![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взрослые люди не читают сказок.. они верят фактам.. но есть такие люди, в которых живо стремление создавать необычное в проектах и часто эти проекты претворяются в жизнь.. Об этом наша тема..)
О том, что мосты над водой сооружают для пешеходов, автомобилей или поездов, знают все. По магдебурскому мосту тоже ходят люди, но только по так называемой "обочине", потому что основной транспорт, для которого предназначен акведук — баржи, курсирующие по маршруту Берлин — Рейн. Мысль о сооружении этого моста возникла давно — еще в 1919 году. Мост позволил бы сократить путь на 12 километров и избежать утомительного путешествия через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Акведук значительно сокращает время прохода по этому участку Эльбы, так его строительство было экономически оправданно. Через некоторое время был составлен проект и началось строительство, так что к 1938 году судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. К сожалению, реализации планов помешала вторая мировая война, во время которых было совсем не до судоходных изысков. После войны половина Германии оказалась покрыта красным флагом социализма, и правительство новоявленной ГДР предпочитало не связываться с дорогостоящими акведуками, так что проект отправили под сукно аж до объединения страны. Строительство возобновилось в 1997 году, и в 2003 в средствах массовой информации появились новости о введении в эксплуатацию уникального моста-канала-акведука общей длиной в 918 метров, 690 которых проходят по суше, а 218 — над водой. Ширина канала 34 метра и глубина 4,25 позволяет проходить по нему баржам и кораблям со значительным водоизмещением. На строительство было потрачено полмиллиарда евро, не учитывая затрат на первую очередь (до 1938 г.). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роскошный отель на колесах: индийский поезд-люкс Maharaja Express
Один из самых роскошных отелей мира не имеет "определенного места жительства". Он ездит по рельсам от одного индийского чуда света к другому - день за днем. А все потому, что это - еще и один из самых дорогих и роскошных поездов в мире. А называется он Maharaja Express, то бишь - поезд князей. ![]() ![]() Сама по себе индийская железная дорога немолода: она уже более полутора столетий помогает индийцам ездить друг к другу сквозь непролазные болота, джунгли и горы. Однако самый роскошный поезд появился в стране вовсе не во времена махарадж, а совсем недавно - в 2010-м году. Чтобы стать пассажиром этого "отеля на колесах", придется выложить от 800 долларов в день (если вы бедный махараджа) до 900 и даже 1400 долларов в день для махарадж побогаче. Президентский же вагон обойдется в 2 500 долларов. Как видите, цены такие же, как в хороших пятизвездочных отелях. Что же предлагают за эти деньги, помимо мерного стука колес по стареньким рельсам? Паркет красного дерева, резные украшения, по-восточному роскошный, но по-английски выдержанный интерьер в колониальном стиле. А еще -кондиционеры, жидкокристаллические телевизоры, DVD-плееры, прямые телефонные номера, Интернет, и даже электронный сейф. Еда и напитки - бесплатно. А еще можно везти с собой машину в специальном вагоне-гараже. Этот роскошный поезд-отель ходит по четырем маршрутам: Княжеская Индия, Королевская Индия, Классическая Индия и Небесная Индия. Проехав эти маршруты, можно познакомиться практически со всеми мейнстримными достопримечательностями Индии, от Тадж-Махала до храмового комплекса Кхаджурахо. Вот только одно плохо: наверное, нелегко заставить себя выйти из вагона, в котором уже все есть. ![]() » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:36 |