![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЖД разрабатывает для высокоскоростных магистралей проездные и единый билет на самолет и поезд, сообщил журналистам первый вице-президент компании Александр Мишарин.
"Разрабатывается маркетинговая тарифная политика. Наряду с другими билетами будут абонемент, проездной, единый билет на самолет и поезд", цитирует Мишарина "Прайм". Он добавил, что для ВСМ будет применяться расширенная и социальная тарифная политика, учитывающая поездки выходного дня, семейные билеты и студенческие. Топ-менеджер отметил, что завершить разработку тарифной схемы планируется к 2015 году. Ранее Мишарин говорил, что РЖД планирует сделать в высокоскоростных поездах четыре класса, в том числе бюджетный вариант формата lowcost. Они будут все в одном составе. В бюджетном варианте будет оптимизировано пространство за счет особой конструкции кресел и использования тонкого пластика. Стоимость в этом классе будет соизмерима с ценой плацкарта. В сентябре 2013 года цена плацкарта на маршруте Москва -Казань начиналась от 1375 руб. news.ru -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЖД не будут запускать новый скоростной поезд Talgo от Москвы до Киева, сообщил РБК сотрудник компании и подтвердил представитель ФПК (Федеральная пассажирская компания, дочерняя структура РЖД). Поезд пойдет до Берлина с остановкой в Минске, рассказал представитель ФПК. Источник, близкий к РЖД, уточнил, что разрабатываются и дополнительные маршруты Talgo как на международных, так и внутрироссийских направлениях.
В ноябре 2013г. ФПК и "Укрзалiзница" заключили соглашение о запуске скоростного сообщения между двумя странами. Поезд Talgo должен был пройти путь от Москвы до Киев вдвое быстрее обычного - всего за семь часов. Планировалось максимально упростить пограничный контроль и запустить поезд, способный развивать скорость до 200 км/ч, в октябре 2014г. Президент РЖД Владимир Якунин говорил в интервью РБК в марте, что запуск скоростного сообщения между Россией и Украиной будет зависеть от политического решения. Напряженность в отношениях между двумя странами все-таки нарушила планы железнодорожников. Но монополия сохраняет планы по скоростному сообщению с Берлином через Минск, уточнил представитель ФПК. Он отметил, что два состава Talgo уже прибыли в Россию и сейчас проходят испытания в Щербинке, которые продлятся до сентября. Контракт между РЖД и испанской Patentes Talgo был заключен летом 2011г. и стоил монополии 135 млн евро. По договору испанцы должны поставить РЖД семь двадцативагонных поездов в 2014-2015гг. В составе поезда – пассажирские вагоны с местами для сидения 1 и 2 класса, спальные вагоны 1 класса, а также вагон-ресторан и вагон-бистро. Вместимость поезда – 414 мест. Его главная особенность – способность автоматически переходить с российской колеи шириной 1520 мм на стандартную европейскую – 1435 мм. Именно поэтому Talgo нужно запускать только на международных маршрутах, считает гендиректор агентства Infoline-аналитика Михаил Бурмистров. По его мнению, нет никакого смысла пускать поезд на внутренние направления. Уже от Минска поезд может пойти в другие европейские страны, тогда проект будет целесообразным, считает аналитик. рбк -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 14:42 |