![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 67273 Регистрация: 15.05.2015 Пользователь №: 85275 Награды: 149 Подарки: 959 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обаяние – особенность, которая даруется от рождения не каждому. Природное обаяние моментально располагает к себе. О таком человеке говорят, что он приятен во всех отношениях. Настоящие счастливчики! А мы, обычные люди, ломаем голову над тем, как вызвать симпатию с первого взгляда. Ведь нам тоже хочется оставлять после себя приятное впечатление! Почему некоторые люди кажутся нам доброжелательными и открытыми, и симпатия к ним возникает почти сразу, а к другим мы относимся с опаской, порой даже не перенося их практически с первой встречи?.. Как вызвать симпатию с первых слов? «Самая большая ценность в жизни – общение», - говорил Антуан де Сент-Экзюпери. Любая коммуникация представляет собой целый набор определенных психологических приемов, в результате использования которых либо возникает симпатия, либо (при неумелом их использовании) не возникает.
1. Найдите точки соприкосновений Все просто: чаще всего мы испытываем приятные эмоции к тем, кто особенно похож на нас. Поэтому, пытаясь вызвать симпатию, попытайтесь найти с собеседником сходные черты. Подумайте: может быть, вы учились в одном ВУЗе, любите ходить по одним и тем же магазинам, предпочитаете одинаковую музыку, обожаете собак или не терпите один и тот же спортивный клуб? В качестве примера также можно привести туристов, оказывающихся в чужой стране: вспомните, как они быстро сходятся! Резюме: люди предпочитают общаться с себе подобными. Потому что им приятно, когда их мнение кто-то разделяет: «Ты тоже вегетарианец? Как только я перестал есть мясо, стал чувствовать себя совершенно по-иному!». Поэтому, попадая в общество незнакомых вам людей, ищите поддержку у похожих на себя: персон со сходной должностью, аналогичным стилем одежды и т.д. 2. «Отзеркаливайте» собеседника Этот принцип заключается в том, чтобы начать отражать физическое поведение партнера по общению. Это значит, что для появления симпатии всего лишь нужно принять такую же позу, как он, копировать жесты, мимику, манеру держаться и т.д. Обычно собеседник не замечает такого рода имитацию, но, тем не менее, подсознательным образом сразу начинает ощущать поддержку. Резюме: копируйте движения другого человека, но имейте в виду, что для того, чтобы человек не заметил применение методики, «отзеркаливайте» только после задержки в несколько секунд. Идеальным считается метод, когда удается подстраиваться не только под движения собеседника, но и под его дыхание (частоту, ритм, темп). 3. Метод «присоединения» Данный метод немного отличается от предыдущих и является более сложным относительно своей реализации. Прием основывается на разделении людей на группы: визуалы, аудиалы и кинестетики. Визуалы, люди, воспринимающие окружающий мир при помощи зрения, используют в своем лексиконе много описательных слов (прилагательных:«Ой, какой красивый балкончик!»). Аудиалы – у них больше всего развит слух – предпочитают употреблять в своей речи характерную лексику: «На днях я слышал…». Кинестетики, живущие ощущениями и чувствами, в разговорах учитывают в основном свои эмоции, чувства и ощущения. Резюме: секрет в том, что каждая группа людей общается на своем языке. Поймите, к какой из групп относится ваш собеседник, и начните использовать его же оружие. 4. Сопереживайте Взаимопонимание – важная черта в любом человеке. Поддержка и доброжелательность относительно любых вопросов всегда вызывает симпатию. Резюме: чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете. Всемирная мудрость также действует и в этом ключе. 5. Внимательно слушайте Дайте человеку выговориться. Умейте вовремя задавать вопросы. Не перебивайте и не переводите разговор в другое русло, пока ваш партнер не закончил разговор. Собеседник будет рад, если поймет, что каждое его слово вам интересно. 6. Не помогайте, если вас не просят Непрошеные советы, как известно, ни к чему хорошему не приводят. Поэтому, если вас не просят – сохраняйте разумную отстраненность. Особенно в том случае, если вашему собеседнику предстоит какое-то важное решение. Это его жизнь, и ему лучше знать, как с ней распоряжаться. Резюме: люди должны справляться со своими трудностями сами. За исключением спасения жизни, конечно! 7. Смотрите в глаза. Глаза – зеркало души. Вруны редко смотрят в глаза: для них это, чаще всего, сложно. Поэтому мы не доверяем тем, кто избегает соприкосновения взглядами. Если вы открыты и искренни, смотрите прямо в глаза и не теряйте визуальный контакт. 8. Проявляйте чувство юмора Чувство юмора помогает создать атмосферу комфорта и непринужденности, снимая возможное напряжение и вызывая симпатию. 9. Называйте собеседника по имени Имя человека – самое приятное слово и, кроме того, самое первое, что он слышит в своей жизни. Поэтому, чаще упоминая в разговоре «Вася», «Петя», «Маша», мы невольно вызываем симпатию людей. Ведь все любят, когда разговор персонализирован. 10. Чаще улыбайтесь Улыбка, как ничто другое, располагает к себе и дарит ощущение внутреннего спокойствия. Вы улыбаетесь – значит, в вашей жизни все хорошо. А ведь так приятно общаться с таким человеком! -------------------- Подарки: (Всего подарков: 959 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Боги Сообщений: 67273 Регистрация: 15.05.2015 Пользователь №: 85275 Награды: 149 Подарки: 959 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я могу смотреть в глаза человеку свободно. Не могу общаться с человеком без контактов глаз. В глазах собеседника можно много прочесть и увидеть. Мне некоторые люди даже признавались, что побаиваются моего взгляда...
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 959 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 14:51 |