 16:17
Сообщение #10


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Серийный Jaguar F-Type дебютирует в Париже



Премьера серийной версии компактного родстера Jaguar F-Type состоится на Парижском автосалоне: производители официально подтвердили, что новый спорткар британской марки дебютирует 27 сентября. Для него подготовлены три варианта силовых агрегатов и восьмиступенчатый "автомат".

Руководитель марки Jaguar Эдриан Холлмарк заявил, что с премьерой F-Type компания возвращается на рынок спорткаров, который сама же во многом и создала: "Так же, как и его предки, F-Type обеспечивает выход на новый уровень разработки спортивных автомобилей, демонстрируя передовые технологии и потрясающий дизайн. Следующая ступень в родословной спорткаров Jaguar вот-вот станет реальностью".

Помимо новой платформы, родстер получит три варианта силовых агрегатов. Два из них – это новый трехлитровый V6 с наддувом в разных вариантах форсировки – 340 и 280 лошадиных сил. Кроме него, предусмотрен и V8 объемом 5 литров, также оснащенный механизмом наддува. Все версии родстера получат 8-ступенчатую автоматическую КПП и систему "старт-стоп".

В Jaguar отмечают, что, несмотря на близкую премьеру, испытания прототипов F-Type по-прежнему продолжаются. Также сообщается, что при разработке родстера огромное количество работы было проделано в "виртуальной реальности" - разработчики смогли проанализировать более полумиллиона вариантов дизайна родстера. Если бы подобное пришлось проделать в реальном мире, то дизайнерскими макетами можно было бы забить все дороги Великобритании. Таким образом в Jaguar смогли высвободить ресурсы для более точных настроек ходовой части родстера.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 20.11.2012 - 15:31
Сообщение #11


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Премьера самого мощного Jaguar XF состоится в Лос-Анджелесе

Компания Jaguar не собирается упускать случай показать всему миру что-нибудь эдакое. На автосалоне в Лос-Анджелесе, до старта которого осталось менее двух недель, британцы продемонстрируют очередную "заряженную" новинку – ей станет седан XFR-S.

В Jaguar пока лишь подтвердили, что премьера состоится, но не стали распространять никаких технических характеристик. Впрочем, ранее сообщалось, что самый быстрый седан из семейства XF получит модернизированный пятилитровый V8 с механическим нагнетателем, чья отдача должна составить около 550 лошадиных сил – это на 40 л.с. больше, чем у самой мощной на данный момент версии XFR. Аналогичным мотором оснащается купе XKR-S.

Кроме того, по некоторым данным, седан снабдят более агрессивным аэродинамическим обвесом, включая мощное антикрыло. Не исключено, что Jaguar XFR-S получит и более спортивную подвеску.

"Автосалон в Лос-Анджелесе является одним из самых значимых ежегодных шоу для Jaguar Land Rover, и именно поэтому мы покажем там сразу три прорывных продукта", – заявил руководитель североамериканского подразделения компании Энди Госс. Отметим, что к Jaguar XFR-S на лос-анджелесском подиуме присоединятся родстер Jaguar F-Type в исполнении Black Pack, а также новый Range Rover.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сартиэль
сообщение 4.12.2012 - 3:11
Сообщение #12


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 5730
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 48135

Награды: 37
Подарки: 181

Пол: ?


Репутация:   1343  

Самый мощный Jaguar XFR-S рассекречен раньше премьеры



Буквально за несколько часов до премьеры экстерьер самого мощного седана из семейства Jaguar XF перестал быть секретом: зафиксирована утечка в глобальную Сеть официальных фотографий Jaguar XFR-S,

который должен дебютировать на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Судя по опубликованным в Интернете снимкам, седан получит развитый аэродинамический обвес с агрессивными бамперами, дополнительные воздуховоды и внушительное стационарное антикрыло в стиле купе XKR-S. Кроме того, обновлен дизайн колесных дисков, а в отделке кузова появились элементы из карбона.

Достоверной технической информации пока нет, но ранее сообщалось, что Jaguar XFR-S получит пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с нагнетателем, который способен развивать до 550 лошадиных сил. Стоит отметить, что купе XKR-S с таким мотором тратит на ускорение до 100 км/ч 4,4 секунды, максимальная же его скорость достигает 300 км/ч.

По предварительным сведениям, самый мощный XF будет выпущен только ограниченной партией. Скажем, на рынке Соединенных Штатов британская компания намерена реализовать только 200 экземпляров XFR-S.

В России самый мощный Jaguar XF оснащается 510-сильным V8, с которым ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с. Стоит такой седан 4 410 000 рублей.

Источник


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 181 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Ирэна
Подарок
Подарил(а): bliss




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 11.12.2012 - 17:20
Сообщение #13


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Jaguar может отказаться от гибридного суперкара C-X75



В Jaguar могут отказаться от запуска в серию гибридного суперкара С-Х75, несмотря на то, что проект уже достиг стадии постройки рабочих прототипов. Производители не уверены, что им удастся справиться с последней стадией процесса.

Премьера прототипа Jaguar C-X75 состоялась еще в 2010 году, но идея о возможном серийном его производстве была озвучена руководством компании только через год. Ради этого в Jaguar собирались объединиться с инженерами "формульной" команды Williams.

Однако сейчас Эдриан Холлмарк, директор Jaguar заявил порталу Autocar, что судьба проекта до сих пор неопределенна. Последние три месяца специалисты компании тестировали силовую установку будущего суперкара на испытательных стендах, но сейчас настал момент ее установки на ходовой прототип. Что будет дальше – пока неизвестно, так как инженерам Jaguar пока еще не приходилось работать с такими технологиями.

"Мы намерены его построить, но пока не освоены все технологии, мы не можем ни о чем говорить с уверенностью", – заявил Холлмарк. Ранее заявлялось, что производство Jaguar C-X75 может начаться в 2013 году.

Прототип, представленный два года назад в Париже, был оснащен четырьмя электродвигателями и газовыми микротурбинами, подзаряжающими аккумуляторы. Итоговая мощность силовой установки достигала 780 лошадиных сил. Однако при разработке серийного варианта от микротурбин было решено отказаться, заменив их высокофорсированным бензиновым 1,6-литровым двигателем с механическим наддувом и турбиной. Количество же электродвигателей сократилось до двух. Планировалось, что один электромотор будет вращать переднюю ось, второй же вместе с бензиновым двигателем займется задними колесами. Общее количество лошадиных сил, доступных суперкару, должно превысить 800.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 25.12.2012 - 12:53
Сообщение #14


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Технологии супер-гибрида Jaguar C-X75 используют в серийных моделях

В Jaguar собираются найти применение гибридным технологиям, разработанным в ходе создания супер-гибрида С-Х75. От серийного выпуска этой модели британцы уже отказались, однако не намерены бросать на ветер ресурсы, вложенные в разработку: целый ряд решений будет применен на серийных моделях.

Разработкой, которая, очевидно, быстрее всего найдет применение на серийных "Ягуарах", станут сверхлегкие колесные диски. Благодаря новой технике литья, как сообщает Auto Express, новые колеса прочнее нынешних, но при этом на 40% легче. Кроме того, некоторые будущие модели могут получить шасси, выполненное по тем же принципам, что и карбоновая "тележка" суперкара С-Х75, в создании которой принимала участие команда Williams F1.

Аэродинамика будущих "Ягуаров" также будет разрабатываться с учетом достижений, сделанных в ходе создания гибрида – он получил 17 активных аэродинамических элементов, где опять-таки были задействованы "формульные" технологии.

Малообъемный бензиновый двигатель, который традиционно используется в подобных гибридах для пополнения запасов электроэнергии, на С-Х75 уступил свое место оригинальной разработке – газовым микротурбинам. В Jaguar рассчитывают найти и этой идее применение на серийных автомобилях, однако конкретикой пока не располагают. На той же стадии рассмотрения находится и статус высокофорсированного 1,6-литрового мотора, который за счет турбонаддува и механического компрессора развивает около 500 лошадиных сил.

Ранее в Jaguar собирались к 2015 году построить 250 экземпляров С-Х75 и продать каждый примерно за миллион фунтов стерлингов. Сейчас же компания сократила производственный план до пяти машин, причем две из них все же обретут частных владельцев, ибо будут проданы с аукциона.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 29.01.2013 - 17:51
Сообщение #15


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Jaguar готовит конкурента для BMW 3 серии и Audi A4

Английский бренд Jaguar близок к тому, чтобы одобрить проект новой модели - компактного заднеприводного премиум-седана, который должен составить конкуренцию BMW 3 серии и Audi A4. Новинка попробует забрать часть клиентов у немецких марок.

За счет расширения модельной линейки "Ягуар" хочет увеличить продажи. Борьба с немцами, выбранными в качестве главных противников, будет осуществляться с помощью повсеместного применения алюминия, а также мощных, но экономичных четырехцилиндровых двигателей.

Как пишет Autocar, сейчас мировой рынок престижных седанов D-класса насчитывает больше двух миллионов единиц проданных машин в год. И боссы Jaguar решили отхватить часть этого растущего ресурса. Британский автопроизводитель продает около 60 000 машин по всему миру. Будущие новинки должны удвоить продажи бренда в среднесрочной перспективе. Это обеспечит компании удачное будущее вместе с дочерней Land Rover.

Сообщается, что в основе младшей модели будет лежать новый набор компонентов, который можно будет использовать и в более крупных машинах - следующих поколениях XF и XJ. "Это позволит компании в конечном итоге использовать 90% одного общего набора компонентов для всего модельного ряда", - рассказывает глобальный директор бренда Jaguar Адриан Холмарк.

Совершенно очевидно, что при создании новой машины компания Jaguar ориентируется на пример BMW 3 серии. По словам Холмарка, это - момент очевидный, но не главный.

"Третья серия является просто одним из автомобилей для сравнения. Но я бы не сказал, что она стоит особняком. Все машины в этом сегменте хороши. Все они объединяют в себе впечатляющую механику и достойный уровень оснащения. Audi понадобилось 20 лет, чтобы добиться того, что у них есть сейчас. Мы не сможем сразу же выйти на первые позиции, мы ищем пути постепенного расширения бизнесе. И будем проводить творческий анализ достижений конкурентов и запросов потребителей", - объяснил глобальный директор бренда Jaguar.

По его словам, сделать что-то сверхконкурентоспособное в данном сегменте довольно сложно. "Мы попытаемся найти пусть узкую, но нишу, которую смогли бы занять. Попробуем выявить проблемы в тех моделях, что есть на рынке сейчас. Для нас важно войти с выигрышным предложением," - говорит бизнесмен.

Более того, новая модель, которая пока планируется как седан, получит со временем и другие формы кузова. "Все производители в этом сегменте предлагают разные варианты кузова машины: купе, кабриолеты, универсалы. Мы должны быть такими же гибкими," - поясняет Холмарк.

Но решение идти вперед с компактным седаном означает, что разработка кроссовера Jaguar уйдет на задний план. "Даже если рынок внедорожников растет, седанов и универсалов на рынке по-прежнему в два раза больше, особенно в США, - уверен Холмарк. - Кроссовер вызвал бы больше шума. Но компания уже выпускает внедорожники Land Rover, и мы не спешим что-то к ybv добавлять. Можно выручить много денег и на внедорожнике, но ведь Audi не прекратит делать A4"

Главный дизайнер Jaguar Ян Каллум также объяснил, почему компания нацеливается на большие продажи компактного седана. "Мир сокращается во многих областях. Но я думаю, что сокращение может идти только до определенного момента, когда оно сводится к эффективности транспортного средства, к массовости. Jaguar должен сделать что-то новое. У некоторых наших конкурентов есть четырехдверное купе, которое мы тоже хотели бы создать. Mercedes CLA может стать шаблоном для Jaguar. Но в то же самое время Jaguar должен работать как Jaguar", - считает дизайнер.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 9.07.2013 - 10:44
Сообщение #16


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Jaguar готовит к премьере новый концепт-кар

На традиционном Фестивале скорости в Гудвуде компания Jaguar планирует представить некую новейшую концептуальную разработку. Что это будет за концепт, производитель пока тщательно скрывает, отделываясь туманными намеками. Однако кое-какие предположения сделать можно.

Все, что пока известно о секретном прототипе – он построен на базе спорткара F-Type. Представители Jaguar называют его дизайн "захватывающим и новым". Таким образом, не исключено, что речь идет о дальнейшем развитии стиля, воплощенного в родстере F-Type.

Есть некоторая вероятность, что производитель может продемонстрировать в Гудвуде версию F-Type в кузове купе. О том, что Jaguar готовит такую модификацию спорткара, стало известно еще весной, когда в глобальную Сеть попали изображения, отправленные в патентное бюро. Судя по ним, серийное купе F-Type будет напоминать еще один концепт – С-Х16, представленный в 2011 году. К слову, по некоторым данным, у Jaguar уже готова экстремальная модификация F-Type, оснащенная двигателем мощностью 700 лошадиных сил.

Интересно, что готовящийся к премьере концепт будет не макетом, а ходовым прототипом. По слухам, спорткар примет участие в традиционном подъеме на холм Гудвуд, а управлять им будет один из разработчиков, инженер Майк Кросс.

Помимо загадочного концепта, компания собирается продемонстрировать на Фестивале скорости прочие экстремальные модификации своих моделей, включая XJR, XFR-S и XKR-S GT.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 22.05.2014 - 16:34
Сообщение #17


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Стоимость "нового старого" спорткара от Jaguar перевалит за миллион евро

Jaguar оценит каждый из шести заново построенных гоночных E-Type не менее, чем в 1,2 млн евро. Но и располагая такой суммой, приобрести возрожденный спорткар получится не у каждого: производитель заявил, что при продаже купе будет отдавать предпочтение давним поклонникам и известным коллекционерам.

Еще в 1963 году компания Jaguar планировала построить 18 модифицированных E-Type, предназначенных специально для гонок. Такие спорткары отличались уменьшенным на 114 кг весом, увеличенной с 265 до 300 л.с. мощностью 3,8-литрового двигателя и пятиступенчатой КПП вместо 4-ступенчатой. Однако британцам удалось создать лишь 12 автомобилей, и вернуться к выпуску спорткаров компания решила только сейчас.

Оставшиеся шесть E-Type будут скрупулезно воссозданы по чертежам полувековой давности с использованием тех же самых технологий и большого количества ручного труда. Интересно, что их шасси получат те же номера, которые были зарезервированы для спорткаров еще полвека назад.

Производитель пока не сообщает, кто именно проявил желание приобрести возрожденные ретро-кары, но, по сведениям издания Car, расстаться с кусочком своей истории британцы согласятся только за очень внушительные деньги.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Рэй Хино
сообщение 7.10.2015 - 15:22
Сообщение #18


Местный
**

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Участники
Сообщений: 174
Регистрация: 5.10.2015
Пользователь №: 85954

Награды: 3
Подарки: 5

Пол: Ж


Репутация:   20  

а я всё жду, когда на массовом рынке появится кроссовер. хоть попробовать, что это такое.



--------------------
фильм "Ворон" 1994:
(С)
«И смутился дьявол, и увидел, как ужасно добро…»
Детство заканчивается тогда, когда ты осознаёшь, что умрёшь.
Когда смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь — навсегда.
Дом сгорает в пожаре, остается лишь пепел. Я думала, так со всем остальным — семьями, друзьями, чувствами… Но теперь знаю, что иногда, если любовь настоящая, и двоим назначено судьбою быть вместе — ничто не в силах их разлучить.
(С)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
Подарок
Подарил(а): Айя-Софи
Подарок
Подарил(а): олененок
Подарок
Подарил(а): олененок




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Fuzzy
сообщение 24.11.2015 - 23:22
Сообщение #19


Мудрый
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 7708
Регистрация: 13.10.2013
Пользователь №: 81292
Из: РОССИЯ

Награды: 22
Подарки: 372

Пол: Ж


Репутация:   3772  

Jaguar расширит свой новый моторный завод
Jaguar Land Rover намерен расширить завод по производству моторов, находящийся в Вулверхемптоне. Предприятие выпускает двигатели, начиная с осени 2014 года. Решение о расширении производства было принято руководством в связи с повышением спроса на автомобили компании, сообщает rsute.ru.
Повышенный спрос на автомобили британской марки Jaguar требует большего количества ресурсов. Поэтому руководство компании приняло решение о расширении своего завода, производящего двигатели для актуальных и новых моделей.
Предприятие, базирующееся в городе Вулверхемптон, существует с 2014 года. К моменту открытия производственной площадки её площадь составляла сто тысяч квадратных метров. Тогда компания инвестировала в завод пятьсот миллионов фунтов стерлингов. Предприятие производит и собирает двигатели, а также проводит их испытания.
Планируется расширить производственные площади в два раза. Jaguar инвестирует в проект около миллиарда фунтов стерлингов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 372 )
Подарок
Подарил(а): Турист
Подарок
Подарил(а): Турист
Подарок
Подарил(а): Турист




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
pussy
сообщение 4.01.2016 - 11:05
Сообщение #20


Известный
****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Жители
Сообщений: 578
Регистрация: 3.12.2015
Пользователь №: 86211

Награды: 5
Подарки: 27

Пол: ?


Репутация:   108  

Jaguar готовит дебют преемника флагманского седана XJ

Автомобильная компания Jaguar готовит дебют преемника флагманского седана XJ. Об этом рассказал Ян Каллум, дизайнер, работающий над новинкой. По имеющимся данным, следующее поколение автомобиля оснастят новыми модификациями, однако не сразу, а после того, как начнёт работать завод в Словакии. До этого момента ограниченные производственные мощности не позволят компании реализовать задуманное. Преемник XJ будет стремиться к тому, чтобы стать образцом стиля. Однако в Jaguar задумываются, чтобы придать автомобилю немного практичности. По словам Каллум, после открытия новых производственных площадок, компания не начнёт выпускать транспортные средства в объёмах, сравнимых с Audi или BMW. Максимальный годовой показатель продаж составит миллион единиц. Также сообщается, что Jaguar задумывается о создании субкомпактнгого автомобиля, который бы занял место в модельном ряде на ступень ниже седана Jaguar XE. Разговоры об этом ведутся уже давно, однако пока руководство британской компании не утвердило данный проект.
http:/svopi.ru


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 27 )
Подарок
Подарил(а): Маугли
Подарок
Подарил(а): Синеглазка
Подарок
Подарил(а): ZeroSt2




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Мэри
сообщение 14.07.2017 - 10:40
Сообщение #21


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Небожители
Сообщений: 39360
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 48046

Награды: 228
Подарки: 1604

Пол: Ж


Репутация:   6956  

motor.ru



Компания Jaguar официально представила второй кроссовер в своей истории – E-Pace, который в линейке британского автопроизводителя расположится на ступень ниже F-Pace. Самая дешевая версия новинки, которая появится в России весной 2018 года, будет стоить 2 455 000 рублей.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1604 )
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 19:57