![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Only true ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1251 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 5182 Из: Москва Награды: 3 Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ответственность врача перед пациентом должна быть закреплена законом, который защитит права как одной, так и другой стороны. Об этом на пресс-конференции в четверг заявил руководитель департамента здравоохранения Москвы Андрей Сельцовский. «У нас до сих пор нет таких важных нормативных документов, как закон о защите прав пациента и закон о профессиональной ответственности врача», — сказал Сельцовский. Он добавил также, что врачи должны нести юридическую ответственность в случае ошибок. Особую важность подобных законов Сельцовский отметил для работы коммерческих медицинских учреждений. «Я знаю, что в последние годы, обращаясь в платные медицинские учреждения, пациенты стали требовать заключения договора. Фактически этот договор сегодня подменяет закон, который должен быть принят, хотя такой закон не исключает договоров», — сказал глава департамента. Одновременно Сельцовский подчеркнул, что взаимоотношения между врачом и пациентом нельзя рассматривать как отношения между лицом, предоставляющим услуги, и их получателем, сообщает «Интерфакс». ]]>Источник]]> -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1230 Регистрация: 7.04.2008 Пользователь №: 18720 Награды: Нет Подарки: 292 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нда... четыре года прошло с создания темы. А никаких видимых результатов в этой области и не появилось. Хвастать нечем.
У меня был случай, когда меня не направили вовремя к нужному специалисту. Сколько нервов я потратила, страшно вспомнить. Уже думала, что все. Жизнь моя пропащая)) Доктор передо мной даже не извинилась. А зачем? Кому нужны проблемы пациента?)) Завотделением, конечно, принес свои извинения и как сказал, они даже уволить ее не могут. Вот такая система. На человека куча жалоб, а с места сдвинуть не могут. Сообщение отредактировал Миледи - 5.05.2011 - 22:32 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 292 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:13 |