![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2723 Регистрация: 8.03.2008 Пользователь №: 17268 Из: Карелия Награды: 6 Подарки: 0 Имя: Сашок Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водородные мотоциклы, уже сейчас!
Пока весь мир с нетерпением ожидает Crosscade, первый в мире мотоцикл с водородным двигателем от Suzuki, оказывается, китайцы уже вовсю такие мотоциклы выпускают! Да что там выпускают, уже и на экспорт продают! Конечно, это не полноценные мотоциклы, а мопеды, но факт остается фактом, Shanghai Pearl Hydrogen Power Resource Technology уже экспортирует свои мопеды с мая этого года! Партия из тридцати мотороллеров отправлена в Англию, Испанию и Соединенные Штаты. Водородные топливные элементы используются для выроботки электричества, который вращает электормотор. Мотороллеры Shanghai Pearl могут проехать на одной заправке 75 км. Что бы вновь заправить водородом бак, необходимо около 20 минут и 30 американских центов. Китайцы надеются найти рынки сбыта прежде всего в Европе и Америке. Например, в Испании такой мотороллер стоит около 2000 евро, хотя инсайдеры компании говорят о том, что в производстве он обходится не больше 400 евро. В этом году компания намеревается произвести около 100 аппаратов, а к 2011 выйти на уровень производства в 1000. -------------------- ВРЕМЕНА НЕ ВЫБИРАЮТ, В НИХ ЖИВУТ И УМИРАЮТ... ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 5730 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 48135 Награды: 37 Подарки: 181 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТЕСТ-ДРАЙВ 2010 URAL ST
![]() Бренд "Ural" у всех ассоциируется со словом "сайдкар", и их первая попытка создать двухколесную модель оказалась не очень удачной: это был байк 2003 года "Wolf". Как заявил представитель завода, мотоцикл не соответствовал идеологии и слишком сильно старался выглядеть "крутым американским чоппером". Возвращаясь в настоящее время, ИМЗ снова пробует свои силы в создании традиционного двухколесного аппарата. В этот раз было решено держаться "ближе к истокам". От модели Т отделили коляску и добавили несколько новых элементов, сохранив утилитарный характер. Доставляет ли новый Solo T? Мы провели целый день в седле, катаясь по Сиэттлу, чтобы проверить. Плюсы: ретро-вид, старинные технологии С базовой ценой в $6999 Ural sT сохраняет основыне элеметны модели Т, за исключением коляски. Двигатель - 745 кубовый оппозит воздушного охлаждения с электростартером. Производитель не стал избавляться от кикстартера и это просто замечательно, редко встретишь подобный атавизм на современном мотоцикле. С двумя карбюраторами силовой агрегат выдает около 40 л.с. и 52 Нм крутящего момента. Не слишком выдающиеся показатели, однако вполне достаточные для срыва заднего колеса в пробуксовку. Двухдисковое сцепление передает момент на четырехступенчатую коробку передач. Выхлопные трубы сделаны из нержавеющей стали. Тормоза от Brembo: спереди однодисковый четырехпоршневой, сзади двухпоршневой. ИМЗ экспериментировал с вилками Paoli, но выбор остановили на 40mm Marzocchi, добавив третью траверсу для максимальной жесткости. Базовая цена в $6999 является действительно "стартовой"; опции могут очень быстро поднять ее до уровня ближайших одноклассников, таких как Triumph Bonnevile ($7699) и Moto Guzzi V7 Cafe Classic ($8990), а индийский Royal Enfield Bullet Classic C5 EFI стоит дешевле - $6,395. За черный матовый цвет не нужно доплачивать, а вот матовый зеленый или "сахара" добавят $195. Такие цвета, как глянцевый черный, белый, зеленый лес, алый или красный добавят $255. Поднятые глушители (как на нашем) будут стоить $215. Дополнительная хромированная отделка - $105. Хотите двухместное сидение вместо "тракторного"? Добавьте $200. Центральная подставка стоит $105, защитные дуги $125, ручки пассажира $60 и ветровик-бикини $115. Тестируемый нами аппарат стоит $7979, почти на тысячу долларов дороже базового. » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 181 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:56 |