![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1500 Регистрация: 17.02.2008 Пользователь №: 15958 Из: Россия Награды: 7 Подарки: 29 Имя: Создатель Галактической Империи Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИГРОКИ ПОНЕВОЛЕ (GlobalNet)
Всё написанное является вымыслом, все совпадения с реальными именами или названиями, если такие обнаружатся - случайны. Глава 1. Веселье начинается. Закрыв глаза, откроешь рог, Просыплешь глюки на порог... Эола Великая, менестрель Империи Оллеграф эпохи Перерождения Атака 1. Пётр Итак, я в Глобалнете. Начальный интерфейс: Выберите имя! Выбрать из готовых / выдумать самостоятельно Выбрать самостоятельно Введите имя Что же такое выбрать? Чтобы не выделяться - мне в моей ситуации выделяться нельзя. "Разрушитель 2031" - годится. Ну и ничего, что с таким именем бегает 2030 игроков - меньше внимания привлечет, что мне и нужно. Выберите расу. Доступные расы: человек, эльф, гном, вольф Что за вольф? Ага, читаю описание: это плохо видящие подземные жители, что-то вроде кротов, увеличенных вчетверо. Хм, не знаю, кому так играть интересно - мне как-то никак... "Человек" Выберите аватар Так-так, здесь можно выбрать какой-то готовый внешний вид, кстати, а как тогда отличать других игроков, если, скажем, все выглядят как "аватар-33"? Ага, читаю описание - каждому аватару придаются некоторые индивидуальные черты. Ну ладно, выбираем мощного воина... нет, не потому, что я в жизни далеко не качек... ну, правда и не ботан, но достаточно средний человек. А потому, что в игре может понадобиться сила, условно-игровая физическая сила. Итак, аватар-33: рост 2 метра, способность поднять груз - до 200 кг, способность неопределенно долго носить груз - до 100 кг, наносимый урон при ударе кулаком: 20 единиц жизни Внимание: наносимый урон при ударе кулаком будет расти при получении вами более высоких уровней. Неплохо, при сотом уровне, думаю, ударом кулака смогу валить приличного быка. Шутка. А может быть, кстати, и не шутка - это же игра! Начальный жизненный ресурс: 100 единиц жизни. В случае утери ресурса жизни - когда останется 10 единиц жизни, ваши движения станут замедленны, а урон, наносимый кулаками и любым оружием, будет уменьшен на 50%, когда останется 0 единиц жизни, вы попадаете в чистилище, в котором проведете 10 минут игрового времени, после чего возродитесь в выбранной вами генеральной резиденции, утеряв все приобретенные вещи и опыт, за исключением вещей, имеющих метку "Не могут быть утеряны" Ваш уровень: 1. Вы сможете выбрать генеральную резиденцию, только получив уровень 10 и имея в наличии сумму, необходимую для покупки помещения для генеральной резиденции. До выбора генеральной резиденции вы будете возрождаться в точке первого посещения GlobalNet. Ну "чудесно". Значит, мне нельзя далеко уходить от первой точки, пока не прокачаю уровень до 10. Выберите роль. Доступные роли: == воины: мечник, лучник, оператор баллисты, всадник кулбрулея == маги: боевик, целитель, маг стихий, маг развития Что это за маг? Ага, вот примечания - такой маг может обеспечить, например, быстрый рост всяких растений, а также произвести укрепление техники и т.д. == менестрель == чиновник (только в Империи и Теократии) == священнослужитель == вольный землепашец == торговец == пират Что за кулбрулей такой? Ага, это животное, имеющее несколько конечностей, на двух задних прыгает, четырьмя передними дерется, а также можно подвесить на две из передних всякое оружие. Не, ну его, возня с животными меня никогда не привлекала... торговля кстати тоже, а пират не подходит по причине моего появления в Глобалнете. Мне нужно будет много общаться, наверно лучше всего выбрать воина "Воин" Выберите подвид: мечник, лучник, оператор баллисты, всадник кулбрулея "Мечник" Почитаю примечания... Выбрав роль, вы должны увеличивать свой уровень. Максимальный уровень - 1000. Если вдруг вам не понравится выбранная роль, вы можете в любой момент выбрать другую роль, при этом все полученные уровни, весь опыт и все вещи будут утеряны, за исключением вещей и опыта, имеющих метку "для всех ролей". Начиная с 100 уровня, вы можете выбрать одну дополнительную роль и стать мультиклассом, при этом уровень вашей первой роли не влияет на уровень дополнительной - имея например уровень 100 воина, выбрав дополнительную роль мага, начнете с уровня 1. Начиная с уровня 200, вы можете выбрать третью роль, начиная с уровня 500 - четвертную роль. Более 4 ролей принимать один игрок не может. О как. Ну настолько вперед я глядеть не буду... хотя, кто знает, как повернется - мне ж на самом деле не уровни качать надо, а кое-что другое... Выберите локацию: вы можете выбрать одно из пяти государств: Империя Оллеграф Теократия Ктулхуленд Вольные землепашцы Щер-Шушувалия (города-государства) Эльфийское царство Варварские племена При этом с начальным уровнем 1 в Империи, Теократии и Эльфийском царстве вы не можете попадать в города пока не увеличите уровень до 10. Примечание. Вы можете купить уровни за реальные деньги: уровень 10 - 100$, уровень 20 - 400$, уровень 40 - 2000$, уровень 80 - 20000$. Не хило! Понятно, почему владельцы игры, согласно какой-то там европейской статистике, за год попали в число первой сотни мультимиллиардеров! Я хотел разумеется купить сразу уровень 10, чтобы не терять время, но Ашот мне отсоветовал - по его мнению, мне главное - не светиться, ничем не выделяться из массы обычных игроков, а хотя 100$ и небольшие деньги, их платит примерно треть от всех играющих, следовательно, для меня лучше начать с 1, как и основная масса. Итак, куда мне податься? Ашот советовал либо Империю, либо варваров. Прикинем: кто у нас выбирает варваров? Обычно люди, желающие от души помахать дубинкой... а мне нужен кое-кто, причем этот кое-кто по характеру скорее ученый... ученых тут нет, зато есть маги, в том числе маги-исследователи. Как там… «Маг развития». А у варваров вряд ли много таких магов, значит, лучше все-таки выбрать империю. "Империя Оллеграф" Принято. Сейчас вы перейдете в выбранную местность, ваш интерфейс: вверху слева крупными зелеными цифрами - единицы жизни (100), когда единиц станет 30 и менее, цифры станут желтыми, когда единиц станет 10 и менее - цифры станут красными; ниже синими - единицы защиты (0), синими зачеркнутыми - единицы баф-жизни (0), синими прерывистыми - персональная аптечка (в аптечке 0) Ниже оранжевыми цифрами - наличие и статус оружия (количество оружия - 0, сила оружия - 0, повреждения оружия - 0, количество бафов оружия - 0) Ниже карта и компас В правом верхнем углу - главное окно системных сообщений, ниже место для чатов с выбранными игроками Я увидел синие всполохи телепорта, то есть перемещения, и появился на местности... Весьма грустная местность, надо сказать. Каменные валуны были высотой с два человеческих роста. Между ними - местами что-то вроде почвы с чахлой травой, а чаще - каменная россыпь, галька, редко песок. Найдя более-менее пологий склон, я забрался на валун. Серая каменистая пустошь, впрочем, где-то на горизонте (по компасу - справа) виднелась какая-то зеленая полоска - видимо, лес, далеко слева - какое-то темное марево, туда наверное лучше не ходить. Я скосил глаза на себя. На ногах у меня были какие-то кожаные сандалии с ремешками, ноги прикрывали потертые кожаные штаны и на плечах болталась белая, нет, скорее сероватая рубашка из грубой ткани. Как - и всё? А где оружие, дубинка хотя бы, меч? Тьфу. Понимаю, почему треть игроков платит 100$ и покупает сразу уровень 10. Я поковырял почву ногой, огляделся, нагнулся и взял в руки крупный камень. Так, а где квесты и как их брать? Плохо на скорую руку, второпях попадать в игру - вон даже не знаю, где и что есть. Пройдя пару минут, я услышал какое-то шебаршение, затаился за валуном и через минуту узрел выскочившего прямо на меня зеленого гоблина. Тут же стукнул его камнем по голове... гоблин заверещал и ускакал прочь. Системное сообщение: Вы нанесли ущерб противнику: минус 1 единица жизни. Вот гадский папа, как же его мочить в таком случае? Я решил побродить еще, присматриваясь к лежачим камням. Ведь для новичка должно быть все просто, никто не будет играть, если с самого начала на голову игрока обрушить невероятные сложности. Через пять минут, вдруг обратил внимание - некоторые валуны в основании имели другой цвет, несколько светлее, чем вверху. Я нагнулся и присмотрелся - да ничего особенного, камень как камень, только светлее. Пощупал рукой - кажется, еще и теплее... Пока включать мозги и начинать мозговой штурм. Что может сделать новичок, не имея никакого оружия? Стукнуть куда-то ногой... Я размахнулся и пнул ногой светлое основание валуна. По счастью, в игре не реализовали болевые ощущения, в реале я бы никогда не вздумал бить голой ногой по камням. Нога прошла насквозь, основание валуна изменило цвет. Вы открыли тайник природы. Вами открыто деяние "Тайники природы". Когда вы откроете 300 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц. Вы обнаружили оружие: Кастет простой. Ударная сила - минус 50 единиц жизни. Ограничение по уровню игрока: не имеет ограничений. Упс, только 50. А сколько у гоблина? По умолчанию вроде 100. Тогда... но ведь руки у меня две - ударив двумя кастетами, я убью гоблина на месте! Стоп. Это мне теперь ходить до скончания веков... тьфу, несколько дней и искать другие кастеты? А если включить мозги... я засек направление по компасу и стал идти строго на север. Пройдя 5 минут, не нашел ни одного валуна со светлым основанием. Вернулся. Пошел строго на восток... через три минуты нашел следующий валун со светлым основанием. Размахнулся ногой... Вы открыли тайник природы. Вами подтверждено деяние "Тайники природы". Когда вы откроете еще 298 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц. Вы обнаружили украшение: ожерелье из зубов гоблина. Воздействие на противника: с вероятностью 50% противник уровня ниже 100 убежит, предпочитая не вступать в военные действия против вас. Воздействие на игрока: с вероятностью 50% игрок не захочет иметь с вами дела. Атас, вот же хитрая постановка вопроса. Но мне оно не нужно... Я вернулся к валуну и стал делать круги: круг на расстоянии 1 минуты ходьбы от валуна с кастетом... на расстоянии полторы минуты... через какое-то время я нашел еще валун со светлым основанием. В общем, потратив час времени, я обнаружил, что валуны с тайниками расположены в определенной последовательности: от очередного валуна нужно идти полторы минуты на юго-запад, там оказывается еще один тайник с кастетом (но больше двух мне не нужно), а если от нового валуна идти строго на юг, через две минуты будет кое-что получше! Вы открыли тайник природы. Вами подтверждено деяние "Тайники природы". Когда вы откроете еще 295 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц. Вы обнаружили оружие: трубка шамана с отравленными иглами. Ударная сила - минус 50 единиц жизни. Затем каждую минуту минус 10 единиц жизни в течение 5 секунд. Ограничение по классу: кроме вольных землепашцев. Ограничение по уровню игрока: не ниже уровня 2. Упс... придется пока обходиться кастетами. Я забрался на очередной пологий валун и долго пытался понять, где могут прятаться гоблины. Спустя две минуты, мне показалось, что где-то впереди есть некое шевеление. Я спустился вниз и потопал вперед. Уже на подходе к выбранному месту я услышал звуки - по-видимому, тут действительно были гоблины, причем было их много. Ну и как я их буду крошить? По одному? Надев ожерелье с зубами, чтобы не нападали? А вот нападут. Нет, тут надо включать мозги. Я подкрался к краю длинного и высокого валуна и заглянул внутрь. На более-менее большом пустом пространстве сновали и ругались не меньше сотни гоблинов. Валун же стоял неровно - верхушка нависала над несколькими сидящими под ним гоблинами. Я обошел валун сзади и обратил внимание, что основание его подрыто какими-то то ли кротами, то ли другими существами. Я разбежался и прыгнул, изо всех сил лягнув валун сзади. Валун неожиданно легко покатился вперед. Вами уничтожено 25 гоблинов. Вами открыто деяние "Одним махом семерых убивахом". Уничтожьте еще 100 раз не менее 7 противников одновременно и получите 10000 единиц опыта. БУММ! Внимание! Ваш уровень повышен до 2! Ух, как хорошо! Ведь зловреды, несмотря на висящее ожерелье, уже смекнули, что валун упал не просто так, и понеслись, дико вопя, в мою сторону! Я вскочил на другой валун, быстренько приложил трубку к губам и стал обстреливать подбегающих гоблинов отравленными иглами. Гоблины замедлялись и падали почти у моих ног... Через две минуты, когда гора упавших гоблинов стала мне по пояс, оставшиеся гоблины завизжали и бросились прочь... БУММ! Внимание! Ваш уровень повышен до 3! Ну, с такими успехами, надеюсь, за день я прокачаюсь до нужного уровня 10 и смогу пойти в какое-никакое людное место... Кстати надо обобрать гоблинов – вдруг там есть что-то стоящее. Вами найдено: тряпка грязная – 15 штук… Блин, вот шутники разработчики!!! … ожерелье жемчужное – 1 штука, нож гоблина костяной – 1 штука, нос приставной костяной – 1 штука… Что такое?! Какой-такой нос? Действительно нос… одевается на нос и делает вид, что нос длиной 15 см… Надо бы посмотреть, что еще хорошего тут есть. Ага, так и есть – вот ямка, в ней явно что-то зарыто… Вы открыли тайник гоблинов. Вами начато деяние "Тайники гоблинов". Когда вы откроете еще 299 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц. Вами получен Мешочек с золотом гоблинов. В мешочке – 1000 золотых монет. Внимание! Это грязное золото, если вы попытаетесь на него что-то купить в городе, вас арестует стража за черное колдовство… Атака 2. Юлия О черт, это надо же так вляпаться! Нет, мужикам все-таки легче – ушел в игру и все забыл. А я так не могу… а вдруг эти мерзавцы найдут нас и в игре? А вдруг как-нибудь узнают… хотя Петин друг Ашот, который нас сюда спрятал, утверждает, что не смогут найти. А кто он такой? Если не самый главный админ (а он явно не самый главный админ), то его самого могут прищучить и он все расскажет… нет, не могу я себя ощущать спокойно, хотя Петр и сказал «Не волнуйся, нас тут не найдут – безусловно и стопроцентно» И как тут играть? Нет, в двух словах мне сказали, но опять же Ашот сказал, лучше сразу вдвоем в игре не появляться, как раз чтобы исключить самую малейшую возможность отслеживания, а уже потом вместе, вдвоем попасть в какой-либо клан… Но как же это неприятно… Выберите имя! Выбрать из готовых / выдумать самостоятельно Выбрать самостоятельно Введите имя «Ларинаэль» Выберите расу. Доступные расы: человек, эльф, гном, вольф «Эльф» Выберите аватар Ну что ж, если я жизни я не красавица, то здесь это можно и поправить – будем самой прекрасной эльфийкой… хотя нет, опять же Ашот сказал – не выделяйтесь… не привлекайте внимания… тьфу, и красавицей побыть нельзя… а так хочется. Да ладно, я думаю все девушки, кто выбрал расу «Эльфы», постараются сделать себя покрасивее – так что тут особо выделяться и не получится. Итак: волосы – белые, глаза – голубые, рост – 170 см… стандартная физиономия красавицы-эльфийки… ага, вот можно выбрать – цвет глаз – переливающийся! Внимание: данная опция платная. Цена – 400$. Да тьфу! Вот наглецы! Ладно, обойдемся обычными голубыми глазами… А что, платье выбрать нельзя? Жалко… Внимание: каждый эльф имеет предрасположенность к магии. Если вы выберите другую роль, то одновременно всегда будете иметь уровень магии 1. Хм, а зачем тогда выбирать другую роль? Кстати оно и меньше бросаться в глаза будет… Начальный жизненный ресурс: 100 единиц жизни. В случае утери ресурса жизни - когда останется 10 единиц жизни, ваши движения станут замедленны, а урон, наносимый кулаками и любым оружием будет уменьшен на 50%, когда останется 0 единиц жизни, вы попадаете в чистилище, в котором проведете 10 минут игрового времени, после чего возродитесь в выбранной вами генеральной резиденции, утеряв все приобретенные вещи и опыт, за исключением вещей, имеющих метку "Не могут быть утеряны" Ваш уровень: 1. Вы сможете выбрать генеральную резиденцию, только получив уровень 10 и имея в наличии сумму, необходимую для покупки помещения для генеральной резиденции. До выбора генеральной резиденции вы будете возрождаться в точке первого посещения GlobalNet. Понятно… что ничего не понятно… что за точка первого посещения? Выберите роль. Доступные роли: == воины: мечник, лучник, оператор баллисты, всадник кулбрулея == маги: боевик, целитель, маг стихий, маг развития == менестрель == чиновник (только в Империи и Теократии) == священнослужитель == вольный землепашец == торговец == пират Пират! Ха-ха-ха. В детстве я играла в пиратов и носилась с кривой саблей из картона. И пусть не говорят, что это не женское понятие – просто взрослая женщина завоевывает мужиков без всяких сабель. "Маг" Выберите подвид: боевик, целитель, маг стихий, маг развития Тут я зависла. Боевик – не… это не по мне, я не боевик, детство это детство, но драки и мордобои – не моё. А-а, хотя маг – он не будет заниматься мордобоем, он скорее всего будет пулять файерболами…. Целитель – ну-у скучно это, это сидеть в больнице и лечить… э-э, а кого тут лечить? И есть ли больницы? Да наверняка есть, особенно в Империи. Выбрав роль, вы должны увеличивать свой уровень. Максимальный уровень - 1000. Если вдруг вам не понравится выбранная роль, вы можете в любой момент выбрать другую роль, при этом все полученные уровни, весь опыт и все вещи будут утеряны, за исключением вещей и опыта, имеющих метку "для всех ролей". Начиная с 100 уровня, вы можете выбрать одну дополнительную роль и стать мультиклассом, при этом уровень вашей первой роли не влияет на уровень дополнительной - имея например уровень 100 воина, выбрав дополнительную роль мага, начнете с уровня 1. Начиная с уровня 200, вы можете выбрать третью роль, начиная с уровня 500 - четвертную роль. Более 4 ролей принимать один игрок не может. Примечание. Маг, начиная с уровня 50, может начать осваивать смежные роли – например, маг-боевик начать изучение магии целительства. Такой маг получает наименование мультимаг, а маг, освоивший все 4 вида магии – Архимаг. А вот это неплохо. Ну… выберем нечто средне-нейтральное – маг стихий. Ведь маг стихий по сути воевать тоже сможет (это я подумала про Петра – если мы будет в одном клане, ему надо будет помогать по игре, он наверняка выберет воина по совету Ашота, воин и маг – нормальное сочетание, ни у кого не вызовет подозрений, что воин выбрал в напарники мага и общается с напарником поэтому чаще, чем с остальными игроками). Ведь противника можно не только файерболом остановить – можно, например, поднять песчаную бурю, поднять волну на море… э-э унести смерчем, а это как раз умения мага стихий. Выберите локацию: вы можете выбрать одно из пяти государств: Империя Оллеграф Теократия Ктулхуленд Вольные землепашцы Щер-Шушувалия (города-государства) Эльфийское царство Варварские племена При этом с начальным уровнем 1 в Империи, Теократии и Эльфийском царстве вы не можете попадать в города пока не увеличите уровень до 10. Примечание. Вы можете купить уровни за реальные деньги: уровень 10 - 100$, уровень 20 - 400$, уровень 40 - 2000$, уровень 80 - 20000$. Ну дают, просто тянут деньги из игроков. Ха, а я думала – самая богатая – это наркомафия. Прошлый век! Сейчас, наверно, самые богатые люди – владельцы игровых серверов. Легально и непыльно, раз – и в дамки! Жалко, что Ашот отсоветовал покупать 10 уровень сразу… как еще эти уровни получать? Что выберет Петр? Жаль, мы так спешили, что не успели все обсудить… Ну думаю Империю… ой… а как в Империи появится эльф, то есть эльфийка? Вот те и на… хотя – правилами вроде не запрещено, пусть будет империя. "Империя Оллеграф" Принято. Сейчас вы перейдете в выбранную местность, ваш интерфейс: вверху слева крупными зелеными цифрами - единицы жизни (100), когда единиц станет 30 и менее, цифры станут желтыми, когда единиц станет 10 и менее - цифры станут красными; ниже синими - единицы защиты (0), синими зачеркнутыми - единицы баф-жизни (1), синими прерывистыми - персональная аптечка (в аптечке 0) Ниже оранжевыми цифрами - наличие и статус способов воздействия (количество способов – 1 «Просьба», сила способа - 1, повреждения - 0, количество бафов на способы воздействия - 0) Ниже карта и компас В правом верхнем углу - главное окно системных сообщений, ниже место для чатов с выбранными игроками Замелькал синими всполохами телепорт, и я оказалась в лесу... Эльфийский лес, что ли? Так, минуточку, я же выбрала Империю… Надо оглядеться. Да, и как я выгляжу? Я постараюсь осмотреть себя. Тьфу, ну и наряд, прямо побирушка с вокзала – какие-то тапки на ногах, простая белая хламида из непонятной материи и что-то на голове… я подняла руки и сняла… венок. Венок!? Что за ерунда? Венок! Из непонятных светло-зеленых цветочков, напоминающих кошачьи глаза… Тут я вспомнила, что я эльф, и ощупала свои новые удлиненные ушки. Пустячок, а между прочим приятно. Я вновь надела венок и огляделась. Сколько я понимаю, теперь надо найти какие-то квесты, чего-то там отгадать… Ну лес как лес, я на полянке, только деревья вокруг не совсем обычные, ну и правильно, я же в фантастическом лесу. Собственно стволы коричневые, листья зеленые, только форма листьев какая-то странная, ни на что не похожая. И ветки слегка качаются, хотя ветра нет. И листья как-то хитро крутятся, то влево, то вправо… Одно из деревьев привлекло мое внимание. Его верхушка как-то странно наклонилась. Я подошла ближе… тут сквозь кору проступило вытянутое зеленоватое лицо и зашептало: - Помоги… Я подошла еще ближе и спросила: - Чем же я могу помочь? Я маг начинающий – у меня всего первый уровень… ну где-то это значит типа ученик мага. - Я дриада, - сказало лицо. – Меня заперли в больном дереве, чтобы я не могла отсюда выйти… помоги мне – получишь награду» - А как я тебе помогу? - Тут недалеко есть болото, там живет жаба по имени Джабба (тут мне вспомнились «Звездные войны», мда, такую жабу мне завались пока что не получится, с начальным-то уровнем!). Отними у нее мою волшебную веточку и принеси сюда! Вот ничего себе! - А… - заикнулась я и замолчала. Весь игровая программа не должна выдавать квесты, которые новичок не сможет выполнить! - Хорошо, дриада, я принесу! Вами получен квест «Вернуть силу дриаде». Награда – 1000 единиц опыта, приобретение статуса «Друг дриад», 2 золотые монеты, повышение умения «Ловкость» Хм, а про увеличение уровня ни слова. И про всякие магические дела тоже… Я отошла от больного дерева и задумалась. Джабба вряд ли маленькая жаба, значит что – значит мне нужно найти компанию или еще кого-то кто мне поможет. Я пошла в противоположную от болота сторону (искомое болото подсветилось на моей карте красненьким кружочком), посматривая по сторонам и через 10 минут заметила зайца, попавшего в силки. Заяц тоже заметил меня и заговорил человеческим голосом: - Помоги мне, добрая эльфийка, освобдиться из капкана! Вами получено задание «Освободить зайца», при выполнении вы можете получить статус «Друг зайца», и также статус «Враг охотника» при условии, что охотник узнает об этом событии. Вот как хитро! Принять - выполнено А как охотник узнает об этом событии? Вспомнились детективы – отпечатки пальцев… хм… а маг я или не маг? Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1» - Стихия воздуха! Прошу – освободи зайца из силков! Исполнено воздействие «Просьба» Получена 1 единица опыта мага стихий Заяц медленно поднялся в воздух, силки упали вниз. - Благодарю, добрая эльфийка! – сказал заяц. – Могу ли я сделать что-то полезное для тебя? - Пожалуй, да. Мне нужно кое-что получить от Джаббы… - Ой! – заяц аж всплеснул лапами. – Это непросто, это очень непросто! Но я знаю, кто сможет тебе помочь. Ступай влево, там через 600 моих прыжков есть избушка старушки Малании, она тебе поможет! Ладно, потопали к Малании. Я шла не торопясь (а спешить-то некуда), поглядывая на разные деревья - а они по пути действительно стали попадаться разные - с красной листвой, с синей листвой вперемешку с иголками, с разросшимися стволами, такая кучка деревьев, как будто родственники стоят рядышком. Одну из таких кучек я обошла стороной - мне не понравилось, что когда я приблизилась на 20 метров, листики ближайших деревьев явно стали вытягиваться в мою сторону. Я быстренько завернула в сторону, от греха подальше. Наконец показалась избушка. На двух курьих ножках. Без дверей и без окон. Я обошла ее со всех сторон - нет, стенки глухие... везде стенки глухие! И в голове сама собой всплыла сказка "Избушка-избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом" Я и сказала: - Избушка-избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом! Никакого результата. Ах да, я же маг - опять использую Просьбу Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1» - Избушка-избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом! Избушка, кряхтя, повернулась ко мне передом, то есть дверью (хотя вот только что, при обходе со всех сторон, ни одной двери не было) Исполнено воздействие «Просьба» Получена 1 единица опыта мага стихий На крылечко выползла старушка, подслеповато щурясь. - Что тебе надобно, добрый молодец? - Какой-такой молодец, - возмутилась я. - бабушка, девушка я, девушка! - Э-хе-хе, годы мои, годы, глазки слепые совсем стали, - стала жаловаться старушка. - Что привело тебя ко мне? - Надобно мне, бабушка, одолеть Джаббу, чтобы спасти дриаду... - Хорошее дело, - одобрила старушка. - да только Джаббу так просто не одолеть. Его надо заговорить... - А как? - Есть на севере растение такое, "Среброликий тавёлочек". Надо сорвать его в полночь, растолочь вместе с крысиными хвостами, сжечь на медленном огне саламандры... - Старушка... ты мне зубы не заговаривай, - я была в недоумении. Что, эта непись вообще не понимает, какому игроку какие задания давать? Какой север? У меня 1 уровень, я никуда не могу перемещаться. А ножками я туда буду топать не один месяц... Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1» - Стихия воздуха, а подними-ка ты избушку вверх на два метра! В просьбе отказано: ваш уровень слишком низок. - Кха-кха-кха-кха, - какие-то странные звуки издала старушка - ну чисто баба-яга. Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1» - Стихия земли, расступись под... Старушка не дала мне договорить. - Не надо!! - завизжала она. - Не надо!! Дам я тебе чертово зелье, чтобы обездвижить Джаббу, дам, только остановись! Вот оно что, тут надо еще думать, в каком случае какую стихию использовать! - Хорошо, - сказала я, осторожно подходя к старушке. Старушка медленно наклонилась, зашарила рукой внизу... и внезапно плеснула мне в лицо какой-то синей жидкостью. Заслоняться мне было нечем, но я помнила, что на голове есть венок - я заранее стянула его и спрятала за спину... а тут рывком переместила перед лицом. И жидкость вспыхнула и сгорела у меня перед лицом. Выполнено магическое действие "Защита" Получено 10 единиц опыта мага стихий - Так, - сказала я. - А ты знаешь, что у меня знакомый крот есть? Сейчас ты дашь мне настоящее средство против Джаббы, и если я через 3 часа не вернусь, он подроет землю под твоей избушкой и ты кое к кому в подземном царстве попадешь! Малания злобно сверкнула глазами и сказала: - Ушлая ты больно. Зачем тебе зелье, ты и так с Джаббой можешь справиться! Но тем не менее нашарила какую-то бутыль, протянула мне и сказала: - Вот это Джабба должен выпить! Э-э-э... - А как я заставлю его это сделать? - А это не мое дело! - Малания выпрямилась, подбоченясь. - Может тебе еще и пойти самой с Джаббой поговорить? - А... - Ну нету у меня больше средств - пошла на попятный Малания, видимо помня, что со мной ссориться невыгодно. - нету. Найди способ... пусть выпьет! - И что с ним случится в таком случае? - Заснет на 4 часа, и ты сможешь взять любой предмет из его хранилища. Я пошла обратно, спрятав бутылочку с зельем в карман. Как заставить Джаббу выпить бутылочку? ничего умного мне в голову не приходило, и я добрела практически до больного дерева с дриадой. Надо с ней посоветоваться... Я подошла к дереву и постучала по нему. Дриада выглянула из ствола и настороженно спросила: - Как, уже? - Да нет... мне вот дали какое-то зелье. Надо, чтобы Джабба его выпил. А как это сделать? Он что, дурак, пить неизвестное? Дриада задумалась, а потом сказала: - Джабба очень любит сок дерева Похо. Найди дерево, набери сока... и размешай его вместе с зельем - Джабба и не заметит, что в бутылочке не только сок Похо, а еще и сонное зелье! - Спасибо за совет. Теперь бы еще найти дерево Похо... так, а у меня между прочим заяц в друзьях - Заяц! - крикнула я. Ничего и никого... как же мне его позвать? Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1» - Стихия воздуха! Отнеси мои слова зайцу! Заяц - ты мне нужен! Исполнено воздействие «Просьба» Получена 1 единица опыта мага стихий Из-за дерева выскочил заяц. - Заяц, а заяц, а ты мне можешь подсказать, где найти дерево Похо? - Его не надо искать, - снисходительно сказал заяц. - Его надо позвать! Он как-то по-особенному засвистел, заурчал, и через минуту из земли полезло нечто... ну не похоже оно было на дерево, похоже было на куст с толстыми ветками и красными с прожилками плодами. Ага, но мне не сок плодов нужен... Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1» - Стихия воды! Отдай мне часть сока дерева Похо! Исполнено воздействие «Просьба» Получена 1 единица опыта мага стихий Я подставила сосуд с зельем, и в него из воздуха полилась вязкая красная жидкость. Дерево завизжало, замотало ветками и моментально скрылось обратно в земле. Ну вроде всё... теперь надо заставить этого Джаббу отпить... Я вышла к болоту и закричала: - Джабба, джабба! Ноль реакции. Я покрутилась вокруг, присматривая, чем бы взбаламутить болото. Ага, вот подходящий толстый обломок дерева. Я с трудом подняла его, поднесла к краю болота и уронила... Из болота вылетел фонтан грязной воды (вовремя я отскочила), и на берег, переваливаясь, вылез Джабба. Определенно, программисты смотрели "Звездные войны", похож, действительно похож. - Ты - зарокотал он громовым голосом. - Сейчас ты умрешь! Ты будешь умирать долго и мучительно, за то, что осмелилась потревожить мой покой! - О великий Джабба! - затараторила я испуганным голосом. - Меня послал в подарок тебе великий и ужасный Ходжа Насреддин (что я несу?! А, непись, откуда он про Насреддина знает)! Ходжа кланяется вам в пояс (какой пояс у Джаббы?! Ну бред я сказала!) и передает пламенный интернациональный привет! Да здравствует Че Гевара, Гитлер капут! Джабба выпучил глаза и наклонил голову. - Великий Ходжа Насреддин, зная вашу любовь к горячительным напиткам, вместе со мной дарит вам вот это! - и я протянула Джаббе несчастную склянку. - О-о-о-о-о! - взмычал Джабба. - не знаю, кто такой Насреддин, но подарки он послал отменные! Вкуснейший Похо-сок и эльфийская магичка на закуску - молодец, хвалю! Только перед тем, как отведать сока Похо, я велю тебя приковать к пню распятий... Я скосила глаза. В стороне действительно стоял какой-то старый и подозрительно грязный пень, шириной в три метра. На призыв Джаббы из-за деревьев выскочили четыре гоблина. - Дозволено ли мне сказать, о великий Джабба, Насреддин специально просил передать, что эльфиек-магичек надежнее всего приковывать ветками дерева, в котором живет дриада! Джабба зарычал и махнул рукой, гоблин передал ему заветную склянку и Джабба опрокинул все ее содержимое себе в глотку. - М-м-м-м-м! М-м!- М-м! М-м... м... хрррр... - через несколько секунд Джабба развалился на земле, причем половина его туловища сползла обратно в болото. Гоблины подошли ко мне и взяли за руки. - Эй, ребята, разве вы не слышали, что эльфиек надо приковывать только ветвями дерева, в котором живет дриада? Гоблины зависли. Мозгов у них, видимо, слишком мало. - Короче... Джабба сказал - приковать! - выдал один гоблин. - Ветвями дерева, в котором живет дриада. Ты же слышал? Я уткнула палец в гоблина и с нажимом повторила: - Ну, ты же слышал!? - Э... слышал... - Так выполняй! Гоблины опять зависли. - А где мы возьмем ветви дерева, в котором живет дриада? - наконец разродился вопросом первый гоблин. - Так я провожу и покажу! - Так хозяин приказал приковать тебя к пню... - Но он не сказал, приковать меня к пню ДО того, как я покажу вам дерево, в котором живет дриада! Гоблины опять зависли. - Тогда пошли! - наконец сказал гоблин. - Так дриада не даст вам ветви просто так - мне нужно кое-что взять для дриады, и тогда она даст вам нужные ветви! Гоблин промолчал. Потом сказал: - Хозяин приказал... - Ну ты тупой! - возмутилась я. - Что сделал хозяин с тем гоблином, который не выполнил его приказ? - Съел... - Ну вот!! Ты хочешь быть съеденным? - Не хочу! - Тогда слушай: сейчас я возьму для дриады нужную вещь из хранилища хозяина, чтобы она дала вам нужные ветви, чтобы вы смогли приковать меня к пню, и тогда вы выполните приказ хозяина и прикуете меня к пню! Гоблины растерялись. Я подошла к туше Джаббы. Вы находитесь в контакте с хранилищем Джаббы. Вы можете выбрать любые два предмета и перенести их себе. Предметы: - Посох Времени - Кусок Дерева богов - Связующая нить болот - Щит рыцаря (может быть использовано только воином 100 уровня) - Кубышка с золотом - Ветвь дерева дриад - Магический посох Архимага (может быть магически использовано только магом 100 уровня. примечание. Маг уровнем ниже, имеющий этот предмет в своей виртуальной сумке, защищен от всех видов магического воздействия на сознание). Не может быть утерян, не может быть украден. - Зуб дракона Ну веточка - понятно, мне, а что же еще выбрать? Золото мне ой как нужно... но... посох Архимага - это крутотень... в крайнем случае его ж даже продать можно! Посох времени напомнил мне фильмы о перемещении во времени, а Кусок дерева богов - сказки про возвращение оных... - Выбираю Ветвь дерева дриад и Магический посох Архимага! БУММ! Вами получены предметы из хранилища Джаббы! БУММ! БУММ! Вами получен внеочередной уровень 20 - согласно Правилу посоха, маг, владеющий им, не может иметь уровень ниже 20, причем если посох быт отнят у существа выше, чем уровень игрока, игрок получает уровень 20 вне зависимости от своего уровня и вне очереди. Что за ерунда! Ашот сказал, что все уровни идут последовательно, один за другим, причем первые 10 получить легко - надо просто ловить существа, путающиеся под ногами... Но мне же лучше - не надо тратить весь день или даже несколько дней на получение уровня 10 для перемещение в город... ах да, есть проблема: какой уровень у Петра? И когда он получит уровень 10? Гоблины подошли ко мне, чтобы проводить к дриаде. Посох... а что, если стукнуть им по голове? Это же не магическое использование! Я взяла Посох в руку и треснула гоблина по макушке. Гоблин без звука упал. Оставшиеся три гоблина завизжали и взяли меня в кольцо. Вот мне всегда мама говорила - дура, ты сначала что-то делаешь, а потом думаешь, а надо бы наоборот. Я подняла Посох вверх, взяла в другую руку венок с головы, стала крутить его на пальце и сказала: - Бууууу! - расширив глаза. Гоблины задрожали и бросились врассыпную, крича: - Магия! Магия! Дриада выглянула из дерева, когда я подошла и вежливо постучала по стволу. - Вот она, веточка, - произнесла я. - И чего с ней надо делать? - Ой, как хорошо! - обрадовалась дриада. - Просунь ее в это дупло! - и показала пальцем, который выглядел как нарисованный на коре дерева, на небольшое отверстие в стволе. Я завела руку с Посохом за спину и осторожно сунула другой рукой веточку в дупло... веточка потянула руку внутрь, и кто-то схватил ее там и с силой дернул! Я влетела в середину дерева... и вдруг оказалась на какой-то призрачной поляне, вокруг меня плясали много дриад! - Ты привела новую рабыню! - закричала одна из дриад той дриаде, которая держала меня за руку. Я вскинула Посох Архимага. Он засветился, завыл ветер, взлетели и закружились желтые листья. Дриады закричали, уворачиваясь от стремительно бьющих их листьев - Убери!! Убери это! - первая дриада задрожала и выпустила мою руку. Посох налился красным светом, в небе забили молнии, раздался гром, заложивший мне уши. - Убери! - кричала дриада. - мы сделаем все, что ты хочешь, только убери Посох! - Клянись! - сказала я, помня слова программиста, Петиного друга - в Глобалнете нельзя нарушать клятв, данных именем Верховных Богов. - Клянусь, клянусь! - возопила дриада. С небес раздался громовой голос: - Клятва услышана! Клятва не может быть нарушена! Я сделала шаг назад... и оказалась вновь возле больного дерева. Дриада вышла из дерева и видом побитой собаки и опустилась передо мной на колени: - Прости... мы очень долго были заперты внутри коварным волшебством и перестали верить людям и эльфам... - Не прощаю, - сказала я. - То есть со временем может быть и прощу - но вы должны теперь отслужить мне. - Приказывай! - Ай, нет. Сейчас мне ничего не нужно. А вот когда понадобится - тогда и прикажу! Да, кстати... а золотые монеты у вас есть? - В неведомых болотах сгинуло очень много рыцарей... у каждого был толстый кошель... - Хм, тогда для начала несите мне 100 тысяч золотых! Дриада исчезла, я уселась ее ждать. Что-то было неправильно. Программист же ясно сказал - набирайте уровень за уровнем, к 10-му уровню через недельку и золотишком обживетесь - если хорошо будете искать заначки под кочками... тысяч пять наверняка получите. Это если повезет найти скрытые квесты. А не повезет - ну попадете в город без денег, займете у торговца... Дриада появилась, за ней другая, за ней третья... каждая несла по два кошеля, по-видимому, утонувших рыцарей... я закинула это все в виртуальную сумку. БУММ! Вами выполнен квест "Свободу дриаде". Ваш уровень вырос на единицу и составляет... 21 уровень. Вы получаете 10000 единиц опыта. Вами выполнен скрытый квест "Заставь дриад служить себе". Вы получаете титул "Повелитель дриад". Вы получаете Кольцо мага стихий. Вы получаете титул "Меня нельзя обмануть". Все торговцы будут давать вам 10% процентную скидку при покупке товара. Интерфейс показал кольцо: Единицы защиты (10), единицы баф-жизни (100), персональная аптечка (100) Наличие и статус способов воздействия (количество способов – 2 «Приказ стихиям», "Гроза небес" (может использоваться только раз в 1 час, после чего Кольцо мага должно восстановиться, может использоваться только на открытой местности в виде молнии с неба, может использоваться магом уровня не менее 20), сила способов - 35, повреждения - 0, количество бафов на способы воздействия - 0) Ваши деньги: 102 520 золотых. Вы можете купить или арендовать Генеральную резиденцию, а также не более 9 дополнительных временных точек для возрождения. Это лафа! Тут местность вокруг меня опасно засветилась, я привычно (уже) закрылась Посохом, держа его горизонтально на вытянутых руках... Атака 3. Клан "Имперские драконы" Возле Юлии возник телепорт. Из него вышла прекрасная эльфийка, впрочем, в игре все эльфийки были прекрасными. На ней был оригинальный наряд, состоящий из мерцающего голубого бронелифчика, причем голубой он был не везде - сверху вниз шли какие- то золотые ребра, а в сторону по бокам торчали мерцающие фиолетовым рога. Чуть ниже был одет широкий пояс с какими-то круглыми бляшками золотого цвета, подозрительно переливающимися подобно перламутру, и явно бронированные шорты, имеющие по бокам такие же, как у бронелифчика, подозрительные рога. - Не пугайся, я тебе портить игру не собираюсь. Я - Джантира, руководитель отдела рекрутерства клана "Имперские драконы". Я тут часто тусуюсь, наблюдая над новичками в игре, и самых перспективных приглашаю в клан. - И как, я перспективная? - настороженно спросила Юлия. - Да ты расслабься, я ж сказала, я ничего плохого тебе не сделаю. Да, я первый раз вижу, что новичок в первый же день отхватывает такой полезный артефакт. Или ты везунчик, или просто нестандартно мыслишь и получаешь скрытые квесты - для клана хорошо и то и другое. - А зачем мне клан? - Юлия все-таки оставалась настороженной. - Как зачем? - удивилась рекрутер. - Ты зачем пришла в игру? - Э-э... Ну поиграть... - Так поиграть в одиночку будет скучно! - убежденно начала агитацию Джантира. - Все самые интересные квесты - групповые. Да, можно для каждого квеста собирать разовую группу, но она будет действовать неслаженно, на высоких уровнях такая работа просто не позволит проходить самые интересные квесты, кроме того, тебя могут элементарно кинуть, обмануть, кроме того, только в городе для новичков запрещены убийства игрока игроком, а если есть желание поиграть по-настоящему, надо иметь за спиной сильный клан, чтобы никто из игроков не захотел связываться! - Ну... Я подумаю... - несколько растерянно сказала Юлия. - А что ты вообще знаешь об игре? - внезапно спросила Джантира. - Да подружки играют, вот и мне сказали - там ой как интересно! - Оно и видно, - хмыкнула Джантира. – Но ты же не собираешься бросать игру? - Конечно нет! - заверила ее Юлия. - Тогда что тебя смущает? - Ну... Обязанности... Несвобода... Так я сама себе хозяйка, хочу уничтожаю монстров, хочу - поехала воевать с варварами, хочу - помогаю строить красивые здания, а в Клане - сказали поди сюда - значит и поди сюда... - Да. Только во-первых, ты неправильно выбрала роль - красивые здания строит маг развития, воюет маг боевой... - Есть же возможность стать мультимагом, - пожала плечами Юлия. - И сколько времени ты будешь прокачиваться до уровня 50? В клане тебе помогут сделать это быстрее. Ну и во-вторых, тебя будут призывать на клановые разборки далеко не каждый день... Ну либо если клан начнет войну с другим кланом. - А это часто бывает? - Бывает. - Пожала плечами рекрутер. - Я бы сказала, что не особо часто. Юлия еще немного подумала и осторожно спросила: - А вам что за спешка? - Ну как сказать. Чем больше перспективных игроков примкнет к клану, тем выше рейтинг клана, тем больше к нас прислушиваются другие кланы. - И что? Кстати, а прислушиваются к чему? - А ты совсем неглупа, - улыбнулась Джантира. – Ну хорошо, пару тайн я тебе открою. Дело в том, что достаточно многие игроки тратят деньги на игру… реальные деньги, а не игровые золотые. - Да, я это уже поняла из водной информации. - Ну так вот, потратив деньги, они хотят получать удовольствие по полной – а это возможно только в солидном клане, который может и защиту обеспечить, и магическое сопровождение рейдов обеспечить, и много магов развития имеет – а значит, открывает новые данжи, где можно поиграть в свое удовольствие. - Про игроков понятно, а вам-то какой резон? - Как какой? – удивилась Джантира. – ну вот ты в жизни – кто? - Э-э… - Ну не миллиардер и не начальник? А в игре можешь реализовать себя офицером клана, то есть большой шишкой. Или великим Архимагом, если есть к этому талант. Я вот тоже занимаю совсем не маленькое место! - Ну хорошо, но если мне не понравится – выйти-то можно из клана? – При этом Юлия подумала, если игроки платят деньги корпорации за получение крутого уровня, вполне возможно, что кланы тоже берут деньги, вполне живые, не виртуальные, за все то, что рекрутер только что перечислила. Джантира замялась. - Вообще-то это не приветствуется. То есть игра такая игра, никто тебе запретить не может плюнуть на клан, но если ты выйдешь без одобрения кланлидера, у тебя будет очень неприятная игровая жизнь. - Не-не, тогда я спешить вступать не буду! - Ну хорошо, - Джантира явно начала раздражаться, - мы сделаем для меня исключение – впишем в договор возможность одностороннего разрыва. - А-а! Я поняла – вас заинтересовал найденный мной Посох! - Ну да, - вынуждена была признать рекрутер. – Это артефакт очень высокой мощи, одно его присутствие даст клану сразу очень мощную магическую поддержку. Хотя не скажу, что ее у нас нет – у нас есть три мультимага и два эпических артефакта, один их них скоро станет Архимагом, и владея Посохом, мы практически становимся непобедимы магически! - Стоп, я так не согласна! Посох остается у меня, тем более что найден он в момент, когда я еще не участник клана! Никуда я его сдавать не буду! - Ну-у… - протянула Джантира, в ее руке появился магический меч, пылающий ярко-красным пламенем. - Но мы можем заключить партнерское соглашение, - поспешила продолжить Юлия. – Я могу давать посох в аренду на нужное время, причем только в период, пока я сама не поднимусь до уровня 100! После чего мы перезаключим новый договор. Джантира замялась… Юлия подумала, что она ведет виртуальную переписку с кем-то, через какое-то время Джантира встряхнулась и сказала: - Хорошо, пошли к кланлидеру, будем заключать персональный договор. Атака 4. Конфуз программиста - Тихо, Колосс идет! Зал, поделенный на 30 стеклянных клетушек, в каждой из которых – стол, компьютер и один программист, затих. Умники, занятие вместо работы сетевым морским боем, чатами, форумами и другими «левыми» делами, быстренько убрали с экранов всё, что не касается работы, и сделали вид глубоко занятых людей. Все хорошие программисты – по совместительству хакеры, так что пытаться удалено поймать их за ненадлежащими делами в рабочее время – дохлый номер. Колосс, а точнее Колосков Сергей Иванович, грузный краснолицый мужчина, начальник основного отдела игрового сопровождения и разработки, прошел, нахмурив брови, мимо пары молодых программистов. - Гроза будет, - наклонившись к соседнему стеклянному кабинету, тихо произнес один из молодых людей. – Видимо, где-то какой-то косяк обнаружил. Колосс подошел к самой дальней стеклянной клетушке и встал, уперев руки в боки. Сидящий за компьютером молодой, но «подающий большие надежды» программист Харитон, 19 лет от роду, повернулся на вращающемся стуле и сказал: - Здравствуйте, Сергей Иванович! Как ваше самочувствие? - Ты мне зубы не заговаривай! – взревел Колосс, сразу перейдя на повышенные тона. – Объясни мне немедленно, как случилось, что рядовой игрок в игре получил сразу 20 уровень после первого, да еще мега-артефакт!? Кто разрешил? Уволю нахрен без выходного пособия! - Так Сергей Иванович, - начал оправдываться Харитон, - вы же сами велели на вступительном инструктаже, что на случай непредвиденных поворотов в игре надо предусмотреть возможность вводить персонажа, который сразу сможет брать высокие уровни, и для этого наделать скрытые квесты, которые никто, кроме введенного администрацией персонажа, пройти не сможет! - Вот! – поднял толстый палец Колосс. – Никто из игроков пройти не сможет! А что для этого надо было сделать? - Запаролить скрытый квест на сложный пароль! – отрапортовал Харитон. - Так почему ты его не запаролил!? - Так Сергей Иванович, я запаролил! Я ввел условие – в списке вещей лута, который открывается после победы над Джаббой, Посох Архимага будет перечислен только в том случае, если игрок скажет «Гитлер капут!» Колосс выпучил глаза и открыл рот. В нескольких ближайших стеклянных кабинках грохнул смех и тут же притих, в опасении огрести люлей от Колосса. Хватанув воздуха, Колосс заорал: - Идиот! Пустозвон безмозглый! Кодить умеет, а мозги включать нет! Я сказал СЛОЖНЫЙ! Это значит такой, который вообще никто не сможет произнести случайно – например а4д6ж9у12е! - Так это же никто не сможет запомнить, - простодушно возразил Харитон. - Молчать! - Грохнул кулаком по столу Колосс. Столешница подпрыгнула, мышка жалобно звякнула, столкнувшись со стаканом. - Переправить все пароли на такие, которые никто случайно произнести не сможет! Доложить завтра! Написать вообще весь список паролей и предоставить мне! Колосс прошел к угловой стекляшке. Там находилась ответственный смены, программист Елена. - Сергей Иванович! - поздоровалась она. - Сорок пять лет уже Сергей Иванович. А скажи-ка мне, в чью обязанность входить проверять сложность паролей? - В мою, Сергей Иванович! - Тогда почему ты пропустила такой идиотский пароль? - Сергей Иванович! Да Гитлера знает только каждый тысячный из молодого поколения, из которого состоит 99% игроков! - Ошибка! Еще пара таких ошибок, и я сочту, что такой человек в этом зале мне не нужен! Дело не в том, сколько человек знает Гитлера, Сталина, Гамлета или Гомера! Дело в том, что в закрытый способ получения внеочередных уровней никто - слышите все - никто! - Колосс повернулся к залу - Никто и никаким образом попадать не должен! Администратор локации Ашот посторонился, пропуская Колосса на выходе из зала. Колосс внезапно остановился и повернулся к Ашоту. - Вот очень хорошо, что вы все слышали. Приглядите там, чтобы этот Посох больше никаких дел не наделал! - Я могу сделать так, что Посох будет украден. Но это неразумно, с моей точки зрения. - Почему? - Потому, что клан, утерявший Посох, будет пытаться его найти, информация распространится, и с этого момента все вменяемые кланы начнут за ним охоту. А так он тихо мирно будет лежать в спецхране Клана. Колосс пожевал губами. - Хм, да, пожалуй. -------------------- Требуется хакер для взлома Галактики
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 29 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1500 Регистрация: 17.02.2008 Пользователь №: 15958 Из: Россия Награды: 7 Подарки: 29 Имя: Создатель Галактической Империи Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Атака 3. Рейд в подземелье
Два эльфа сидели в Легендарном кафе и неспешно потягивали напиток Квейд. Сэриэль при этом изредка постукивал по полу носком сапога. - Ты думаешь, это хорошая идея? – спросил Ронаэль. - Пойдем и увидим, - дипломатично ответил Сэриэль. – Главное – она нас прикроет от внезапных атак Ночных волколаков, а если вдруг выживет… - Делиться? – удивился Ронаэль. - Зачем, можно сразу поставить условие – все найденное принадлежит лидеру группы. - Оно и так стоит, а ты уверен, что она отдаст все, что найдет? - Ну не отдаст – пусть пеняет на себя, - равнодушно сказал Сэриэль. Ларинаэль подошла в момент, когда часы на ратуше пробили 9 часов. - Всем привет, - весело сказала она. – Ну, я готова! - Неплохо, - одобрительно посмотрел на кольца на руке Ларинаэли Ронаэль. - Так куда мы идем? - Курган на стыке эльфийскихи орочьих земель. Ну, выдвигаемся, что ли? - Постойте. А вводная задача? – удивилась девушка. - Гы, - усмехнулся Сэриэль, - это у вас в клане Задачи ставят. У нас же просто: мочим все, что движется, и собираем все, что валяется. Да, ты прочла главное условие – все найденное принадлежит лидеру рейда, то есть Ронаэлю. А если заслужишь – мы тебе потом выделим… что-нибудь достойное. Ларинаэль нахмурилась. Похоже, она благополучно забыла посмотреть условия рейда. Ну и черт с ней, подумал Ронаэль. - Деньги поровну, - уперла руки в бока девушка. - С чего это? – очень удивился Сэриэль. – У тебя какой уровень? 28-й? Вот сложи все уровни нас трех и высчитай, какова твоя доля! - Однако, вы пригласили меня, и кстати у вас в группе нет мага – все воины, так что значит я вам нужна. Хорошо, сетовый набор ваш, если найдете, но деньги – поровну! Ронаэль нахмурил брови и открыл рот, чтобы начать высказывать мнение о человеческой наглости. Но Сэриэль его перебил: - Да черт с ним, золотом, пусть берет треть! У нас нет времени на споры. – И значительно посмотрел на Ронаэля. Ронаэль махнул рукой: - Хорошо, пусть будет треть. - Так что мне все-таки делать? – пожелала уточнить Ларинаэль. - Вот ты ж… ну когда идем в широком проходе – все трое мочим нечисть, когда подойдем к боссу – мы деремся, ты отхиливай ну и заодно смотри по сторонам – если откуда-то выпрыгнули мелкие бесы, попробуй их замочить – вон, я смотрю, у тебя куча колец с бафами и супер-заклинаниями! - Да не супер там, - немного раздраженно сказала девушка. – Просто мне временно выдали из хранилища клана – а они собственно и соответствуют моему 28-му уровню. И да, у меня нет заклинаний на отхиливание, могу просто пару защит на вас иногда вешать. А кстати, какие бесы выскочат около Босса? Если Босс будет 100 уровня, бесы могут быть 50-го. Я таких бесов не потяну в одиночку! - Тьфу, - недовольно сплюнул Сэриэль. – Хорошо, я дам три свитка с разовым поражением всей местности мощным заклинанием на этот случай. - Давай, - протянула руку Ларинаэль. - Вот нетерпеливая! Когда к залу, где Босс, будем подходить, тогда и дам. А то ведь мы тебя не знаем – используешь их сдуру заранее, когда мы будем в коридоре, испугавшись какого-то монстра, а потом что? Ларинаэль осталась недовольна и сделала заметку в памяти – вступая в группу, оговорить все условия и несколько сценариев развития событий сразу. А то ведь люди разные – Марарш и Боратион вон по-человечески с ней разговаривали, даже помогли, а тут… воняет подставой. Но у девушки были свои хитрые соображения на этот счет, поэтому она не развернулась и не ушла. Вся группа переместилась на известный эльфам курган. Курган как курган, подумала Ларинаэль. Ронаэль споро потопал в нужную сторону, затем скастовал заклинание «Открой невидимость», и около невысокого деревца с черной листвой открылся узкий лаз. - Лезь первой, - велел Ронаэль. Девушка полезла, увидела старые рассохшиеся крутые ступеньки вниз и осторожно стала спускаться. Внезапно слева и справа из стены вылетели два меча. Они громко скрежетнули по Сфере безмолвия, сверкнула вспышка, и мечи рассыпались в труху. Ронаэль, следующий в некотором отдалении после девушки, показал большой палец своему другу. Сэриэль, наоборот, скорчил брезгливую мину. Типа, если окажется, что защит на девушке наложены выше крыши и она останется жива, еще и делиться придется. Ронаэль пожал плечами. Следующая ступенька под Ларинаэль провалилась и…. вокруг Ларинаэль завертелся смерч, который тут же приподнял ее и поставил на следующую ступеньку! - Ух ты! – воскликнул Сэриэль. – Это что? - Призыв к стихии воздуха, - буркнула девушка. - Слушай, я переменил свое мнение! – радостно возопил Сэриэль. – Нам очень повезло, я думаю, мы быстро пойдем этот данж и выпотрошим всё возможное! Наконец крутые ступеньки окончились, и группа вошла в круглый пятачок, разветвляющийся на четыре узких коридора. Вернее, три узких, а самый правый – достаточно широкий. И устланный множеством костей и черепов разных животных, в том числе видны были и два человеческих черепа. - Куда идем? – спросила девушка. - Второй справа, - уверенно сказал Ронаэль. Ларинаэль, не долго думая, пульнула вдоль коридора средним файерболом. Оказалось, что в нескольких шагах от начала потолок коридора резко повышался, и там обитала огромная стая летучих мышей. Мыши завизжали и устремились в атаку. Девушка вскинула свой посох и воскликнула: - Порыв урагана! Свистнул модный ветер, и летучих мышей не только откинуло, а просто размазало по стенке изгиба коридора. Небольшое число оставшихся, вновь устремившихся к эльфам, были сожжены следующим средним файерболом, запущенным девушкой. Через минуту ходьбы по коридору он закончился обвалом. - И что делать? – спросила Ларинаэль. Эльфы заспорили. Ронаэль утверждал, что этот обвал легко пробить кулаком, Сэриэль же твердил, что значит это не тот коридор – ибо в информации, которую они изучали, было сказано «Мощный удар сапогом взломает преграду», но как вы себе представляете мощный удар сапогом по… обвалу из щебня и земли? Девушка послушала, пожала плечами и вновь послала Порыв урагана. Ветер ударился в завал, отразился и… чуть не унес всех троих обратно к пятачку возле лестницы. - Предупреждать надо! – взревел Сэриэль. - Ой, извините, не подумала! Ронаэль мрачно сказал: - Порыв был достаточно силен. Деревянная дверь, по которой должны были ударить сапогом, конечно от такого порыва бы улетела прочь. Так в какой коридор тогда идти? - Может, покажете вашу схему? – встряла Ларинаэль. - Это была не схема, - проворчал Сэриэль. – Нам рассказали некую историю… а мы запомнили. - А вы уверены, что история про этот данж? - Не на сто процентов. Просто очень много совпадений, согласно форуму об игре. - Между чем и чем совпадений? - Между описанием данжа от тех, кто его прошел, и тем описанием, которой мы услышали. - Хм… - Ладно, идем в широкий корридо, - скомандовал Ронаэль. - А давай ты теперь вперед пойдешь! – предложила девушка. Сэриэль возмущенно зафырчал, Ронаэль спокойно пояснил: - Вся моя защита пригодится при борьбе с Боссом. Ты же с Боссом бороться не можешь – не тот уровень! Будешь тихо стоять в сторонке. Поэтому сейчас – пока мы только на начальном уровне – ты идешь вперед и собираешь все ловушки. А мы бережем силы для Босса. - Ни фига себе, - удивилась девушка. – Тогда тут впятером бы надо… - И делиться на пятерых? – возразил Ронаэль. – А как сетовый набор или даже предмет, если только один он будет, мы будем делить? Деньгами, что ли, отдавать? Вот тут все пятеро и передерутся… - Хитрецы, - проворчала девушка. – А тогда я, может, на треть в деньгах и не согласна. И еще – либо давайте деньги сейчас, либо давайте еще защитных амулетов или свитков - Нет уж, - энергично возразил Ронаэль. – как договорились, так и идем! Девушка, громко топая сапожками, ушла вперед, Сэриэль тихо сказал: - Так она только просто может не отдать то, что найдет! И золото, и кое-что другое… - Да. Слишком умная попалась, а ведь производила вид дуры дурой. Ну замочим в конце ударом Кинжала абсолютной смерти и дело с концом… Посреди широкого коридора начал расти из каменного пола каменный голем. Ларинаэль уже выпустила средний файербол, потом большой – голему было что укус комара. Он встал и медленно стал наступать на девушку. - Порыв урагана! – голем пошатнулся, но выпрямился и продолжил наступать. - Оглушение! – голем встал. - Ну. Потыкайте же его мечом! – раздраженно сказала Ларинаэль стоящим сзади и созерцающим сражение эльфам. Эльфы переглянулись и соизволили-таки выполнить этот совет. Выхватив мечи, оба одновременно бросились на голема, разрубили его на части, а потом еще на части. Раздался треск, и остатки голема рассыпались в прах. Эльфы пошарили остатки на предмет лута и тут же молча отошли назад. Дальше по коридору девушке явно не понравилось круглое место, в котором… не было костей и мусора. Ближе был, дальше был, а пятачок – чист. - Ставлю золотой против пуговицы, что это пятачок тоже провалится, - сказала девушка. - Ну… и как его перепрыгнуть? Тут же метра два, - заворчал Сэриэль. – скастуй какой-нибудь мостик… - Ой… у меня нет такого заклинания, - растерялась Ларинаэль. - Запомни тогда на будущее, что в подземельях очень часто надо пересекать провалы. Делается это либо заклинанием левитации – но однажды мы напоролись на подземелье, в котором левитация не действовала, ей противилась какая-то древняя магия. Значит на этот случай нужно заклинание мостика! - Я попробую… неуверенно сказала Ларинаэль. - Приказ стихии! Подняться камням и сделать полукруглый мостик, начиная от места, где я стою! Камни заскрежетали и действительно встали мостиком над подозрительным пятачком. - Класс! – восхитился Сэриэль. Девушка вдруг подумала, что за Сэриэля играет подросток, уж слишком непосредственные реакции тот выдавал. Через пять шагов на группу посыпались камни, защита от которых была у всех, и из щели слева налетел зеленый газ. Отрава. Эльфы отскочили и зачитали свитки противоядий. Ларинаэль стояла на месте, ибо Сфера безмолвия отлично защитила ее от этого газа. Наконец коридор был пройден и вывел в многоугольный зал. Стены были кривые, и с некоторым трудом можно было сказать, что всего стен было пять. Неравных и с неравными углами между стенами. В центре зала лежала какая-то туша. Ни головы, ни глаз со стороны вошедших видно не было. Эльфы постояли на месте, но ничего не происходило. - Пни его, - сказал Ронаэль девушке. - А почему ты его не тыкнешь мечом? - Потому, что ты своим ураганом можешь тыкнуть издали. А вблизи – а ну как я его тыкну, а он откроет пасть да и съест? - Порыв урагана! Туша слегка сдвинулась… и началось побоище. В стенах отодвинулись примерно 20 скрытых дверей, и оттуда полезли… черти с двумя рогами, черти с тремя рогами, черти с двумя головами, единороги на человеческих ногах и всякая другая нечисть разнообразного вида. Эльфы обнажили мечи, отошли к коридору, из которого вышли, и начали рубить набегающих чертей. Девушка посылала файербол за файерболом во все стороны – только успевай вертеться! И пропустила одного главного черта, который взлетел и нанес удар смаху. Ларинаэль упала и тут же крикнула: - Порыв урагана! Порыв действительно отнес часть нечисти далеко, а наиболее устойчивых – только на несколько шагов. Тут же, с колен, был брошен большой файербол, а в уже вновь летящего на Ларинаэль главного черта… - Оглушение! Огненные стрелы! Еще огненные стрелы! Главный черт упал, зашатался, но неуклонно продолжал приближаться к девушке. Ларинаэль отбежала к стене. Когда главный черт приблизился к девушке и вновь приподнялся, чтобы взлететь – Ларинаэль упала на пол и юзом проскользнула под ногами черта и тут же: - Порыв урагана! Порыв подхватил черта и хрястнул изо всех сил об стену. Кости Черта затрещали, он взвыл и стал разваливаться. - Огненные стрелы! Черт рассыпался в прах. Уровень Ларинаэль за эту победу прибавился на единицу – 29. - Теперь куда? – спросила Ларинаэль после того, как эльфы обшарили остатки главного черта, а также потыкались в закрытые двери. - А вон, в другой стороне зала имеется деревянная дверь, - указал Сэриэль. Дверь потемнела от времени и была незаметна издали. - Вот в эту дверь, похоже, и били сапогом, как нам рассказали, - заметил Ронаэль. - Тогда все равно не сходится. Или он оттуда шел, с той стороны? - Если это лабиринт, встряла Ларинаэль, - то мог и стой стороны идти ваш персонаж. - А смысл идти в противоположную сторону? – засомневался Сэриэль. – там же просто коридор. - А может, лабиринт меняется для каждый группы по-разному! Пока эльфы обдумывали эту мысль, Ларинаэль подошла к двери, повернулась и лягнула ее своим сапожком. Фрагмент двери с замком с треском сломался. И дверь приоткрылась. Сразу из двери потянуло могильным холодом. Ларинаэль глянула на системные сообщения – Вы подверглись атаке Духа могил! Вы подверглись атаке Вытягивателя Душ! Вы подверглись дебафу «потеря разума» и не можете применять заклинания в течение пяти минут! Вы подверглись атаке Глаз призрака! Ларинаэль бросилась со всех ног бежать прочь. Эльфы попятились. Один из них вынул и разрядил магический амулет. Дух могил спит. Спешите, его сон продлится пять минут! Эльф бросился на одному ему видимое привидение Вытягивателя и разрубил его своим зачарованным мечом. Затем эльфы отошли подальше и стали ждать, не выползет ли еще какая гадость оттуда. - Пять минут сна Духа! – напомнил Сэриэль. - У меня есть еще амулеты против него. А подождать лучше здесь – те, кто попер сдуру сразу вперед, подверглись атаке одновременно – ключевое слово одновременно! – такого количества мобов, что не справились. Так что ждем. Ларинаэль это устраивало, тем более через пять минут истекал полученный ею дебаф на невозможность применять заклинания. Через пять минут Дух был снова оглушен амулетом, но из двери больше никто не лез… - Вперед! – скомандовал Ронаэль. - Надо было в договоре написать «Работа лабораторной мышью», - пробурчала Ларинаэль и, подойдя к двери, не поскупилась на большой файербол. За дверями что-то зверски завыло. Ларинаэль тут же продолжила, не входя в новый коридор: - Порыв урагана! Оглушение! Огненные стрелы! Огненные стрелы! Ой... у меня скоро нужно будет делать паузу на час - заклинания Посоха Мультимага идут только по 10 использований в час! И вновь большой файербол. Когда группа вошла в коридор, на его полу догорало со страшной вонью пять очень крупных рогатых и крылатых червей. Ларинаэль шла впереди, время от времени посылая вперед средний файербол. Но коридор был пуст. Через минут десять им преградила путь новая дверь, с виду такая же – из потемневшего от времени дерева. Ларинаэль осторожно пнула ее и сразу отбежала. Но тут ничего не случилось, кроме того, что дверь слегка приотворилась. Ларинаэль кинула Порыв урагана, и дверь унесло прочь. Раздался треск упавшего дерева и Ларинаэль сказала: - Слушайте, по звуку похоже, что там за дверью – сразу понижение… э-э как бы сказать, дверь с другой стороны находится на высоте над каким-то новым уровнем. Эльфы осторожно выглянули за дверь. - Тьфу ты, черт! Мы пришли к самому первому пятачку, от которого отходило четыре коридора! – воскликнул Ронаэль. И действительно, сломанная дверь просто не была видна снизу, ибо она и этот лаз, по которому только что прошла группа, находились под самым потолком первоначального пятачка возле самой первой крутой лестницы с поверхности кургана (или наверх, смотря откуда глядеть) - Мдас… и что теперь делать? – огорчился Сэриэль. - Идти в другие коридоры? – неуверенно предположила девушка. - Думаю, нет. – После некоторой паузы сказал Ронаэль. – возвращаемся! Мы что-то пропустили! Сейчас я зажгу светильник, смотрите прямо в коридоре – пятна или следы двери в самих стенах! Если в стенах ничего не найдем – ищем в том зале, где был главный черт! - Босс? – предположила Ларинаэль. - Какой к духам Босс, - энергично возразил Сэриэль, - обычный моб. Главный моб зала. Босс данжа обычно находится на третьем уровне, а то и на пятом каком, а мы только первый прошли. Да не уверен, что прошли – один коридор и один зал прошли… Группа двинулась назад, внимательно разглядывая стены при свете. - Надо было купить заклинание Истинного зрения, - сказала Ларинаэль. – Сразу бы тайные ходы нашли! Эльфы промолчали. Видимо, пожадничали, или, вернее, доверились своему какому-то источнику, который утверждал, что нужно сломать деревянную дверь. В коридоре ничего не нашли и вернулись в зал. - Надо вскрыть тайные двери, из которых на нас посыпались черти, - выдал умную мысль Ронаэль. - Ну спасибо, - возмутилась девушка. – а ну как они снова все полезут? Я второй раз могу не справиться. Ронаэль молча подошел к месту, откуда, как он помнил, выскочили два трехрогих черта. Он вынул амулет «Кулак бога» и активировал его. Стена разлетелась крошкой. За стеной нашлось очень узкое помещение, где собственно и могло находиться только два черта… в спячке или отключке – в ожидании того, что в зал войдут игроки. Больше ничего не было – голые стены, покрошенные и треснувшие после удара Кулаком бога. -------------------- Требуется хакер для взлома Галактики
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 29 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 20:21 |