![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3097 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 33839 Награды: 15 Подарки: 41 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема большая и важная. От воспитания наших детей зависит будущее.
Давайте начнем с вопроса, к которому мы вышли в одной из других тем... Как лучше воспитывать ребенка до школы: 1) водить его в детский сад; 2) заниматься с ребенком одному из родителей; 3) нанимать няню; 4) другие варианты, и ПОЧЕМУ именно так? А еще лучше - ДЛЯ ЧЕГО так надо? Подробность ответов приветствуется! -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 41 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() смешная и счастливая ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 726 Регистрация: 7.04.2010 Пользователь №: 36206 Из: города, где сбываются мечты) Награды: 6 Подарки: 5 Имя: моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром... (с) Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
считаю, что дет.сады - это вынужденная мера для работающих родителей
они именно для этого и были задуманы (дет.садики) - чтобы было где оставить ребёнка, когда маме и папе надо идти зарабатывать денежку а все его остальные функции - развивающие занятия и всё такое - это всего лишь доп. функции дет.садов научиться жить и выживать в социуме ребёнок может в разных других более приятных местах - в специальных группах развития, во время прогулки во дворе и т.п. для того, чтобы ребенок научился общаться со сверстниками, ему вовсе необязательно проводить с ними бОльшую часть своей жизни - по 12 часов в сутки, как это происходит в дет.садиках про физическое наказание как осознанную меру воспитания вообще дико читать, если честно как можно ОСОЗНАННО бить того, за кого ты не задумываясь отдал бы жизнь?? я понимаю, что все мы люди и эмоции нам не чужды, поэтому иногда бывает прикладываемся по любимой попе своего чада но лично я всегда очень потом переживала из-за этого и даже порою плакала ночью в подушку, потому что когда эмоции утихали, мне было стыдно за такое своё поведение и я практически всегда просила прощения у сына и старалась объяснить ему, что именно в его поведении меня так сильно расстроило сейчас, когда он дорос до подросткового возраста, у меня даже под эмоциями не возникает мысли попытаться ударить его Наказание не учит думать самостоятельно - наказание учит бояться власти это только в том случае, когда родитель не смог объяснить ребенку, за что его наказывают считаю, что с самого юного возраста надо объяснять ребенку, почему нельзя совершать то или иное действие, а не просто говорить слово "нельзя" и наивно полагать, что в итоге ребенок будет реагировать на это волшебное слово, словно собака Павлова с самого детства надо договариваться с ребёнком, объяснять, обосновывать те или иные ваши требования, а не просто тупо запрещать ему что бы то ни было потому что в этом случае (когда побудительной причиной исполнить то, что вы от него требуете, является страх перед вами, перед вашей моральной и физической силой) в подростковом возрасте, когда беспрекословный авторитет родителей начинает потихоньку разваливаться, ваш когда-то послушный ребенок станет реально неуправляемым Сообщение отредактировал Cамая - 31.07.2011 - 2:47 -------------------- Кто-то в душу, как в карманы...
У меня другие планы - Без истерик и обмана Я пытаюсь быть собой. (с) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 5 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3097 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 33839 Награды: 15 Подарки: 41 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это только в том случае, когда родитель не смог объяснить ребенку, за что его наказывают Если ребенок не понял - значит родитель не смог объяснить. Больше ребенку неоткуда взять понимание.В остальном я полностью с Вами согласен. Причем, объяснять ребенку всё, что важно в жизни, нужно не после того, как он совершил проступок, а в обычное время - когда он спокоен и когда он никому не мешает. Но почему-то многие родители в это время занимаются своими делами, не обращая на него внимания. А сразу после проступка ребенку трудно что-либо объяснить, т. к. из-за страха наказания он в это время слушает, да "не слышит". -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 41 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#4
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1230 Регистрация: 7.04.2008 Пользователь №: 18720 Награды: Нет Подарки: 292 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем, объяснять ребенку всё, что важно в жизни, нужно не после того, как он совершил проступок, а в обычное время - когда он спокоен и когда он никому не мешает. Но почему-то многие родители в это время занимаются своими делами, не обращая на него внимания. А сразу после проступка ребенку трудно что-либо объяснить, т. к. из-за страха наказания он в это время слушает, да "не слышит". В основном учатся на собственных ошибках и наступая на грабли. Пока ребенок расслаблен, спокоен, он тоже не будет вас слышать, ибо он не понимает, о чем вы ему толкуете. Объяснять нужно как минимум на своем примере, можно и на чужом, но копирует он родительское поведение. Если вы курите и пьете, то объясняй, не объясняй, что вы от него увидите? Тоже самое. indеx, » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Сообщение отредактировал Миледи - 31.07.2011 - 9:48 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 292 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3097 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 33839 Награды: 15 Подарки: 41 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В основном учатся на собственных ошибках и наступая на грабли. Пока ребенок расслаблен, спокоен, он тоже не будет вас слышать, ибо он не понимает, о чем вы ему толкуете. Объяснять нужно как минимум на своем примере, можно и на чужом, но копирует он родительское поведение. Если вы курите и пьете, то объясняй, не объясняй, что вы от него увидите? Тоже самое. Согласен, что пример родителей играет более важную роль, чем разговор с ребенком. Но это ведь не значит, что с ним вообще разговаривать не нужно. ![]() ![]() » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 41 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#6
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1230 Регистрация: 7.04.2008 Пользователь №: 18720 Награды: Нет Подарки: 292 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, что пример родителей играет более важную роль, чем разговор с ребенком. Но это ведь не значит, что с ним вообще разговаривать не нужно. ![]() ![]() indеx, я немного не том. Не бывает идеальных детей. С ребенком нудно разговаривать, но вы не способны предусмотреть всего. И если родитель не будет готов к непредвиденным ситуациям, что ему тогда делать? Просто я к тому, что вы не способны расписать жизнь ребенка, знаете, как однажды было сказано "Папа, позволь мне учится на собственных ошибках". -------------------- Подарки: (Всего подарков: 292 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3097 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 33839 Награды: 15 Подарки: 41 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
indеx, я немного не том. Не бывает идеальных детей. С ребенком нудно разговаривать, но вы не способны предусмотреть всего. И если родитель не будет готов к непредвиденным ситуациям, что ему тогда делать? Просто я к тому, что вы не способны расписать жизнь ребенка, знаете, как однажды было сказано "Папа, позволь мне учится на собственных ошибках". Конечно родители не способны предусмотреть всего. И родитель просто не может быть готов к непредвиденным ситуациям, потому что любой человек ограничен в своих возможностях, а жизнь - она не ограничена, поэтому в жизни всегда будут встречаться новые ситуации, незнакомые, нестандартные. Задача родителей - научить ребенка самому принимать решения в таких ситуациях. А в таких ситуациях самую важную роль играет настроение, с которым ребенок встречает эту ситуацию. Если в семье родители встречают сложные ситуации в настроении повышенных эмоций (паника, упрёки, обвинения), то ребенок будет точно так же, эмоционально, встречать сложные для себя ситуации. И это эмоциональное настроение будет мешать ребенку (как, впрочем, и родителям мешает) спокойно обдумать эту ситуацию для принятия решения.Вот я написал: "объясняйте так, чтобы понял", но здесь нужно более подробно расписать... "Так" - это не только "выбирая слова". "Так" - это еще и "выбирая настроение". И от настроения зависит больше, чем от слов, которые Вы ему скажете. Правильное настроение позволяет ребенку самому спокойно встречать любую новую, незнакомую, нестандартную ситуацию и, спокойно обдумав ее, принять для себя решение. А с каким настроением ребенок обычно встречает такие новые ситуации? А с обычным для него настроением. А какое настроение для него обычное? А то настроение, которое обычно есть в семье - ребенок это настроение просто копирует и считает уже нормальным для себя. Вот поэтому настроение в семье - это ключ к самостоятельности Вашего ребенка. Причем, целовать, обнимать, активно радовать ребенка - это тоже эмоции, которые мешают ему оценить сложную ситуацию. И дети своей реакцией дают родителям это понять. Всё правильно, родитель не способен расписать жизнь ребенка, да и не нужно этого делать. А нужно научить ребенка спокойно встречать любые жизненные ситуации. А для этого родители вначале сами должны научиться спокойно встречать любые жизненные ситуации - чтобы показывать пример. То есть, нормальное настроение в семье - это спокойствие всех. В такой семье ребенок сам будет удивлять своих родителей своей ранней самостоятельностью. И слова: "Папа, позволь мне учиться на собственных ошибках", - это слова ребенка, который чувствует, что ему нужно всего лишь спокойствие вместо "устрашающих" предупреждений и наставлений. Можно привести даже более точную фразу: "Папа, оставь меня в покое". -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 41 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#8
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1230 Регистрация: 7.04.2008 Пользователь №: 18720 Награды: Нет Подарки: 292 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно родители не способны предусмотреть всего. И родитель просто не может быть готов к непредвиденным ситуациям, потому что любой человек ограничен в своих возможностях, а жизнь - она не ограничена, поэтому в жизни всегда будут встречаться новые ситуации, незнакомые, нестандартные. Задача родителей - научить ребенка самому принимать решения в таких ситуациях. ... По идее вы говорите очень правильные вещи. Но тут зашла речь о наказании и меня заинтересовал этот вопрос, а вы перешагнули на другую сторону... К сожалению, принято взвалить ответственность на окружение: дет. сад и в особенности школу. И масштабы такого явления пугают. Не знаю, как исправлять такую ситуацию. Может быть в роддомах памятки выдавать: родитель, помни, прежде всего ты ответственен за своего ребенка? -------------------- Подарки: (Всего подарков: 292 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3097 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 33839 Награды: 15 Подарки: 41 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее вы говорите очень правильные вещи. Но тут зашла речь о наказании и меня заинтересовал этот вопрос, а вы перешагнули на другую сторону... Ясно...Да, многим кажется, что настроение в семье никак не связано с тем, нужно ли наказывать ребенка или нет. Давайте разберемся... За что родители наказывают детей? За неправильные поступки. Что мешает ребенку поступать правильно? Неспособность видеть последствия своих действий. Что мешает ребенку видеть последствия? Повышенный уровень эмоций - приподнятое настроение (причем, не важно, в какую сторону оно приподнято: в негатив или в позитив). А что позволяет ребенку видеть последствия своих действий? Спокойствие. Чтобы увидеть последствия, надо подумать. А голова думает только в спокойном настроении. А что помогает ребенку всегда оставаться спокойным? Спокойствие в семье. Получается, если в семье спокойствие, то вопрос о наказании сразу снимается, т. к. ребенка наказывать становится не за что. И наоборот. Если родители наказывают, то уровень эмоций у ребенка не постоянный - он растет, когда родители на него обращают внимание, т. к. ребенок боится - он не знает, как отреагируют родители на его действие. А когда родителей нет, то есть воспитатели дет. сада, которые тоже могут наказать, он их тоже боится - уровень эмоций тоже скачет. О каком самостоятельном мышлении здесь может идти речь, если эмоции захлестывают, перебивают весь процесс мышления. Вывод: любое наказание всегда мешает ребенку стать самостоятельным. А Вы как думаете? -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 41 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 20:41 |