![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взрослые люди не читают сказок.. они верят фактам.. но есть такие люди, в которых живо стремление создавать необычное в проектах и часто эти проекты претворяются в жизнь.. Об этом наша тема..)
О том, что мосты над водой сооружают для пешеходов, автомобилей или поездов, знают все. По магдебурскому мосту тоже ходят люди, но только по так называемой "обочине", потому что основной транспорт, для которого предназначен акведук — баржи, курсирующие по маршруту Берлин — Рейн. Мысль о сооружении этого моста возникла давно — еще в 1919 году. Мост позволил бы сократить путь на 12 километров и избежать утомительного путешествия через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Акведук значительно сокращает время прохода по этому участку Эльбы, так его строительство было экономически оправданно. Через некоторое время был составлен проект и началось строительство, так что к 1938 году судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. К сожалению, реализации планов помешала вторая мировая война, во время которых было совсем не до судоходных изысков. После войны половина Германии оказалась покрыта красным флагом социализма, и правительство новоявленной ГДР предпочитало не связываться с дорогостоящими акведуками, так что проект отправили под сукно аж до объединения страны. Строительство возобновилось в 1997 году, и в 2003 в средствах массовой информации появились новости о введении в эксплуатацию уникального моста-канала-акведука общей длиной в 918 метров, 690 которых проходят по суше, а 218 — над водой. Ширина канала 34 метра и глубина 4,25 позволяет проходить по нему баржам и кораблям со значительным водоизмещением. На строительство было потрачено полмиллиарда евро, не учитывая затрат на первую очередь (до 1938 г.). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деревянный автомобиль "Ахиллес" от вьетнамского конструктора Le Nguyen Khang
![]() «Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - этот совет капитана Врунгеля все мы помним с детства. Вьетнамский конструктор Le Nguyen Khang, которому удалось создать деревянный автомобиль, не прогадал и назвал машину «Ахиллес». Храбрейший древнегреческий герой сделал практически невозможное – поднял восстание против Трои, вьетнамец же – создал уникальное авто, которое стало настоящим украшением города Хошимин. ![]() Как это зачастую бывает, идея создать столь необычный транспорт возникла спонтанно: один из друзей в шутку попросил Le Nguyen Khang (владельца компании пиломатериалов) сделать ему авто из древесины. Вьетнамец не растерялся и… собрав необходимые материалы, а также заручившись поддержкой профессионалов из своей компании, принялся за дело. В апреле 2011 года был закончен эскиз будущего автомобиля, на реализацию задуманного 11 лучших сотрудников потратили 16 месяцев. Работы над «Ахиллесом» были завершены лишь месяц назад, авто тут же произвело фурор на улицах города, став местной достопримечательностью. ![]() Помня об уязвимой ахиллесовой пяте, Le Nguyen Khang говорит, что назвал так свое детище потому, что автомобилю еще далеко до совершенства. «Ахиллес» построен из импортного дерева, мастер использовал ясень и орех. Размеры авто сопоставимы с обычным «железным конем» - 4,6 м в длину, 1,8 – в ширину. Корпус богато украшен резьбой, на передней панели высечен логотип фирмы, а также изображения четырех священных животных (дракона, единорога, черепахи и феникса), которые символизируют власть, красоту и благородство. ![]() Авто оснащено двигателем и коробкой передач BMW, поскольку только запчасти этой немецкой фирмы смогли выдержать внушительный вес деревянного корпуса (один лишь кузов весит около 1,5 тонн). Все остальные детали сделаны из дерева, что не мешает «Ахиллесу» развивать максимальную скорость до 60 км/ч. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:07 |