![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взрослые люди не читают сказок.. они верят фактам.. но есть такие люди, в которых живо стремление создавать необычное в проектах и часто эти проекты претворяются в жизнь.. Об этом наша тема..)
О том, что мосты над водой сооружают для пешеходов, автомобилей или поездов, знают все. По магдебурскому мосту тоже ходят люди, но только по так называемой "обочине", потому что основной транспорт, для которого предназначен акведук — баржи, курсирующие по маршруту Берлин — Рейн. Мысль о сооружении этого моста возникла давно — еще в 1919 году. Мост позволил бы сократить путь на 12 километров и избежать утомительного путешествия через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Акведук значительно сокращает время прохода по этому участку Эльбы, так его строительство было экономически оправданно. Через некоторое время был составлен проект и началось строительство, так что к 1938 году судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. К сожалению, реализации планов помешала вторая мировая война, во время которых было совсем не до судоходных изысков. После войны половина Германии оказалась покрыта красным флагом социализма, и правительство новоявленной ГДР предпочитало не связываться с дорогостоящими акведуками, так что проект отправили под сукно аж до объединения страны. Строительство возобновилось в 1997 году, и в 2003 в средствах массовой информации появились новости о введении в эксплуатацию уникального моста-канала-акведука общей длиной в 918 метров, 690 которых проходят по суше, а 218 — над водой. Ширина канала 34 метра и глубина 4,25 позволяет проходить по нему баржам и кораблям со значительным водоизмещением. На строительство было потрачено полмиллиарда евро, не учитывая затрат на первую очередь (до 1938 г.). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виганелла — деревня, в которой светит искусственное солнце
![]() Итальянская деревня (а если точно — коммуна), лишенная солнечного света в течение нескольких недель, соорудила некое подобие “искусственного солнца” — гигантское зеркало, установленное на противоположной горе. Зеркалом служит лист стали размером восемь на пять метров. Конструкция оборудована компьютерным управлением, которое отслеживает положение солнца и поворачивает зеркало таким образом, чтобы свет попадал на территорию деревни как можно дольше. ![]() Альпийская деревня Виганелла находится в нижней части долины и окружающие горы отрезали ей доступ к прямым солнечным лучам. В южной части долины наихудшая ситуация, там 11 ноября солнце исчезает и не появляется до 2 февраля. «Это как Сибирь«, — сказал один из почти 200 жителей деревни. Тем не менее, южные склоны гор всего в нескольких сотнях метров над деревней прекрасно освещены солнцем. Отражающая конструкция была установлена в декабре 2006 года. Говорит мэр деревни Пьерфранко Мидали: «Сделать это было не легко. Нам нужно было найти подходящий материал, узнать о технологиях и, особенно — найти деньги«. Стоимость проекта — около 100 000 евро, сумма предоставлена региональными банками. ![]() Получению финансирования способствовала широкая огласка проблемы деревни в мировых СМИ. Пьерфранко давно размышлял над проблемой освещения населенного пункта в зимний период, и, как ему показалось, нашел приемлемый выход. Идея была вынесена на обсуждение общественности, информация о ней появилась в местной газете, потом в региональной, затем в международных научно-популярных журналах, веб-сайтах и пр. Некоторые фирмы из США, Германии и Швейцарии высказали готовность к созданию конструкции, но виганельцы предпочли иметь дело с итальянскими инженерами и мастерами. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 7:28 |