![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Депутаты внесли в Госдуму новые поправки в КоАП. Согласно документам, водителей могут освободить от штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые были совершены не по их вине, а из-за плохой работы коммунальных служб (дорожные ямы и неровности, открытые люки и тому подобное).
Новые поправки в КоАП внес первый зампред комитета по конституционному законодательству Александр Агеев из партии "Справедливая Россия". По его словам, сейчас водители платят дважды, пишут "Известия". "Транспортный налог, взимаемый с них, в том числе на поддержание дорог в хорошем состоянии, и штрафы за правонарушения, спровоцированные плохим состоянием дорог. Это фактически двойная плата. Из-за недобросовестности чиновников автовладельцы становятся нарушителями поневоле. Водители не должны платить за правонарушения, вызванные плохим состоянием дорог", - уверен депутат. Причем большая часть Госдумы предварительно эти изменения поддержала. "Здравый смысл в этом есть. Некоторые правонарушения допускаются водителями не по их вине, а из-за недостатков, плохого качества дорог, дорожной инфраструктуры, отсутствия там знаков. Как минимум солидарную ответственность должны в этом случае нести дорожники. Эта проблема стоит в стране очень остро. От 20 до 30% ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна", - считает депутат Вячеслав Лысаков. Ну а вот в Федерации автомобилистов России инициативу депутатов наоборот восприняли негативно. "Надо ставить вопрос не о пропаганде правомерного поведения граждан, а о пропаганде порядочности инспекторов ГИБДД. Сотрудникам ГИБДД сегодня принадлежит решающее слово в расследовании нарушений ПДД. И они старательно уклоняются от признания прав самих водителей. Правоприменительная практика направлена на то, чтобы лишить лицо, в отношении которого ведется производство по делу, каких бы то ни было прав. Ему оставлена только роль жертвы. Он имеет возможность признаваться, ознакомляться, но любые замечания с его стороны трактуются, как попытка уйти от ответственности", - считает юрист ФАР Равиль Ахметжанов. Генпрокуратура некоторое время назад провела проверку российских дорог. Оказалось, что более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют нормативным требованиям. А ведь, по данным МВД, каждая пятая авария происходит именно из-за плохого дорожного покрытия. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишать прав по балльной системе будет суд
Госавтоинспекция разъяснила порядок лишения прав водителя, который накопил максимальное количество баллов за нарушения ПДД. Составлять протокол о лишении прав будет инспектор, а вот окончательное решение останется за судом. Впрочем, водитель сможет обжаловать действия всех инстанций. Не так давно Госдума в первом чтении приняла поправки в КоАП, предлагающие возродить балльную систему ответственности за систематическое нарушение ПДД. Такие правила уже работали в нашей стране во времена СССР. Тогда за каждое нарушение правил делали прокол в талоне нарушений. Три прокола - лишение на год. В 90-х появились баллы за каждое нарушение. Тогда вместе с правами водитель получал на руки специальную зеленую карту. На ее обороте была карточка учета нарушений, куда заносились баллы. 15 баллов за год - лишение на год. Такая же система работает сейчас в Германии. В новом законопроекте предлагается начислять баллы, исходя из суммы штрафа. Штраф делится на сто - получается количество баллов. Например, проезд на красный сигнал светофора наказывается одной тысячей рублей, то есть 10 баллами. Набирающий 200 баллов водитель по этой схеме остается без прав на год. По словам замначальника ГУ ОБДД МВД России Владимира Кузина, прав будет лишать суд, а задерживать удостоверение до суда будет инспектор. "Механизм будет следующий. Набрали вы за 9 месяцев 190 баллов и проехали на красный сигнал светофора. Инспектор оформляет протокол о нарушении, одновременно запрашивает информацию по вашим правам. Получив ответ, что у вас уже накопилось 190 баллов, он переквалифицирует ваше нарушение по другой статье: за систематическое нарушение правил. Будет оформляться уже другой протокол, а также будут задержаны права. Далее уже суд будет принимать решение, лишать вас за это прав или нет", - цитируется слова Кузина "Российская газета". Но решение инспектора можно будет обжаловать в обычном порядке в течение 10 дней у руководителя подразделения. Равно как и решение мирового судьи - также в течение 10 дней. "Данные о баллах будут заноситься только в электронную базу. Никаких специальных талонов водителю с собой возить не придется", - уточнил Кузин. Правда, законопроект о балльной системе наказаний уже подвергнут критике. Например, в соотвествии с ним за нарушение правил парковки в Москве водитель получит 30 баллов, а за проезд на красный свет - только 10. Вопрос возникает и в том случае, если нарушение "увидела" система фотовидеофиксации. Отвечать должен собственник автомобиля, которого в этот момент в машине могло и не быть. Сейчас авторы законопроекта готовят поправки в свой документ. Вероятно, баллы будут прописаны только для определенных нарушений, которые действительно опасны для жизни и здоровья окружающих. Второе чтение законопроекта состоится в июне текущего года. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:42 |