![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЖД разрабатывает для высокоскоростных магистралей проездные и единый билет на самолет и поезд, сообщил журналистам первый вице-президент компании Александр Мишарин.
"Разрабатывается маркетинговая тарифная политика. Наряду с другими билетами будут абонемент, проездной, единый билет на самолет и поезд", цитирует Мишарина "Прайм". Он добавил, что для ВСМ будет применяться расширенная и социальная тарифная политика, учитывающая поездки выходного дня, семейные билеты и студенческие. Топ-менеджер отметил, что завершить разработку тарифной схемы планируется к 2015 году. Ранее Мишарин говорил, что РЖД планирует сделать в высокоскоростных поездах четыре класса, в том числе бюджетный вариант формата lowcost. Они будут все в одном составе. В бюджетном варианте будет оптимизировано пространство за счет особой конструкции кресел и использования тонкого пластика. Стоимость в этом классе будет соизмерима с ценой плацкарта. В сентябре 2013 года цена плацкарта на маршруте Москва -Казань начиналась от 1375 руб. news.ru -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Небожители Сообщений: 39360 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 48046 Награды: 228 Подарки: 1604 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 января. INTERFAX.RU - Тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования (так называемом "регулируемом сегменте") с 1 января 2017 г. выросли тарифы на 3,9%.
Индексация ставок произошла в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ от 23 декабря 2016 г., сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги". При этом ставки вновь будут варьироваться по календарным периодам. Также на 2017 г. продлено право непосредственного перевозчика - АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочки" РЖД) - снижать тарифы. Тарифы на перевозки пассажиров в вагонах "купе", "СВ" и "люкс" (так называемом "дерегулированном сегменте") в поездах ФПК с 1 января 2017 г. проиндексированы на 5%, однако это решение коснется лишь примерно четверти составов, не входящих в систему динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируются зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест. Ранее "Федеральная пассажирская компания" планировала перевести на такую систему ценообразования до 95%, а представитель ФПК сообщал "Интерфаксу", что в 2017 г. ее распространение во всех поездах будет завершено. Вице-президент РЖД Михаил Акулов в декабре говорил агентству, что базовые ставки в составах с динамическим ценообразованием в 2017 г. останутся "на том же" уровне. В 2016 г. в вагонах "купе", "СВ" и "люкс" "Федеральная пассажирская компания" увеличила тарифы на 5% (за исключением поездов с динамическим ценообразованием). Тарифы на проезд пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования ФАС проиндексировала на 4% при календарном регулировании ставок. Также на 2016 г. для ФПК продлено право снижать тарифы в плацкартных и общих вагонах. -------------------- -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1604 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 14:40 |