![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 16110 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 34735 Награды: 74 Подарки: 165 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Risen 2: Dark Waters © 2012, PC | Beta
RPG, 3D, 3rd Person от Piranha Bytes и Deep Silver ![]()
Системные требования:
Описание: Risen 2: Dark Waters строится вокруг пиратской тематики. Стало быть, готовьтесь к соленому бризу, попугаю на плече и костылю вместо ноги. Островок Фаранга из Risen оставлен в далеком прошлом – его заменит целая вереница новых островов, которые мы сможем легко посещать на корабле. Каждый клочок суши наделен своим уникальным климатом, рельефным узором да флорой и фауной, что должно подстегнуть интерес игроков к изучению всех островов. Впрочем, и во время морских путешествий будет на что посмотреть – скажем, на диковинных чудовищ, которые могут атаковать мирно плывущий корабль. Особенности игры: Игровая механика в целом копирует Risen. Перед нами вновь расстилается большой и более «реалистичный» открытый мир, по размерам превосходящий оригинальную игру, – мы вольны идти и изучать любой его уголок, когда нам заблагорассудится. Побочные квесты, которыми фонтанируют местные NPC, станут сложнее в плане структуры и будут предлагать больше развилок и возможностей для принятия решений, влияющих на выполнение задания. Система быстрых путешествий по миру будет, не волнуйтесь. Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: -------------------- Подарки: (Всего подарков: 165 ) |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 16110 Регистрация: 4.02.2010 Пользователь №: 34735 Награды: 74 Подарки: 165 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот с 1 стороны это плохо когда большой мир очень, как в скайриме, жить в игре приходится, а с другой хорошо, если играть по чуть чуть то можно проходить несколько месяцев :) Немного в другом смысле "бесконечность мира": карта в Gothic 3 поменьше маленя, чем в Elder Scrolls 5, хотя тоже здоровая. НО... В любой дом можно зайти, на любую вершину залезть и... если долго идти прямо - снова придёшь туда, откуда вышел. Нет локаций, когда в в дом заходишь и вся обстановка (стол с двумя кружками, стул, кровать, сундук) загружается, а ты ждёшь.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 165 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 13:42 |