![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Новенький Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Новички Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2009 Пользователь №: 25566 Из: Москва Награды: Нет Подарки: 0 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, если эта тема уже где-то была, не нашла.
Скоро будет Хэллоуин, хотелось бы спросить, как вы относитесь к этому празднику? Лично для меня, со времен школы, это отличный праздник маскарад, ночь, когда можно оторваться ![]() ![]() Если вам нравится этот праздник, расскажите, куда вы ходите (ли) отмечать, ищите маскарадные костюмы или "обходитесь "своим"?? Куда в Москве можно пойти в эту ночь? ![]() А если не нравится, то почему?? ![]() -------------------- Жизнь - как спорт. Для одного - тяжёлая атлетика, для другого - фигурное катание. Невезучим приходится поднимать штангу, стоя на коньках
"Вершители рождаются, когда мёртвые занимаются любовью, а звёзды гаснут, глядя на это бесчинство..." -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1958 Регистрация: 24.03.2013 Пользователь №: 58846 Из: Россия, Пенза Награды: 8 Подарки: 83 Имя: Ольга Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь согласна с Патеном. Конечно, это негативное влияние для неокрепшей детской психики. Даже если совсем не принимать во внимание негативное отношение РПЦ к хэллоуину, разрушительное влияние, что говорится, налицо.
Привожу отрывки из заключения доктора психологических наук, члена-корреспондента РАО, профессора В.И.Слободчикова и доктора психологических наук, профессора В.В.Абраменковой от октября 2002 г. о психологических и духовно-нравстенных последствиях проведения школьных мероприятий под названием "Хеллоуин" 1. В настоящее время в российских школах и в большинстве школ Москвы уже с сентября идет подготовка к празднованию "праздника". Учителя и дети всю первую учебную четверть пишут сценарии и изобретают остроумные приспособления для садистских трюков и ужасающих костюмов. Например, в одной из школ закупаются гвозди для прибивания пальцев нерадивых школьников и иголки для зашивания ртов болтающих на уроках. Занятия в этот день с одобрения администрации, как правило, срываются вбегающими в классы разнузданными группами детей в костюмах монстров, ведьм и прочей нечистой силы. В прошлом году в другой школе в спортивном зале в присутствии всех учащихся, педагогов и родителей имитировали ... казнь через повешение одного из "двоечников". Дети радовались насилию, смерти, страданиям, пусть даже игровым, в условиях декларированной гуманизации образования. 2. Многие учителя после проведения праздника отмечают возникающие большие сложности в проведении учебно-воспитательного процесса, лишь спустя недели оказывается возможным большими усилиями вернуть детей в нормальное русло общения и взаимодействия на уроках. Наличие в Хеллоуине ярких образов, отчетливой символики и бессознательных смыслов, носящих архетипический характер, а также групповой эффект совместного действа, негативного возбуждения (беснования) детей обеспечивают сильнейшее психофизическое, эмоциональное, суггестивное воздействие на всех участников, но особенно на младших школьников и подростков. 3. Общая деморализация сознания современных школьников - участников Хеллоуина. Здесь происходит подмена и переворачивание общечеловеческих представлений о Добре и зле, Красоте и безобразии, Истине и лжи. Получается, на уроках литературы учат одному, а на "празднике" можно на это и забить. Что за двойные стандарты? 4. Детские страхи, неврозы, психические нарушения, немотивированная агрессия, ночные кошмары, "голоса" - вот следствия последействия Хеллоуина. Именно с этим сталкиваются детские врачи, психологи, психотерапевты на приемах спустя много недель после 31 октября. 5.Надо сказать, что настойчивое внедрение в сознание детей и молодежи темы смерти, умирания, никчемности жизни привело к тому, что Россия, которая в начале 20 в. была на последнем месте в мире по количеству самоубийств, и прежде всего детских, сейчас оказалась на верхних ступеньках этой страшной статистики, при этом детские суициды все чаще приобретают групповой характер, и нижняя их граница - возраст 5-6 лет! Таким образом, влияние такого мероприятия, как Хеллоуин на детское сообщество, особенно в стенах школы, ведет к росту неконтролируемых, девиантных форм поведения и к психопатологическим реакциям. Полный вариант статьи здесь http://enlightenment.at.ua/publ/3-1-0-42 -------------------- Я не грубая, я точная и с характером!
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 83 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 15:00 |