IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


> Мото Новости
Сашок
сообщение 17.09.2008 - 9:04
Сообщение #1


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Водородные мотоциклы, уже сейчас!

Пока весь мир с нетерпением ожидает Crosscade, первый в мире мотоцикл с водородным двигателем от Suzuki, оказывается, китайцы уже вовсю такие мотоциклы выпускают! Да что там выпускают, уже и на экспорт продают!

Конечно, это не полноценные мотоциклы, а мопеды, но факт остается фактом, Shanghai Pearl Hydrogen Power Resource Technology уже экспортирует свои мопеды с мая этого года! Партия из тридцати мотороллеров отправлена в Англию, Испанию и Соединенные Штаты.

Водородные топливные элементы используются для выроботки электричества, который вращает электормотор. Мотороллеры Shanghai Pearl могут проехать на одной заправке 75 км. Что бы вновь заправить водородом бак, необходимо около 20 минут и 30 американских центов.

Китайцы надеются найти рынки сбыта прежде всего в Европе и Америке. Например, в Испании такой мотороллер стоит около 2000 евро, хотя инсайдеры компании говорят о том, что в производстве он обходится не больше 400 евро. В этом году компания намеревается произвести около 100 аппаратов, а к 2011 выйти на уровень производства в 1000.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 30)
Сашок
сообщение 17.09.2008 - 9:19
Сообщение #2


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Ларри Хотон представил свой очередной шоу байк


]]>]]>


Ларри Хотон ворвался на сцену мировых чемпионатов по кастомайзингу совсем недавно. Но его творения уже гремят по всему миру. Оснащенный двигателем Norton 850 1976 года выпуска, мотоцикл называется Café Rouge и интерпретирует стиль 70х.
Колеса мотцикла имеют весьма необычные типоразмеры. И если переднее 21 дюймовое колесо вполне себе стандартное, то заднее, мало того что больше переднего, так еще и 23-х дюймовое!

В мотоцикле настраевается под пилота почти все: руль, седенье, и даже вылет вилки. Бак склеен из двух пластиковых частей. Короба передач четырехскоростная. Хотя, в этом мотоцикле технические параметры не главное, важнее то, как он выглядит.

Diablo 666 – новый мотоцикл от Камерона


]]>]]>


Чертовщина какая-то! Да нет, это не чертовщина, это мотоцикл так называется. Diablo 666! Каково, а? Для американца Кристиана Траверстона и австралийца Тима Камерона суеверия ровным счетом ничего не значат. Diablo 666 и VR-2 – два мотоцикла созданных во флоридском городе Форт Лаудердэйл. И если VR-2 лишь продолжение идем мегакруизера, оснащнного двигателем от Harley-Davidson V-Rod, то 666 полностью новый спортбайк с двигателем от Ducati.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 17.09.2008 - 16:03
Сообщение #3


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Hayabusa теперь в туристическом варианте


]]>]]>


До недавнего времени у всех японских производителей мотоциклов, кроме Suzuki в модельной гамме были спотр-туреры. У Yamaha это FJR, у Kawasaki - 1400 GTR, у Honda – VFR.

Теперь и Suzuki подтянулась к своим конкурентам. Но разрабатывать новый мотоцикл с нуля в Suzuki посчитали нецелесообразным. Зачем, если есть такая замечательная «заготовка» как Hayabusa! Для новинка решили даже оставить прежнее имя, добавив лишь аббревиатуру GT.

По сути Hayabusa изменится не сильно. Иная ветрозащита с регулируемым стеклом, высокие клипоны, туристическое седло, ABS и, конечно, туристические кофры.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Beauty
сообщение 17.09.2008 - 16:05
Сообщение #4


-----
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 8574
Регистрация: 5.09.2007
Пользователь №: 12156

Награды: 39
Подарки: 0

Пол: ?


Репутация:   973  

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 17.09.2008 - 16:31
Сообщение #5


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Мотоциклы Yamaha VMAX 2009 модельного года


]]>]]>

]]>]]>


Выбирая мотоциклы многие покупатели ориентируются в том числе и на свои скоростные предпочтения.
Кому то нравится пулять с ракетным ускорением, кто то предпочтет неторопливо скользить по дорожному зеркалу на хромированном мотоцикле.

Судя по всему стремясь угодить и тем и тем компания Yamaha достаточно давно выпускает свои мотоциклы Yamaha VMAX. Теперь же эту модель в очередной раз обновили и запустили в продажу,

Дизайн VMAX часто менялся, но к покупателю мотоцикл попадет теперь в таком виде как на фото.
Двигатель с обьемом тысяча шестьсот кубиков и мощностью аж в двести лошадок. И все это весом почти в четыреста кг. Каково, а?

Конструкторы мотоцикла обещали устранить детские болезни такие как не достаточно адекватные тормоза которыми были оснащены младшие модели мотоциклов Yamaha VMAX.
Должны сделать более послушное управление.
Ну и самое интересное отпускная цена на этот мотоцикл будет в районе восемнадцати тысяч $ и предполагается что подобная цена станет дополнительным стимулом к покупке новых мотоциклов Yamaha VMAX

Хромированный мотоцикл Yamaha R1


]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 30.09.2008 - 15:47
Сообщение #6


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Kawasaki обновил модельный ряд к 2009 году.

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

Японский автопроизводитель Kawasaki раскрыл некоторые детали своего модельного ряда 2009 года. К новому сезону Kawasaki подготовил 4 обновленных модели: от топового "спорта" ZX-10R до эндуро KLX250.

Если говорить о "спорте", то самым заметным изменением для литрового ZX-10R стала новая цветовая схема: к фирменному зеленому добавили белого и черного цвета. Получилось, надо сказать, весьма и весьма эффектно.

Его младший брат ZX-6R потерял в весе порядка 9 кг. Причем большая часть сброшенного пришлась на двигатель, в котором использовались современные, более легкие материалы. Кроме того, "шестерка" получила новую переднюю вилку Showa, сообщает Autoblog. Последняя, кстати, тоже внесла свою лепту в снижение веса байка. Мотоцикл стал более контролируем в поворотах, появилась возможность более точной настройки и контроля работы мотора. Производитель также решил немного подновить дизайн модели, приблизив его к своему литровому спортбайку.

Kawasaki обновил и класс эндуро. Новый 250-кубовый "супермото" KLX250 получил несколько изменений в двигателе и шасси. Тяговитый 1-цилиндровый двигатель в четверть литра позволяет мотоциклу послушно вести себя как на дороге, так и вне ее.Улучшению внедорожного поведения способствуют новые 17-дюймовые колеса и длинноходные подвески. А легкая стальная рама позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой.


Не забыл Kawasaki и про любителей больших байков, хотя класс чопперов явно не в первых рядах линейки компании. 1700 Vulcan 2009 модельного года обзавелся новым двигателем. Предполагается, что байк оснастят "V-твином", позаимствованным с более мощной модели Vulcan 2000. Новая легкая рама стала более компактной. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 18.10.2008 - 15:52
Сообщение #7


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Норвежцы сделали трехколесное чудо

]]>]]>
В последнее время поголовье трайков растет на мотогоризонте в геометрической прогрессии. Но, как говорится, нет царя в отечестве. Какие бы схемы не предлагали производители, повального спроса на трехколесники не наблюдается. То покупателям не нравится скутерная внешность Fuoco, то автомобильная управляемость Can-Am.

И вот очередная попытка. И откуда бы вы думали? Из Норвегии! Изобретатели из страны фьордов, трески и скуки создали совершенно сумасшедший аппарат. За основу был взят двигатель от KTM объемом 654 куб.см. Дизайн заказали конторе с названием ”Soon design” (и действительно, дизайн будет «скоро», но видимо, не сейчас, простота линий говорит о бездарно потраченных на это деньгах).
Как и скутеры MP3 и Fuoco, Brudeli Leanster 654L наклоняется в поворотах совсем как мотоцикл. Но из-за наличия двух передних колес ему не страшен ни гравий, ни снег (которых в Норвегии предостаточно). И ко всему прочему, аппарат допущен до дорог общего пользования!

Как утверждают создатели, основной идеей было как раз эксплуатация мотоцикла в обычной жизни, хоть круглый год. Для этого были использованы запчасти, которые можно найти практически в каждом городе. А мощность в 64 л.с. не даст горячим головам слишком уж «зажигать» на аппарате, пределы которого гораздо дальше, чем у обычного мотоцикла.

Вот только цена на легкий трехколесник вполне взрослая 21 000 евро. Но даже не смотря на высокую цену у трайка есть возможность нащупать золотую середину в чаяниях потенциальных покупателей.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 18.10.2008 - 16:06
Сообщение #8


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Новейший прототип от Honda
]]>]]>
Японская компания за 50 лет своей истории успела обеспечить мотоциклами 60 миллионов людей. И опять мотоконцерн удивил посетителей выставки Intermot, показав потрясающий концепт, который указывает на тенденции, используемые в будущем для привлечения все большего и большего количества покупателей.

Мотоцикл назван просто Honda V4. Ультимативная спортивная геометрия и истинно японская чистота линий. Двигатель с архитектурой V4 по мнению конструкторов ни что иное, как будущее мотоциклов Honda.

Со своим концептом японцы предполагают проехать по всем значительным мотовыставкам в будущем году. И вполне возможно часть дизайнерских идей будет воплощена в дорожных мотоциклах.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 18.10.2008 - 16:31
Сообщение #9


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

BMW представила самый мощный K 1300 S
]]>]]>
K1200S развивает 175 л.с. и 140 Нм момента. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1300 куб.см. не что иное, как очень глубоко модернизированный вариант 1200 предшественника. С этой мощностью немецкий спорттурер обладает динамикой ракеты ФАУ2. Данный двигатель будет устанавливаться на несколько моделей фирмы: S, R, GT.

Вес мотоцикла установили на уровне 228 кг. По утверждению конструкторов, дальше снижать вес смысла нет, так как ухудшится стабильность на высоких скоростях, для которых и создан данный мотоцикл. Так же весьма основательно поработали над аэродинамикой, например верхняя часть мотоцикла уже на 18мм. Немного модернизирована и задняя подвеска, а таже уникальный для этого класса карданный привод заднего колеса. Коробка передач теперь позволяет совершенно без последствий переключаться вверх, без выжима сцепления.

Подвеска оснащена продвинутой системой ESA2, позволяющей кнопкой менять настройки прямо в движении. Теперь отбой и сжатие обеих подвесок синхронизированы между собой.

Система ASC – мотоциклетный антибукс устанавливается в качестве опции.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 21.10.2008 - 13:57
Сообщение #10


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Как выглядит двухколесный Ferrari

]]>]]>

Марки эксклюзивных, мощных и дорогостоящих автомобилей пока еще не вышли на рынок мототехники. Хотя две попытки в этом направлении отметить можно. Во-первых, британский Aston Martin заявлял о намерениях создать супербайк в духе своих суперкаров, то есть мощный и жутко дорогой. Во-вторых, в далеком прошлом один из основателей марки Ferrari был вовлечен в мотопроизводство. Правда, двухколесное ТС под итальянским брендом так и не увидело свет. Дабы восполнить этот пробел конструктор Амир Глиник (Amir Glinik) создал прототип мотоцикла Ferrari. Работать над идеей мастер начала еще пару лет назад.

Перед созданием Глиник долго изучал историю марки и часами рассматривал ее автомобили разных лет. В результате, несмотря на все усилия мастера руководствоваться концепцией "практичного мотоцикла на каждый день", двухколесный Ferrari получился столь же практичным, сколь и четырехколесный. По крайней мере, на вид.

Кузов мотоцикла в общем-то не оставляет сомнений в том, какой логотип должен на нем красоваться. По нему заметно, что дизайнер вдохновлялся итальянскими болидами прошлого. Современные Ferrari становятся все более угловатыми.

В качестве силового агрегата выступает V-образная "четверка", "нарезанная" с большого мотора суперкара Ferrari Enzo, сообщает Visordown. Дабы подогнать мотор под мотоциклетный формат, пришлось серьезно с ним поработать. Но, конечно же, при разработке всей технической части использовались последние достижения компании в автомобилестроении.

Глиник также снабдил свое творение подвеской с регулируемой высотой (правда всего в двух заранее заданных значениях). Идея реализована с помощью центрального гидравлического мотора.
Еще одним заимствованием из мира автомобилей Ferrari стала интегрированная система управления двигателем. На бензобаке мотоцикла красуется большой touchscreen-дисплей, на который помимо всей традиционной информации можно вывести данные диагностики, настройки подвески, настройки противоугонной системы и GPS. Руль двухколесного Ferrari также был разработан по принципу многофункционального рулевого колеса "формульных" болидов марки. Глиник постарался максимально "напичкать" ручки кнопками управления и при этом не запутать окончательно пилота.

В результате всех исследований, стараний и бессонных ночей получился крайне высокотехнологичный продукт на двух колесах, который, правда, пока что выступает в роли концепта и не более того. А потому и о динамических и скоростных характеристиках можно только догадываться. Впрочем, если дело дойдет до одной единственной модели, надо полагать, что и этот Ferrari получит звание одного из самых быстрых.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 21.10.2008 - 16:48
Сообщение #11


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Появился наследник легендарной ”катаны”

]]>]]>
Помните легендарную модель 80-x под названием Katana? Да, она была действительно знаковым мотоциклом для своего времени (конечно, «катаны» выпускаются и сейчас для американского рынка, но это совсем другие «катаны»). Многие в нашей стране начинали общение с иномарками именно с этого мотоцикла.

И вот в Париже, Suzuki представила новый мотоцикл, идеологически повторяющий путь своего легендарного предшественника. Новая европейская Suzuki тоже несет ”оружейное” имя - Gladius. Так именовались древнеримские мечи – короткие, с широким лезвием, предназначенные, в отличие от японской катаны не рубить, а колоть. И как японская Katana, предназначена для начинающих мотоциклистов.

Хотя если говорить откровенно, Gladius 650 есть глубокая модернизация сверхуспешного SV650. Но перековка оказалась столь существенной, что внешне это совершенно новый мотоцикл. Более того, с первого взгляда его можно перепутать с более породистыми итальянцами.

Двигатель, конечно, перетряхнули, но все равно 70 л.с. для тяжелого классика (ради удешевления производства раму сделали стальной) не очень-то много. Но учитывая то, что основное место обитания мотоцикла это городские улицы, а не автобаны или кольцевые трассы, то вполне достаточно.

Самый же главный аргумент японцы и не пытаются прятать в ножнах. Цена нового мотоцикла будет не больше $6500 в Европе. Ударит ли «гладиус» в сердца покупателей?


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 22.10.2008 - 10:29
Сообщение #12


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Ну не выпускает английский Jaguar мотоциклы. Вообще! Даже за большие деньги! Даже за очень большие!!!

А что делать бедным англичанам, влюбленным в марку, но которых достали пробки не меньше чем москвичей? Правильно, надо построить мотоцикл марки Jaguar самим. Да еще и сделать его настолько «ягуароподобным», что бы ни у кого сомнений не возникло.

Мистер Хеммс, 36-летний дизайнер воплотил в металле давнюю мечту. Правда «креатива» проявить ему не удалось, мотоцикл внешне повторяет знамениту кошку на капоте.

]]>]]>

В качестве двигателя был использован американский V-твин от Buell объемом 1200 куб.см. (для экономии, купленный на e-bay). По утверждению создателя мотокошка не разгонялась пока что быстрее 80 км/ч, дескать, больше страшно, ведь задняя подвеска в угоду стилю – hard teil. Зато теперь все могут лицезреть первый мотоцикл Jaguar. В прямом смысле, Jaguar!


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 27.10.2008 - 16:10
Сообщение #13


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Мотоцикл для ленивых

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Шоссейный трехколесник Carver One сочетает органы управления автомобиля с мотоциклетной способностью "ложиться" в поворот. Угол наклона определяет компьютер, а гидравлика "закладывает" кузов.Кабина вмещает водителя и одного пассажира. Сами сиденья - почти такие же, как в автомобиле, - но расположены одно за другим. В салоне достаточно комфортно: здесь есть такие атрибуты легкового автомобиля как электрические стеклоподъемники, подогрев и даже пепельница.

Трехколесный Carver One имеет привычные для автомобиля руль и педали, он столь же устойчив в поворотах, и для управления им не нужны особые навыки.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор находится сзади. Для Carver One используют двигатель объемом 659 см3 с турбонаддувом и водяным охлаждением, а также механическую коробку передач с пятью скоростями плюс задняя. Максимальная мощность агрегата - 68 л.с.

Разгон быстр, но не поражает воображение – 8,2 с до "сотни". Впрочем, и сами производители подтверждают: в первую очередь езда на Carver интересна на извилистых дорогах, а не на прямых. Тем не менее, максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Езда на Carver по ощущениям ближе к мотоциклу - трехколесник "ложится" в повороты. Угол наклона может составлять до 45 градусов. При любом наклоне кузова оба задних колеса сохраняют сцепление с дорогой. Перевернуться на "Карвере" практически невозможно.


За безопасностью следит специальная система Dynamic Vehicle Control. Электронное устройство считывает информацию с датчиков скорости, оборотов двигателя, угла поворота руля и наклона кузова. Основываясь на этих данных, компьютер сам выбирает безопасный угол наклона при прохождении поворота.

Иными словами, в отличие от мотоциклиста, который своим весом "заваливает" мотоцикл в повороте, водителю "Карвера" не приходится думать о переносе веса. Гидравлика самостоятельно наклоняет трайк на оптимальный угол. В этом и состоит основная "фишка" продукции голландской фирмы Carver.

В странах Евросоюза ездить на Carver может любой обладатель водительского удостоверения категории "В". В ряде других стран необходима мотоциклетная категория "А". В нашей стране этот вопрос находится на стадии решения, - заявил российский представитель Carver Павел Бекер. Вероятно, Carver будет причислен к мотоциклам.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 30.10.2008 - 13:53
Сообщение #14


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

GPR-S это, оказывается, мотоцикл



"Около года назад мы уже рассказывали о необычном электроцикле на базе Yamaha R1, созданной компанией Electric Motorsport. Та поделка была расcчитана прежде всего на привлечение внимания, и было понятно, что на базе японского спортбайка никто электроциклы выпускать не собирается.

Но вот пришло время рассказать о следующем шаге вышеназванной компании, которая всерьез намерена вывести на рынок серийный электрический мотоцикл. GPR-S, это совсем даже не электронный стандарт для сетей сотовой связи, а мотоцикл на литиевых батареях, который выглядит уже совсем серьезным, завершенным проектом.

100-120 км/ч на дистанции около 100 километров, 4 часа до полной зарядки или «буст-мод» в течении полутора часов. И за все это цена в 8000 долларов.

К тому же электроцикл оснащен системой быстрой смены двигателя. Если пришло время апгрейда, вы легко можете заменить его на более серьезный вариант (конечно, когда Electric Motorsport его создаст).

Да, пока что подобного рода аппараты – сугубо городские, и в дальнюю поездку на нем не отправишься. Ждем технологического прорыва в производстве электробатарей."

Шумахер тестирует BMW S1000RR Superbike




Шустрые ребята из испанского издания Solomoto, вооружившись длиннофокусными объективами отправились на трассу недалеко от городка Альбасетте, и самым прешпионским образом сняли несколько кадров как немецкая звезда Михаэль Шумахер проводит тесты новейшего спортбайка BMW. Кроме Шумми на трассе было еще несколько пилотов, но все инженеры толпой бегали именно за экс-пилотом Формулы 1 и прислушивались к каждому его замечанию.

BMW S1000RR Superbike – первый немецкий мотоцикл, который сможет посостязаться на трэке с японскими литрами. И кроме выдающихся технических решениях, в чем немцы, безусловно очень сильны, мотоцикл получит достойный внешний вид. Пять тестовых аппаратов были прикрыты кто во что горазд, кто карбоновыми накладками, кто просто изолентой заклеен. Но в сети уже есть скетчи, максимально близко описывающие будущий супербайк. И надо сказать, что внешность получается совсем не немецкая!

Единственной проблемой мотоцикла может стать ценник. На эту сумму можно будет купить 1,5 Fireblade или 2,318 ZX-10R (или около того).
Ну а что Шумахер? Немец, с головой кинувшийся в мотоциклизм и до этого ездивший на японских и итальянских мотоциклах, с приходом родной марки в кольцевые гонки, может стать новым улыбчивым лицом мотоциклов BMW.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 3.11.2008 - 10:43
Сообщение #15


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Honda готовит конкурента T-Max


Honda готовит большой сюрприз на шоу Eicma, что начинается 4 ноября в Милане. По некоторым данным, мотоконцерн №1 представит публике долгожданного конкурента сверхуспешному T-Max от Yamaha. Некоторые элементы перекочуют от концептов E4-01 и GRF-1


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 19.11.2008 - 17:06
Сообщение #16


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  



BMW никогда не славилась сильными дизайнерскими решениями. Холодный арийский техногенный стиль – максимум на что расщедривались баварцы. Хотя и сейчас BMW не отошло от своих принципов, но новый концепт получился на удивление гармоничным и, в чем-то, даже красивым.

BMW Lo Rider, словно сошедший с кадров фильма Mad Max, крепко опирается о землю спицованными 17-ти дюймовыми колесами. Скрамблерные трубы, одиночное седло, напряженный силуэт, все это очень напоминает немецкий ответ японскому MT-01. Мотоцикл был создан командой под Дэвида Роба, главы дизайнерского отделения BMW Motorrad и о серийном варианте пока речи не идет.

____________________________________

Adventure 990 – новое поколение легенды

Новое поколение становится самым мощным туристическим эндуро. Мотор теперь имеет 114 л.с., почти на 15 л.с. больше чем прежде. Adventure оснащен V-образной двойкой LC8 с жидкостным охлаждением. Полностью настраиваемая подвеска WP имеет 48 мм перья спереди и моноамортизатор сзади. На 18-дюймовых дисках красуются тормозные механизмы Brembo. Вес мотоцикла – 207 кг.

Внешность покорителя пустынь практически не изменилась. Те же рубленные чистые линии. Так что если вы обладаете достаточными физическими данными и внедорожным опытом (а иначе реализовать возможности мотоцикла будет крайне сложно), то вперед в магазин, а из него прямиком на спортивную трассу.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 1.12.2008 - 12:23
Сообщение #17


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Итальянцы показали новый Streetfighter

Судя по тому, насколько хорош внешний вид нового Ducati Streetfighter, можно предположить о подтверждении лидерства итальянского бренда на поле мотодизайна. Парочку показали совсем недавно, а покупатели уже выстраиваются в очередь.
Streetfighter и StreetfighterS – два варианта модели оснащаются V-твином с жидкостным охлаждением, мощностью 155 л.с. Различия, как водится, в деталях. Базовая версия имеет подвеску Showa, а вариант S топовый Ohlins, плюс к тому, карбоновую отделку, пятиспицевые колеса Marchesini и антибукс. Streetfighter 2009 модельного года получил раму и одноплечий задний маятник от 1098-й, но база немного больше, отчего управление не такое острое.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 20.12.2008 - 9:46
Сообщение #18


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  


Толком пока никто ничего не знает. Но в сеть просочилась информация о том, что британский Triumph готовит мотардно-драгстерную версию своего Speed Triple.

На волне таких мотоциклов, как KTM Supermoto, BMW Megamoto и Ducati Hypermotard, англичане хотят откусить свой кусочек ”мотардного” пирога. Но в отличие от, например, KTM, переделка идет не от внедорожного стиля к шоссейному, а наоборот. Хотя мотоцикл получится, скорее неким «кроссовером», на стыке дорожных и внедорожных классов.

В любом случае, новинка обещает быть одним из самых интересных дизайнерских решений и, как это водится у Triumph, технических.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 20.12.2008 - 9:53
Сообщение #19


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Kawasaki модернизировал классический ZXR

Kawasaki представила публике обновленную модель 2009 года – ZXR1200 – мускл-байк, стилизованный под моду 70-х.

Но «начинка» мотоцикла ни в какое сравнение с техникой 70-х не идет. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1164 «кубов», развивающий при 8000 оборотах 110 л.с. получил новую современную систему впрыска. Радиатор на 16% эффективней из-за увеличенного размера. Так же модернизации подверглась тормозная система, где теперь применяются тормозные диски диаметром 310 мм.

Мотоцикл, прежде всего, ориентирован на «ностальгирующих» потребителей, которым внешний вид современных «пластиков» не по вкусу. Особенно много таких покупателей в самой Японии, где модель уже продается. Но и европейские покупатели в следующем году увидят мотоцикл в салонах дилеров.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 28.12.2008 - 17:29
Сообщение #20


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Mana X concept

Mana X – концепт мотоцикла с автоматической коробкой передач и V-образной двойкой объемом 850 куб.см. Двигатель взят от модели Mana вместе с электронным «полуавтоматом» Sportgear. Так же установлена фирменная система управления двигателем в зависимости от дорожных условий.

Кроме необычного и чрезвычайно стильного внешнего вида, концепт может похвастаться необычной выхлопной системой и полностью новой задней подвеской.
Концепт – результат вливаний финансов концерна Piaggio. Итальянцы всеми способами пытаются найти новые ниши для увеличения объемов производства.


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сашок
сообщение 6.01.2009 - 8:20
Сообщение #21


Авторитетный
******

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 2723
Регистрация: 8.03.2008
Пользователь №: 17268
Из: Карелия

Награды: 6
Подарки: 0

Имя: Сашок
Пол: М


Репутация:   318  

Dan Gurney показывает двухлитровый Instigator

Недавно американская компания Dan Gurney Alligator Motorcycles представила очередной "шедевр" под именем Instigator ("подстрекатель"), истинно в своем стиле. Новый "аллигатор" оснащен 2032-кубовым V-твином S&S, что гораздо больше предыдущих 670-кубовых "одностволок", использовавшихся компанией. Дизайн мог бы быть оправдан, если бы действительно был рожден в мозгу перепуганной золотой рыбки, боящейся крокодилов. Но, как ни странно, создатели никак не откажутся от идеологии "feet-forward", соединяющей в себе истинно американские ценности низкой чопперной посадки и вполне себе спортбайковского капотирования пластиком. Но, с другой стороны, почему мотоциклы с удобной расслабленной посадкой не могут обладать хорошей аэродинамикой? Ну а теперь еще и мощным мотором (пусть и чопперным).

По остальным техническим данным. Коробка – шестискоростная Baker, выхлопная система собственной разработки, трубчатая хром-молибденовая рама, алюминиевый маятник, моноамортизатор Penske, колеса Dymag, тормоза Beringer.

В 2000 году Кевин Камерон так описывал предыдущую модель, когда совершал на ней пробную поездку "Вообще-то, спортбайки – очень высокие аппараты, да к тому же у них очень короткая база. Конечно, это помогает им быстро поворачивать, но, с другой стороны, у них есть серьезные ограничения при разгоне и торможении: либо вилли, либо стоппи. А вот эти красавцы имеют длинную базу, и никакие вилли им не страшны. А низкий центр тяжести помогает им в поворотах."

Что же, вполне возможно Кевин был прав, и новый "Подстрекатель" с новым двигателем будет рвать спортбайки в хвост и в гриву, главное, чтобы владелец был не из стеснительных.

Компания планирует выпустить в 2009 году партию в 50 мотоциклов. Однако все мотоциклы уже заранее проданы!


--------------------
ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Fattucchiera
сообщение 28.01.2009 - 18:05
Сообщение #22


Новенький


Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Новички
Сообщений: 21
Регистрация: 25.01.2009
Пользователь №: 24892
Из: Москва

Награды: Нет
Подарки: 0

Пол: Ж


Репутация:   2  

Помнится, в бытность свою переводчиком, я побывала на Мюнхенской мотовыставке... Пересидела на всех, все обнюхала (чуть ли не облизала)... Кайф от этого до сих пор жив в моей нежной девичей душе...
эх...


--------------------
anima buona


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 2.08.2010 - 16:51
Сообщение #23


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Yamaha R1 в стиле Росси пойдет с молотка

Мотоцикл Yamaha YZF-R1, выполненный в виде реплики байка в стиле знаменитого Валентино Росси, будет продан с аукциона Bonhams на их ежегодном мероприятии Classic California в ноябре этого года.



Мотоцикл выполнен в том же стиле, в котором был выполнен один из шлемов Росси образца 2009 года – "Пять континентов".

Байк был сделан для благотворительной организации Riders For Health, и к его созданию приложили руку все именитые производители - Aldo Drudi (графика), Roland Sands (колеса Ronin), Bridgestone (шины BT-003), Öhlins (подвеска), Akrapovic (выхлопная система), EBC (тормоза), Vortex, Goodridge, Dynojet, и др.

Создание байка обошлось примерно в 30 000 долларов, и примерно такой же будет и стартовая цена.

На байке будет и личный автограф Росси. Кроме того, победителю аукциона уготован и дополнительный приз от Yamaha – один день в образовательном центре Yamaha Champions Riding School.

Аукцион Bonhams Classic California Auction пройдет в Лос-Анджелесе в музее Petersen Automotive Museum в субботу 13 ноября. Заявки на участие подаются заранее по интернету.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 22.03.2011 - 17:46
Сообщение #24


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Бренд Moto Guzzi отпраздновал 90-летие



В Италии 90-летний юбилей отпраздновал популярный мотоциклетный бренд Moto Guzzi. Марка была официально запущена в производство 15 марта 1921 года.

В Милане в рамках этого события была открыта большая выставка из истории марки с акцентом на самые современные модели.

В середине сентября будет выпущен в продажу специальный юбилейный выпуск журнала, посвященного 90-летию популярной в Италии, да и не только в Италии марки.

Также в середине сентября пройдет большая тусовка любителей Moto Guzzi, на которую, как ожидается, съедется не менее 15 тысяч человек со своими мотоциклами.

Компания Moto Guzzi (сейчас под контролем концерна Piaggio) – итальянский производитель мотоциклов и одна из старейших мотоциклетных фирм в Европе, производство байков которой никогда не прерывалось. Компания была основана в 1921 году в городе Манделло дель Ларио в итальянской провинции Ломбардия. Линейка современных мотоциклов компании базируется на движках собственной разработки – V-Twin с углом развала 90 градусов. Пик годового производства байков под этим брендом был пройдет в 1971 году – тогда за год было выпущено 46,5 тысяч мотоциклов Moto Guzzi. Сейчас объем производства составляет порядка 10 000 аппаратов в год. В современной линейке компании – 5 моделей класса "кастом", 14 моделей нейкидов, одна модель макси-эндуро, четыре модели турингов, одна модель гоночного мотоцикла, а также байки для спецслужб – полиции, и т.п.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сартиэль
сообщение 17.11.2012 - 15:50
Сообщение #25


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 5730
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 48135

Награды: 37
Подарки: 181

Пол: ?


Репутация:   1343  

Мотоцикл Ducati 1199 Panigale признан мотоциклом года по версии SWA.

Ducati 1199 – байк года

Со времени своего дебюта на выставке EICMA в Милане в прошлом году Ducati 1199 Panigale удостаивался многочисленных почестей и похвал по всему миру, а теперь последнее творение легендарного итальянской марки положило в свою копилку трофеев еще и вот такую вот награду.

SWA расшифровывается как Supertest World Association, она состоит из всемирно известных журналистов, пишущих на автомобильно-мотоциклетную тематику, из 11 стран мира.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 181 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Ирэна
Подарок
Подарил(а): bliss




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сартиэль
сообщение 22.11.2012 - 0:32
Сообщение #26


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 5730
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 48135

Награды: 37
Подарки: 181

Пол: ?


Репутация:   1343  

«УРАЛЫ» В МИЛАНЕ

Закрывшаяся 19.11.2012 года выставка EICMA 2012 не обошлась без российского участия. Нашу страну в Милане представлял Ирбитский мотоциклетный завод.

На стенде ИМЗ были выставлены два мотоцикла «Урал» с коляской. Один из них был представлен в новом цвете — чёрном матовом с оранжевым, и являлся частью ограниченной серии. Всего будет выпущено 25 таких мотоциклов.

Второй «Урал» имел окраску «пустынный камуфляж» и был укомплектован полуприцепом стоимостью 4000 Евро, изготовленным, правда, не в Ирбите, а в Германии.

Российский стенд привлекал внимание посетителей выставки и журналистов, и это не удивительно — русские «Уралы» пользуются неизменной популярностью у покупателей из Европы и США. До конца этого года ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» планирует собрать 1058 мотоциклов, — а это на 20% больше, чем в 2011 году. Почти все они будут проданы за рубеж, в Россию в этом году было продано всего около 50 мотоциклов.
Основной приоритет, по словам руководства предприятия, в настоящий момент — расширение дилерской сети в США. Сейчас у ИМЗ около 70 дилеров в штатах, но в планах — увеличить их количество до 100 до конца этого года и до 120-130 — за два последующих. В этом году продажи «Уралов» в США сравнялись с докризисными показателями.

В Европе дела тоже идут неплохо, больше всего колясочников продаётся в Германии и Франции. Также в списке стран, где можно купить русский мотоцикл, — Канада, Южная Корея, Австралия и Южная Африка.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 181 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Ирэна
Подарок
Подарил(а): bliss




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сартиэль
сообщение 23.11.2012 - 2:35
Сообщение #27


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 5730
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 48135

Награды: 37
Подарки: 181

Пол: ?


Репутация:   1343  

Флэт-трекер Zaeta DT530 2013



На выставке EICMA 2012 небольшая компания Zaeta представила дорожный флэт-трекер Zaeta DT530 2013. Итальянский производитель участвует в американской серии по дирт-треку, и решила использовать накопленный опыт в создании единственного в Европе флэт-трекера, двигатель которого соответствует стандарту вредного выхлопа Евро3.

«Short Track, Flat Track, Dirt Track» — практически одинаковые дисциплины, которые имеют свою специфику. Дирт-трек проводится на грунтовом кольце, флэт-трек – на мощенном или асфальтированном, а шорт-трек – европейский аналог флэт-трека, который проводится на автодромах меньших размеров, чем в Америке. Например, в США самые крупные соревнования обычно проходят на длинных дистанциях, а кубатура используемых двигателей превышает 700 см3.

Особенности Zaeta DT530 2013:
• Вес: 110 кг
• Мощность: 50 л.с.
• Шасси: алюминиевая облегченная рама, алюминиевый маятник, алюминиевые лёгкие кронштейны – всё изготовлено на станках с ЧПУ
• Спицевые колеса Kineo
• Выхлоп Termignoni
• Подвеска Ohlins
• Седло Vibram

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 181 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Ирэна
Подарок
Подарил(а): bliss




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Сартиэль
сообщение 7.12.2012 - 3:16
Сообщение #28


Элитный
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Супер Стар
Сообщений: 5730
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 48135

Награды: 37
Подарки: 181

Пол: ?


Репутация:   1343  

ТЕСТ-ДРАЙВ 2010 URAL ST



Бренд "Ural" у всех ассоциируется со словом "сайдкар", и их первая попытка создать двухколесную модель оказалась не очень удачной: это был байк 2003 года "Wolf". Как заявил представитель завода, мотоцикл не соответствовал идеологии и слишком сильно старался выглядеть "крутым американским чоппером".

Возвращаясь в настоящее время, ИМЗ снова пробует свои силы в создании традиционного двухколесного аппарата. В этот раз было решено держаться "ближе к истокам". От модели Т отделили коляску и добавили несколько новых элементов, сохранив утилитарный характер. Доставляет ли новый Solo T? Мы провели целый день в седле, катаясь по Сиэттлу, чтобы проверить.

Плюсы: ретро-вид, старинные технологии

С базовой ценой в $6999 Ural sT сохраняет основыне элеметны модели Т, за исключением коляски. Двигатель - 745 кубовый оппозит воздушного охлаждения с электростартером. Производитель не стал избавляться от кикстартера и это просто замечательно, редко встретишь подобный атавизм на современном мотоцикле. С двумя карбюраторами силовой агрегат выдает около 40 л.с. и 52 Нм крутящего момента. Не слишком выдающиеся показатели, однако вполне достаточные для срыва заднего колеса в пробуксовку. Двухдисковое сцепление передает момент на четырехступенчатую коробку передач. Выхлопные трубы сделаны из нержавеющей стали. Тормоза от Brembo: спереди однодисковый четырехпоршневой, сзади двухпоршневой. ИМЗ экспериментировал с вилками Paoli, но выбор остановили на 40mm Marzocchi, добавив третью траверсу для максимальной жесткости.

Базовая цена в $6999 является действительно "стартовой"; опции могут очень быстро поднять ее до уровня ближайших одноклассников, таких как Triumph Bonnevile ($7699) и Moto Guzzi V7 Cafe Classic ($8990), а индийский Royal Enfield Bullet Classic C5 EFI стоит дешевле - $6,395. За черный матовый цвет не нужно доплачивать, а вот матовый зеленый или "сахара" добавят $195. Такие цвета, как глянцевый черный, белый, зеленый лес, алый или красный добавят $255. Поднятые глушители (как на нашем) будут стоить $215. Дополнительная хромированная отделка - $105. Хотите двухместное сидение вместо "тракторного"? Добавьте $200. Центральная подставка стоит $105, защитные дуги $125, ручки пассажира $60 и ветровик-бикини $115. Тестируемый нами аппарат стоит $7979, почти на тысячу долларов дороже базового.

» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 181 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Ирэна
Подарок
Подарил(а): bliss




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Лёлё
сообщение 24.12.2012 - 23:56
Сообщение #29


Берегите в себе человека
********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 6144
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 23327

Награды: 57
Подарки: 91

Имя: Лё
Пол: Ж


Репутация:   1271  

Triumph отзывает 2,5 сотни мотоциклов

Британский мотопроизводитель Triumph объявил кампанию по отзыву 244 мотоциклов модели Trophy 2013 модельного года.

Отзыв объявлен американским отделением производителя совместно с Национальным управлением по безопасности дорожного движения США (NHTSА).

Как отмечается в сообщении NHTSA, отзыв объявлен не в связи с какой-либо технической неисправностью или возможностью возникновения оной, а в связи с ошибкой маркировки.

Причиной для отзыва стали недочеты в наклейке про параметры резины и давление в шинах, информация в которой, как выяснилось, не соответствует американскому законодательству.

Примечательно, что когда проблема обнаружилась, еще ни один мотоцикл указанной модели в США не был продан. Поэтому практически все затрагиваемые в рамках кампании мотоциклы будут отозваны не от покупателей, а от дилеров.

Новый Triumph Trophy – туринговый байк с традиционным для бренда трехцилиндровым движком объемом 1215сс. Мощность – 134 л.с. при 8 900 об./мин. Максимальный момент – 120 Нм при 6 450 об./мин. У мотоцикла карданный привод. Снаряженная масса – 279 кг. Стоимость нового Triumph Trophy ABS в России – 1 058 000 рублей.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 91 )
Подарок
Подарил(а): Мэри
Подарок
Подарил(а): Fоxik
Подарок
Подарил(а): Дедушка Мороз




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Гардемарин
сообщение 30.10.2014 - 0:47
Сообщение #30


Старейшина
**********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 10299
Регистрация: 28.10.2014
Пользователь №: 84123

Награды: 15
Подарки: 162

Имя: Гардемарин
Пол: М


Репутация:   1158  

Цитата(Сартиэль @ 22.11.2012 - 0:42) *
«УРАЛЫ» В МИЛАНЕ

Закрывшаяся 19.11.2012 года выставка EICMA 2012 не обошлась без российского участия. Нашу страну в Милане представлял Ирбитский мотоциклетный завод.

На стенде ИМЗ были выставлены два мотоцикла «Урал» с коляской. Один из них был представлен в новом цвете — чёрном матовом с оранжевым, и являлся частью ограниченной серии. Всего будет выпущено 25 таких мотоциклов.

Второй «Урал» имел окраску «пустынный камуфляж» и был укомплектован полуприцепом стоимостью 4000 Евро, изготовленным, правда, не в Ирбите, а в Германии.

Российский стенд привлекал внимание посетителей выставки и журналистов, и это не удивительно — русские «Уралы» пользуются неизменной популярностью у покупателей из Европы и США. До конца этого года ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» планирует собрать 1058 мотоциклов, — а это на 20% больше, чем в 2011 году. Почти все они будут проданы за рубеж, в Россию в этом году было продано всего около 50 мотоциклов.
Основной приоритет, по словам руководства предприятия, в настоящий момент — расширение дилерской сети в США. Сейчас у ИМЗ около 70 дилеров в штатах, но в планах — увеличить их количество до 100 до конца этого года и до 120-130 — за два последующих. В этом году продажи «Уралов» в США сравнялись с докризисными показателями.

В Европе дела тоже идут неплохо, больше всего колясочников продаётся в Германии и Франции. Также в списке стран, где можно купить русский мотоцикл, — Канада, Южная Корея, Австралия и Южная Африка.
Эх, мечта... так и не сбылась...


--------------------
Никогда не воюйте с русскими. Отто фон Бисмарк


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 162 )
Подарок
Подарил(а): ShakuDancer
Подарок
Подарил(а): льдинка
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
Fuzzy
сообщение 16.12.2014 - 20:57
Сообщение #31


Мудрый
*********

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Дух форума
Сообщений: 7708
Регистрация: 13.10.2013
Пользователь №: 81292
Из: РОССИЯ

Награды: 22
Подарки: 372

Пол: Ж


Репутация:   3772  

Norton Domiracer превратился в серийный мотоцикл Dominator SS
Мотоцикл Norton Domiracer, появившийся в виде прототипа в апреле этого года, с громкой, в стиле MotoGP, выхлопной системой, готовится превратиться в серийный аппарат.

Norton Domiracer превратился в серийный мотоцикл Dominator SS Модель предполагается выпустить уже в 2015 году.
Аппарат выйдет на рынок, как заявили в британской компании, под названием Dominator SS. Позднее можно также ожидать появления менее производительной версии в виде просто Dominator, без букв SS в названии.
Norton Dominator SS – это будет очень эксклюзивный мотоцикл, всего, как предполагается, будет выпущено не больше 50 экземпляров таких машин (в 2015 году). Будут ли они выпускаться потом, пока неясно. Мотоциклу будет устроена «частная презентация для избранного круга» в Донингтон Холле в январе 2015 года, сообщили в офисе Norton.
Norton Dominator SS – мотоцикл, сделанный для того, чтобы показывать высочайшую производительность на закрытых треках. Изначально Domiracer предполагался как мотоцикл с допуском на обычные дороги, и Dominator SS, судя по всему, тоже будет таким же. Правда, официальной информации на этот счет пока нет.
В Британии, как уже говорилось, мотоцикл покажут в январе 2015 года, до остального мира он дойдет немного позднее, но тоже в 2015 году.
О цене пока ничего не говорится, но есть предположения, что она будет где-то в районе 30 000 евро.
motonews.ru


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 372 )
Подарок
Подарил(а): Турист
Подарок
Подарил(а): Турист
Подарок
Подарил(а): Турист




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 15:45