![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взрослые люди не читают сказок.. они верят фактам.. но есть такие люди, в которых живо стремление создавать необычное в проектах и часто эти проекты претворяются в жизнь.. Об этом наша тема..)
О том, что мосты над водой сооружают для пешеходов, автомобилей или поездов, знают все. По магдебурскому мосту тоже ходят люди, но только по так называемой "обочине", потому что основной транспорт, для которого предназначен акведук — баржи, курсирующие по маршруту Берлин — Рейн. Мысль о сооружении этого моста возникла давно — еще в 1919 году. Мост позволил бы сократить путь на 12 километров и избежать утомительного путешествия через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Акведук значительно сокращает время прохода по этому участку Эльбы, так его строительство было экономически оправданно. Через некоторое время был составлен проект и началось строительство, так что к 1938 году судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. К сожалению, реализации планов помешала вторая мировая война, во время которых было совсем не до судоходных изысков. После войны половина Германии оказалась покрыта красным флагом социализма, и правительство новоявленной ГДР предпочитало не связываться с дорогостоящими акведуками, так что проект отправили под сукно аж до объединения страны. Строительство возобновилось в 1997 году, и в 2003 в средствах массовой информации появились новости о введении в эксплуатацию уникального моста-канала-акведука общей длиной в 918 метров, 690 которых проходят по суше, а 218 — над водой. Ширина канала 34 метра и глубина 4,25 позволяет проходить по нему баржам и кораблям со значительным водоизмещением. На строительство было потрачено полмиллиарда евро, не учитывая затрат на первую очередь (до 1938 г.). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стихийное бедствие, обрушившееся на Японию 11 марта 2011 года, называют землетрясением Тохоку – на этот северо-восточный регион Японии пришёлся самый мощный удар. Чтобы защитить Тохоку от будущих цунами, токийский архитектор Киитиро Сако разработал проект «небесной деревни», который имеет шансы на реализацию.
![]() Tohoku Sky Village от студии SAKO Architects — по сути, это обитаемые острова на земле, которые в нормальной обстановке действуют как обычные поселения, а в случае беды становятся убежищем для всех окрестных жителей. Проект называется «Tahoku Sky Village» («небесные деревни»). Архитектор Киитиро Сако планирует поднять участок суши на уровень 10-20 метров и построить на нем дома, которые будут иметь всю необходимую для жизни инфраструктуру. Автор проекта планирует создать земляные насыпи, от размеров которых будут зависеть размеры новых поселков. Вокруг насыпей будет стоять бетонный забор, который будет защищать сооружение разрушительных цунами и других стихийных бедствий. В центре поселения архитекторы планируют построить административное здание, в котором будет находиться школа, муниципалитет и центр отдыха. Внутри возвышенности будут размещены три уровня, на которых может находиться все, что угодно: рестораны, хранилища или магазины. ![]() Как сообщает New Scientist, «небесная деревня Тохоку» – не просто полёт фантазии. Будто бы мэр города Натори включил создание одного такого острова в план реконструкции, и другие муниципалитеты могут последовать его примеру. На эту тему развернулась оживлённая дискуссия. Главный сдерживающий фактор высокая цена в 20 млрд иен (больше $250 млн). С другой стороны, Tohoku Sky Village наверняка станет достопримечательностью и окупит часть расходов за счёт туристов. ! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 7:08 |