![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Соцсеть использует личную переписку пользователей в корыстных целях. Двое пользователей американской социальной сети Facebook подали иск в суд, обвинив социальную сеть в сканировании личной переписки пользователей на предмет наличия в переписке ссылок, информацию о которых затем сеть передает заинтересованной стороне, передает Lenta.Ru со ссылкой на издание MediaPost. Авторами иска в суд Северной Калифорнии стали Мэттью Кэмпбелл из Арканзаса и Майкл Харли из Орегона. Они обвиняют социальную сеть в нарушении федерального законодательства, в слежке за гражданами, а также в нарушении законов штата Калифорнии о защите частной жизни. Кэмпбелл и Харли, надеются, что статус иска станет коллективным, однако чего именно добиваются пользователи - не сообщается. Исходя из информации, которую предоставили Кэмпбелл и Харли, Facebook откровенно использует личную переписку в корыстных целях. Социальная сеть использует особый алгоритм, который приравнивает присылаемые в личных сообщениях ссылки к публичным «лайкам» и репостам сообщений на своей странице. Это уже не первая попытка пользователей доказать факт сканирования личной переписки социальной сетью в корыстных целях. Так ранее в 2012 году ряд пользователей заявили, что пересланные ссылки в личных сообщениях приравниваются к «лайкам» и учитываются в общем количестве понравившихся страниц. Представители Facebook заявили тогда, что алгоритм действительно работает так, однако робот реагирует только на ссылки, а личная переписка остается в неприкосновенности. Также ранее, в августе 2013 года Facebook выплатил порядка 20 миллионов долларов пользователям за использование их имен и фотографий в рекламных блоках, сообщалось, что по коллективному иску в общей сложности проходило порядка 614 тысяч человек. Facebook договорилась выплатить им компенсации избежав суда, то есть по досудебной договоренности. Источник: Руформатор Фото: www.shutterstock.com -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 4:29 |