![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с приближением вступления в силу нового техрегламента по автомобилям, который должен быть принят тремя государствами, входящими в состав Таможенного союза, все чаще звучат вопросы о судьбе праворульных машин в России. Чиновники уверяют, что праворульки запрещать не будут.
Премьер-министр России Владимир Путин подтвердил, что российские власти не будут вводить запрет на праворульные легковые автомобили. "Есть определенные планы таких запретов для пассажирских транспортных средств - троллейбусов, автобусов и так далее. Это связано с обеспечением безопасности, с тем, чтобы не высаживать людей на проезжую часть", - рассказал глава правительства на заседании федерального координационного совета Общероссийского народного фронта (ОНФ). "А вообще в России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта", - добавил премьер, передает агентство "РИА Новости". Ранее о том, что запрещать эксплуатацию праворульных машин в России никто не собирается, говорил и первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Кроме того, аналогичная позиция содержится и в проекте техрегламента. Согласно документу, который пока что находится на согласовании, право на ввоз и эксплуатацию машин с правым расположением руля останется только у России. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правительство внесло в Госдуму законопроект, определяющий новые правила прохождения медкомиссии водителями. И если простым автомобилистам предлагается сделать послабление, то вот водителям автобусов и некоторых грузовиков придется туго.
Как сообщает "Российская газета", документ содержит в себе все тонкости медицинского контроля за водителями. В частности, в законопроекте подробно прописывается, кто и как проводит медосмотр, кто и как часто должен его проходить, а также при каких условиях водители не будут допущены к управлению транспортным средством. Водителям личных транспортных средств новый законопроект делает послабление. Если в настоящее время проходить медкомиссию требуется раз в три год (с получением соответствующей справки), то согласно документу, интервал между осмотрами увеличивается до пяти лет. Правда, четкий механизм контроля опять не прописан. В частности, справку, как и прежде, предлагается проверять только при выдаче или обмене водительских удостоверений, то есть раз в десять лет, а также при возврате прав после лишения. Профессиональным водителям придется несколько сложнее. Для них предусматривается обязательная медкомиссия один раз каждые два года. Проверка прохождения водителями медосмотра ложится на плечи работодателя, а справка станет обязательным документом при устройстве на работу. Еще сложнее придется тем водителям, которые перевозят пассажиров или опасные грузы. В настоящее время эта категория водителей проходит медосмотр перед выпуском в рейс или на линию. Законопроект предлагает включить еще один осмотр, уже после рейса. То есть для водителей маршрутных автобусов, например, медкомиссию надо будет проходить дважды в день. Сообщается, что послерейсовый медосмотр вводится для того, чтобы заставить-таки некоторых водителей поддерживать нормальное физическое состояние в течение всего времени работы. Связано это с тем, что некоторые мелкие перевозчики проводят медкомиссию только на бумаге, а нетрезвые водители за рулем маршрутки перестали быть редкостью. В документе прописаны также санкции за нарушение порядка проведения медосмотров. В частности, вводится штраф в размере от 2 до 3 тысяч рублей для физических лиц, и от 30 до 50 тысяч рублей для юридических лиц. Кроме того, закон предполагает и наличие перечня заболеваний, наличие которых будет "препятствием для безопасного управления транспортными средствами". Составить его должно правительство. Предполагается, что при некоторых заболеваниях водителя могут вовсе не пустить за руль, а при некоторых – каким-либо образом ограничить в правах. Кроме того, авторы проекта сочли необходимым установить медицинские ограничения к управлению транспортом в зависимости от категорий. Заниматься подготовкой новых требований будет также правительство. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 22:10 |