![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3097 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 33839 Награды: 15 Подарки: 41 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тут подумал...
Если ребёнок воспитывается в семье верующих в Бога людей, то: 1) с одной стороны ребёнку говорят: "Бог везде", 2) а с другой стороны, ребёнок видит, что много взрослых людей идут к Богу в храм. То есть, в голове у ребёнка возникает противоречие: Говорят, что Бог везде, а сами идут все в одно место. Он слышит: Бог везде. Он видит: Бог в храме. И большинство детей решают это противоречие в пользу того, что видят. Есть даже ролик такой: "Дети видят - дети делают". То есть, в подсознании у ребёнка остаётся представление, что Бог только в храмах. А это означает, что мирских грехов Бог не увидит, можно грешить. Это одно влияние на детей. Второе влияние как раз в том, что дети учатся двойным стандартам: говорить одно, а делать другое. Потому что они видят, что взрослые именно так и делают: говорят, что Бог везде, а сами идут все в одно место. Это тоже подсознательно приучает детей к использованию двойных стандартов - говорить одно, а делать другое. Есть ли хоть доля истины в этом, как думаете? -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 41 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 14388 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 32268 Из: Звезда. Точка G Награды: 56 Подарки: 257 Имя: Лизавета Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты открыл тему, то наверное тебе она интересна?
Если тема тебе интересна, то наверное есть смысл прислушаться к тому, что говорят те. кто сюда заходит. Так вот, - решающая роль -, о которой ты говоришь, существует только в твоем понимании. На свете существуют детские библии, дети ходят в воскресные школы и они с пеленок все правильно видят. Они говорят другим языком. Теперь о служении. В храме одна работа. Вне храма - другая работа. В храме надо помянуть живих, не живых. Помолиться о тех и других. Совершить установленные обряды. А ВНЕ храма - жить по божески. И все то, о чем ты говоришь. Еще пару слов о детях. Сын пианиста в три года хорошо понимает то, что не понимает взрослый человек, далекий от музыки. Сын пекаря в три года может слепить пирожок, который не слепит тетка, никогда не имевшая дело с тестом. Ребенок пяти лет объяснит суть поста так, как не объяснит взрослый, никогда не придерживающийся поста. -------------------- - Шурка, бежи до мадам Ткачук, та спытай, чи есть у нас бомбы?
... ... ... - И что сказала мадам Ткачук? - Мадам Ткачук сказала - Та боже ж мой! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 257 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 22:31 |