![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Известный ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 649 Регистрация: 11.01.2014 Пользователь №: 82306 Награды: 8 Подарки: 35 Имя: Анастасья Коляновна Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад купили ноут. Первые три дня работал как положено, чики - пуки, а вот на четвертый день, когда я подключила его к интернету он попросил обновится. Ну я и разрешила. Обновлялся он через "HP Asistent" вроде чего -то установил, чего -то обновил, но когда дело дошло до видеодрайвера, то ноут выдал следующее "Видеоадаптер перестал отвечать, но был успешно восстановлен". После этого вроде ничего не произошло, но это до следующего запуска ноута.
Когда на следующий день я его включила, то при включении, а также при работе, появился постоянный треск (такое ощущение, что внутри него что -то об что -то задевает), более того, появились черные полосы по краям экрана (как будто оступы). Изображения и маштаб не изменились, все по прежнему. Что делать? Как быть? Жду знакомого с отпуска, который должен мне на ноут поставить лицензионное ПО (именно ОС и антивирус я ставлю с лицензией, так как мне важно, чтобы при работе не "нахватать" вирусняк и комп не "завис" при написании отчетов) и хочется спросить: можно это как -то исправить самим или все же нести ноут в сервис до установки ОС? Видеодраймер скачивала с оф. сайта - не устанавливается, пишет, что нет устройства, совместимого с оборудованием. Видеокарта: Intel HD Graphics 4400 Сообщение отредактировал wiliwi - 5.08.2014 - 18:27 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 35 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Известный ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 649 Регистрация: 11.01.2014 Пользователь №: 82306 Награды: 8 Подарки: 35 Имя: Анастасья Коляновна Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно надо нести в сервисный центр... сейчас есть так называемые скрытые пломбы, которые показывают всрывался не вскрывался комп... AIDA 64 все покажет и тогда гарантия накрывается медным, а может и оловянным тазом Передумала, знакомый посмотрел и сказал, что ничегоо страшного, но на всякий случай документы хранить отдельно, так как в любой момент может что -то вылезти, то есть проблема с оборудованием. Обновления через "HP Asistant" он отключил, так как все нужные и важные обновления идут через "центр обновлений Windows", а лишнего я не планирую что -то устанавливать, так как ноут куплен только для работы и на нем хранятся только документы. Вся фишка в том, что СЦ в нашем городе "грешат" переустановкой ОС. То есть принес ноут или комп на прочистку смазку вентилятора или замену детали - переустанавливают ОС. Так знакомая понесла почистить вентилятор на ноутбуке, а ей не только почистили вентилятор, но и еще переустановили винду, причем без видимых на то причин. Естесственно все данные не сохранились, а претензию никому не прдъявишь, так как СЦ за сохранность информации ответственности не несет. Сообщение отредактировал wiliwi - 7.08.2014 - 14:26 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 35 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 20:59 |