![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Дажедра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 2583 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 33089 Из: Москва, Выхино Награды: 8 Подарки: 0 Имя: Делви Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с балетом для меня эти жанры стоят все же выше театра по приоритету :)
Что на этой неделе? Москва Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко: 10 марта: Кармен Цитата …В этом нарочито лишенном красивости, почти целиком песочно-белом спектакле с редкими вкраплениями серого и черного - своя поэзия, кое-где ненавязчиво перекликающаяся с итальянским неореализмом. Но только иногда. По подробностям быта, по чертам характеров все происходит, наверное, где-то на границе Испании и Франции, в середине ХХ столетия. Микаэла прикатывает из своей деревни к Хосе на велосипеде, дерущихся девиц с табачной фабрики разнимают струей воды из шланга, торреро (в обычном современном костюме) заботливо защищают от дождя зонтами очень знакомые зрителю крепкие парни. ![]() 11 марта: Гамлет (датский) Цитата Либретто оперы «Гамлет» написано по «эксцентрической комедии» Аркадия Застырца «Гамлет», созданной в 1998 г. (автор либретто – Владимир Кобекин). Драматург не обозначает пьесу, как «перевод трагедии Шекспира». Это, скорее, авторские вариации «на тему». Гамлет и прочие датские британцы изъясняются на беглом русском языке в самых сочных выражениях, а, стало быть, оказываются нашими современниками и соплеменниками. Поэт и драматург Аркадий Застырец, написал немало текстов для песен легендарных свердловских рок-групп. Делайте выводы. Прочие качества оперы вытекают из уже сказанного.(в аннотации использован текст Лейлы Гучмазовой). Постановка Музыкального театра названа одним из самых ярких событий оперного сезона 2008-2009 годов и номинирована на Национальную театральную премию "Золотая маска" ![]() 14 марта: Тоска Цитата Жестокость и похотливость Скарпьи, чудовищно порочного и при этом светского человека и служителя власти; нежность Тоски, единственной женщины в опере, капризной и ревнивой, но прежде всего любящей, отважной; поэтичное простодушие, с каким художник Каварадосси привязан к жизни и ее радостям; очень искусное обрамление действия, которым поочередно служат церковь в праздничном убранстве, зал во дворце с соседней комнатой пыток, тюрьма и внутри ее карцер для приговоренных к смерти; сочетание сладострастия и пыток, жажды жизни и угнетения… Перед лицом смерти красота и любовь торжествуют победу, добытую муками. Но торжество это оказывается лишь коротким мигом. Преступление, совершенное Тоской во имя любви, мстит и ей, и ее возлюбленному. ![]() Музыкальный театр им. Б.А. Покровского: 12, 14 марта: ПЛАЩ. ДЖАННИ СКИККИ Цитата «Плащ» и «Джанни Скикки» написаны знаменитым итальянским композитором Джакомо Пуччини. Это разные по музыкальной окраске произведения: одна – драматическая опера, показывающая трагедию одинокого отверженного героя, другая – искрометная комическая опера, сюжет которой взят из «Божественной комедии» Данте. Если у Данте Скикки – это несчастный грешник, обезумевший от мучений, то в комической опере он – сообразительный, ловкий персонаж, противостоящий флорентийской знати. ![]() Новая Опера: 11 марта: "Царская невеста" (19.00) Цитата Это спектакль о любви – страстной, горячей, опаляющей и даже сжигающей все вокруг себя, о русской душе, в недрах которой всегда останется место для чистоты, поэзии, жертвенности и милосердия. В то же время, это спектакль и о страшных годах России, когда власть творила беспредел, а человек становился игрушкой в ее руках, о нашей родине, где "над головой простерлось небо, как шатер". "В краях чужих, в чужих землях такое ль небо, как у нас?" – эти слова, сказанные "царской невестой" Марфой Собакиной, Евгений Колобов считал лейтмотивом оперы Римского-Корсакова. ![]() 13 марта: Иоланта (14.00) Цитата «Иоланта» (1891) – последняя опера Петра Ильича Чайковского, написанная им за год до смерти. По праву считается самой светлой оперой композитора. Романтическая история слепой девушки, не знающей о своем недуге. Ей хорошо в уединении с отцом. Но тихое семейное спокойствие нарушает появление молодого незнакомца, за что ему грозит казнь. Только любовь Иоланты может спасти его от гибели, а ей обрести чудесное исцеление. ![]() 14 марта: "Норма" Беллини (19.00) Цитата Замысел этого спектакля был воплощен в 2002 году на сцене Государственной оперы Штутгарта, и, по признанию немецкого журнала Opernwelt, "Норма" стала событием года. Авторы современной сценической инверсии Й.Вилер, С.Морабито, А.Фиброк перенесли легенду о запретной любви верховной жрицы древних галлов Нормы в жесткие реалии XX века. Сама же фабула психологической мелодрамы сохранена, а противостояние Женщины патриархальному укладу в религии, в общественной морали, в любви становится еще пронзительней и возвышенней. Вершина романтической музыкальной драмы – каватина Нормы "Casta diva" звучит как гимн Всепоглощающей Любви, гимн Женщине… ![]() -------------------- Тот не достигнет моральной цели, Кто скажет,что я урод. Конечно, урод. ©Башня Rowan Я девочка, и поэтому у меня чешется задница ©Puni Puni Poemi -------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 21276 Регистрация: 16.03.2015 Пользователь №: 84976 Из: Санкт-Петербург Награды: 370 Подарки: 854 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу понятий.
Мюзикл является музыкально-сценическим произведением, в котором удивительным образом переплетаются песни, музыка, диалоги и хореография. Это сравнительно молодой музыкальный жанр, на который оказали большое влияние оперетта, бурлеск, водевиль и т. д. Благодаря своей зрелищности мюзикл считается одним из самых коммерческих театральных жанров, а из-за сложности постановочного процесса на него тратится намного больше средств. Исходной точкой этого жанра принято считать 1866 год, когда на Бродвейской сцене прошла постановка первого мюзикла – “Черный крюк” (Black Crook), в котором сплелись мелодрама, романтический балет и другие жанры. С этого времени список мюзиклов постоянно пополнялся новыми спектаклями. Из сказанного выше следует, что родиной этого жанра является Америка. В начале 19-го века американские композиторы Дж. Керн, Дж. Гершвин, Кол Портер придали жанру мюзикла истинно американскую окраску: в ритмах мелодий проглядывались нотки джаза, либретто стали более сложными, в текстах песен появились американские обороты и др. В 1932 году дело дошло до высоких наград. Джорджу Гершвину за мюзикл “Я пою о тебе” была вручена Пулитцеровская премия. Наиболее известными спектаклями, которые входят в список мюзиклов, безусловно, являются “Вестсайдская история” (композитор Л. Бернстайн) по мотивам шекспировской трагедии “Ромео и Джульетта” и "Иисус Христос – суперзвезда” на музыку композитора Эндрю Ллойда Уэббера. Этот талантливый композитор также является автором других не менее, а может, и более знаменитых мюзиклов: “Кошки” и “Призрак Оперы”. В 2006 году Американский институт киноискусства опубликовал перечень лучших американских мюзиклов за последние 100 лет. Представляем вашему вниманию этот список: 1.“42-ая улица” – (1933 г.). 2.“Цилиндр” (1935 г.). 3.“Плавучий театр” (1936 г.). 4.“Волшебник из страны Оз” (1939 г.). 5.“Янки Дудел Денди” (1942 г.). 6.“Встретишь меня в Сент-Луисе?” (1944 г.). 7.“Увольнение в город” (1949 г.). 8.“Американец в Париже” (1951 г.). 9.“Поющие под дождем” (1952 г.). 10.“Театральный фургон” (1953 г.). 11.“Семь невестушек для семерых братьев” (1954 г.). 12.“Ребята и куколки” (1955 г.). 13.“ Король и я” (1956 г.). 14.“Вестсайдская история” (1961 г.). 15.“Моя прекрасная леди” (1964 г.). 16.“Звуки музыки” (1965 г.). 17.“Смешная девчонка” (1968 г.). 18.“Кабаре” (1972 г.). 19.“Весь тот джаз” (1979 г.). 20.“Красавица и чудовище”(1991 г.). Несмотря на то что, по мнению многих, золотой век мюзиклов остался позади, за последние 13 лет в Голливуде было снято немало прекрасных фильмов в данном жанре. Вот список мюзиклов, которые считаются лучшими в 21-ом веке. 1.“Танцующая в темноте” (2000 г.). 2.“Мулен Руж” (2001 г.). 3.“Чикаго (2002 г.). 4.“Призрак оперы” (2004 г.). 5.“Богема” (2005 г.). 6.“Зачарованная” (2007 г.). 7.“Мамма Мия” (2008 г.). 8.“Бурлеск” (2010 г.). 9.“Отверженные” (2012 г.). 10.“Богиня” (2013 г.). Французские мюзиклы: список лучших спектаклей Вплоть до 1958 года мюзикл считался исключительно американским жанром, однако в этом году в Лондоне с триумфом прошел спектакль “Отверженные” по мотивам произведения французского писателя В. Гюго. Автором музыки был Клод Мишель Шонберг. Другое произведение этого композитора “Мисс Сайгон” по мотивам оперы “Мадам Баттерфляй” имело успех на Парижской сцене. Список мюзиклов французских композиторов включает постановки “Стармания-Стармания” (Мишель Берже), “Ромео и Джульетта” (Жерар Пресгюрвик), “Нотр-Дам де Пари” (Риккардо Коччанте), "Моцарт" (Кунце и Левай) и др. Русские мюзиклы Наиболее популярным мюзиклом в России на протяжении многих лет была и остается прекрасная рок-опера “Юнона и Авось”. Это, пожалуй, самое сильное произведение композитора А. Рыбникова. Сегодня лучшими русскими мюзиклами считаются “Норд-Ост”, “Метро”, в последние годы на российской сцене ставятся переведенные на русский язык произведения “Нотр-Дам де Пари”, “Чикаго”, “Кошки” и т. д. я чень люблю французские мюзиклы, разумеется в оригинале. Нотр-Дам де Пари Ромео и Джульетта Унесенные ветром. У нас по осени была премьера Мастера и Маргариты - в новом прочтении, я была в шоке. Суть нового прочтения такова - Воланд, мечтает соблазнить Маргариту, а Гелла его бывшая дико ревнует. Вся интрига с Фридой затевается ради того, что бы Маргарита сделала выбор: Мастер или свобода Фриды. Маргарита выбирает Фриду, таким образом, показывая что она чиста душой и милосердна и Воланд отказывается от своих притязаний на нее... народ был в недоумении.. уходили со спекткаля, хотя арии спеты были хорошо и спецэфекты и костюмы супер. -------------------- Чудеса случаются!
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 854 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 15:37 |