![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Новенький Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Новички Сообщений: 5 Регистрация: 21.09.2012 Пользователь №: 51215 Награды: Нет Подарки: 0 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, я можно сказать "врезался в стену" в обучении своего ребенка. Он учится в 3 классе и начиная со второго просто перестал учиться. Ему абсолютно этого не хочется. Ну давайте по порядку.
1. Дошкольный возраст. Он прекрасно усваивал все новые знания, в возрасте 4 лет по его инициативе мы начали учиться читать и считать, т.к. ему очень было это интересно. К тому времени, как мы отдавали его на дошкольную подготовку в детском саду он уже умел читать по слогам, складывать и вычитать в уме двухзначные числа и в этом его никто не напрягал, это ему было интересно, мы просто поддерживали его интерес. Когда мы отдали его на 3 недельный курс подготовки в школу, в которой он будет обучаться они так сказать откатили его назад, т.е. не разрешали считать в уме, только по линейке. Говорили, что он не должен еще уметь считать 2 значные числа, что это все будет позже, что меня уже напрягло. 2. Школа. Первый класс мы учились прекрасно 4 и 5 баллов это были наши оценки, что меня вполне устраивало, но главное - у него было стремление учиться и получать знания. Но во втором классе этот интерес просто пропал, он ужасно обленился, просто не писал на уроках, многочасовые домашние работы и т.д. Это поражало меня! Ни одна попытка хоть как-то его мотивировать не прошла успешно. 3. Сейчас. Сейчас мы 3 классе и это просто кошмар. Со школы он приходит в 18:00, в 19:00 мы садимся делать уроки. И раньше 01:30 мы не заканчиваем. Буквально позавчера мы 58 минут писали 10 слов. Его категоричное нежелание учиться меня поражает. Он не записывает домашние задания в дневник, чтобы их не делать. Кое-как учит устные уроки, с которыми раньше проблем не было, а в школе говорит, что вообще не готовился. Я даже обдумывать не буду водить его по врачам и т.д., потому что вполне объективно могу сказать, что соображения на все это у него хватает. Сам сабж - помогите как-то его мотивировать в обучении, ведь хоть кто-то должен был сталкиваться с подобной проблемой и решить её. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1047 Регистрация: 3.02.2013 Пользователь №: 54747 Из: Самара Награды: 4 Подарки: 14 Имя: СтанисLOVE Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно в его возрасте, у меня тоже появилась апатия к учебе!
А было дело так, была у нас (класс не помню) техника чтения - более 80 слов, прочитанных за минуту- оценка 4, более 100 слов- 5 ! я прочитал 81 слово, мне поставили 3 обосновав это тем, что мне эта 4-ка оценки не поправит; отличница, прочитавшая 101 слово, получила 5, на мой вопрос учительница снисходительно пояснила, что ей 4-ка всю картину испортит! После этого случая я забил на учебу...желание учиться появилось в 23-24 года, когда пошел в универ!)) -------------------- Если ты подберешь голодную собаку, и сделаешь ее жизнь сытой, то она тебя ни когда не укусит! В этом принципиальная разница между собакой и человеком!
Сижу с телефона, жду понимания! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 14 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 15:46 |