![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взрослые люди не читают сказок.. они верят фактам.. но есть такие люди, в которых живо стремление создавать необычное в проектах и часто эти проекты претворяются в жизнь.. Об этом наша тема..)
О том, что мосты над водой сооружают для пешеходов, автомобилей или поездов, знают все. По магдебурскому мосту тоже ходят люди, но только по так называемой "обочине", потому что основной транспорт, для которого предназначен акведук — баржи, курсирующие по маршруту Берлин — Рейн. Мысль о сооружении этого моста возникла давно — еще в 1919 году. Мост позволил бы сократить путь на 12 километров и избежать утомительного путешествия через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Акведук значительно сокращает время прохода по этому участку Эльбы, так его строительство было экономически оправданно. Через некоторое время был составлен проект и началось строительство, так что к 1938 году судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. К сожалению, реализации планов помешала вторая мировая война, во время которых было совсем не до судоходных изысков. После войны половина Германии оказалась покрыта красным флагом социализма, и правительство новоявленной ГДР предпочитало не связываться с дорогостоящими акведуками, так что проект отправили под сукно аж до объединения страны. Строительство возобновилось в 1997 году, и в 2003 в средствах массовой информации появились новости о введении в эксплуатацию уникального моста-канала-акведука общей длиной в 918 метров, 690 которых проходят по суше, а 218 — над водой. Ширина канала 34 метра и глубина 4,25 позволяет проходить по нему баржам и кораблям со значительным водоизмещением. На строительство было потрачено полмиллиарда евро, не учитывая затрат на первую очередь (до 1938 г.). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детский садик для будущих летчиков
Совсем недавно в городе Рустави (Грузия) открылся детский садик, выходящий за рамки привычных для нас детских дошкольных учреждений. Детским садом является… списанный самолет Як-42, который был приобретен директором дошкольного заведения Гарри Чапидзе в аэропорту Тбилиси. После доставки воздушного судна в Рустави началось переоборудование и ремонт самолета, длившееся в течение нескольких месяцев. ![]() В необычном детском садике есть как комнаты для занятий, так и игровые зоны. ![]() В процессе переоборудования оставили нетронутой лишь кабину пилотов. Благодаря этому, в распоряжении детишек – огромное количество светящихся и мигающих кнопочек и тумблеров, находящихся в рабочем состоянии. ![]() Детский сад на борту самолета рассчитан на 20 воспитанников, однако желающих гораздо больше: очередь в это детское дошкольное заведение расписана вперед уже на несколько лет. А нынешних воспитанников по вечерам практически невозможно забрать домой – они не хотят уходить. ![]() » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:22 |