![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взрослые люди не читают сказок.. они верят фактам.. но есть такие люди, в которых живо стремление создавать необычное в проектах и часто эти проекты претворяются в жизнь.. Об этом наша тема..)
О том, что мосты над водой сооружают для пешеходов, автомобилей или поездов, знают все. По магдебурскому мосту тоже ходят люди, но только по так называемой "обочине", потому что основной транспорт, для которого предназначен акведук — баржи, курсирующие по маршруту Берлин — Рейн. Мысль о сооружении этого моста возникла давно — еще в 1919 году. Мост позволил бы сократить путь на 12 километров и избежать утомительного путешествия через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Акведук значительно сокращает время прохода по этому участку Эльбы, так его строительство было экономически оправданно. Через некоторое время был составлен проект и началось строительство, так что к 1938 году судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. К сожалению, реализации планов помешала вторая мировая война, во время которых было совсем не до судоходных изысков. После войны половина Германии оказалась покрыта красным флагом социализма, и правительство новоявленной ГДР предпочитало не связываться с дорогостоящими акведуками, так что проект отправили под сукно аж до объединения страны. Строительство возобновилось в 1997 году, и в 2003 в средствах массовой информации появились новости о введении в эксплуатацию уникального моста-канала-акведука общей длиной в 918 метров, 690 которых проходят по суше, а 218 — над водой. Ширина канала 34 метра и глубина 4,25 позволяет проходить по нему баржам и кораблям со значительным водоизмещением. На строительство было потрачено полмиллиарда евро, не учитывая затрат на первую очередь (до 1938 г.). ![]() ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Элитный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 5730 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 48135 Награды: 37 Подарки: 181 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стокгольмское метро: искусство на службе подземелья (Швеция)
![]() Вряд ли кто-либо ожидает от путешествия по подземной системе города захватывающих впечатлений, скорее это просто удобный способ добраться от пункта А до пункта B. Но это соображение оказывается далеким от истины в столице Швеции Стокгольме, где художники превратили станции метро в гигантскую, калейдоскопическую художественную выставку. Интерьеры 90 из 100 городских станций метро были кардинально изменены 150 художниками в течение последних 55 лет. Результатом их работы является превращение подземной транспортной системы в мир цветов и визуальной стимуляции, а не местом, где можно отдохнуть среди крыс в ожидании следующего поезда. Своеобразный «макияж» также превратил стокгольмское метро в самую длинную художественную выставку в мире, длиной 110 километров. Оно по праву считается самым красивым в Европе. Первые линии метрополитена в Стокгольме открылись в 1950 году, а первые арт-инсталляции — в 1957. Первые подземные работы в метро создавались художниками-новаторами Верой Нильссон и Сири Деркерт. Автобусные и железнодорожные станции города также украшаются подобным образом, хотя представители транспортного оператора города SL говорят, что к искусству в этом случае предъявляют высокие требования — оно должно быть моющимся, прочным, стойким к атмосферным воздействиям, а иногда даже быть функциональным. Компания считает, что преимущества художественной отделки должны не только делать ежедневные поездки более приятными, но и помогать пассажирам быстрее находить нужное направление и снижать уровень преступности. На сайте SL говорится: «Искусство преобразовывает станции, которые воспринимаются как красивые и безопасные, что помогает сделать поездку нечто большим, чем простой перевозкой между двумя пунктами». ![]() » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 181 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 18:53 |