![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взрослые люди не читают сказок.. они верят фактам.. но есть такие люди, в которых живо стремление создавать необычное в проектах и часто эти проекты претворяются в жизнь.. Об этом наша тема..)
О том, что мосты над водой сооружают для пешеходов, автомобилей или поездов, знают все. По магдебурскому мосту тоже ходят люди, но только по так называемой "обочине", потому что основной транспорт, для которого предназначен акведук — баржи, курсирующие по маршруту Берлин — Рейн. Мысль о сооружении этого моста возникла давно — еще в 1919 году. Мост позволил бы сократить путь на 12 километров и избежать утомительного путешествия через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Акведук значительно сокращает время прохода по этому участку Эльбы, так его строительство было экономически оправданно. Через некоторое время был составлен проект и началось строительство, так что к 1938 году судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. К сожалению, реализации планов помешала вторая мировая война, во время которых было совсем не до судоходных изысков. После войны половина Германии оказалась покрыта красным флагом социализма, и правительство новоявленной ГДР предпочитало не связываться с дорогостоящими акведуками, так что проект отправили под сукно аж до объединения страны. Строительство возобновилось в 1997 году, и в 2003 в средствах массовой информации появились новости о введении в эксплуатацию уникального моста-канала-акведука общей длиной в 918 метров, 690 которых проходят по суше, а 218 — над водой. Ширина канала 34 метра и глубина 4,25 позволяет проходить по нему баржам и кораблям со значительным водоизмещением. На строительство было потрачено полмиллиарда евро, не учитывая затрат на первую очередь (до 1938 г.). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вуппертальский плавающий трамвай
Открытая в 1901 году, подвесная дорога в городе Вупперталь (Wuppertal Schwebebahn), или вуппертальский плавающий трамвай является одной из старейших монорельсовых дорог, находящихся в эксплуатации. ![]() В конце ХIХ-го века Вупперталь находился на пике индустриализации. Население достигло отметки 400 тысяч человек и продолжало расти стремительными темпами, и вскоре возникли проблемы с транспортом. Дороги полностью занимали экипажи и пешеходы, и для прокладки путей для трамваев не оставалось места – они привели бы к серьезным заторам. Строительство метро исключалось-грунт района очень каменистый, с высоким уровнем грунтовых вод. Немецкие инженеры пришли к выводу, что с подвесной маршрут — единственный выход из ситуации. Строительство вуппертальской подвесной дороги началось в 1898 году, и первый тестовый проезд по ней состоялся в том же году. Кайзер Вильгельм II был одним из первых официальных гостей, который покатался на плавающем трамвае. В 1901 году необычный общественный транспорт был открыт для публики. Монорельс быстро стал самым популярным транспортом Вуппертале и даже сегодня, через 100 лет, он остается самым простым и быстрым способом объехать город. Подвесной трамвай движется по маршруту длиной13,3 км. Большая часть трассы проходит над рекой Вуппер (Wupper) на высоте 12 метров. 3-километровый участок между Вольвинке (Wohlwinkel) и дороги Соннборнер (Sonnborner Strasse) плавающий трамвай проходит над улицами на высоте около 8 метров. Нахождение над рекой было одной из главных причин, почему Schwebebahn уцелела во Второй мировой войне. ![]() Подвесная дорога в Вуппертале проработала более 98 лет, прежде чем на ней случился первый несчастный случай в апреле 1999 года. Инцидент произошел по вине рабочего, забывшего снять с рельсы страховочную скобу после сервисных работ, проводимых ночью. Тогда поезд сошел с рельсов и рухнул в реку, погибли 5 пассажиров и 49 получили ранения. Поскольку несчастный случай произошел не из-за неисправности, а по случайному недосмотру обслуживающего персонала, вуппертальскую подвесную дорогу считают самым безопасным общественным транспортом в мире. ![]() Плавающий трамвай в настоящее время перевозит до 82 000 пассажиров в день. С 1997 года опорная рама была модернизирована, и многие станции подверглись реконструкции. Оригинальный Kaiserwagen (вагон императора), который использовался во время праздничной поездки императора Вильгельма II 24 октября 1900 года, по-прежнему работает на регулярных экскурсионных маршрутах и по заказу. Отреставрированный Kaiserwagen предлагает своим гостям уникальную возможность получить ностальгическое удовольствие от мягких сидений, декоративных золотых окон, ламп и интерьеров, украшенных орнаментом. Обслуживающий персонал трамвая даже одевается в исторические костюмы и предлагает пассажирам напитки, чтобы сделать поездку более приятной. ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:43 |