![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Депутаты внесли в Госдуму новые поправки в КоАП. Согласно документам, водителей могут освободить от штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые были совершены не по их вине, а из-за плохой работы коммунальных служб (дорожные ямы и неровности, открытые люки и тому подобное).
Новые поправки в КоАП внес первый зампред комитета по конституционному законодательству Александр Агеев из партии "Справедливая Россия". По его словам, сейчас водители платят дважды, пишут "Известия". "Транспортный налог, взимаемый с них, в том числе на поддержание дорог в хорошем состоянии, и штрафы за правонарушения, спровоцированные плохим состоянием дорог. Это фактически двойная плата. Из-за недобросовестности чиновников автовладельцы становятся нарушителями поневоле. Водители не должны платить за правонарушения, вызванные плохим состоянием дорог", - уверен депутат. Причем большая часть Госдумы предварительно эти изменения поддержала. "Здравый смысл в этом есть. Некоторые правонарушения допускаются водителями не по их вине, а из-за недостатков, плохого качества дорог, дорожной инфраструктуры, отсутствия там знаков. Как минимум солидарную ответственность должны в этом случае нести дорожники. Эта проблема стоит в стране очень остро. От 20 до 30% ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна", - считает депутат Вячеслав Лысаков. Ну а вот в Федерации автомобилистов России инициативу депутатов наоборот восприняли негативно. "Надо ставить вопрос не о пропаганде правомерного поведения граждан, а о пропаганде порядочности инспекторов ГИБДД. Сотрудникам ГИБДД сегодня принадлежит решающее слово в расследовании нарушений ПДД. И они старательно уклоняются от признания прав самих водителей. Правоприменительная практика направлена на то, чтобы лишить лицо, в отношении которого ведется производство по делу, каких бы то ни было прав. Ему оставлена только роль жертвы. Он имеет возможность признаваться, ознакомляться, но любые замечания с его стороны трактуются, как попытка уйти от ответственности", - считает юрист ФАР Равиль Ахметжанов. Генпрокуратура некоторое время назад провела проверку российских дорог. Оказалось, что более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют нормативным требованиям. А ведь, по данным МВД, каждая пятая авария происходит именно из-за плохого дорожного покрытия. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такси в Москве смогут ездить по выделенкам и игнорировать дорожные знаки
Мэр российской столицы озвучил идеи "причесать" всех легальных таксистов под огну гребенку, но не бесплатно. Взамен Сергей Собянин готов предоставить ряд льгот, которым позавидуют другие участники дорожного движения. На недавней встрече мэра Москвы с представителями таксомоторных компаний был поднят вопрос о едином тарифе на услуги перевозчиков. Поднят, само собой, не владельцами компаний - они, как сообщают "Ведомости", резко против такой инициативы. По словам предпринимателей, при одинаковых ценах у них не будет мотивации повышать качество услуг. Кстати, летом идею единого тарифа отверг и экспертный совет при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Москве. Впрочем, мэрия намерена продолжить поиск решений, которые могли бы стать компромиссом между позициями сторон. К примеру, озвучены варианты, в соответствии с которыми единый тариф будет действовать только при посадке в такси у вокзалов или на специально оборудованных стоянках, где такси будут ждать клиентов в очереди. Сергей Собянин рассказал на встрече, что считает логичным разрешить такси движение по выделенным полосам наряду с общественным транспортом. Одновременно заместитель руководителя департамента транспорта Дмитрий Пронин сообщил журналистам, что рассматривается вопрос о своеобразных стояночных "льготах". На некоторых улицах таксистам могут разрешить парковаться в зоне действия знака "остановка запрещена". Впрочем, закон при этом будет соблюден - просто под знаками появятся уточняющие таблички. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 4:39 |