![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8574 Регистрация: 5.09.2007 Пользователь №: 12156 Награды: 39 Подарки: 0 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 0 ) У пользователя нет подарков
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
autoreview.ru
Новый кроссовер BMW X1 на переднеприводной платформе UKL уже поступил в продажу в большинстве стран, включая Россию. Но для Китая немцы готовят удлиненную версию с третьим рядом, причем во время ее разработки инженеры пошли по пути представительских машин вроде BMW седьмой серии. Судя по утекшим в интернет патентным изображениям, корма китайского «икс первого» останется без изменений, а вся прибавка достигнута за счет вставки в районе ног задних пассажиров. Стандартный и длиннобазный BMW X1 «Наш» BMW X1 имеет такую же колесную базу, как однообъемник Active Tourer второй серии (2670 мм), а китайский вариант, скорее всего, будет построен на том же варианте платформы, что и компактвэн BMW Gran Tourer: плюс 110 мм и итоговые 2780 мм между осями. Проемы задних дверей станут шире, чтобы облегчить проход на третий ряд сидений, а положение второго ряда, вероятно, не изменится. ![]() Стандартный и длиннобазный BMW X1 Интересно, что на патентных фотографиях «длинный» BMW X1 имеет такое же агрессивное оформление передка, как и у «коротких» европейских машин. А фотошпионы подловили на испытаниях прототип с более доброжелательным лицом: без «подтеков» по краям фар и с широким воздухозаборником в бампере. Не исключено, что в итоге китайцам предложат два стайлинг-пакета. ![]() На китайские кроссоверы будут устанавливать те же модульные турбомоторы, что и на «наши» машины: трехцилиндровые объемом 1,5 л и двухлитровые «четверки». Привод — передний или полный. Старт продаж в Китае намечен на середину следующего года, но в других странах «длинный» BMW X1 едва ли появится. -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 23:50 |