![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1786 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23354 Награды: 21 Подарки: 8 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 1 января 2012 года вводятся новые штрафы за нарушения ПДД, приводящие к образованию заторов на дорогах.
Так, в 10 раз – до 1 000 рублей – вырастет наказание за выезд на занятый перекресток, если это создаст помехи другим участникам движения. Такую же сумму придется отдать в казну за проезд на красный свет или не предоставление преимущества имеющему на него право транспортному средству. Кроме того, в 800 рублей обойдется пересечение или проезд стоп-линии. С 1 января 2012 года придется быть более аккуратным и таксистам, так как вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2 500 рублей, с должностных лиц - 20 000 рублей, с юридических лиц - 500 000 рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 000 рублей, сообщает пресс-служба ГАИ. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 8 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1786 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23354 Награды: 21 Подарки: 8 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ДТП
Не исключено, что в будущем гаишников на место ДТП надо будет вызывать лишь в том случае, если в аварии есть пострадавшие. «Я предложил кардинально устранить из этой цепочки оформления ДТП органы ГАИ, как государства, потому что вопрос касается гражданско-правовых отношений участников дорожного движения. Это проблемы участников аварии и их страховых компаний, и не должно быть проблемой остальных участников дорожного движения, - заявил первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. – Если такое ДТП совершено, нет жертв, не надо думать о том, на какую сумму это повреждение, надо сфотографировать автомобиль, можно на телефон, отогнать машины в сторону, позвонить в страховую. И это должно быть проблемой страховой компании. Пусть она оформляет, проводит расследование». Напомним, что, согласно действующему законодательству, гаишников можно не вызывать в том случае, если в ДТП участвует два автомобиля, нет пострадавших, а сумма ущерба составляет не более 25 000 руб. (скоро она вырастет до 50 000 руб.). Про страховку Министерство транспорта разработало новый порядок экспертизы автомобилей, поэтому в скором времени страховщикам придётся возмещать сумму ущерба на ремонт автомобиля, пострадавшего в аварии, в полном объёме. Новые правила проведения экспертизы не дадут возможности занизить стоимость расходов. Проект документа подготовил Минтранс, в нём закреплён новый порядок проведения экспертизы. В правилах указано, каким образом надо проводить экспертизу в разных ситуациях, поскольку страховым случаем может быть не только ДТП, но и несчастный случай, к примеру, в застрахованный автомобиль может угодить сосулька. Введение новых правил позволит исключить неточности в оценке общего состояния автомобилей. Таким образом, Минтранс дал точное определение понятию «царапина» и «вмятина» на пострадавшем автомобиле, а также ввёл чёткие указания, как положено фотографировать пострадавшее авто. Большинство правил в документе написаны для страховых компаний, поскольку решение о размере выплат принимать им, но владельцу пострадавшего автомобиля в случае несогласия с оценкой ущерба предоставляется возможность воспользоваться единой методикой и отстоять свою правоту в суде. Помимо этого, в формуле расчёта повреждений учитывается и стоимость ремонта на дату происшествия. Кроме того, теперь будет иметь место географическая привязка к региону, в котором произошла авария. Таким образом, случаи, когда за основу расчёта будут взяты цены автосервиса другого региона, или цены годичной давности, будут исключены. К географическому месту аварии привязывается и стоимость запасных частей. Для каждого повреждения определяется не только ущерб, но и объем предполагаемого ремонта. Если необходима замена какой-то детали, эксперт, заменяющий повреждённую часть, должен зафиксировать полные данные о повреждении. Эксперту также даётся право принимать решение о целесообразности ремонта автомобиля. Однако в такой ситуации, в акте должно быть отображено полное состояние годных для использования частей автомобиля. Эти данные нужны для определения стоимости автомобиля до ДТП. Проблема расчёта возмещения ущерба на проведение восстановительного ремонта и страховых выплат по ОСАГО остаётся актуальной уже много лет, поскольку сумма страховки очень часто отличается от той, которая требуется для ремонта. Новый порядок, регламентирующий процедуру технической экспертизы должен стать шагом к созданию новой методики грамотного вычисления размера выплат. Про встречку Для водителей, нарушивших норму в первый раз, предложено заменить лишение прав на штраф в 4000 рублей.Госдума рассматривает поправки в статьи КоАП, касающиеся наказаний для автомобилистов в виде лишения прав. Законопроект предлагает применять более мягкое наказание в виде штрафа за выезд на встречную полосу или движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Правда, нарушителей будут "прощать" только на первый раз. При повторном нарушении водителей по-прежнему будут лишать прав на срок от четырех до шести месяцев по решению суда. В настоящее время штраф в размере 5000 рублей был предусмотрен только для водителей, чье нарушение было зафиксировано камерой видеофиксации ПДД По мнению первого зампреда думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, несправедливо наказывать одинаково тех водителей, которые совершили правонарушение впервые, не создав аварийной ситуации и нарушив требования дорожной разметки в местах, где встречное движение крайне редкое, и тех, кто неоднократно совершает подобное деяние на дорогах с интенсивным движением, подвергая опасности жизни и здоровье других участников движения, передает "Российская газета". Кроме того, утверждает Лысаков, данная ситуация становится очень благоприятной для развития коррупции. Отсутствие альтернативы лишению права управления транспортными средствами служит мотивацией для водителей дать взятку - он понимает безвыходность ситуации и стремится избежать не всегда справедливого, но довольно сурового наказания. Однозначность наказания создает предпосылки для коррупции у правоприменителей, и они зачастую пользуются сложной дорожной обстановкой, чтобы ввести водителей в заблуждение, а порой и сознательно провоцировать участников дорожного движения на такое правонарушение, лишь бы извлечь личную выгоду. Законопроект предполагает такую же вилку наказаний и за движение задним ходом. Напомним, недавно Верховный Суд России постановил расценивать движение задним ходом под знак "кирпич" как выезд на встречную полосу. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 8 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 4:50 |