![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полит.ру
Основатель и владелец социальной сети Facebook Марк Цукерберг заклеивает скотчем веб-камеру и микрофон на своем ноутбуке, передает Gizmodo. Такой вывод обозреватели издания сделали по фотографии Цукерберга, которая была опубликована им в посте о том, что сервис Instagram достиг месячной отметки в 500 млн пользователей. Снимок изображал Цукерберга сидящим на рабочем месте с ноутбуком, веб-камера которого была заклеена. Gizmodo считает, что подобная «паранойя» в данном случае вполне объяснима, ведь основатель Facebook является мишенью для множества хакеров во всем мире. Напомним, 6 июня хакеры обнародовали данные о нескольких паролях Цукерберга в различных социальных сетях. Обозреватели тогда отмечали, что основатель Facebook допустил серьезную промашку – установил одинаковый пароль для аккаунтов на разных сервисах. Как следует из результатов опроса компании ESET, который проводился в конце 2015 года, больше половины людей, пользующихся компьютером для выхода в интернет, опасаются взлома веб-камер на своих устройствах. При этом 17% опрошенных пользователей применяют изоленту или лейкопластырь для заклеивания объектива камеры. -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:29 |