![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взрослые люди не читают сказок.. они верят фактам.. но есть такие люди, в которых живо стремление создавать необычное в проектах и часто эти проекты претворяются в жизнь.. Об этом наша тема..)
О том, что мосты над водой сооружают для пешеходов, автомобилей или поездов, знают все. По магдебурскому мосту тоже ходят люди, но только по так называемой "обочине", потому что основной транспорт, для которого предназначен акведук — баржи, курсирующие по маршруту Берлин — Рейн. Мысль о сооружении этого моста возникла давно — еще в 1919 году. Мост позволил бы сократить путь на 12 километров и избежать утомительного путешествия через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Акведук значительно сокращает время прохода по этому участку Эльбы, так его строительство было экономически оправданно. Через некоторое время был составлен проект и началось строительство, так что к 1938 году судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. К сожалению, реализации планов помешала вторая мировая война, во время которых было совсем не до судоходных изысков. После войны половина Германии оказалась покрыта красным флагом социализма, и правительство новоявленной ГДР предпочитало не связываться с дорогостоящими акведуками, так что проект отправили под сукно аж до объединения страны. Строительство возобновилось в 1997 году, и в 2003 в средствах массовой информации появились новости о введении в эксплуатацию уникального моста-канала-акведука общей длиной в 918 метров, 690 которых проходят по суше, а 218 — над водой. Ширина канала 34 метра и глубина 4,25 позволяет проходить по нему баржам и кораблям со значительным водоизмещением. На строительство было потрачено полмиллиарда евро, не учитывая затрат на первую очередь (до 1938 г.). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 5730 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 48135 Награды: 37 Подарки: 181 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Библиотека в старом троллейбусе
![]() Страны Западной Европы отдают свой старый общественный транспорт (трамваи и троллейбусы) странам Восточной Европы, где он может послужить еще не одно десятилетие. А куда девать старые троллейбусы нам? Тут каждая страна, каждый город вынуждены придумывать что-то свое. К примеру, в болгарском городе Пловдив превратили старый троллейбус в общественную библиотеку. ![]() ![]() С недавних пор в самом центре Пловдива появилась новая общественная библиотека. Она имеет совсем небольшие размеры, в ней не так уж много книг и мест для читателей. Но все это не так уж и важно, учитывая прочие обстоятельства! Ведь библиотека это сделана из старого, отслужившего свое троллейбуса. ![]() Переоборудовали троллейбус в общественную библиотеку дизайнеры из студии Studio 8 ½. Эта необычная библиотека названа в честь Отца Паисия (болгарский монах 18-го века, автор первой Истории Болгарии). Стоит она на пешеходной улочке в самом центре Пловдива, на пересечении улиц Отца Паисия и генерала Гурко. И любой желающий может совершенно бесплатно зайти внутрь, взять любую из книг и провести часок-другой в этой библиотеке. ![]() Всего на стеллажах этого храма книги собрано 600 томиков на болгарском языке и других языках мира. Здесь оборудованы места для десятка посетителей, а также небольшая кухонка, где можно заварить себе чай или кофе. По заявлению дизайнеров из Studio 8 ½, главной их задачей при работе над этой библиотекой было желание создать в центре города место с интеллектуальным, а не развлекательным, контекстом, активизировать интеллектуальную и культурную жизнь города Пловдив, дать толчок для дальнейших изменений в этих сферах. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 181 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:09 |