![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Осваивающийся ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 6.07.2011 Пользователь №: 46382 Награды: 1 Подарки: 1 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы пообщаться с людьми которые увлекаются психологией. считаю себя читающим человеком, но до этого так фентезишки, детективчики, романчики, но честно говоря подустал от всего этого даже последнюю книгу не дочитал, что для меня редкость. как то наткнулся в интернете на книгу "искуссвто любить" почитал первую главу, и поразился на сколько автор пишет правильные вещи, по крайне мере вещи на которые у меня такой же взгляд, сложившийся из жизненного опыта. собственно пришел в книжный, что бы купить бумажный вариант, и рядом на полочке стояли издания Зигмунда Фрейда решил попробывать. первая книга "Я и Оно" некоторые моменты не понел, но большенство все таки потдалось. заглотил за не сколько дней. щас читаю "Введение в психоанализ" дошел до 4 лекции опечатки, описки, оговорки, забывание. больше всего мне понравился пример с одним человеком, который произносил тост на корпаративе своего босса. вместо того что бы сказать за ваше здоровье он оговарился срыгнем на немецком по звучанию они схожи. и когда автор пытался сказать, что твоя оговорка не совсем случайна тоесть сделал ты это не преднамеренно, но в голове у тебя именно такое отношение к шефу. на что он ответил по Мерингеру это всего лишь отзвук ничего серъезного. теперь когда в обществе, что то не то можно ляпнуть потом можно сказать по Мерингеру это все голишь отзвук ничего серъезного сказыается усталось :))))))) я хотел бы услышать тех кто сталкивался с Фрейдом. мнение о нем как о психологе. некоторые вещи конечно могут показаться обсурдными, но не все лишенно смысла. что понравилось из его учений, что на прктике может действовать?
Сообщение отредактировал Bra1n - 26.12.2011 - 19:41 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 1 ) ![]()
Подарил(а): Дедушка Мороз |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Мудрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Дух форума Сообщений: 8141 Регистрация: 5.08.2009 Пользователь №: 29715 Из: Россия Награды: 88 Подарки: 271 Имя: Александр Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
частично согласна....психологи для анализа берут средние показатели.....нельзя двум разным людям с примерно одинаковой проблемой помочь одним и тем же способом такой вывод я сделал после того, как пройдя курс по психологии школьников в ВУЗах, пришла работать в школу....каждый ребенок уникален...и подход нужен разный Позволю себе не согласиться ,цель подхода одна пути к этому подходу могут быть разные,но конечный итог один. Да ребенок выпадает из коллектива по тем или иным причинам и его нужно туда вернуть ,перестроить под него коллектив весь не возможно,значит цель одна исправить (обьяснить) ребенку ошибку в его восприятии и его оценки окружающего мира Сообщение отредактировал жженый - 6.02.2017 - 14:51 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 271 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 21:41 |