![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новым директором Лос-Анджелесского музея современного искусства стал галерист Джеффри Дейтч. За его кандидатуру совет директоров музея проголосовал единогласно. Джеффри Дейтч приступит к исполнению обязанностей 1 июня 2010 года. По условиям контракта, он должен оставить коммерческую деятельность – сейчас Дейтч руководит галереей Deitch Projects. Сам Дейтч заявил, что в работе будет руководствоваться здравым смыслом и постарается избегать конфликта интересов.
*** А директор Музея Гетти Майкл Брэнд уйдет в отставку до конца января этого года. Причина решения не раскрывается, однако по данным ряда источников, она связана с разногласиями между ним и президентом Фонда Гетти Джеймсом Вудом. Сам Брэнд заявил, что решение об отставке было принято недавно и что к ней привели некие события, происшедшие в середине декабря. Майкл Брэнд руководил музеем с декабря 2005 года. После отставки экс-директор продолжит сотрудничать с музеем в качестве консультанта до конца лета 2010 года. *** Исполнители второстепенных ролей и музыканты оркестра театра «Ла Скала» вышли на представление «Кармен» в повседневной одежде. Это стало знаком протеста против нарушения их трудовых прав. Претензии связаны с тем, что на гастролях их заставляют репетировать дольше положенного. Так, репетиция в Париже продолжалась на шесть минут больше, а во время генерального прогона в Токио дирижер Даниэль Баренбойм заставил артистов повторить некоторые сцены. При этом, согласно регламенту, генеральная репетиция должна проходить без пауз и остановок. Любителей походить по столичным музеям в наступившем году ждет несколько ярких событий. В частности, Музеи Кремля покажут выставку "Сокровища оттоманских султанов" из дворца Топкапы, ГМИИ имени Пушкина – произведения Пикассо из закрывшегося на реконструкцию парижского музея художника, а Третьяковская галерея – большую выставку Александра Дейнеки. Стоит признать, что выставок, особенно привозных, было бы больше, вернись спонсоры к докризисному уровню поддержки арт-проектов. Вслед за показанной в прошлом году выставкой "Искусство блистательной Порты" в мае нынешнего года откроется еще одна экспозиция на восточную тему – "Сокровища оттоманских султанов" из дворца Топкапы. Как рассказала заместитель директора Музеев Кремля Зельфира Трегулова, подобного рода проекты никогда в Россию не привозили. Да и тот факт, что из бывшего главного дворца Османской империи решили что-то выдать на выставку, примечателен сам по себе. "Мы покажем личные вещи, оружие и украшения самых выдающихся правителей империи XIV – XVII веков, начиная с Мехмеда Завоевателя", – сказала Трегулова. Кроме того, на выставке можно будет увидеть коллекцию парадных костюмов султанов XVI – XVII веков и редкие образцы рукописей Коранов XVI – XVII веков, миниатюры и манускрипты. В ответ в Стамбул отправится выставка "Искусство блистательной Порты". Ближе к концу года, в сентябре, в музее откроется выставка, продолжающая тему ювелирного и декоративно-прикладного искусства. На этот раз будут экспонироваться произведения Рене Лалика – мастера, во многом определившего черты стиля ар нуво. Порядка 200 предметов и эскизов собираются на выставку со всего света – в частности, из коллекции лиссабонского фонда Гульбенкяна, музея "Метрополитен", из парижского музея Лалика и японского музея в Хокконе. *** Главной выставкой года в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина станет экспозиция "Пикассо. Москва" из собрания парижского Национального музея Пикассо, который сейчас закрыт на реконструкцию. Как рассказала заместитель директора ГМИИ Зинаида Бонами, эта масштабная выставка станет центральным событием Года Франции в России. В экспозиции будут представлены не только привычные живопись и графика, но и керамика, и скульптура. "Экспонаты музея совершают мировое турне, и мы надеемся, что московский проект будет особенным, поскольку представит самую широкую ретроспективу исключительного по темпераменту и разнообразию экспериментов мастера ХХ века", – сказала она. Выставка привлекательна, помимо прочего, и тем, что привозные вещи будут экспонироваться вместе с произведениями из собрания ГМИИ. Кроме того, организаторы планируют показать, как они сами его называют, "русское измерение" Пикассо, который был связан теплыми отношениями со многими выходцами из нашей страны. Например, на выставке будет показан портрет балерины Ольги Хохловой, первой жены художника, а также фотографии из его архива с личными автографами участников дягилевской труппы. Выставка "Пикассо. Москва" откроется в ГМИИ 25 февраля. Еще один крупный проект, реализация которого запланирована на этот год, – "Шедевры старых мастеров из собрания Будапештского музея изобразительных искусств". По словам Бонами, особый акцент будет сделан на художниках испанской школы, которых не так много в собрании ГМИИ, – в частности, Эль Греко, Веласкесе, Гойе, Мурильо. *** Инженерный корпус Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке закрывается на реконструкцию, поэтому главной выставочной площадкой музея в 2010 году станут залы на Крымском валу. В марте там откроется самая главная выставка года – ретроспектива Александра Дейнеки под названием "Работать, строить и не ныть!". Организаторы проекта собрали известные произведения художника и объединили их по трем темам: труд, спорт и авиация. Помимо живописных полотен, в экспозиции будут представлены мозаики, эскизы к ним и скульптура. Как рассказала заместитель директора ГТГ Лидия Иовлева, строительные работы в Лаврушинском планируется завершить к августу, а в сентябре открыть обновленные залы выставкой "Петр Кончаловский. К эволюции русского авангарда". -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Я нарисую свой мир яркими красками,даже если в руках будет уголь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 25230 Регистрация: 10.03.2008 Пользователь №: 17393 Награды: Нет Подарки: 310 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Австралийский фотограф-самоучка продал снимок за миллион долларов Фотоснимок всемирно известного австралийского фотографа-самоучки Питера Лика под названием "Один" (One) продан за миллион долларов, сообщает Artdaily. Купил фотоснимок частный коллекционер, пожелавший остаться неизвестным. На фотографии, которую ее автор считает своим лучшим кадром, изображено отражение осенних деревьев в воде. Снимок сделан на реке Андроскоггин в американском штате Нью-Гэмпшир. Отражение яркой осенней листвы больше напоминает картину импрессионистов, чем фотографию. По словам фотографа, он сделал всего один снимок и напечатал с него всего одну фотографию, чем отчасти может объясняться ее высокая стоимость. Как сообщается на сайте фотографа, этот напечатанный снимок останется единственным. Уплаченная за фотографию сумма беспрецедентна и делает снимок одним из самых дорогих в мире. Если информация о его стоимости подтвердится (пока о продаже фотографии сообщил только ее автор), то он войдет в десятку самых дорогих снимков в мире. Питер Лик - один из наиболее успешных ландшафтных фотографов на планете. Он приобрел широкую известность благодаря нетрадиционному подходу к ландшафтным снимкам. В своей работе Питер не пользуется компьютерной обработкой. Эффект присутствия в его работах создается благодаря усидчивости автора, точному ощущению момента, когда нужно сделать снимок, и умению использовать в своей работе возможности современных фотобумаг и светофильтров. Фотохудожник изобрел свою технологию, которая заключается в добавлении частичек серебра на финальной стадии обработки картины, перед ее обвертыванием в пластик. Серебро играет на свету, создавая живость палитры. "Единственным влиянием для меня является природа. Мое искусство возникло от моего увлечения фотографией и любви к природе. Мои путешествия с целью съемок не усложнены необходимостью создавать искусство, а лишь желанием поймать визуальные (живые) моменты", - говорит Лик. Коллекционерами произведений Лика являются Билл Клинтон, архитектор Франк Гери и группа Rolling Stones. На сегодняшний день самой дорогой фотографией из всех, когда-либо проданных на аукционах, является снимок Ричарда Принса из серии "Ковбой", проданный в 2008 году на аукционе Sotheby's за 3,401 миллиона долларов. Также в пятерку самых дорогих фотографий мира входит кадр, сделанный президентом России Дмитрием Медведевым. Его панорамный снимок Тобольского кремля в январе 2010 года был продан на благотворительном аукционе за 51 миллион рублей (1,725 миллиона долларов). Наследники Сэлинджера разрешили публикацию сиквела "Над пропастью во ржи" Наследники американского классика Джерома Дэвида Сэлинджера разрешили публикацию продолжения его главного романа "Над пропастью во ржи" (Catcher in the Rye, 1951). Разрешение распространяется на все страны мира, кроме США и Канады, где издание книги запрещено до истечения срока охраны авторских прав, сообщает OpenSpace со ссылкой на газету The Guardian. Продолжение (или, вернее, растянутый фан-фикшн) под названием "60 лет спустя: пробираясь сквозь рожь" (60 Years Later: Coming Through the Rye) написал американский швед Фредрик Колтинг, предпочитающий именовать себя Джоном Дэвидом Калифорнией. По его версии, ровно через 60 лет постаревший Холден Колфилд сбегает вновь - уже не из школы, а из дома престарелых - и отправляется в Нью-Йорк. О книге стало известно в мае 2009 года, когда она вышла в Великобритании. Уже через месяц 90-летний Сэлинджер лично подал в суд с намерением запретить публикацию, которую назвал "банальным и поверхностным плагиатом" и "откровенным грабежом". Суд заморозил публикацию книги, однако после смерти писателя в январе 2010 года наследники Сэлинджера решили продолжить переговоры с Колтингом. Завершились они компромиссом - помимо географических ограничений известно, что шведскому издателю запретили упоминать в книге Холдена Колфилда (ставшего "мистером К."), прямо ссылаться на роман Сэлинджера, а также посвящать ему книгу (тем не менее, он остается одним из персонажей романа). По словам автора, книгой уже заинтересовались издатели в шести странах. Между тем, как отмечает газета, британские критики отнеслись к произведению Колтинга пренебрежительно, назвав его "безобидной чепухой". Роман "Над пропастью во ржи" появился в 1951 году и с тех пор разошелся тиражом в 35 миллионов экземпляров. Он оказал сильное влияние на современную литературу, в частности на российских писателей поколения Василия Аксенова. Рассказывающая о внутреннем поиске "бунтаря" Холдена Колфилда книга и по сей день остается популярной и среди молодежи, и среди более зрелого поколения. Наверное, поступки главного героя в 21-м веке уже не кажутся такими шокирующими, как в середине прошлого столетия. Однако тема нравственного поиска, который ведет подросток, живущий одновременно в реальном, подчас весьма жестоком, мире и в мире собственных фантазий, остается по-прежнему актуальной. Известно, что Сэлинджер работал над своим единственным романом девять лет. После окончания работы над романом "Над пропастью во ржи" Сэлинджер хотел, чтобы по книге был написан театральный сценарий, при этом главного героя он собирался сыграть сам. Однако впоследствии он отклонил все поступавшие к нему предложения о театральной постановке романа и не дал согласия на экранизацию романа, хотя с такими идеями к нему обращались такие известные деятели кино, как режиссер Стивен Спилберг и Харви Вайнштейн. После того, как "Над пропастью во ржи" завоевал невероятный успех у критиков и читателей, Сэлинджер неожиданно решил перестать печататься и стал вести затворнический образ жизни. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 310 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 7:48 |