![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Верю в чудеса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 23040 Регистрация: 1.06.2007 Пользователь №: 10971 Награды: 131 Подарки: 194 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Я позабыла тот город, он заштрихован моей угрюмой памятью как пейзаж — дождевыми каплями на стекле. Не помню названия улиц. Впрочем, их все равно переименовали. И не люблю, никогда не любила глинобитных этих заборов, саманных переулков Старого города, ханского великолепия новых мраморных дворцов, имперского размаха проспектов. Моя юность проплутала этими переулками, просвистела этими проспектами и — сгинула. Иногда во сне, оказавшись на смутно знакомом перекрестке и тоскливо догадываясь о местонахождении, я тщетно пытаюсь припомнить дорогу к рынку, где ждет меня спасение от позора. Я не помню лиц соучеников, и когда где-нибудь, в Сан-Франциско или Ганновере, в зале ко мне подходит некто незнакомый и, улыбаясь слишком ровной, слишком белозубой улыбкой, говорит: — вспомни-ка школу Успенского, — я не помню, не помню, не помню! … Тогда почему все чаще, возвращаясь из Хайфы или Ашкелона домой, поднимаясь в свой иерусалимский автобус и рассеянно вручая водителю мятую двадцатку, я глухо говорю: — "…в Ташкент"…? ![]() -------------------- Передать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 194 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() скрЫпучка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 23784 Регистрация: 17.01.2011 Пользователь №: 43435 Награды: 301 Подарки: 626 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но когда начала читать, поняла что книга для меня очень холодная: описание страданий постблокадных детей и взрослых, голодная жизнь в эвакуации, суровые характеры и какие-то бесчеловечные поступки родных людей. У меня волосы шевелились от ужаса конфликта Веры с ее матерью... Согласна. У Рубиной всегда очень непростые люди в книгах...Редко когда чувствую к ним расположение...Меня больше привлекает атмосфера, которую она создает, затягивающая) -------------------- Подарки: (Всего подарков: 626 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение
#3
|
|
![]() Верю в чудеса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 23040 Регистрация: 1.06.2007 Пользователь №: 10971 Награды: 131 Подарки: 194 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласна. У Рубиной всегда очень непростые люди в книгах...Редко когда чувствую к ним расположение...Меня больше привлекает атмосфера, которую она создает, затягивающая) У меня нет отторжения к героям, ни к одному. Но меня ужас берет, что это реально встречается в жизни. Полное ощущение настоящих жизненных сюжетов, которые положены в основу книги, не дает выдохнуть, как в начале перехватило дыхание, так и не отпускает до конца. Сумбурно как-то получается описывать свои эмоции. Наверно все из-за того, что я не могу понять нравится мне книга или нет. Нет отторжения, но и не затягивает с головой. Вроде страшные сюжеты своей обыденностью и жестокой простотой, но при этом и оторваться невозможно. Как подглядывание в замочную скважину: стыдно, а все равно смотришь. -------------------- Передать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 194 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 12:02 |