![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3097 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 33839 Награды: 15 Подарки: 41 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тут подумал...
Если ребёнок воспитывается в семье верующих в Бога людей, то: 1) с одной стороны ребёнку говорят: "Бог везде", 2) а с другой стороны, ребёнок видит, что много взрослых людей идут к Богу в храм. То есть, в голове у ребёнка возникает противоречие: Говорят, что Бог везде, а сами идут все в одно место. Он слышит: Бог везде. Он видит: Бог в храме. И большинство детей решают это противоречие в пользу того, что видят. Есть даже ролик такой: "Дети видят - дети делают". То есть, в подсознании у ребёнка остаётся представление, что Бог только в храмах. А это означает, что мирских грехов Бог не увидит, можно грешить. Это одно влияние на детей. Второе влияние как раз в том, что дети учатся двойным стандартам: говорить одно, а делать другое. Потому что они видят, что взрослые именно так и делают: говорят, что Бог везде, а сами идут все в одно место. Это тоже подсознательно приучает детей к использованию двойных стандартов - говорить одно, а делать другое. Есть ли хоть доля истины в этом, как думаете? -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 41 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 3097 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 33839 Награды: 15 Подарки: 41 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, я согласен с тем, что детей нужно приучать к хорошему иногда даже вопреки его нежеланию. Если бы среднее образование не было обязательным, то мы имели бы сейчас безграмотное общество. Учиться, развиваться, работать над собой - всегда нелегко, и нежелание детей заниматься этим вполне понятно. Но приучая ребёнка к ЧЕМУ-ТО, нужно обязательно задумываться, ПОМОЖЕТ ему это ЧТО-ТО в будущем или наоборот - ПОМЕШАЕТ? Вот я и думаю: Приучать ребёнка ценить красоту храма и величие икон - это поможет ему в будущем или будет мешать? И лично я думаю, что это как раз будет мешать. Потому что я например ценю не красоту храма и не величие икон, а красоту природы (которую нужно беречь) и величие добрых дел. Может я и не прав, но поставив перед ребёнком на первое место храм и иконы, мы тем самым можем заслонить более важные вещи. Как думаете?
-------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 41 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 2:08 |