![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Дажедра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2583 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 33089 Из: Москва, Выхино Награды: 8 Подарки: 0 Имя: Делви Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с балетом для меня эти жанры стоят все же выше театра по приоритету :)
Что на этой неделе? Москва Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко: 10 марта: Кармен Цитата …В этом нарочито лишенном красивости, почти целиком песочно-белом спектакле с редкими вкраплениями серого и черного - своя поэзия, кое-где ненавязчиво перекликающаяся с итальянским неореализмом. Но только иногда. По подробностям быта, по чертам характеров все происходит, наверное, где-то на границе Испании и Франции, в середине ХХ столетия. Микаэла прикатывает из своей деревни к Хосе на велосипеде, дерущихся девиц с табачной фабрики разнимают струей воды из шланга, торреро (в обычном современном костюме) заботливо защищают от дождя зонтами очень знакомые зрителю крепкие парни. ![]() 11 марта: Гамлет (датский) Цитата Либретто оперы «Гамлет» написано по «эксцентрической комедии» Аркадия Застырца «Гамлет», созданной в 1998 г. (автор либретто – Владимир Кобекин). Драматург не обозначает пьесу, как «перевод трагедии Шекспира». Это, скорее, авторские вариации «на тему». Гамлет и прочие датские британцы изъясняются на беглом русском языке в самых сочных выражениях, а, стало быть, оказываются нашими современниками и соплеменниками. Поэт и драматург Аркадий Застырец, написал немало текстов для песен легендарных свердловских рок-групп. Делайте выводы. Прочие качества оперы вытекают из уже сказанного.(в аннотации использован текст Лейлы Гучмазовой). Постановка Музыкального театра названа одним из самых ярких событий оперного сезона 2008-2009 годов и номинирована на Национальную театральную премию "Золотая маска" ![]() 14 марта: Тоска Цитата Жестокость и похотливость Скарпьи, чудовищно порочного и при этом светского человека и служителя власти; нежность Тоски, единственной женщины в опере, капризной и ревнивой, но прежде всего любящей, отважной; поэтичное простодушие, с каким художник Каварадосси привязан к жизни и ее радостям; очень искусное обрамление действия, которым поочередно служат церковь в праздничном убранстве, зал во дворце с соседней комнатой пыток, тюрьма и внутри ее карцер для приговоренных к смерти; сочетание сладострастия и пыток, жажды жизни и угнетения… Перед лицом смерти красота и любовь торжествуют победу, добытую муками. Но торжество это оказывается лишь коротким мигом. Преступление, совершенное Тоской во имя любви, мстит и ей, и ее возлюбленному. ![]() Музыкальный театр им. Б.А. Покровского: 12, 14 марта: ПЛАЩ. ДЖАННИ СКИККИ Цитата «Плащ» и «Джанни Скикки» написаны знаменитым итальянским композитором Джакомо Пуччини. Это разные по музыкальной окраске произведения: одна – драматическая опера, показывающая трагедию одинокого отверженного героя, другая – искрометная комическая опера, сюжет которой взят из «Божественной комедии» Данте. Если у Данте Скикки – это несчастный грешник, обезумевший от мучений, то в комической опере он – сообразительный, ловкий персонаж, противостоящий флорентийской знати. ![]() Новая Опера: 11 марта: "Царская невеста" (19.00) Цитата Это спектакль о любви – страстной, горячей, опаляющей и даже сжигающей все вокруг себя, о русской душе, в недрах которой всегда останется место для чистоты, поэзии, жертвенности и милосердия. В то же время, это спектакль и о страшных годах России, когда власть творила беспредел, а человек становился игрушкой в ее руках, о нашей родине, где "над головой простерлось небо, как шатер". "В краях чужих, в чужих землях такое ль небо, как у нас?" – эти слова, сказанные "царской невестой" Марфой Собакиной, Евгений Колобов считал лейтмотивом оперы Римского-Корсакова. ![]() 13 марта: Иоланта (14.00) Цитата «Иоланта» (1891) – последняя опера Петра Ильича Чайковского, написанная им за год до смерти. По праву считается самой светлой оперой композитора. Романтическая история слепой девушки, не знающей о своем недуге. Ей хорошо в уединении с отцом. Но тихое семейное спокойствие нарушает появление молодого незнакомца, за что ему грозит казнь. Только любовь Иоланты может спасти его от гибели, а ей обрести чудесное исцеление. ![]() 14 марта: "Норма" Беллини (19.00) Цитата Замысел этого спектакля был воплощен в 2002 году на сцене Государственной оперы Штутгарта, и, по признанию немецкого журнала Opernwelt, "Норма" стала событием года. Авторы современной сценической инверсии Й.Вилер, С.Морабито, А.Фиброк перенесли легенду о запретной любви верховной жрицы древних галлов Нормы в жесткие реалии XX века. Сама же фабула психологической мелодрамы сохранена, а противостояние Женщины патриархальному укладу в религии, в общественной морали, в любви становится еще пронзительней и возвышенней. Вершина романтической музыкальной драмы – каватина Нормы "Casta diva" звучит как гимн Всепоглощающей Любви, гимн Женщине… ![]() -------------------- Тот не достигнет моральной цели, Кто скажет,что я урод. Конечно, урод. ©Башня Rowan Я девочка, и поэтому у меня чешется задница ©Puni Puni Poemi -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4355 Регистрация: 9.03.2012 Пользователь №: 49124 Награды: 12 Подарки: 68 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Санкт-Петербургский Международный фестиваль «Опера - всем»
12-23 июля 2012 года Соборная площадь Петропавловской крепости Двор Михайловского замка Елагин остров. Луг перед Елагиным дворцом Двор Академической Капеллы Михайловский театр С 12 по 23 июля 2012 года пройдет Санкт-Петербургский международный фестиваль «Опера - всем». Фестиваль представит публике шедевры русской оперной классики. Музыкальный руководитель фестиваля – Фабио Мастранжело (Россия – Италия). Арт-директор – Виктор Высоцкий. Фестиваль проходит при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга. Русская культура, среди прочих, может гордиться великой национальной оперной школой, сформировавшейся в 19 веке и занявшей место в одном ряду с прочими. К сегодняшнему дню опера прошла своеобразный исторический цикл развития - от элитарного придворного искусства через фазу общенародного к вновь элитарному, по-настоящему интересному людям, у которых целенаправленно воспитана любовь к классическому искусству. Оперное искусство всегда развивалось в противовес массовым жанрам популярной музыки, апеллирующим к недостаточно глубокому восприятию мира и блокирующим чувствительность личности к высокой культуре, тем самым, обедняя ее духовную жизнь. Идея фестиваля «Опера - всем» состоит в содействии процессу сближения широкой публики с лучшими творениями человеческого духа. Это возможно осуществить средствами оперы, потому что опера — самое массовое по арсеналу средств музыкальное искусство. В опере есть хоры, солисты, оркестр. Опера может воздействовать изобретательным изобразительным рядом. Кроме того, в жанре оперы есть свои шлягеры, способные, если сделать их доступными, привлечь к себе сердца людей. Практика европейских стран и едва наметившаяся тенденция на некоторых центральных каналах отечественного телевидения, организующих конкурсы оперных певцов, дают основание предполагать, что цель фестиваля может быть достигнута. Фестиваль «Опера - всем» представит свои постановки не в пространстве помпезных оперных театров, а на площадях и в парках города. Фестиваль социально ориентирован, поэтому на все спектакли на открытых площадках вход свободный. Естественными декорациями для четырех самых знаменитых русских опер станут красивейшие архитектурные ансамбли Петербурга. Открытие фестиваля состоится 12 июля на Соборной площади Петропавловской крепости великой оперой Глинки «Жизнь за царя». Оркестр Эрмитажного театра. Дирижер – Фабио Мастранжело. Режиссер – Юлия Прохорова. Солисты: Сусанин - Александр Матвеев (солист Михайловского театра), Антонида - Надежда Кучер (лауреат международных конкурсов), Ваня - Елена Кнапп (Германия). 15 июля на лужайке перед Елагиным дворцом в почти «естественной» среде будет исполнена опера-сказка Римского-Корсакова «Снегурочка». Оркестр и хор Петербург-концерта. Дирижер – народный артист России Сергей Стадлер. Постановка заслуженного деятеля искусств России Иркина Габитова. Солисты: Снегурочка - Анна Алхимова, Купава – Анна Нечаева, Берендей – Евгений Акимов (заслуженный артист России, солист Мариинского театра). 17 июля во дворе Академической Капеллы прозвучит шедевр Антона Рубинштейна «Демон». Дирижер – Оливер Ведер (Германия). Режиссер – Виктор Высоцкий. Оркестр Санкт-Петербургской государственной консерватории. Молодежный камерный хор Филармонического общества Санкт-Петербурга под управлением Юлии Хуторецкой. Партия Демона – Вадим Чельдиев, Тамара – Ольга Георгиева, Князь Синодал – Николай Шамов. 19 июля во дворе Михайловского замка будет исполнена опера Чайковского «Иоланта». Хор и оркестр Санкт-Петербургской государственной консерватории. Дирижер – Фабио Мастранжело. Режиссер – Юлия Прохорова. Солисты: лауреат международных конкурсов Анна Нечаева, Водемон – Михаил Губский (солист Большого театра России), Роберт – Григорий Чернецов. Финальным аккордом фестиваля станет гала-концерт в Михайловском театре 23 июля. В исполнении популярных отечественных и зарубежных певцов прозвучат арии-жемчужины русского оперного наследия. Оркестр Михайловского театра. Дирижеры – Михаил Татарников, Сергей Стадлер, Фабио Мастранжело. Солисты: Маквала Касрашвили (народная артистка СССР, солистка Большого театра России), Даниэла Скилаччи (Италия), Надежда Кучер (лауреат международных конкурсов), Олеся Петрова ( лауреат международных конкурсов), Василий Герелло (народный артист России), Татьяна Рягузова (солистка Михайловского театра), Артем Крутько (солист Большого театра России), Евгений Акимов (заслуженный артист России, солист Мариинского театра), Борис Пинхасович (солист Михайловского театра, лауреат международного конкурса), Михаил Губский (солист Большого театра России, заслуженный артист России). Программа фестиваля: 12 июля. Открытие фестиваля. Соборная площадь Петропавловской крепости. Глинка «Жизнь за царя» Оркестр Эрмитажного театра Камерный хор Смольного собора под управлением Владимира Беглецова Дирижер – Фабио Мастранжело (Россия - Италия) Режиссер – Юлия Прохорова Художник – Юлия Гольцова Солисты: Александр Матвеев, Надежда Кучер, Елена Кнапп, Сергей Алещенко. Вход свободный. Начало в 19:00 15 июля. Елагин остров. Лужайка перед Елагиным дворцом. Римский-Корсаков «Снегурочка» Режиссер – Иркин Габитов Оркестр и хор Петербург-концерта Дирижер – народный артист России Сергей Стадлер Солисты: Анна Алхимова, Евгений Акимов, Анна Нечаева, Олеся Петрова Вход свободный. Начало в 15:00 17 июля. Двор Академической Капеллы. Рубинштейн «Демон» Режиссер – Виктор Высоцкий Оркестр Санкт-Петербургской консерватории Дирижер – Оливер Ведер (Германия) Молодежный камерный хор Филармонического общества Санкт-Петербурга, художественный руководитель Юлия Хуторецкая. Солисты: Вадим Чельдиев, Ольга Георгиева, Николай Шамов. Вход свободный. Начало в 20:00 19 июля. Двор Михайловского замка. Чайковский «Иоланта» Режиссер – Юлия Прохорова Оркестр Санкт-Петербургской консерватории Дирижер – Фабио Мастранжело Солисты: Анна, Нечаева, Михаил Губский, Михаил Чернецов, Сергей Алексашкин. Вход свободный. Начало в 19:00 23 июля. Закрытие фестиваля. Михайловский театр. Гала-концерт Билеты в кассах города Начало в 19:00 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 68 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 18:15 |