![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lenta.ru
Компания Facebook заплатила десятилетнему мальчику Яни из Финляндии 10 тысяч долларов за обнаружение уязвимости в Instagram, принадлежащей фирме. Как сообщает The Venture Beat, речь идет о баге, который позволяет удалять комментарии других пользователей. Неисправность обнаружена еще в феврале, о чем ребенок сразу же сообщил. Для того, чтобы проверить наличие неисправности, был создан специальный тестовый аккаунт. По заявлению представителей Facebook, дефект был быстро устранен, сразу после чего мальчик получил свою награду. Яни стал самым молодым человеком, обнаружившим неисправность в соцсети. До него таковым считался 13-летний пользователь. В августе 2015 года британский инженер Реза Мояндин обнаружил уязвимость в защите личных данных Facebook. В социальной сети настройка «Кто может искать и находить меня?» по умолчанию установлена как «Все». Это означает, что найти профиль может кто угодно, при том что ему известен номер телефона, даже если пользователь не публикует этот номер на своей странице. -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 4:01 |