![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ
![]() Каждый год в Мировом океане исчезают десятки судов. Это не только хрупкие ялики и шлюпки, элегантные яхты и прогулочные катера - среди без вести пропавших есть и пассажирские лайнеры и сухогрузы. Что случилось? Куда подевались? Любой моряк вам ответит, что все тут очень просто и безысходно: они повстречались с "Летучим голландцем". По легенде, из-за сильных штормов корабль долго не мог обогнуть мыс Горн (по другой версии - мыс Доброй Надежды). Команда взбунтовалась, прося шкипера повернуть назад. Но обозленный Ван Страатен в ответ начал богохульствовать и заявил, что будет штурмовать мыс Горн, даже если ему придется плыть до второго пришествия. В ответ на такое богохульство раздался страшный голос с неба: "Да будет так - плыви!" Увидеть такой корабль считается большим несчастьем. Экипажи всех встречных судов ждут немыслимые бедствия. С тех пор... С тех пор так и скитается по морям корабль Ван дер Декена. С прогнившим корпусом, он тем не менее прекрасно держится на волнах. Команду свою проклятый Богом капитан набирает из утопленников, причем чем поганее и мерзостнее были их деяния в жизни, тем лучше. Моряки, как известно, горазды на выдумки. Если им верить, то получится, что океанские воды перенаселены поющими девами с рыбьими хвостами, гигантскими спрутами и прочей нежитью. Однако "Летучий голландец" - дело другое. Корабли , идущие под всеми парусами, но не имеющие команды, вовсе не редкость. Ранним солнечным утром 1850 года судно "Морская птица" появилось у побережья американского штата Род-Айленд близ города Ньюпорт. Собравшиеся на берегу люди видели, что корабль идет под всеми парусами к рифам. Когда до рифов оставалось несколько метров, огромная волна подняла парусник и аккуратно перенесла его на сушу. Добравшиеся до судна жители поселка были поражены: на судне не было ни одной живой души. На плите в камбузе кипел чайник, в кубрике стоял табачный дым, на столе были расставлены тарелки. Навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы = все было на месте. Из судового журнала стало известно, что парусник шел из Гондураса в Ньюпорт с грузом кофе. Командовал кораблем капитан Джон Дарем. Последняя запись в вахтенном журнале сообщала: "Вышли на траверз рифа Брентон". Этот риф находится всего лишь в нескольких милях от Ньюпорта. Рыбаки, вернувшиеся в тот же день после промысла, рассказали, что рано утром они видели парусник в море и капитан их приветствовал. Самое тщательное расследование, проведенное полицией, не объяснило, почему и куда пропали люди. Некоторые специалисты полагают, что одним из объяснений исчезновения команды в ряде случаев может быть внезапно вспыхнувшая эпидемия. В конце 1770 года на остров Мальта зашел корабль, капитан и 14 матросов которого были поражены желтой лихорадкой. Когда об этом доложили Великому магистру Мальтийского ордена, он приказал отбуксировать из порта корабль вместе с 23 членами экипажа. Судно отправилось в Тунис, однако местного властителя успели предупредить, и он запретил пускать корабль в порт. Команда решила вести парусник в Неаполь. Там его тоже не приняли, опасаясь эпидемии. Не приняли корабль и во Франции, и в Англии. В конце концов неприкаянный парусник пропал без вести. Самый известный и загадочный случай с пропажей экипажа произошел с бригом "Мария Челеста". В декабре 1872 года моряки английского корабля "Дея Грация" заметили парусное судно, двигавшееся странным образом, - на нем была поставлена только часть парусов. Когда корабли сблизились, оказалось, что на палубе "Челесты" никого не было, а ее штурвал не закреплен. На ее борт высадились первый штурман и два матроса с "Дея Грации". Следов людей не обнаружили. А в судовом журнале последняя запись была сделана 24 ноября (судно было найдено 2 декабря). На "Челесту" перешла часть экипажа "Грации", и судно было доставлено в британский Гибралтар. Там корабль исследовали ученые и самые опытные сыщики Скотленд-Ярда, но разгадать тайну исчезновения экипажа так и не удалось. В сентябре 1894 года в Индийском океане с борта парохода "Пиккубен" заметили трехмачтовый парусник "Эбий Эсс Харт". На его мачте развевался сигнал бедствия. Когда моряки высадились на палубу, они увидели, что все 38 человек экипажа мертвы, а капитан сошел с ума. Лица мертвых, те, что еще не так сильно были тронуты тлением, были искажены ужасом. Однако есть случаи, перед которыми пасует разум. Мистика, да и только! Люди подвержены болезням - это верно, но ведь и корабли дряхлеют и долго не живут без каждодневного ухода. В октябре 1913 г. спасательная команда с английского парохода "Джонсонс" поднялась на борт дрейфующего парусника, на борту которого с трудом читались полустертые слова "Малборо". Паруса и мачты корабля были покрыты зеленоватой плесенью. Доски палубы прогнили. У трапа полулежал скелет, прикрытый истлевшими лохмотьями. На мостике и в каютах были обнаружены еще 20 скелетов. Страницы вахтенного журнала слиплись, чернила растеклись, и прочитать что-либо было невозможно. Надвигался шторм, и капитан парохода, не имея возможности, да и желания взять судно- призрак на буксир, отметил на карте место встречи с загадочным парусником и приказал ложиться на обратный курс. В порту капитан сообщил властям о своей находке. Быстро выяснилось, что "Малборо" в январе 1890 года вышел из порта Литлтон в Новой Зеландии с грузом шерсти и мороженой баранины. Командовал экипажем капитан Хирд. Он был известен как опытный и знающий моряк. Последний раз парусник видели 1 anpeля 1890 года в Тихом океане вблизи Огненной Земли. Невероятно, но 23 года парусник скитался no морям! Такого не могло быть, но факт оставался фактом. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 10588 Регистрация: 19.01.2011 Пользователь №: 43481 Награды: 34 Подарки: 311 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исследования, которые были проведены специалистами из NASA вместе с французскими учеными, подтвердили существование подземных городов, а также разветвленную сеть галерей и тоннелей, которая простирается на тысячи километров Алтае, в Пермской области, на Урале, на Тянь-Шане, в Южной Америке и Сахаре. При этом это вовсе не те древние наземные города, которые были разрушены, а с течением времени покрылись лесами и землей. Нет, это именно подземные сооружения и даже города, которые были воздвигнуты неизвестным нам — человечеству — способом прямо в скальных породах.
Аргентинский этнолог Мориц был одним из первых, кто начал исследовать тоннели в Южной Америке. В Морона-Сантьяго на территории Эквадора он нанес на карту обнаруженную им и никому до сих пор не известную систему тоннелей, имеющих протяженность в сотни километров. Тоннели эти простираются достаточно глубоко под землей, создавая гигантский лабиринт, имеющий явно не природное происхождение. В скале прорублено огромное отверстие, из которого в недра ведет спуск на последовательно расположенных горизонтальных платформах, на глубину почти 240 м. Здесь же находятся прямоугольные тоннели, которые сворачивают под ровным прямым углом. В тоннелях стены и потолки такие гладкие, отшлифованные, идеально ровные, словно покрыты лаком. Здесь же расположены помещения, размером приблизительно с театральный зал, в которых была обнаружена мебель: стол и семь стульев, сделанные из материала, похожего на пластик. Здесь же Хуан Мориц нашел огромное число металлических пластин с выгравированными письменами, на некоторых из них выгравированы космические путешествия и астрономические понятия. Все эти пластины абсолютно одинаковы, словно «выкроены” из металла по мерке, сделанной с помощью высоких технологий. Открытие Xуана Морица, без сомнения, приоткрывает завесу над загадкой о тех, кто сооружал тоннели, об их уровне знаний и эпохе. Другая экспедиция – англо-эквадорская – в 1976 году на границе Эквадора и Перу исследовала в Лос-Тайосе один из подземных тоннелей. И там был тоже найден стол со стульями, имеющими спинки более двух метров. Но самым интересным оказалось другое помещение – очевидно, библиотека, представляющая из себя длинный зал с довольно узким серединным проходом. По стенкам были расположены полки с древними толстыми фолиантами, имеющими около 400 страниц в каждом. Листы книг выполнены из золота, а заполнены непонятным человеку шрифтом. Подобную разветвленную сеть тоннелей нашли в Поволжье в знаменитой Медведицкой гряде. Там тоннели имеют сечение в виде круга и находятся на глубине до 30 метров от поверхности. Вполне вероятно, что Медведицкая гряда является узлом, перекрестком, где соединяются тоннели из разных частей. Исследователи сделали вывод, что с этого перекрестка можно попасть как в Крым и на Кавказ, но и на север России, Новую Землю и даже на просторы Североамериканского континента. Крымские спелеологи зафиксировали гигантскую полость под Ай-Петри, кроме того, были найдены тоннели, соединяющие Кавказ и Крым. На Кавказе под Геленджиком, в ущелье есть вертикальная шахта глубиной более ста метров. У нее есть особенность — гладкие стенки. Ученые пришли к выводу, что на породу стенок оказано одновременно и термическое, и механическое воздействия, что сегодня еще осуществить невозможно, к тому же в шахте повышенный радиационный фон. Вполне вероятно, что это один из тех вертикальных стволов, которые ведут к горизонтальному тоннелю, идущему отсюда к Медведицкой гряде. Многие ученые и исследователи из разных стран считают, что на нашей планете Земля вполне вероятно существует глобальная единая система многокилометровых подземных коммуникаций. Она расположена на глубине до нескольких десятков километров от поверхности и состоит из тоннелей, а также небольших поселений, узловых станций и громадных городов, имеющих совершенную систему жизнеобеспечения. К примеру, система отверстий, сделанных для вентиляции, дает возможность сохранять в подземных помещениях постоянную и вполне приемлемую для жизни живых существ температуру. Кроме того, по мнению исследователей, эти, полученные годами, данные свидетельствуют о том, что на нашей планете Земля еще задолго до нас – человечества, существовала, или может быть, существовали несколько цивилизаций, имеющих очень высокий уровень технологий. Помимо этого, некоторые из современных исследователей считают, что эти подземные тоннели, которые были оставлены этими самыми древнейшими людьми, и сегодня достаточно часто используются для подземных перемещений неизвестных летающих объектов, а также для жизни той цивилизации, которая сосуществует на планете Земля одновременно с нами. Вот только уровни проживания у нас разные: мы живем на, а они под землей. Вполне вероятно, что все это – только лишь мифология, выдумки, а может, это всего лишь некая теория, которая, может, и не верна… -------------------- Подарки: (Всего подарков: 311 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 10:34 |