![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Известный ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 946 Регистрация: 29.05.2013 Пользователь №: 68270 Из: Тольятти Награды: 4 Подарки: 19 Имя: jura_k Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ввёл число с клавиатуры.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « Ну и что, что на написание этого мне понадобилось 15 лет? В учебнике этого не было.Неандертальцы вон сколько тысячелетий не могли огонь разжечь. -------------------- Вот почему букеты из шаров придумали, а аниме-библиотеку – нет? Ведь то же самое (bunch – связка).
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 19 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Известный ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Жители Сообщений: 946 Регистрация: 29.05.2013 Пользователь №: 68270 Из: Тольятти Награды: 4 Подарки: 19 Имя: jura_k Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Программа построения графика в трёхмерных координатах. Для простоты выбрана функция z = x / y. Управление: поворот графика влево-вправо, вверх-вниз, возврат на место и выход.
Скачать программу, скриншоты и текст программы можно тут: https://yadi.sk/d/i2-Z07Qjqg6bn Программа написана под MS-DOS. Чтобы снять скриншоты, я запустил её под Windows 95. Для того, чтобы скопировать все материалы сюда (через флешку), я запустил Windows 2000. Системные требования: 286 и выше, VGA. Специально для вас я увеличил число комментариев в программе, так что можно считать её документированной. Скриншоты: ![]() То же самое, вид сверху: ![]() Немного повернул график вправо: ![]() ![]() ![]() Код /* p6
Алгебра: построение графика 3D-функции Язык Turbo C 2.0 */ #include <bios.h> #include <conio.h> #include <graphics.h> #include <math.h> float ga, gb, gc; /* вектор ориентации в пространстве осей системы координат - определяющий вектор, ось Oz */ float gd, ge, gf; /* ось Ox в 3D */ float gg, gh, gi; /* ось Oy в 3D */ int ha; /* флаг рисования отрезка в 3D: ha = 0; - не рисовать ha = 1; - первая точка отрезка ha = 2; - вторая точка отрезка */ da (); /* рисование системы 3D-координат и графика */ db (float, float, float, float, float, float); /* рисование линии в трехмерном пространстве */ dc (); /* рисование 3D-графика */ float ea (float, float); /* функция, график которой надо построить */ main () { int aa, ab; float ja, jb; detectgraph (&aa, &ab); initgraph (&aa, &ab, ""); ga = gb = gc = 1; while (1) { da (); aa = bioskey (0); if (aa == 0x11b) /* выход из программы <Esc> */ { closegraph (); return 0; } if (aa == 0x4b00) /* смещение наблюдателя влево <Left arrow> */ { ja = ga * cos (.1) + gb * sin (.1); jb = -ga * sin (.1) + gb * cos (.1); ga = ja; gb = jb; } if (aa == 0x4d00) /* смещение наблюдателя вправо <Right arrow> */ { ja = ga * cos (.1) - gb * sin (.1); jb = ga * sin (.1) + gb * cos (.1); ga = ja; gb = jb; } if (aa == 0x4800) /* смещение наблюдателя вверх <Up arrow> */ { ga += gd * sin (.1); gb += ge * sin (.1); gc += gf * sin (.1); } if (aa == 0x5000) /* смещение наблюдателя вниз <Down arrow> */ { ga -= gd * sin (.1); gb -= ge * sin (.1); gc -= gf * sin (.1); } if (aa == 0x3b00) /* возврат в исходную точку наблюдения <F1> */ { ga = gb = gc = 1; gg = 1; gh = gi = 0; } } } -------------------- Вот почему букеты из шаров придумали, а аниме-библиотеку – нет? Ведь то же самое (bunch – связка).
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 19 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:26 |