![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взрослые люди не читают сказок.. они верят фактам.. но есть такие люди, в которых живо стремление создавать необычное в проектах и часто эти проекты претворяются в жизнь.. Об этом наша тема..)
О том, что мосты над водой сооружают для пешеходов, автомобилей или поездов, знают все. По магдебурскому мосту тоже ходят люди, но только по так называемой "обочине", потому что основной транспорт, для которого предназначен акведук — баржи, курсирующие по маршруту Берлин — Рейн. Мысль о сооружении этого моста возникла давно — еще в 1919 году. Мост позволил бы сократить путь на 12 километров и избежать утомительного путешествия через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Акведук значительно сокращает время прохода по этому участку Эльбы, так его строительство было экономически оправданно. Через некоторое время был составлен проект и началось строительство, так что к 1938 году судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. К сожалению, реализации планов помешала вторая мировая война, во время которых было совсем не до судоходных изысков. После войны половина Германии оказалась покрыта красным флагом социализма, и правительство новоявленной ГДР предпочитало не связываться с дорогостоящими акведуками, так что проект отправили под сукно аж до объединения страны. Строительство возобновилось в 1997 году, и в 2003 в средствах массовой информации появились новости о введении в эксплуатацию уникального моста-канала-акведука общей длиной в 918 метров, 690 которых проходят по суше, а 218 — над водой. Ширина канала 34 метра и глубина 4,25 позволяет проходить по нему баржам и кораблям со значительным водоизмещением. На строительство было потрачено полмиллиарда евро, не учитывая затрат на первую очередь (до 1938 г.). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный в мире "пляжный" аэропорт на острове Барра (Англия)
Располагается аэропорт на берегу бухты Трай Мор (Traigh Mhòr) на севере острова Барра (Шотландия) и является единственным в мире, принимающим самолеты на узкую полоску пляжа, причем их там целых три штуки. Функционирует с 14 июня 1933 года. Песчаные полосы регулярно затапливаются приливом, делая посадку невозможной, но в другое время – всегда пожалуйста. Несмотря на то, что ночная работа не предполагается по умолчанию, в экстренных случаях принять самолет могут, освещая взлетно-посадочную полосу автомобилями и разложив светоотражающую полосу. Ясно дело, садится там могут только легкие самолеты с укороченными взлетно-посадочными характеристиками, коим является "Twin Otter" – двадцатиместный лилипут, который может сесть даже на консервную банку. "Twin" специально создан для полевых условий взлета-посадки и является единственным летательным аппаратом, обслуживающим остров Барра. Самолеты садятся всегда "по ветру". Как ни странно, на пляже позволены экскурсии и вообще присутствие людей, но только в то время, когда "Когда ветроуказатель поднят и аэропорт не работает", о чем предупреждают специальные знаки. Из Барра летают в основном в Глазго (это далековато) и Бенбекул (совсем рядом), по крайней мере только эти два пункта обозначены на официальном сайте аэропорта (http://www.hial.co.uk/barra-airport/). Обслуживает пассажиров оператор Flybe. Несмотря на кажущуюся "несерьезность" аэропорта, оборудован он в лучших традициях этих заведений – присутствуют и диспетчерская, и терминал, и аварийные службы, хотя последние больше занимаются очисткой ВПП от тюленей, по прихоти своей решивших прогуляться по пляжу. И это несмотря на то, что Барровский аэропорт входит в десятку самых опасных в мире. ![]() ![]() » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 7:19 |