IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


> Игроки поневоле (GlobalNet), Киберпанк, литРПГ
Создатель Галакт...
сообщение 27.08.2015 - 22:38
Сообщение #1


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1500
Регистрация: 17.02.2008
Пользователь №: 15958
Из: Россия

Награды: 7
Подарки: 29

Имя: Создатель Галактической Империи
Пол: М


Репутация:   206  

ИГРОКИ ПОНЕВОЛЕ (GlobalNet)
Всё написанное является вымыслом, все совпадения с реальными именами или названиями, если такие обнаружатся - случайны.

Глава 1. Веселье начинается.
Закрыв глаза, откроешь рог,
Просыплешь глюки на порог...
Эола Великая, менестрель Империи Оллеграф эпохи Перерождения


Атака 1. Пётр

Итак, я в Глобалнете.
Начальный интерфейс:
Выберите имя!
Выбрать из готовых / выдумать самостоятельно

Выбрать самостоятельно
Введите имя
Что же такое выбрать? Чтобы не выделяться - мне в моей ситуации выделяться нельзя.
"Разрушитель 2031" - годится. Ну и ничего, что с таким именем бегает 2030 игроков - меньше внимания привлечет, что мне и нужно.
Выберите расу. Доступные расы: человек, эльф, гном, вольф
Что за вольф? Ага, читаю описание: это плохо видящие подземные жители, что-то вроде кротов, увеличенных вчетверо. Хм, не знаю, кому так играть интересно - мне как-то никак...
"Человек"
Выберите аватар
Так-так, здесь можно выбрать какой-то готовый внешний вид, кстати, а как тогда отличать других игроков, если, скажем, все выглядят как "аватар-33"? Ага, читаю описание - каждому аватару придаются некоторые индивидуальные черты. Ну ладно, выбираем мощного воина... нет, не потому, что я в жизни далеко не качек... ну, правда и не ботан, но достаточно средний человек. А потому, что в игре может понадобиться сила, условно-игровая физическая сила. Итак, аватар-33: рост 2 метра, способность поднять груз - до 200 кг, способность неопределенно долго носить груз - до 100 кг, наносимый урон при ударе кулаком: 20 единиц жизни
Внимание: наносимый урон при ударе кулаком будет расти при получении вами более высоких уровней.
Неплохо, при сотом уровне, думаю, ударом кулака смогу валить приличного быка. Шутка. А может быть, кстати, и не шутка - это же игра!
Начальный жизненный ресурс: 100 единиц жизни. В случае утери ресурса жизни - когда останется 10 единиц жизни, ваши движения станут замедленны, а урон, наносимый кулаками и любым оружием, будет уменьшен на 50%, когда останется 0 единиц жизни, вы попадаете в чистилище, в котором проведете 10 минут игрового времени, после чего возродитесь в выбранной вами генеральной резиденции, утеряв все приобретенные вещи и опыт, за исключением вещей, имеющих метку "Не могут быть утеряны"
Ваш уровень: 1. Вы сможете выбрать генеральную резиденцию, только получив уровень 10 и имея в наличии сумму, необходимую для покупки помещения для генеральной резиденции. До выбора генеральной резиденции вы будете возрождаться в точке первого посещения GlobalNet.
Ну "чудесно". Значит, мне нельзя далеко уходить от первой точки, пока не прокачаю уровень до 10.
Выберите роль. Доступные роли:
== воины: мечник, лучник, оператор баллисты, всадник кулбрулея
== маги: боевик, целитель, маг стихий, маг развития

Что это за маг? Ага, вот примечания - такой маг может обеспечить, например, быстрый рост всяких растений, а также произвести укрепление техники и т.д.
== менестрель
== чиновник (только в Империи и Теократии)
== священнослужитель
== вольный землепашец
== торговец
== пират

Что за кулбрулей такой? Ага, это животное, имеющее несколько конечностей, на двух задних прыгает, четырьмя передними дерется, а также можно подвесить на две из передних всякое оружие. Не, ну его, возня с животными меня никогда не привлекала... торговля кстати тоже, а пират не подходит по причине моего появления в Глобалнете. Мне нужно будет много общаться, наверно лучше всего выбрать воина
"Воин"
Выберите подвид: мечник, лучник, оператор баллисты, всадник кулбрулея
"Мечник"
Почитаю примечания...
Выбрав роль, вы должны увеличивать свой уровень. Максимальный уровень - 1000. Если вдруг вам не понравится выбранная роль, вы можете в любой момент выбрать другую роль, при этом все полученные уровни, весь опыт и все вещи будут утеряны, за исключением вещей и опыта, имеющих метку "для всех ролей".
Начиная с 100 уровня, вы можете выбрать одну дополнительную роль и стать мультиклассом, при этом уровень вашей первой роли не влияет на уровень дополнительной - имея например уровень 100 воина, выбрав дополнительную роль мага, начнете с уровня 1.
Начиная с уровня 200, вы можете выбрать третью роль, начиная с уровня 500 - четвертную роль.
Более 4 ролей принимать один игрок не может.

О как. Ну настолько вперед я глядеть не буду... хотя, кто знает, как повернется - мне ж на самом деле не уровни качать надо, а кое-что другое...
Выберите локацию: вы можете выбрать одно из пяти государств:
Империя Оллеграф
Теократия Ктулхуленд
Вольные землепашцы Щер-Шушувалия (города-государства)
Эльфийское царство
Варварские племена

При этом с начальным уровнем 1 в Империи, Теократии и Эльфийском царстве вы не можете попадать в города пока не увеличите уровень до 10.
Примечание. Вы можете купить уровни за реальные деньги: уровень 10 - 100$, уровень 20 - 400$, уровень 40 - 2000$, уровень 80 - 20000$.

Не хило! Понятно, почему владельцы игры, согласно какой-то там европейской статистике, за год попали в число первой сотни мультимиллиардеров!
Я хотел разумеется купить сразу уровень 10, чтобы не терять время, но Ашот мне отсоветовал - по его мнению, мне главное - не светиться, ничем не выделяться из массы обычных игроков, а хотя 100$ и небольшие деньги, их платит примерно треть от всех играющих, следовательно, для меня лучше начать с 1, как и основная масса.
Итак, куда мне податься? Ашот советовал либо Империю, либо варваров. Прикинем: кто у нас выбирает варваров? Обычно люди, желающие от души помахать дубинкой... а мне нужен кое-кто, причем этот кое-кто по характеру скорее ученый... ученых тут нет, зато есть маги, в том числе маги-исследователи. Как там… «Маг развития». А у варваров вряд ли много таких магов, значит, лучше все-таки выбрать империю.
"Империя Оллеграф"
Принято. Сейчас вы перейдете в выбранную местность, ваш интерфейс: вверху слева крупными зелеными цифрами - единицы жизни (100), когда единиц станет 30 и менее, цифры станут желтыми, когда единиц станет 10 и менее - цифры станут красными; ниже синими - единицы защиты (0), синими зачеркнутыми - единицы баф-жизни (0), синими прерывистыми - персональная аптечка (в аптечке 0)
Ниже оранжевыми цифрами - наличие и статус оружия (количество оружия - 0, сила оружия - 0, повреждения оружия - 0, количество бафов оружия - 0)

Ниже карта и компас
В правом верхнем углу - главное окно системных сообщений, ниже место для чатов с выбранными игроками

Я увидел синие всполохи телепорта, то есть перемещения, и появился на местности...
Весьма грустная местность, надо сказать.
Каменные валуны были высотой с два человеческих роста. Между ними - местами что-то вроде почвы с чахлой травой, а чаще - каменная россыпь, галька, редко песок.
Найдя более-менее пологий склон, я забрался на валун.
Серая каменистая пустошь, впрочем, где-то на горизонте (по компасу - справа) виднелась какая-то зеленая полоска - видимо, лес, далеко слева - какое-то темное марево, туда наверное лучше не ходить.
Я скосил глаза на себя. На ногах у меня были какие-то кожаные сандалии с ремешками, ноги прикрывали потертые кожаные штаны и на плечах болталась белая, нет, скорее сероватая рубашка из грубой ткани.
Как - и всё? А где оружие, дубинка хотя бы, меч? Тьфу. Понимаю, почему треть игроков платит 100$ и покупает сразу уровень 10.
Я поковырял почву ногой, огляделся, нагнулся и взял в руки крупный камень.
Так, а где квесты и как их брать?
Плохо на скорую руку, второпях попадать в игру - вон даже не знаю, где и что есть.
Пройдя пару минут, я услышал какое-то шебаршение, затаился за валуном и через минуту узрел выскочившего прямо на меня зеленого гоблина.
Тут же стукнул его камнем по голове... гоблин заверещал и ускакал прочь.
Системное сообщение: Вы нанесли ущерб противнику: минус 1 единица жизни.
Вот гадский папа, как же его мочить в таком случае?
Я решил побродить еще, присматриваясь к лежачим камням. Ведь для новичка должно быть все просто, никто не будет играть, если с самого начала на голову игрока обрушить невероятные сложности. Через пять минут, вдруг обратил внимание - некоторые валуны в основании имели другой цвет, несколько светлее, чем вверху. Я нагнулся и присмотрелся - да ничего особенного, камень как камень, только светлее. Пощупал рукой - кажется, еще и теплее...
Пока включать мозги и начинать мозговой штурм.
Что может сделать новичок, не имея никакого оружия? Стукнуть куда-то ногой...
Я размахнулся и пнул ногой светлое основание валуна. По счастью, в игре не реализовали болевые ощущения, в реале я бы никогда не вздумал бить голой ногой по камням. Нога прошла насквозь, основание валуна изменило цвет.
Вы открыли тайник природы. Вами открыто деяние "Тайники природы". Когда вы откроете 300 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц.
Вы обнаружили оружие: Кастет простой. Ударная сила - минус 50 единиц жизни. Ограничение по уровню игрока: не имеет ограничений.

Упс, только 50. А сколько у гоблина? По умолчанию вроде 100. Тогда... но ведь руки у меня две - ударив двумя кастетами, я убью гоблина на месте!
Стоп. Это мне теперь ходить до скончания веков... тьфу, несколько дней и искать другие кастеты?
А если включить мозги... я засек направление по компасу и стал идти строго на север. Пройдя 5 минут, не нашел ни одного валуна со светлым основанием.
Вернулся. Пошел строго на восток... через три минуты нашел следующий валун со светлым основанием.
Размахнулся ногой...
Вы открыли тайник природы. Вами подтверждено деяние "Тайники природы". Когда вы откроете еще 298 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц.
Вы обнаружили украшение: ожерелье из зубов гоблина. Воздействие на противника: с вероятностью 50% противник уровня ниже 100 убежит, предпочитая не вступать в военные действия против вас. Воздействие на игрока: с вероятностью 50% игрок не захочет иметь с вами дела.

Атас, вот же хитрая постановка вопроса.
Но мне оно не нужно...
Я вернулся к валуну и стал делать круги: круг на расстоянии 1 минуты ходьбы от валуна с кастетом... на расстоянии полторы минуты... через какое-то время я нашел еще валун со светлым основанием. В общем, потратив час времени, я обнаружил, что валуны с тайниками расположены в определенной последовательности: от очередного валуна нужно идти полторы минуты на юго-запад, там оказывается еще один тайник с кастетом (но больше двух мне не нужно), а если от нового валуна идти строго на юг, через две минуты будет кое-что получше!
Вы открыли тайник природы. Вами подтверждено деяние "Тайники природы". Когда вы откроете еще 295 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц.
Вы обнаружили оружие: трубка шамана с отравленными иглами. Ударная сила - минус 50 единиц жизни. Затем каждую минуту минус 10 единиц жизни в течение 5 секунд. Ограничение по классу: кроме вольных землепашцев. Ограничение по уровню игрока: не ниже уровня 2.

Упс... придется пока обходиться кастетами.
Я забрался на очередной пологий валун и долго пытался понять, где могут прятаться гоблины. Спустя две минуты, мне показалось, что где-то впереди есть некое шевеление. Я спустился вниз и потопал вперед.
Уже на подходе к выбранному месту я услышал звуки - по-видимому, тут действительно были гоблины, причем было их много.
Ну и как я их буду крошить? По одному? Надев ожерелье с зубами, чтобы не нападали? А вот нападут.
Нет, тут надо включать мозги. Я подкрался к краю длинного и высокого валуна и заглянул внутрь. На более-менее большом пустом пространстве сновали и ругались не меньше сотни гоблинов. Валун же стоял неровно - верхушка нависала над несколькими сидящими под ним гоблинами. Я обошел валун сзади и обратил внимание, что основание его подрыто какими-то то ли кротами, то ли другими существами.
Я разбежался и прыгнул, изо всех сил лягнув валун сзади. Валун неожиданно легко покатился вперед.
Вами уничтожено 25 гоблинов. Вами открыто деяние "Одним махом семерых убивахом". Уничтожьте еще 100 раз не менее 7 противников одновременно и получите 10000 единиц опыта.
БУММ!
Внимание! Ваш уровень повышен до 2!
Ух, как хорошо! Ведь зловреды, несмотря на висящее ожерелье, уже смекнули, что валун упал не просто так, и понеслись, дико вопя, в мою сторону!
Я вскочил на другой валун, быстренько приложил трубку к губам и стал обстреливать подбегающих гоблинов отравленными иглами.
Гоблины замедлялись и падали почти у моих ног...
Через две минуты, когда гора упавших гоблинов стала мне по пояс, оставшиеся гоблины завизжали и бросились прочь...
БУММ!
Внимание! Ваш уровень повышен до 3!
Ну, с такими успехами, надеюсь, за день я прокачаюсь до нужного уровня 10 и смогу пойти в какое-никакое людное место...
Кстати надо обобрать гоблинов – вдруг там есть что-то стоящее.
Вами найдено: тряпка грязная – 15 штук…
Блин, вот шутники разработчики!!!
… ожерелье жемчужное – 1 штука, нож гоблина костяной – 1 штука, нос приставной костяной – 1 штука…
Что такое?! Какой-такой нос? Действительно нос… одевается на нос и делает вид, что нос длиной 15 см…
Надо бы посмотреть, что еще хорошего тут есть. Ага, так и есть – вот ямка, в ней явно что-то зарыто…
Вы открыли тайник гоблинов. Вами начато деяние "Тайники гоблинов". Когда вы откроете еще 299 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц.
Вами получен Мешочек с золотом гоблинов. В мешочке – 1000 золотых монет.
Внимание! Это грязное золото, если вы попытаетесь на него что-то купить в городе, вас арестует стража за черное колдовство…


Атака 2. Юлия

О черт, это надо же так вляпаться!
Нет, мужикам все-таки легче – ушел в игру и все забыл.
А я так не могу… а вдруг эти мерзавцы найдут нас и в игре? А вдруг как-нибудь узнают… хотя Петин друг Ашот, который нас сюда спрятал, утверждает, что не смогут найти. А кто он такой? Если не самый главный админ (а он явно не самый главный админ), то его самого могут прищучить и он все расскажет… нет, не могу я себя ощущать спокойно, хотя Петр и сказал «Не волнуйся, нас тут не найдут – безусловно и стопроцентно»
И как тут играть? Нет, в двух словах мне сказали, но опять же Ашот сказал, лучше сразу вдвоем в игре не появляться, как раз чтобы исключить самую малейшую возможность отслеживания, а уже потом вместе, вдвоем попасть в какой-либо клан…
Но как же это неприятно…
Выберите имя!
Выбрать из готовых / выдумать самостоятельно
Выбрать самостоятельно
Введите имя

«Ларинаэль»
Выберите расу. Доступные расы: человек, эльф, гном, вольф
«Эльф»
Выберите аватар
Ну что ж, если я жизни я не красавица, то здесь это можно и поправить – будем самой прекрасной эльфийкой… хотя нет, опять же Ашот сказал – не выделяйтесь… не привлекайте внимания… тьфу, и красавицей побыть нельзя… а так хочется. Да ладно, я думаю все девушки, кто выбрал расу «Эльфы», постараются сделать себя покрасивее – так что тут особо выделяться и не получится.
Итак: волосы – белые, глаза – голубые, рост – 170 см… стандартная физиономия красавицы-эльфийки… ага, вот можно выбрать – цвет глаз – переливающийся!
Внимание: данная опция платная. Цена – 400$.
Да тьфу! Вот наглецы! Ладно, обойдемся обычными голубыми глазами…
А что, платье выбрать нельзя? Жалко…
Внимание: каждый эльф имеет предрасположенность к магии. Если вы выберите другую роль, то одновременно всегда будете иметь уровень магии 1.
Хм, а зачем тогда выбирать другую роль? Кстати оно и меньше бросаться в глаза будет…
Начальный жизненный ресурс: 100 единиц жизни. В случае утери ресурса жизни - когда останется 10 единиц жизни, ваши движения станут замедленны, а урон, наносимый кулаками и любым оружием будет уменьшен на 50%, когда останется 0 единиц жизни, вы попадаете в чистилище, в котором проведете 10 минут игрового времени, после чего возродитесь в выбранной вами генеральной резиденции, утеряв все приобретенные вещи и опыт, за исключением вещей, имеющих метку "Не могут быть утеряны"
Ваш уровень: 1. Вы сможете выбрать генеральную резиденцию, только получив уровень 10 и имея в наличии сумму, необходимую для покупки помещения для генеральной резиденции. До выбора генеральной резиденции вы будете возрождаться в точке первого посещения GlobalNet.

Понятно… что ничего не понятно… что за точка первого посещения?
Выберите роль. Доступные роли:
== воины: мечник, лучник, оператор баллисты, всадник кулбрулея
== маги: боевик, целитель, маг стихий, маг развития
== менестрель
== чиновник (только в Империи и Теократии)
== священнослужитель
== вольный землепашец
== торговец
== пират

Пират! Ха-ха-ха. В детстве я играла в пиратов и носилась с кривой саблей из картона. И пусть не говорят, что это не женское понятие – просто взрослая женщина завоевывает мужиков без всяких сабель.
"Маг"
Выберите подвид: боевик, целитель, маг стихий, маг развития
Тут я зависла. Боевик – не… это не по мне, я не боевик, детство это детство, но драки и мордобои – не моё. А-а, хотя маг – он не будет заниматься мордобоем, он скорее всего будет пулять файерболами…. Целитель – ну-у скучно это, это сидеть в больнице и лечить… э-э, а кого тут лечить? И есть ли больницы? Да наверняка есть, особенно в Империи.
Выбрав роль, вы должны увеличивать свой уровень. Максимальный уровень - 1000. Если вдруг вам не понравится выбранная роль, вы можете в любой момент выбрать другую роль, при этом все полученные уровни, весь опыт и все вещи будут утеряны, за исключением вещей и опыта, имеющих метку "для всех ролей".
Начиная с 100 уровня, вы можете выбрать одну дополнительную роль и стать мультиклассом, при этом уровень вашей первой роли не влияет на уровень дополнительной - имея например уровень 100 воина, выбрав дополнительную роль мага, начнете с уровня 1.
Начиная с уровня 200, вы можете выбрать третью роль, начиная с уровня 500 - четвертную роль.
Более 4 ролей принимать один игрок не может.
Примечание. Маг, начиная с уровня 50, может начать осваивать смежные роли – например, маг-боевик начать изучение магии целительства. Такой маг получает наименование мультимаг, а маг, освоивший все 4 вида магии – Архимаг.

А вот это неплохо. Ну… выберем нечто средне-нейтральное – маг стихий. Ведь маг стихий по сути воевать тоже сможет (это я подумала про Петра – если мы будет в одном клане, ему надо будет помогать по игре, он наверняка выберет воина по совету Ашота, воин и маг – нормальное сочетание, ни у кого не вызовет подозрений, что воин выбрал в напарники мага и общается с напарником поэтому чаще, чем с остальными игроками). Ведь противника можно не только файерболом остановить – можно, например, поднять песчаную бурю, поднять волну на море… э-э унести смерчем, а это как раз умения мага стихий.
Выберите локацию: вы можете выбрать одно из пяти государств:
Империя Оллеграф
Теократия Ктулхуленд
Вольные землепашцы Щер-Шушувалия (города-государства)
Эльфийское царство
Варварские племена
При этом с начальным уровнем 1 в Империи, Теократии и Эльфийском царстве вы не можете попадать в города пока не увеличите уровень до 10.
Примечание. Вы можете купить уровни за реальные деньги: уровень 10 - 100$, уровень 20 - 400$, уровень 40 - 2000$, уровень 80 - 20000$.

Ну дают, просто тянут деньги из игроков. Ха, а я думала – самая богатая – это наркомафия.
Прошлый век! Сейчас, наверно, самые богатые люди – владельцы игровых серверов. Легально и непыльно, раз – и в дамки!
Жалко, что Ашот отсоветовал покупать 10 уровень сразу… как еще эти уровни получать?
Что выберет Петр? Жаль, мы так спешили, что не успели все обсудить… Ну думаю Империю… ой… а как в Империи появится эльф, то есть эльфийка? Вот те и на… хотя – правилами вроде не запрещено, пусть будет империя.
"Империя Оллеграф"
Принято. Сейчас вы перейдете в выбранную местность, ваш интерфейс: вверху слева крупными зелеными цифрами - единицы жизни (100), когда единиц станет 30 и менее, цифры станут желтыми, когда единиц станет 10 и менее - цифры станут красными; ниже синими - единицы защиты (0), синими зачеркнутыми - единицы баф-жизни (1), синими прерывистыми - персональная аптечка (в аптечке 0)
Ниже оранжевыми цифрами - наличие и статус способов воздействия (количество способов – 1 «Просьба», сила способа - 1, повреждения - 0, количество бафов на способы воздействия - 0)
Ниже карта и компас
В правом верхнем углу - главное окно системных сообщений, ниже место для чатов с выбранными игроками

Замелькал синими всполохами телепорт, и я оказалась в лесу...
Эльфийский лес, что ли? Так, минуточку, я же выбрала Империю…
Надо оглядеться. Да, и как я выгляжу? Я постараюсь осмотреть себя. Тьфу, ну и наряд, прямо побирушка с вокзала – какие-то тапки на ногах, простая белая хламида из непонятной материи и что-то на голове… я подняла руки и сняла… венок.
Венок!? Что за ерунда? Венок! Из непонятных светло-зеленых цветочков, напоминающих кошачьи глаза…
Тут я вспомнила, что я эльф, и ощупала свои новые удлиненные ушки. Пустячок, а между прочим приятно.
Я вновь надела венок и огляделась. Сколько я понимаю, теперь надо найти какие-то квесты, чего-то там отгадать…
Ну лес как лес, я на полянке, только деревья вокруг не совсем обычные, ну и правильно, я же в фантастическом лесу. Собственно стволы коричневые, листья зеленые, только форма листьев какая-то странная, ни на что не похожая. И ветки слегка качаются, хотя ветра нет. И листья как-то хитро крутятся, то влево, то вправо…
Одно из деревьев привлекло мое внимание. Его верхушка как-то странно наклонилась.
Я подошла ближе… тут сквозь кору проступило вытянутое зеленоватое лицо и зашептало:
- Помоги…
Я подошла еще ближе и спросила:
- Чем же я могу помочь? Я маг начинающий – у меня всего первый уровень… ну где-то это значит типа ученик мага.
- Я дриада, - сказало лицо. – Меня заперли в больном дереве, чтобы я не могла отсюда выйти… помоги мне – получишь награду»
- А как я тебе помогу?
- Тут недалеко есть болото, там живет жаба по имени Джабба (тут мне вспомнились «Звездные войны», мда, такую жабу мне завались пока что не получится, с начальным-то уровнем!). Отними у нее мою волшебную веточку и принеси сюда!
Вот ничего себе!
- А… - заикнулась я и замолчала. Весь игровая программа не должна выдавать квесты, которые новичок не сможет выполнить!
- Хорошо, дриада, я принесу!
Вами получен квест «Вернуть силу дриаде». Награда – 1000 единиц опыта, приобретение статуса «Друг дриад», 2 золотые монеты, повышение умения «Ловкость»
Хм, а про увеличение уровня ни слова. И про всякие магические дела тоже…
Я отошла от больного дерева и задумалась. Джабба вряд ли маленькая жаба, значит что – значит мне нужно найти компанию или еще кого-то кто мне поможет.
Я пошла в противоположную от болота сторону (искомое болото подсветилось на моей карте красненьким кружочком), посматривая по сторонам и через 10 минут заметила зайца, попавшего в силки.
Заяц тоже заметил меня и заговорил человеческим голосом:
- Помоги мне, добрая эльфийка, освобдиться из капкана!
Вами получено задание «Освободить зайца», при выполнении вы можете получить статус «Друг зайца», и также статус «Враг охотника» при условии, что охотник узнает об этом событии.
Вот как хитро!
Принять - выполнено
А как охотник узнает об этом событии?
Вспомнились детективы – отпечатки пальцев… хм… а маг я или не маг?
Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1»
- Стихия воздуха! Прошу – освободи зайца из силков!
Исполнено воздействие «Просьба»
Получена 1 единица опыта мага стихий

Заяц медленно поднялся в воздух, силки упали вниз.
- Благодарю, добрая эльфийка! – сказал заяц. – Могу ли я сделать что-то полезное для тебя?
- Пожалуй, да. Мне нужно кое-что получить от Джаббы…
- Ой! – заяц аж всплеснул лапами. – Это непросто, это очень непросто! Но я знаю, кто сможет тебе помочь. Ступай влево, там через 600 моих прыжков есть избушка старушки Малании, она тебе поможет!
Ладно, потопали к Малании.
Я шла не торопясь (а спешить-то некуда), поглядывая на разные деревья - а они по пути действительно стали попадаться разные - с красной листвой, с синей листвой вперемешку с иголками, с разросшимися стволами, такая кучка деревьев, как будто родственники стоят рядышком.
Одну из таких кучек я обошла стороной - мне не понравилось, что когда я приблизилась на 20 метров, листики ближайших деревьев явно стали вытягиваться в мою сторону. Я быстренько завернула в сторону, от греха подальше.
Наконец показалась избушка. На двух курьих ножках. Без дверей и без окон.
Я обошла ее со всех сторон - нет, стенки глухие... везде стенки глухие!
И в голове сама собой всплыла сказка "Избушка-избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом"
Я и сказала:
- Избушка-избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!
Никакого результата.
Ах да, я же маг - опять использую Просьбу
Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1»
- Избушка-избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!
Избушка, кряхтя, повернулась ко мне передом, то есть дверью (хотя вот только что, при обходе со всех сторон, ни одной двери не было)
Исполнено воздействие «Просьба»
Получена 1 единица опыта мага стихий

На крылечко выползла старушка, подслеповато щурясь.
- Что тебе надобно, добрый молодец?
- Какой-такой молодец, - возмутилась я. - бабушка, девушка я, девушка!
- Э-хе-хе, годы мои, годы, глазки слепые совсем стали, - стала жаловаться старушка. - Что привело тебя ко мне?
- Надобно мне, бабушка, одолеть Джаббу, чтобы спасти дриаду...
- Хорошее дело, - одобрила старушка. - да только Джаббу так просто не одолеть. Его надо заговорить...
- А как?
- Есть на севере растение такое, "Среброликий тавёлочек". Надо сорвать его в полночь, растолочь вместе с крысиными хвостами, сжечь на медленном огне саламандры...
- Старушка... ты мне зубы не заговаривай, - я была в недоумении. Что, эта непись вообще не понимает, какому игроку какие задания давать? Какой север? У меня 1 уровень, я никуда не могу перемещаться. А ножками я туда буду топать не один месяц...
Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1»
- Стихия воздуха, а подними-ка ты избушку вверх на два метра!
В просьбе отказано: ваш уровень слишком низок.
- Кха-кха-кха-кха, - какие-то странные звуки издала старушка - ну чисто баба-яга.
Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1»
- Стихия земли, расступись под...
Старушка не дала мне договорить.
- Не надо!! - завизжала она. - Не надо!! Дам я тебе чертово зелье, чтобы обездвижить Джаббу, дам, только остановись!
Вот оно что, тут надо еще думать, в каком случае какую стихию использовать!
- Хорошо, - сказала я, осторожно подходя к старушке. Старушка медленно наклонилась, зашарила рукой внизу... и внезапно плеснула мне в лицо какой-то синей жидкостью. Заслоняться мне было нечем, но я помнила, что на голове есть венок - я заранее стянула его и спрятала за спину... а тут рывком переместила перед лицом. И жидкость вспыхнула и сгорела у меня перед лицом.
Выполнено магическое действие "Защита"
Получено 10 единиц опыта мага стихий
- Так, - сказала я. - А ты знаешь, что у меня знакомый крот есть? Сейчас ты дашь мне настоящее средство против Джаббы, и если я через 3 часа не вернусь, он подроет землю под твоей избушкой и ты кое к кому в подземном царстве попадешь!
Малания злобно сверкнула глазами и сказала:
- Ушлая ты больно. Зачем тебе зелье, ты и так с Джаббой можешь справиться!
Но тем не менее нашарила какую-то бутыль, протянула мне и сказала:
- Вот это Джабба должен выпить!
Э-э-э...
- А как я заставлю его это сделать?
- А это не мое дело! - Малания выпрямилась, подбоченясь. - Может тебе еще и пойти самой с Джаббой поговорить?
- А...
- Ну нету у меня больше средств - пошла на попятный Малания, видимо помня, что со мной ссориться невыгодно. - нету. Найди способ... пусть выпьет!
- И что с ним случится в таком случае?
- Заснет на 4 часа, и ты сможешь взять любой предмет из его хранилища.
Я пошла обратно, спрятав бутылочку с зельем в карман.
Как заставить Джаббу выпить бутылочку? ничего умного мне в голову не приходило, и я добрела практически до больного дерева с дриадой.
Надо с ней посоветоваться...
Я подошла к дереву и постучала по нему. Дриада выглянула из ствола и настороженно спросила:
- Как, уже?
- Да нет... мне вот дали какое-то зелье. Надо, чтобы Джабба его выпил. А как это сделать? Он что, дурак, пить неизвестное?
Дриада задумалась, а потом сказала:
- Джабба очень любит сок дерева Похо. Найди дерево, набери сока... и размешай его вместе с зельем - Джабба и не заметит, что в бутылочке не только сок Похо, а еще и сонное зелье!
- Спасибо за совет.
Теперь бы еще найти дерево Похо... так, а у меня между прочим заяц в друзьях
- Заяц! - крикнула я.
Ничего и никого... как же мне его позвать?
Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1»
- Стихия воздуха! Отнеси мои слова зайцу! Заяц - ты мне нужен!
Исполнено воздействие «Просьба»
Получена 1 единица опыта мага стихий
Из-за дерева выскочил заяц.
- Заяц, а заяц, а ты мне можешь подсказать, где найти дерево Похо?
- Его не надо искать, - снисходительно сказал заяц. - Его надо позвать!
Он как-то по-особенному засвистел, заурчал, и через минуту из земли полезло нечто... ну не похоже оно было на дерево, похоже было на куст с толстыми ветками и красными с прожилками плодами.
Ага, но мне не сок плодов нужен...
Выполнено воздействие «Просьба мага стихий, уровень 1»
- Стихия воды! Отдай мне часть сока дерева Похо!
Исполнено воздействие «Просьба»
Получена 1 единица опыта мага стихий

Я подставила сосуд с зельем, и в него из воздуха полилась вязкая красная жидкость.
Дерево завизжало, замотало ветками и моментально скрылось обратно в земле.
Ну вроде всё... теперь надо заставить этого Джаббу отпить...
Я вышла к болоту и закричала:
- Джабба, джабба!
Ноль реакции.
Я покрутилась вокруг, присматривая, чем бы взбаламутить болото. Ага, вот подходящий толстый обломок дерева. Я с трудом подняла его, поднесла к краю болота и уронила...
Из болота вылетел фонтан грязной воды (вовремя я отскочила), и на берег, переваливаясь, вылез Джабба. Определенно, программисты смотрели "Звездные войны", похож, действительно похож.
- Ты - зарокотал он громовым голосом. - Сейчас ты умрешь! Ты будешь умирать долго и мучительно, за то, что осмелилась потревожить мой покой!
- О великий Джабба! - затараторила я испуганным голосом. - Меня послал в подарок тебе великий и ужасный Ходжа Насреддин (что я несу?! А, непись, откуда он про Насреддина знает)! Ходжа кланяется вам в пояс (какой пояс у Джаббы?! Ну бред я сказала!) и передает пламенный интернациональный привет! Да здравствует Че Гевара, Гитлер капут!
Джабба выпучил глаза и наклонил голову.
- Великий Ходжа Насреддин, зная вашу любовь к горячительным напиткам, вместе со мной дарит вам вот это! - и я протянула Джаббе несчастную склянку.
- О-о-о-о-о! - взмычал Джабба. - не знаю, кто такой Насреддин, но подарки он послал отменные! Вкуснейший Похо-сок и эльфийская магичка на закуску - молодец, хвалю! Только перед тем, как отведать сока Похо, я велю тебя приковать к пню распятий...
Я скосила глаза. В стороне действительно стоял какой-то старый и подозрительно грязный пень, шириной в три метра. На призыв Джаббы из-за деревьев выскочили четыре гоблина.
- Дозволено ли мне сказать, о великий Джабба, Насреддин специально просил передать, что эльфиек-магичек надежнее всего приковывать ветками дерева, в котором живет дриада!
Джабба зарычал и махнул рукой, гоблин передал ему заветную склянку и Джабба опрокинул все ее содержимое себе в глотку.
- М-м-м-м-м! М-м!- М-м! М-м... м... хрррр... - через несколько секунд Джабба развалился на земле, причем половина его туловища сползла обратно в болото.
Гоблины подошли ко мне и взяли за руки.
- Эй, ребята, разве вы не слышали, что эльфиек надо приковывать только ветвями дерева, в котором живет дриада?
Гоблины зависли. Мозгов у них, видимо, слишком мало.
- Короче... Джабба сказал - приковать! - выдал один гоблин.
- Ветвями дерева, в котором живет дриада. Ты же слышал? Я уткнула палец в гоблина и с нажимом повторила:
- Ну, ты же слышал!?
- Э... слышал...
- Так выполняй!
Гоблины опять зависли.
- А где мы возьмем ветви дерева, в котором живет дриада? - наконец разродился вопросом первый гоблин.
- Так я провожу и покажу!
- Так хозяин приказал приковать тебя к пню...
- Но он не сказал, приковать меня к пню ДО того, как я покажу вам дерево, в котором живет дриада!
Гоблины опять зависли.
- Тогда пошли! - наконец сказал гоблин.
- Так дриада не даст вам ветви просто так - мне нужно кое-что взять для дриады, и тогда она даст вам нужные ветви!
Гоблин промолчал. Потом сказал:
- Хозяин приказал...
- Ну ты тупой! - возмутилась я. - Что сделал хозяин с тем гоблином, который не выполнил его приказ?
- Съел...
- Ну вот!! Ты хочешь быть съеденным?
- Не хочу!
- Тогда слушай: сейчас я возьму для дриады нужную вещь из хранилища хозяина, чтобы она дала вам нужные ветви, чтобы вы смогли приковать меня к пню, и тогда вы выполните приказ хозяина и прикуете меня к пню!
Гоблины растерялись.
Я подошла к туше Джаббы.
Вы находитесь в контакте с хранилищем Джаббы. Вы можете выбрать любые два предмета и перенести их себе.
Предметы:
- Посох Времени
- Кусок Дерева богов
- Связующая нить болот
- Щит рыцаря (может быть использовано только воином 100 уровня)
- Кубышка с золотом
- Ветвь дерева дриад
- Магический посох Архимага (может быть магически использовано только магом 100 уровня. примечание. Маг уровнем ниже, имеющий этот предмет в своей виртуальной сумке, защищен от всех видов магического воздействия на сознание). Не может быть утерян, не может быть украден.
- Зуб дракона

Ну веточка - понятно, мне, а что же еще выбрать?
Золото мне ой как нужно... но... посох Архимага - это крутотень... в крайнем случае его ж даже продать можно!
Посох времени напомнил мне фильмы о перемещении во времени, а Кусок дерева богов - сказки про возвращение оных...
- Выбираю Ветвь дерева дриад и Магический посох Архимага!
БУММ!
Вами получены предметы из хранилища Джаббы!
БУММ! БУММ!
Вами получен внеочередной уровень 20 - согласно Правилу посоха, маг, владеющий им, не может иметь уровень ниже 20, причем если посох быт отнят у существа выше, чем уровень игрока, игрок получает уровень 20 вне зависимости от своего уровня и вне очереди.
Что за ерунда! Ашот сказал, что все уровни идут последовательно, один за другим, причем первые 10 получить легко - надо просто ловить существа, путающиеся под ногами...
Но мне же лучше - не надо тратить весь день или даже несколько дней на получение уровня 10 для перемещение в город... ах да, есть проблема: какой уровень у Петра? И когда он получит уровень 10?
Гоблины подошли ко мне, чтобы проводить к дриаде.
Посох... а что, если стукнуть им по голове? Это же не магическое использование! Я взяла Посох в руку и треснула гоблина по макушке. Гоблин без звука упал. Оставшиеся три гоблина завизжали и взяли меня в кольцо.
Вот мне всегда мама говорила - дура, ты сначала что-то делаешь, а потом думаешь, а надо бы наоборот.
Я подняла Посох вверх, взяла в другую руку венок с головы, стала крутить его на пальце и сказала:
- Бууууу! - расширив глаза.
Гоблины задрожали и бросились врассыпную, крича: - Магия! Магия!
Дриада выглянула из дерева, когда я подошла и вежливо постучала по стволу.
- Вот она, веточка, - произнесла я. - И чего с ней надо делать?
- Ой, как хорошо! - обрадовалась дриада. - Просунь ее в это дупло! - и показала пальцем, который выглядел как нарисованный на коре дерева, на небольшое отверстие в стволе.
Я завела руку с Посохом за спину и осторожно сунула другой рукой веточку в дупло... веточка потянула руку внутрь, и кто-то схватил ее там и с силой дернул!
Я влетела в середину дерева... и вдруг оказалась на какой-то призрачной поляне, вокруг меня плясали много дриад!
- Ты привела новую рабыню! - закричала одна из дриад той дриаде, которая держала меня за руку.
Я вскинула Посох Архимага. Он засветился, завыл ветер, взлетели и закружились желтые листья.
Дриады закричали, уворачиваясь от стремительно бьющих их листьев
- Убери!! Убери это! - первая дриада задрожала и выпустила мою руку.
Посох налился красным светом, в небе забили молнии, раздался гром, заложивший мне уши.
- Убери! - кричала дриада. - мы сделаем все, что ты хочешь, только убери Посох!
- Клянись! - сказала я, помня слова программиста, Петиного друга - в Глобалнете нельзя нарушать клятв, данных именем Верховных Богов.
- Клянусь, клянусь! - возопила дриада. С небес раздался громовой голос:
- Клятва услышана! Клятва не может быть нарушена!
Я сделала шаг назад... и оказалась вновь возле больного дерева.
Дриада вышла из дерева и видом побитой собаки и опустилась передо мной на колени:
- Прости... мы очень долго были заперты внутри коварным волшебством и перестали верить людям и эльфам...
- Не прощаю, - сказала я. - То есть со временем может быть и прощу - но вы должны теперь отслужить мне.
- Приказывай!
- Ай, нет. Сейчас мне ничего не нужно. А вот когда понадобится - тогда и прикажу! Да, кстати... а золотые монеты у вас есть?
- В неведомых болотах сгинуло очень много рыцарей... у каждого был толстый кошель...
- Хм, тогда для начала несите мне 100 тысяч золотых!
Дриада исчезла, я уселась ее ждать.
Что-то было неправильно. Программист же ясно сказал - набирайте уровень за уровнем, к 10-му уровню через недельку и золотишком обживетесь - если хорошо будете искать заначки под кочками... тысяч пять наверняка получите. Это если повезет найти скрытые квесты. А не повезет - ну попадете в город без денег, займете у торговца...
Дриада появилась, за ней другая, за ней третья... каждая несла по два кошеля, по-видимому, утонувших рыцарей... я закинула это все в виртуальную сумку.
БУММ!
Вами выполнен квест "Свободу дриаде". Ваш уровень вырос на единицу и составляет... 21 уровень. Вы получаете 10000 единиц опыта.
Вами выполнен скрытый квест "Заставь дриад служить себе". Вы получаете титул "Повелитель дриад". Вы получаете Кольцо мага стихий. Вы получаете титул "Меня нельзя обмануть". Все торговцы будут давать вам 10% процентную скидку при покупке товара.
Интерфейс показал кольцо:
Единицы защиты (10), единицы баф-жизни (100), персональная аптечка (100)
Наличие и статус способов воздействия (количество способов – 2 «Приказ стихиям», "Гроза небес" (может использоваться только раз в 1 час, после чего Кольцо мага должно восстановиться, может использоваться только на открытой местности в виде молнии с неба, может использоваться магом уровня не менее 20), сила способов - 35, повреждения - 0, количество бафов на способы воздействия - 0)
Ваши деньги: 102 520 золотых. Вы можете купить или арендовать Генеральную резиденцию, а также не более 9 дополнительных временных точек для возрождения.

Это лафа!
Тут местность вокруг меня опасно засветилась, я привычно (уже) закрылась Посохом, держа его горизонтально на вытянутых руках...

Атака 3. Клан "Имперские драконы"

Возле Юлии возник телепорт. Из него вышла прекрасная эльфийка, впрочем, в игре все эльфийки были прекрасными. На ней был оригинальный наряд, состоящий из мерцающего голубого бронелифчика, причем голубой он был не везде - сверху вниз шли какие- то золотые ребра, а в сторону по бокам торчали мерцающие фиолетовым рога.
Чуть ниже был одет широкий пояс с какими-то круглыми бляшками золотого цвета, подозрительно переливающимися подобно перламутру, и явно бронированные шорты, имеющие по бокам такие же, как у бронелифчика, подозрительные рога.
- Не пугайся, я тебе портить игру не собираюсь. Я - Джантира, руководитель отдела рекрутерства клана "Имперские драконы". Я тут часто тусуюсь, наблюдая над новичками в игре, и самых перспективных приглашаю в клан.
- И как, я перспективная? - настороженно спросила Юлия.
- Да ты расслабься, я ж сказала, я ничего плохого тебе не сделаю. Да, я первый раз вижу, что новичок в первый же день отхватывает такой полезный артефакт. Или ты везунчик, или просто нестандартно мыслишь и получаешь скрытые квесты - для клана хорошо и то и другое.
- А зачем мне клан? - Юлия все-таки оставалась настороженной.
- Как зачем? - удивилась рекрутер. - Ты зачем пришла в игру?
- Э-э... Ну поиграть...
- Так поиграть в одиночку будет скучно! - убежденно начала агитацию Джантира. - Все самые интересные квесты - групповые. Да, можно для каждого квеста собирать разовую группу, но она будет действовать неслаженно, на высоких уровнях такая работа просто не позволит проходить самые интересные квесты, кроме того, тебя могут элементарно кинуть, обмануть, кроме того, только в городе для новичков запрещены убийства игрока игроком, а если есть желание поиграть по-настоящему, надо иметь за спиной сильный клан, чтобы никто из игроков не захотел связываться!
- Ну... Я подумаю... - несколько растерянно сказала Юлия.
- А что ты вообще знаешь об игре? - внезапно спросила Джантира.
- Да подружки играют, вот и мне сказали - там ой как интересно!
- Оно и видно, - хмыкнула Джантира. – Но ты же не собираешься бросать игру?
- Конечно нет! - заверила ее Юлия.
- Тогда что тебя смущает?
- Ну... Обязанности... Несвобода... Так я сама себе хозяйка, хочу уничтожаю монстров, хочу - поехала воевать с варварами, хочу - помогаю строить красивые здания, а в Клане - сказали поди сюда - значит и поди сюда...
- Да. Только во-первых, ты неправильно выбрала роль - красивые здания строит маг развития, воюет маг боевой...
- Есть же возможность стать мультимагом, - пожала плечами Юлия.
- И сколько времени ты будешь прокачиваться до уровня 50? В клане тебе помогут сделать это быстрее. Ну и во-вторых, тебя будут призывать на клановые разборки далеко не каждый день... Ну либо если клан начнет войну с другим кланом.
- А это часто бывает?
- Бывает. - Пожала плечами рекрутер. - Я бы сказала, что не особо часто.
Юлия еще немного подумала и осторожно спросила:
- А вам что за спешка?
- Ну как сказать. Чем больше перспективных игроков примкнет к клану, тем выше рейтинг клана, тем больше к нас прислушиваются другие кланы.
- И что? Кстати, а прислушиваются к чему?
- А ты совсем неглупа, - улыбнулась Джантира. – Ну хорошо, пару тайн я тебе открою. Дело в том, что достаточно многие игроки тратят деньги на игру… реальные деньги, а не игровые золотые.
- Да, я это уже поняла из водной информации.
- Ну так вот, потратив деньги, они хотят получать удовольствие по полной – а это возможно только в солидном клане, который может и защиту обеспечить, и магическое сопровождение рейдов обеспечить, и много магов развития имеет – а значит, открывает новые данжи, где можно поиграть в свое удовольствие.
- Про игроков понятно, а вам-то какой резон?
- Как какой? – удивилась Джантира. – ну вот ты в жизни – кто?
- Э-э…
- Ну не миллиардер и не начальник? А в игре можешь реализовать себя офицером клана, то есть большой шишкой. Или великим Архимагом, если есть к этому талант. Я вот тоже занимаю совсем не маленькое место!
- Ну хорошо, но если мне не понравится – выйти-то можно из клана? – При этом Юлия подумала, если игроки платят деньги корпорации за получение крутого уровня, вполне возможно, что кланы тоже берут деньги, вполне живые, не виртуальные, за все то, что рекрутер только что перечислила.
Джантира замялась.
- Вообще-то это не приветствуется. То есть игра такая игра, никто тебе запретить не может плюнуть на клан, но если ты выйдешь без одобрения кланлидера, у тебя будет очень неприятная игровая жизнь.
- Не-не, тогда я спешить вступать не буду!
- Ну хорошо, - Джантира явно начала раздражаться, - мы сделаем для меня исключение – впишем в договор возможность одностороннего разрыва.
- А-а! Я поняла – вас заинтересовал найденный мной Посох!
- Ну да, - вынуждена была признать рекрутер. – Это артефакт очень высокой мощи, одно его присутствие даст клану сразу очень мощную магическую поддержку. Хотя не скажу, что ее у нас нет – у нас есть три мультимага и два эпических артефакта, один их них скоро станет Архимагом, и владея Посохом, мы практически становимся непобедимы магически!
- Стоп, я так не согласна! Посох остается у меня, тем более что найден он в момент, когда я еще не участник клана! Никуда я его сдавать не буду!
- Ну-у… - протянула Джантира, в ее руке появился магический меч, пылающий ярко-красным пламенем.
- Но мы можем заключить партнерское соглашение, - поспешила продолжить Юлия. – Я могу давать посох в аренду на нужное время, причем только в период, пока я сама не поднимусь до уровня 100! После чего мы перезаключим новый договор.
Джантира замялась… Юлия подумала, что она ведет виртуальную переписку с кем-то, через какое-то время Джантира встряхнулась и сказала:
- Хорошо, пошли к кланлидеру, будем заключать персональный договор.

Атака 4. Конфуз программиста

- Тихо, Колосс идет!
Зал, поделенный на 30 стеклянных клетушек, в каждой из которых – стол, компьютер и один программист, затих.
Умники, занятие вместо работы сетевым морским боем, чатами, форумами и другими «левыми» делами, быстренько убрали с экранов всё, что не касается работы, и сделали вид глубоко занятых людей.
Все хорошие программисты – по совместительству хакеры, так что пытаться удалено поймать их за ненадлежащими делами в рабочее время – дохлый номер.
Колосс, а точнее Колосков Сергей Иванович, грузный краснолицый мужчина, начальник основного отдела игрового сопровождения и разработки, прошел, нахмурив брови, мимо пары молодых программистов.
- Гроза будет, - наклонившись к соседнему стеклянному кабинету, тихо произнес один из молодых людей. – Видимо, где-то какой-то косяк обнаружил.
Колосс подошел к самой дальней стеклянной клетушке и встал, уперев руки в боки.
Сидящий за компьютером молодой, но «подающий большие надежды» программист Харитон, 19 лет от роду, повернулся на вращающемся стуле и сказал:
- Здравствуйте, Сергей Иванович! Как ваше самочувствие?
- Ты мне зубы не заговаривай! – взревел Колосс, сразу перейдя на повышенные тона. – Объясни мне немедленно, как случилось, что рядовой игрок в игре получил сразу 20 уровень после первого, да еще мега-артефакт!? Кто разрешил? Уволю нахрен без выходного пособия!
- Так Сергей Иванович, - начал оправдываться Харитон, - вы же сами велели на вступительном инструктаже, что на случай непредвиденных поворотов в игре надо предусмотреть возможность вводить персонажа, который сразу сможет брать высокие уровни, и для этого наделать скрытые квесты, которые никто, кроме введенного администрацией персонажа, пройти не сможет!
- Вот! – поднял толстый палец Колосс. – Никто из игроков пройти не сможет! А что для этого надо было сделать?
- Запаролить скрытый квест на сложный пароль! – отрапортовал Харитон.
- Так почему ты его не запаролил!?
- Так Сергей Иванович, я запаролил! Я ввел условие – в списке вещей лута, который открывается после победы над Джаббой, Посох Архимага будет перечислен только в том случае, если игрок скажет «Гитлер капут!»
Колосс выпучил глаза и открыл рот.
В нескольких ближайших стеклянных кабинках грохнул смех и тут же притих, в опасении огрести люлей от Колосса.
Хватанув воздуха, Колосс заорал:
- Идиот! Пустозвон безмозглый! Кодить умеет, а мозги включать нет! Я сказал СЛОЖНЫЙ! Это значит такой, который вообще никто не сможет произнести случайно – например а4д6ж9у12е!
- Так это же никто не сможет запомнить, - простодушно возразил Харитон.
- Молчать! - Грохнул кулаком по столу Колосс. Столешница подпрыгнула, мышка жалобно звякнула, столкнувшись со стаканом.
- Переправить все пароли на такие, которые никто случайно произнести не сможет! Доложить завтра! Написать вообще весь список паролей и предоставить мне!
Колосс прошел к угловой стекляшке. Там находилась ответственный смены, программист Елена.
- Сергей Иванович! - поздоровалась она.
- Сорок пять лет уже Сергей Иванович. А скажи-ка мне, в чью обязанность входить проверять сложность паролей?
- В мою, Сергей Иванович!
- Тогда почему ты пропустила такой идиотский пароль?
- Сергей Иванович! Да Гитлера знает только каждый тысячный из молодого поколения, из которого состоит 99% игроков!
- Ошибка! Еще пара таких ошибок, и я сочту, что такой человек в этом зале мне не нужен! Дело не в том, сколько человек знает Гитлера, Сталина, Гамлета или Гомера! Дело в том, что в закрытый способ получения внеочередных уровней никто - слышите все - никто! - Колосс повернулся к залу - Никто и никаким образом попадать не должен!
Администратор локации Ашот посторонился, пропуская Колосса на выходе из зала. Колосс внезапно остановился и повернулся к Ашоту.
- Вот очень хорошо, что вы все слышали. Приглядите там, чтобы этот Посох больше никаких дел не наделал!
- Я могу сделать так, что Посох будет украден. Но это неразумно, с моей точки зрения.
- Почему?
- Потому, что клан, утерявший Посох, будет пытаться его найти, информация распространится, и с этого момента все вменяемые кланы начнут за ним охоту. А так он тихо мирно будет лежать в спецхране Клана.
Колосс пожевал губами.
- Хм, да, пожалуй.


--------------------
Требуется хакер для взлома Галактики


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 29 )
Подарок
Подарил(а): Аркаша
Подарок
Подарил(а): Айя-Софи
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Создатель Галакт...
сообщение 14.10.2015 - 13:11
Сообщение #2


Опытный
*****

Текущее настроение:

Вст. ник | Цитата

Группа: Старейшины
Сообщений: 1500
Регистрация: 17.02.2008
Пользователь №: 15958
Из: Россия

Награды: 7
Подарки: 29

Имя: Создатель Галактической Империи
Пол: М


Репутация:   206  

Атака 2. Юлия

Итак, война. В принципе, я не любитель массовой бойни… но это в реальной жизни. В магическом мире война выглядит прикольно, она дает повод поизучать разные магические приемы. Поизучать можно и в чистом поле, но в данном случае – посмотреть, какие приемы действуют быстро и точно. Ведь магия, пр примерно равном уровне магов и хорошей защите, не дает с первого удара поражения – значит, тот, кто успеет быстрее воспроизвести заклинания или активировать магические свитки, имеет больше шансов победить. А еще получает преимущество тот, кто сумеет обмануть атакующие заклинания – например, мастера иллюзий могут изобразить, что они в одном месте – а на самом деле быть в другом. То есть война тут больше похожа на шахматы, а не на тупое мочилово, как в жизни.
Но перед войной мне позарез нужно повысить свой уровень – 40 это очень мало, тем более, что я поняла – нападающие наверняка позаботились, чтобы уровень магов был около 100… с другой стороны, много таких магов вряд ли может быть.
Так, что же тогда предпринять?
Очевидно, нужна хитрость – надо заколдовать местность, где будут находиться нападающие… но с другой стороны, если мой уровень 40 – я как раз не смогу главного – замаскировать свои чары. Тут нужно не просто заколдовать местность, а еще сделать так, чтобы маги противника это колдовство не заметили.
Но прежде всего – уровень, уровень надо поднять хотя бы до 50. А тут еще эта особенность, что уровни после 40 начинают уже подниматься очень медленно…
Посоветоваться, что ли? Петя умотал к своему покровителю, и вообще сказал, что у него тоже какая-то клановая война намечается, так что пока придется действовать одной. Ну без него то есть.
Я телепортировалась в город и послала сообщение
Адресат: маг Боратион
Хочу посоветоваться. Угощение за мой счет.

Через короткое время пришел ответ:
Входящее.
Я немного занят. Но через полчаса присоединюсь – у тебя прошлый раз был очень выгодный рейс.

Я устроилась в кафе, потягивая какао и рассматривая посетителей. По-видимому, у кого-то было много лишних денег, так как все эти вычурные шляпки у дам, доспехи с украшениями у молодых людей практически ничего не давали в плане игровых действий, просто выглядели красиво.
Доспех «Здесь нашел смерть Король Пауков». Круто! Но нашел ли он сверть, этот паук-король, именно от носителя сего доспеха? Об этом скромно умалчивается…
Мимо важно прошествовал маг.
Посох «Построю всех!». Круто! Но вообще-то на самом деле круто – посох 100-го уровня. А сам маг? А сам маг едва 27-го. А это значит, в серьезном сражении, пока он только соберется «построить всех», его самого вырубят гораздо раньше…
Но игра – она такая игра, у кого есть деньги, почему бы не побаловать себя? Зачем качать мастерство, когда его можно просто купить…
А вот и Боря.
Боратион прошел к моему столику.
- Привет солидной заказчице, - пошутил он. – а это что за ипостась?
- Одна из форм из Ожерелья лягушки, - я пожала плечами. – Кстати, а как ты меня вычислил?
- А то есть моя маленькая тайна. Я же Великий, Ужасный и Неподражаемый! – хвастливо скорчил рожу маг. – Итак, внимательно слушаю!
- Какая-то нехорошая буча заваривается, - пожаловалась я. – В моем клане война, у Пети в клане тоже скоро война…
- Игра, - пожал плечами Боратион. – Я бы сказал, большинство – процентов 70 или 80 – идут в игру повоевать, а воевать с монстрами многим быстро надоедает – значит, воюют кланы.
- Короче… тут наклевывается такое дело. Воевать с магами выше меня уровнем – для меня сложно.
- Артефакты, - тут же подал реплику маг.
- Понятно, но это в поединке – да. А в войне – магов там будет десяток, как бы не больше, и дураков нет воевать магами низкого уровня – как мне сказали в клане, эти два десятка будут скорее всего около 100 и выше. Вернее, парочка выше ста или еще полтора десятка – между 50 и 100. Тут просто артефакты не помогут, тут стратегия нужна, Суворов, Кутузов.
- И где вы намерены перейти ваши Альпы, господин Суворов? – сдвинул брови маг.
- Я думаю вот что. Я же маг развития – значит, нужно примерно прикинуть место, где расположатся атакующие силы, и отдать тайный приказ стихии земли в какой-то момент атаковать их. Вопрос лишь в том, чтобы замаскировать эту магию – ведь маги выше 100 просто увидят, что стихиям отдан приказ.
- Не только, - возразил Боратион. – У тебя же не просто так уровень 40 – значит и сила приказа стихиям тоже равно уровню 40!
- Ой… я не подумала…
- Вот то-то и оно, - продолжал маг. – Положим, помочь замаскировать магию я могу, это не такая уж сложная задача… дорогая правда, но ведь деньги у тебя есть. Но дело не в этом – как только стихии бросятся выполнять твой тайный приказ, обнаружится, что маги уровня 100 и выше отдадут свой тайный приказ стихиям – и стихии откажутся выполнять приказ игрока с более низким уровнем!
- Тьфу ты…
- Вот. Значит что? Значит, во-первых, тебе нужно срочно прокачаться на много уровней…хм, может просто купишь уровень 80? Это официально разрешено…
- Нет, у меня ТАКИХ денег нет. А еще… вот ты говоришь «отдадут приказ стихиям более высокого уровня» - так минуточку, значит это должны быть именно маги стихий? Если у врага будут только боевые маги, они мои приказы не смогут остановить!
- Я не думаю, что нападающие такие дураки – наверняка там будет хотя бы один мультимаг, а уж он и перебьет твой приказ приказом более высокого уровня.
- А если… купить парочку очень мощных артефактов и вывести из строя этого мультимага? А потом стихии и сработают…
- Ну теоретически можно. Но возникает куча вопросов – определить, кто именно мультимаг, где он находится, чем защищен – в общем, не по Сеньке шапка. То есть не с твоими умениями этим заниматься!
- Ну… хорошо, я поняла. Но все-таки продай мне парочку очень мощных заклинаний – на всякий случай! Ну и – я сама собственно позвала тебя еще по второму вопросу – понимаю, что надо прокачаться, да не просто так – я раздобыла Книгу, в которой написано, где находятся остальные части моего сета - Великий магический жезл, Великий магический колпак и Великий магический кристалл-накопитель. Вот как раз последний находится в скрытом данже – и я хочу тебя попросить меня туда сопровождать!
- Ух ты, заманчиво!
- Вот-вот! На тех же условиях – что-то нужное тебе ты просто забираешь, а мне помогаешь – во-первых, просто прокачаться, так как там может быть всё очень непросто, и кстати поскольку Босс данжа должен быть высокого уровня – мне за «победу над врагом уровня выше моего» безусловно будет повышение уровня, а может и на десяток пунктов! Ну и во-вторых, я получу свой сетовый предмет, и в-третьих, просто защищать меня от высокоуровневых монстров будешь! Да, кстати, а что ты имел в виду, сказав «Во-первых» насчет войны в моем клане - что во-вторых?
- Что? А-а, вспомнил. Я имел в виду, что в сражении кланов ты пока мелкая мошка, и вряд ли можешь существенно повлиять на ход сражения.
- А может, я как раз хочу, чтобы меня продвинули в иерархии клана! В заместители, например!
Боратион расхохотался.
- Ну ты даешь! – восхитился он. – Ты игровой механики не знаешь. В лидеры кланов обычно попадают игроки, которые выложили массу реальных денег – за получение удобного и защищенного места для кланового замка, за основные артефакты в клановом хранилище… или ты думаешь, что там только найденные игроками артефакты?
- Ну… да. Наверно.
- Этого слишком мало. Так что руководство клана – это люди, которые вложили деньги в клан. Даже если вдруг ты серьезно поможешь в одной из войн, ну выдадут тебе орден на пузо, грамоту, то есть то, что имеет броский внешний вид и никакого реально значения.
- Ну орден на пузо тоже неплохо, - пожала плечами я. – Тешит самолюбие.
- А, так тебе только орден? Так давай я нарисую тебе пять орденов, мне не жалко, а тебе будет приятно!
- Тьфу на тебя, - рассердилась я. – Мне же реальные награды приятны, а не комические рисунки.
- Ну а что эти реальные награды дают? – не отставал Боратион.
- Играть приятнее, - пояснила я. – Хотя бы перед новичками в своем клане. Ну и вообще…
- Любите вы, женщины, сверкающие камушки. Как вороны. Ведь ордена на пузо – те же сверкающие камушки…
- Ну так – идем в данж?
- Идем. Только мне нужно подготовиться…
- Только поскорее, завтра с утра я должна быть уже на территории клана и желательно как можно в более высоком уровне…
- Окей, мне нужен час.
На этом маг вскочил и моментально растворился в воздухе. Я вынула карту и перенесла данные для телепорта в свиток.
После телепорта я оказалась в горах!
Ой, а я и не обращала внимания раньше, что в игре есть горы! Вернее, они просто не попадались. Я стояла в самой низкой точке ущелья, справа и слева поднимались крутые склоны, справа совсем крутой и высокий. Задрав голову, я посмотрела вверх. Не меньше километра, скорее всего. Левый был чуть более пологий и верхушки его я не видела. Прямо передо мной лежал старый, обточенный ливнями и ветрами камень. На одной из его сторон была высечена надпись:
«Оставь надежду выбраться живым, всякий сюда входящий!»
Я покрутилась вокруг камня, но ничего интересного больше не нашла.
Скоро появился и Боратион.
- Сфера Безмолвия! – активировал он свое любимое защитное заклинание.
- Тайный приказ стихии воздуха – поднять камень!
Отказано.
Камень защищен магом стихий более высокого уровня, чем ваш!

- Ой. Вот это да! А что делать?
- Что, что, - ворчливо сказал маг. – атаковать! Кстати, камень не зря называется «Неподъемным» - его не смогли поднять ни архимаги, ни обладатели легендарных доспехов!
Он наколдовал двух големов, которые изготовили большое бревно, скорее ствол дерева, одновременно разбежались и ударили этим стволом по камню.
Раздался звон. Из камня ударил луч, испаривший обоих големов за считанные мгновения, а также вылетели два ворона и стали кружиться над нами. Боратион прицельно выстрелил из какой-то трубочки, вороны издали визг и упали. И тут же растворились в воздухе.
- Новое заклинание: стихии земли – прогнуться вниз, стихии воды – наполнить воронку и унести неподъемный камень!
Выполнено. Новое заклинание зафиксировано!
Земля с треском расползлась в разные стороны, воронку наполнила вода, и неподъемный камень поплыл в сторону…
Ваш уровень 41. Уровень присвоен за нестандартное решение задачи «Неподъемного камня»
Ага, хорошо!
Но дальше – ничего хорошего: из дырки, образовавшейся на месте Неподъемного камня, поперли десятки духов. Ух, ненавижу духов: их не поражает почти ничего, ни огненные стрелы, ни файерболы, ни Коготь совы – что с ними делать?
Делать с ними стал Боратион – кидать всякие антидуховые заклинания.
- Развей духа! – воскликнул он и взмахнул рукой. Два ближайших духа развеялись.
Вы подверглись атаке Вытягивателя Душ!
Вы подверглись атаке Глаз призрака!
Вами потеряно 50% единиц жизни! Восстановление из Баф-аптечки: уровень жизни – 100 единиц.

Тьфу на проклятых духов.
Ага, маг я или не маг? Да еще развития – есть же у меня уровень 3!
- Новое заклинание: вплетаю в стихию огня – умение «Суть вещей»! Изменить суть вещей стихией огня и заменить души духов огнем!
Выполнено. Вы одолели массу противников выше своего уровня. Повышен ваш уровень мага развития – 4.
Боратион перестал кидаться заклинаниями.
- Что случилось? – спросил он удивленно.
- Духи сгорели, - злорадно пояснила я.
- Как это – духи сгорели? Духи не горят вообще-то…
- А вот – сгорели! Я так велела! Пошли вниз!
Боратион покачал головой и стал осторожно спускаться.
Я уже привычно активировала стихию воздуха и приподнялась над землей, плывя в воздухе.
Через несколько ступенек ход оборвался, дальше шла вертикальная шахта с отполированными стенками – и на очень большую глубину.
Я подхватила мага стихией воздуха и мы плавно стали опускаться вниз.
Пару раз из стен выстрелили огненные копья, но разбились об Сферу отрицания.
Наконец мы опустились на какой-то выгнутый люк. На люке были нанесены какие-то узоры, напоминающие знаки зодиака.
- И как его открыть? – вопросил Боря.
- Попробуем для начала самым простым способом.
Тайный приказ стихии земли: поднять самый тяжелый камень… весом до тонны. Изменить его форму – сделать узким и длинным. Поднять на высоту километра и с максимальной скоростью опустить с ударом на люк!
Выполнено.
Через минуту воздух загудел. Боратион опасливо прижался к стене, я предусмотрительно взлетела повыше. С небес падала черная точка, быстро увеличиваясь в размерах.
Как хорошо, что в игре отключены болевые ощущения – удар такой мощи в жизни прежде всего повредил бы барабанные перепонки, человек бы оглох и возможно даже навсегда!
Камень весом в тонну ухнул со всего размаху в люк. Раздался громоподобный треск, весь проход моментально заполнился пылью и осколками, а когда пыль улеглась – мы увидели незабываемую картину: дыру, в которой виднелся огромный зал. А в нем… по-видимому, динозавроподобные монстры сидели прямо под люком и сторожили того, кто сможет приподнять эту тяжелую крышку. Мой камень не только ее пробил, а еще и пробил головы всем сидящим под люком чудовищам! Посыпались системные сообщения:
Ваш уровень 42. Вы победили врага выше себя уровнем.
Повышено умение «Гроза подземелий» - теперь вы можете использовать его раз в 10 минут.
Ваш уровень 43. Массовое побоище монстров высокого уровня.
Вами получено новое умение: мгновенное поражение. Умение используется вместе с Посохом мультимага или Посохом Архимага. Использовать не более 20 раз в час.
Ваш уровень боевой магии повышен до 30.
Повышен ваш уровень владения умением «Взгляд смерти»: теперь вы можете посмотреть на любое существо вашего уровня и оно умрет. Любое существо выше вашего уровня потерпит урон в 10 единиц жизни.
Ваш уровень 44. Мгновенное умерщвление основной группы мобов.
Вам присвоено умение «Одним махом семерых убивахом» - поражая одного моба, вы можете автоматом нанести аналогичное поражение еще 6 таким же мобам при массовой атаке.

Боратион посмотрел на меня.
- Я умный, - сказал он гордо.
- Почему это ТЫ умный, когда всех динозавров «один махом» побила я?
- Потому что я пошел с тобой и сейчас понаберу массу очень полезных вещей, - сказал он. После чего подошел к останкам динозавров и начал собирать обильный лут, выпавший из огромных туш.
Я, не долго думая, побежала в другую сторону, надо же и мне кое-что собрать!
Вами получен: кошель с золотом. В кошеле 10000 золотых.
Презренный металл.
После получения Ларца Золотой лягушки, каждый день выдаюшего нахаляву 1000 золотых, суммы меньше миллиона меня уже не сильно волнуют. Ну в принципе пусть будет еще 10 тысяч, хуже не будет.
Вами получены: пять кулонов «Одно желание». Артефакт разовый. Вы можете выполнить одно любое желание. В случае, если оно будет противоречить такому же желанию, высказанному другим игроком – победит желание игрока с более высоким уровнем.
Особенности: желание не может касаться смерти игрока.

Ага, а это в тему! Кажется, я знаю, как я буду действовать во время штурма кланового замка!
Так, теперь давно изобретенное мной
Приказ стихии земли: открыть тайники в зале!
Выполнено.

Из тайника вылез высокоуровневый скелет с цилиндром на голове.
- Оо! – сказал он. – Давненько я не вылезал на свет дьяволов! Давненько! Сейчас вы, потревожившие мой покой, отправитесь прямиком в дьяволовы покои!
- И пограбим их, - ответила я, отправив
- Критическая стрела!
Стрела отняла 50% жизни у скелета, как и положено.
Скелет зарычал и кинул заклинание…
Но меня уже не было – я одела Шапку-невидимку и велела стихии воздуха перенести себя за спину скелета!
Скелет начал озираться.
- Где же ты, презренный человечишко? Выходи на честный бой! Не прячься!
И тут ему на голову прилетел огромный камень. Но скелет взмахнул рукой, и камень с грохотом разбился рядом.
Слева и справа из стен вылетели два огромных камня с явным намерением раздавить скелет – но скелет махнул рукой, и камни полетели прочь.
Так, надо его чем-то отвлечь.
Тайный приказ стихии воды, тайный приказ стихии воздуха и тайный приказ стихии огня.
К скелету прямо из стены потек бурный поток воды. Скелет замахал руками и закачался. Порыв ветра чуть не унес его в сторону, а прямо из-под ног вознесся верх огромный факел огня!
А вот теперь, когда скелет занят сразу тремя делами – борется со сносящим с ног потоком воды, отгоняет ураган и подпрыгивает на жарком факеле, пошлем ему снова камень слева и камень справа!
Есть! Скелет пропустил камни – он их просто не увидел, и его сплющило с хрустом в костяную пыль!
Ваш уровень 45. Вы победили врага в три раза выше своего уровня.
Уровень вашего безусловного приказа стихиям повышен до 6.

- Так это, это был босс данжа? – спросила я.
- Не похоже, - ответил Боратион. Он стоял поодаль со скрещенными на груди руками и наблюдал за моей войной со скелетом.
- А ты чего стоишь, как статуя, и не помогаешь?
- А зачем? Опасности для тебя не было, а уровни зарабатывать – ты должна была сама его одолеть.
- Ну и где тогда босс?
Боратион пожал плечами.
Ах да, мне же нужно проверить, что в тайнике.
БУММ!
Вами найден сетовый предмет «Великий магический кристалл-накопитель» из сета Царя Эльфов.
Не может быть украден, не может быть утерян.
Великий магический кристалл-накопитель увеличивает уровень используемых вами заклинаний и артефактов. Раз в 10 минут можно повысить уровень любого артефакта или заклинания до 200, раз в час – до 400.

- Время вышло, - постучал по руке Боратион. – Если ты хочешь нормально выспаться к завтрашнему бою, пора возвращаться!
- А Босс данжа?
- А черт с ним. Я так понимаю, сетовый предмет, который тебе был нужен, ты нашла. Вместе с парой каких-то дополнительных плюшек. Ну и пора домой, баиньки.
- Уровень всего 45, - наморщила я нос. – Я хотела бы его повысить до 50…
- Да после 40 уровня не бывает повышения 10 уровней за час, - возразил Боратион.
- У других не бывает, а у меня все бывает.
- Ну-ну… ладно, ищи своего босса, а я тут постою.
Я покрутилась пять минут, покидала камни весом в тонну в подозрительные места, но никаких новых проходов или тайников не открылось. Только волны пыли поднялись.


--------------------
Требуется хакер для взлома Галактики


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 29 )
Подарок
Подарил(а): Аркаша
Подарок
Подарил(а): Айя-Софи
Подарок
Подарил(а): льдинка




Go to the top of the pageGo to the end of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Создатель Галактической Империи   Игроки поневоле (GlobalNet)   27.08.2015 - 22:38
- - Создатель Галактической Империи   Глава 2. Договоры и переговоры. Лишь по прямой ле...   28.08.2015 - 20:42
- - Создатель Галактической Империи   Глава 3. Такие разные люди Один, гордынею ведом, ...   30.08.2015 - 14:07
- - Создатель Галактической Империи   Глава 4. Тучи сгущатся Не знали, не гадали мы, Что...   30.08.2015 - 22:32
- - Создатель Галактической Империи   Атака 2. Юлия Итак, утро. Я проснулась, потянулас...   31.08.2015 - 22:53
- - Создатель Галактической Империи   Атака 3. Рейд в подземелье Два эльфа сидели в Ле...   1.09.2015 - 23:02
- - Создатель Галактической Империи   Атака 4. Нечто Нечто болело. Отведав каких-то не...   2.09.2015 - 21:28
- - Создатель Галактической Империи   Глава 5. Веселье начинается Такой внезапный поворо...   7.09.2015 - 21:31
- - Создатель Галактической Империи   Атака 2. Юлия Тупик, однако. Я вновь начала обход...   8.09.2015 - 21:21
- - Создатель Галактической Империи   Атака 3. Тёрки Коляна душила злоба. Первый раз за...   10.09.2015 - 17:31
- - Создатель Галактической Империи   Глава 6. Тени реала Жизнь мчится Синей птицей, Пи...   14.09.2015 - 20:52
- - Создатель Галактической Империи   Атака 3. Петр На территории клана Соколы Аристокр...   17.09.2015 - 20:49
- - Создатель Галактической Империи   Атака 4. Юлия - Боратион, - сказала я, - а можно…...   22.09.2015 - 21:53
- - Создатель Галактической Империи   Глава 7. Тоскующий скелет Упал и думал, что пустяк...   29.09.2015 - 22:00
- - Создатель Галактической Империи   Атака 2. Счастливый день Момырки. Момырка… древняя...   2.10.2015 - 22:13
- - Создатель Галактической Империи   Атака 3. Юлия - Где тебя носит, когда ты тут у на...   4.10.2015 - 0:31
- - Создатель Галактической Империи   Глава 8. Война. Железо куй горячим, А душу – мысль...   13.10.2015 - 22:56
- - Создатель Галактической Империи   Атака 2. Юлия Итак, война. В принципе, я не любит...   14.10.2015 - 13:11
- - Создатель Галактической Империи   Атака 3. Петр Итак, ларец. В ларце – карта. На ка...   16.10.2015 - 21:10
- - Создатель Галактической Империи   Атака 4. Маленькая победоносная война. Я стояла н...   17.10.2015 - 14:01
- - Создатель Галактической Империи   Глава 9. Последствия войны. Атака 1. Петр. Пути п...   25.10.2015 - 21:32
- - Создатель Галактической Империи   Атака 4. Юлия Входящее Юля… предлагаю встретиться...   26.10.2015 - 21:17
- - Создатель Галактической Империи   Атака 5. Нечто Нечто взлетело. Паря в небе, оно в...   27.10.2015 - 20:37
- - Создатель Галактической Империи   Глава 10. Результаты работы Веревочка вьется сама...   31.10.2015 - 20:48
- - Создатель Галактической Империи   Атака 2. Юлия Я переместилась на огромное ромашко...   1.11.2015 - 1:12
- - Создатель Галактической Империи   Атака 3. Монстры «Могучих коршунов» на воле Купе...   9.11.2015 - 20:22
- - Создатель Галактической Империи   Глава 11. Решения Нельзя героем стать на миг. Геро...   27.12.2015 - 16:55
- - Создатель Галактической Империи   Атака 2. Юлия Днем раньше Кафе «Ромашка, тронутая...   1.01.2016 - 22:02
- - Создатель Галактической Империи   Глава 12. Развязка Нет в жизни слова «То конец» Ж...   7.04.2016 - 13:13
- - Создатель Галактической Империи   Атака 3. Взлом Ашот подходил к двери своего кабине...   8.04.2016 - 23:26
- - Создатель Галактической Империи   Атака 4. Нежданчик Хакер Хорёк запустил программу...   15.05.2016 - 1:04
- - Создатель Галактической Империи   Атака 5. Откат от взлома В реальном мире. В закрыт...   5.06.2016 - 23:57
- - Создатель Галактической Империи   Атака 6. Упс… Прекрасный солнечный день в игровом ...   22.03.2017 - 21:44
- - Создатель Галактической Империи   Выложенные главы править не буду (грамматические, ...   23.03.2017 - 22:47
- - Создатель Галактической Империи   Ну а кому понравилось, могут поддержать автора тут...   24.03.2017 - 22:37
- - Создатель Галактической Империи   Фрилансеры сделали мне иллюстрации. Глава 1: Ск...   21.06.2017 - 22:21
- - Создатель Галактической Империи   Книга издана в бумаге. Желающие могут купить в кни...   2.02.2021 - 22:37
- - Создатель Галактической Империи   Книга доступна к заказу на Озоне https://www.ozon....   1.03.2021 - 23:05


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




> Статистика
Board Stats

Подарок форуму

10 евро

100 евро

10000 евро

1000000eur

  


Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 21:39