![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1128 Регистрация: 20.03.2012 Пользователь №: 49233 Награды: 13 Подарки: 32 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А знаете ли вы, что кашемир – это вовсе не овечья шерсть высокого качества? Это абсолютно другой материал. Кашемир – это пух (подшерсток) высокогорных коз. Слово кашемир пошло от названия провинции на границе Индии и Пакистана, в которой первоначально выращивались эти козы. Температура воздуха там может колебаться от -40 до +40 градусов, но именно такой резко-континентальный климат привел к образованию у местных коз особого волосяного покрова с двойным слоем: мягчайший пух внутри и грубая шерсть сверху. Таких коз не стригут, а вычесывают во время линьки. С каждой козы получают всего 100-150 граммов пуха, но этого хватает на шарф, на кофту нужен пух уже с 2-3-х животных. Из пуха плетут очень тонкую нить: если человеческий волос имеет толщину 50 мкм, то качественная кашемировая нить – 16 мкм! В Европе кашемир появился вместе с Наполеоном, который вернулся из восточного похода с шикарной шалью для Жозефины. В середине XIX столетия все завидовали французской императрице Евгении – ее шали были такими тонкими, что проходили в кольцо, которое она носила на большом пальце руки. В прошлом веке моду на кашемир вернула Коко Шанель, а потом – Грейс Келли с ее знаменитыми трикотажными двойками. Популярен этот материал и сейчас: гипоаллергенный, мягкий, да еще в 8 раз теплее овечьей шерсти! ![]() Лучший кашемир выращивают сегодня в Монголии и Внутренней Монголии (это такая область Китая). А вот лучшие изделия из этого драгоценного материала – конечно, в Шотландии. Шотландцы прочесывают волокна специальным гребнем, оставляя только тонкие и длинные. А еще они используют свою волшебную мягкую воду. а уж она всегда улучшает качество (вспомните хотя бы виски!). -------------------- Подарки: (Всего подарков: 32 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что получается, не открыли бы двигатель внутреннего сгорания, решали бы проблему по утилизации бензина. Глобальную проблему, скажу вам! нуу, скоро может возникнуть другая проблема-нехватка нефти для производства бензина.. если в мире закончится нефть, то дешевых вариантов её замены не существует. Миф о том, что вот-вот ученые придумают новую «зеленую» технологию, которая решит все проблемы, пока не имеет под собой веских оснований. Увы, до сих пор человечество не нашло ни одного нового источника энергии, который был бы настолько удобен и дешев, как природная нефть, энергию в которой природа накапливала миллиарды лет. Дело в том, что фундаментальные законы природы обойти невозможно. Согласно закону сохранения энергии, она не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда, а лишь переходит из одного состояния в другое. Причем на переход тратится всегда одно и тоже количество энергии (упрощенная формулировка). Другими словами, даром ничего получить нельзя. Первый пример, который приходит на ум, — ветровая энергетика. Производители и продавцы повсеместно заявляют об экологической чистоте энергии ветра. Но в соответствии с уже упомянутым законом сохранения энергии, если мы отнимаем ее у ветра, значит, кто-то или что-то ее недополучает. В 2004-м году ученые Массачусетского технологического института выяснили, что в регионах, где находятся крупнейшие ветропарки, наблюдаются изменения климата. Медленно движущийся воздух успевает быстрее нагреваться летом и выхолаживаться зимой. При этом достаточно изменить ветровой режим всего лишь на 10% территории планеты, чтобы такие изменения произошли везде. Другой пример — электромобили. На первый взгляд, они и экологичнее, чем работающие на нефтяном топливе, и дефицитные бензин и дизель тратить не нужно. Но до того, как попасть в автомобиль, энергия должна быть где-то выработана, например, на атомной станции. Мировой автопарк составляет около 1 млрд машин. Средняя мощность автомобиля составляет 74 киловатта (эквивалент 100 лошадиных сил). То есть если сдать в металлолом хотя бы 20% всего автопарка и заменить все эти авто машины на электромобили, потребуется около 15 млрд киловатт. В то же время мощность всех электростанций мира составляет (по данным исследовательской компании Observ`ER) около 2 млрд киловатт. Где взять разницу? Еще один утопический вид топлива — водород. Все хорошо, но вот только водород на Земле добывают из воды, используя... электричество. Такое топливо будет «золотым» — около 8 евро за литр. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 2:55 |