![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Депутаты внесли в Госдуму новые поправки в КоАП. Согласно документам, водителей могут освободить от штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые были совершены не по их вине, а из-за плохой работы коммунальных служб (дорожные ямы и неровности, открытые люки и тому подобное).
Новые поправки в КоАП внес первый зампред комитета по конституционному законодательству Александр Агеев из партии "Справедливая Россия". По его словам, сейчас водители платят дважды, пишут "Известия". "Транспортный налог, взимаемый с них, в том числе на поддержание дорог в хорошем состоянии, и штрафы за правонарушения, спровоцированные плохим состоянием дорог. Это фактически двойная плата. Из-за недобросовестности чиновников автовладельцы становятся нарушителями поневоле. Водители не должны платить за правонарушения, вызванные плохим состоянием дорог", - уверен депутат. Причем большая часть Госдумы предварительно эти изменения поддержала. "Здравый смысл в этом есть. Некоторые правонарушения допускаются водителями не по их вине, а из-за недостатков, плохого качества дорог, дорожной инфраструктуры, отсутствия там знаков. Как минимум солидарную ответственность должны в этом случае нести дорожники. Эта проблема стоит в стране очень остро. От 20 до 30% ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна", - считает депутат Вячеслав Лысаков. Ну а вот в Федерации автомобилистов России инициативу депутатов наоборот восприняли негативно. "Надо ставить вопрос не о пропаганде правомерного поведения граждан, а о пропаганде порядочности инспекторов ГИБДД. Сотрудникам ГИБДД сегодня принадлежит решающее слово в расследовании нарушений ПДД. И они старательно уклоняются от признания прав самих водителей. Правоприменительная практика направлена на то, чтобы лишить лицо, в отношении которого ведется производство по делу, каких бы то ни было прав. Ему оставлена только роль жертвы. Он имеет возможность признаваться, ознакомляться, но любые замечания с его стороны трактуются, как попытка уйти от ответственности", - считает юрист ФАР Равиль Ахметжанов. Генпрокуратура некоторое время назад провела проверку российских дорог. Оказалось, что более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют нормативным требованиям. А ведь, по данным МВД, каждая пятая авария происходит именно из-за плохого дорожного покрытия. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Берегите в себе человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 6144 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 23327 Награды: 57 Подарки: 91 Имя: Лё Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водителям разрешат уезжать с места ДТП в следующем году
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое вносит изменения в ПДД, - российские водители смогут покинуть место аварии, не дожидаясь сотрудников ГИБДД, в случае, если не возникло спорных моментов. Правда, документ вступит в силу только летом 2015 года. Подписанный премьером документ расширяет действие так называемого европротокола, сообщает "Российская газета". В настоящее время водители могут уехать с места ДТП без юридических последствий, либо вызвав инспекторов ГИБДД и оформив все бумаги "по старинке", либо воспользовавшись европротоколом. Правда, для второго случая необходимы несколько условий: в аварии нет пострадавших, столкнулись только две машины, водители которых застрахованы по ОСАГО, и у участников ДТП нет разногласий в обстоятельствах аварии. Тогда водители заполняют извещение о ДТП самостоятельно. Еще одно ограничение – предполагаемая сумма ущерба не должна превышать 25 тысяч рублей. То есть превышать-то может, но страховая больше не заплатит. Для тех, кто застрахован после 2 августа, эта сумма составляет 50 тысяч рублей. С 1 октября текущего года вступит в силу новый лимит по материальному ущербу по ОСАГО - 400 тысяч рублей. Такая же сумма будет установлена для европротокола в рамках эксперимента, который проведут в четырех регионах страны - Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. При этом автомобили, попавшие в аварии в этих экспериментальных регионах, если их владельцы претендуют на Европротокол "по максимуму", должны быть оборудованы специальным телематическим, то есть спутниковым, оборудованием, которое позволит установить хотя бы место происшествия. Новое постановление правительства прописывает в подробностях все случаи, при каких он должен дожидаться прибытия на место сотрудников ГИБДД, а в каких можно разойтись без участия уполномоченных органов. В частности, касается тех моментов, когда в ДТП есть только один пострадавший – например, автомобиль въехал в дерево или ограждение. Данная авария под действие европротокола не подпадает, а значит водителю приходится все равно ждать инспекторов ГИБДД для оформления ДТП. То же самое, когда один автомобиль случайно задевает соседа по пробке. Согласно распоряжению правительства, водители смогут покинуть место ДТП, если нет пострадавших, у участников аварии нет разногласий, а также произведена фото- или видеосъемка места происшествия. Аналогично водитель сможет уехать в случаях, если он задел какое-либо препятствие, например, при парковке. В случае мелкой аварии необходимо позвонить в ГИБДД, рассказать обстоятельства и следовать инструкциям. "Я изменил правила, порядок действий при ДТП. Он поможет упростить процедуру, сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий. Соответствующие изменения внесены в Правила дорожного движения. Речь идёт о градации, или о делении, такого рода ДТП на различные виды, в зависимости от чего можно принять ту или иную модель поведения", - прокомментировал премьер подписание нового документа. Самое важное в новых поправках – то, что они дают возможность договориться с другим участником происшествия, и при отсутствии разногласий, ехать по своим делам, не теряя времени. Если же между участниками ДТП все же возник спор относительно обстоятельств происшедшего, то покинуть место аварии все же будет нельзя. То же правило действует и при наличии пострадавших. Постановление правительства вступит в силу с 1 июля 2015 года. До этого времени оформлять аварии придется согласно действующему в настоящее время порядку. -------------------- Подарки: (Всего подарков: 91 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 6:50 |