![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8574 Регистрация: 5.09.2007 Пользователь №: 12156 Награды: 39 Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компания Hyundai показала новое поколение седана Grandeur
![]() ![]() Модернизированный седан Hyundai Grandeur, на некоторых рынках известный мод именем Azera, продемонстрировали накануне в Южной Корее. Grandeur стал длиннее, получил новую внешность, опции и двигатели. По некоторым данным, на создание нового поколения седана, занимающего в модельном ряду марки позицию между Sonata и Genesis, корейцы потратили около 415 млн долларов. Grandeur слегка растянули в длину – колесная база увеличилась на 65 мм и составляет теперь 2845 мм, а в целом седан вытянулся до 4910 мм. Моторная гамма пока состоит из двух пунктов – уже хорошо знакомого 2,4-литрового Theta II, развивающего 210 лошадиных сил, и совершенно нового двигателя, получившего обозначение Lambda II. При рабочем объеме в 3 литра "шестерка", оснащенная непосредственным впрыском, выдает 270 л.с. Оба мотора планируется агрегатировать с 6-ступенчатой АКПП. Седан 2012 модельного года получит ряд новых оригинальных опций. К примеру, в списке оборудования значится система Advanced Smart Cruise Control, автоматически поддерживающая заданное расстояние до впередиидущего автомобиля, а также парковочный ассистент, умеющий оценивать габариты свободных "ниш" с точки зрения их доступности для Grandeur и помогающий в "заруливании" на параллельную парковку. По одним данным, на внешние рынки седан поступит только в 2012 году. Однако, согласно альтернативной информации, уже в этом году на экспорт отправится около 20 000 седанов, при этом в Южной Корее производитель рассчитывает продать около 80 000 автомобилей. В 2012 году, когда Grandeur поступит на основные рынки сбыта, Hyundai хочет увеличить объемы продаж еще в полтора раза – до 120 000 экземпляров. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Империал-монархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 7991 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 8794 Из: Столица нашей Необъятной Награды: 46 Подарки: 160 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компания Hyundai показала новое поколение седана Grandeur Вот чес слово, не понимаю я покупателей Grandeurов. Машина хоть и неплоха, но сырей и менее продуманней, чем японки, немцы или французы. А стоит не меньше японок и больше французов. Да и немку можно подобрать в тот же бюджет (Опель или Форд). Ну и нахрена спрашивается за цену нормальной машины покупать недомашину от корейцев? Ладно, я понимаю тех, кто покупает Солярисы, все таки неплохая альтернатива Логану или Полуседану.... Но вот премиум класс? Зачем нужны корейцы? Нет ни французского шарма, ни итальянского задора, ни немецкой основательности, ни японской надежности. Зачем? -------------------- Пули меняют президентов гораздо лучше, чем выборы.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 160 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 19:39 |