Стратегия национальной безопасности США. (перевод не качественный, но смысл понять можно).20 мая 1982 года
Я внимательно рассмотрел исследование NSSD l-82 в его составных частях, рассмотрел окончательные рекомендации Совета национальной безопасности и прямо сказал, что исследование служит руководством для Стратегии национальной безопасности США. Наша национальная безопасность требует развития и интеграции набор стратегий, включая дипломатические, информационные, экономические/политические и военные компоненты. NSSD 1-82 начинает этот процесс. Часть I исследования обеспечивает основные национальные задачи США, как глобальные, так и региональные, и послужит отправной точкой для всех компонентов нашей стратегии национальной безопасности. Национальная политика безопасности Соединенных Штатов должна руководствоваться следующими глобальными целями:
- сдерживать военное нападение СССР и его союзников против США, ее союзников и других важных стран по всему спектру конфликтов; и победить такое нападение, если сдерживание потерпит неудачу.
- усилить влияние США во всем мире путем укрепления существующих альянсов, улучшения отношений с другими странами, путем формирования и поддержки коалиций государств, дружественных интересам США, а также путем полного комплекса дипломатических, политических, экономических и информационных усилий.
- сдерживать и отменять расширение и военное присутствие во всем мире и увеличивать расходы на поддержку и использование доверенных, террористических и подрывных сил.
- нейтрализовать усилия СССР по увеличению своего влияния за счет использования дипломатии, поставок оружия, экономического давления, политических действий, пропаганды и дезинформации.
- способствовать, если возможно, соглашению с нашими союзниками, сдержанности в военных расходах, препятствовать советскому авантюризму и ослаблять систему советского союза, заставляя СССР нести основную тяжесть своих экономических недостатков и поощрять долгосрочную либерализацию и национализм тенденции в Советском Союзе и союзных странах.
- ограничить советский военный потенциал путем укрепления армии США, путем проведения справедливых и поддающихся проверке соглашений о контроле над вооружениями, а также путем предотвращения ввоза в Армению значительных технологий и ресурсов в военном отношении.
- обеспечить доступ США на внешние рынки и обеспечить доступ США и его союзников и друзей к иностранным энергетическим и минеральным ресурсам.
- обеспечить доступ США к космосу и океанам.
- препятствовать дальнейшему распространению ядерного оружия.
- поощрять и активно поддерживать программы помощи, торговли и инвестиций, которые способствуют экономическому развитию и росту гуманных социальных и политических заказов в странах третьего мира.
- содействовать хорошо функционирующей международной экономической системе с минимальными искажениями в торговле и инвестициях и широко согласованными и уважаемыми правилами управления и разрешения разногласий.
В дополнение к вышесказанному, политика национальной безопасности США будет определяться оперативными целями в конкретных регионах, как указано в частях I и III исследования.
» Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
Угрозы национальной безопасности США
Ключевыми военными угрозами безопасности США в 80-е годы будут оставаться Советский Союз, его союзники и клиенты. Несмотря на растущее давление на ее экономику и растущую уязвимость ее империи, советские военные будут продолжать расширяться и модернизировать.
Советский Союз по-прежнему осознает катастрофические последствия инициирования военных действий непосредственно против США или ее союзников. По этой причине война с советским клиентом, возникающая из-за региональной напряженности, более вероятна, чем прямой конфликт с СССР. Однако в конфликте с советским клиентом сохраняется риск прямой конфронтации с Советским Союзом.
Нестабильные правительства, слабые политические институты, неэффективные экономики и сохранение традиционных конфликтов создают возможности для расширения СССР во многих частях развивающегося мира. Растущий дефицит ресурсов, таких как нефть, растущий терроризм, опасности распространения ядерного оружия, неопределенность в политической преемственности в Советском Союзе, сдержанность ряда западных стран и растущая настойчивость советской внешней политики, способствуют нестабильному международному Окружающая среда. По этим причинам десятилетие восьмидесятых годов, вероятно, вызовет наибольший вызов нашему выживанию и благосостоянию со времен Второй мировой войны, и наш ответ может привести к принципиально различным отношениям между Востоком и Западом к концу этого десятилетия.
Роль союзников и других
Учитывая потерю стратегического превосходства США и подавляющий рост возможностей советских обычных сил, а также усиление политической и экономической мощи индустриальных демократий и повышенное значение ресурсов третьего мира, Соединенные Штаты должны все в большей степени использовать ресурсы и союзников и других, чтобы защитить наши интересы и интересы наших друзей. Альтернативы нет. Чтобы успешно справляться с задачами наших интересов, США потребуют более сильных и эффективных механизмов коллективной обороны. В программах защиты США будет рассмотрен статус этих механизмов в процессе планирования.
Сильный объединенный НАТО остается незаменимым для защиты интересов Запада. Ободряя всех наших союзников по НАТО в поддержании и увеличении их взносов в Европе, мы должны особо поощрять тех союзников, которые могут внести вклад за пределы Европы, чтобы выделять свои предельные оборонительные ресурсы преимущественно на возможности, которые могли бы поддержать как вне зоны, так и европейские миссии.
За пределами Европы Соединенные Штаты будут по-прежнему полагаться на региональные государства в военном отношении с не советскими угрозами, оказывая помощь в случае необходимости. Если не существует другой разумной альтернативы, США должны быть готовы вмешаться в военное дело, в региональных или местных конфликтах. В Юго-Западной Азии мы будем поддерживать развитие сбалансированных и самодостаточных дружественных региональных сил и будем уделять особое внимание оказанию помощи некоторым ключевым государствам в выполнении региональных обязанностей. Однако США останутся основной военной силой для прямого сопротивления Советскому Союзу.
В Восточной Азии японцев следует поощрять вносить больший вклад в свои собственные и взаимные усилия по защите. Мы также должны помогать Республике Корея в том, чтобы становиться все более самодостаточной в своих собственных оборонных возможностях.
Региональные военные цели
В мирное время наши региональные военные цели направлены на то, чтобы сдержать военное нападение на Соединенные Штаты, наших союзников и друзей и сдержать и обратить вспять распространение советского влияния во всем мире. Безопасность Европы по-прежнему имеет жизненно важное значение для защиты Соединенных Штатов. Это означает, что мы должны добиться значительных улучшений в обычных оборонительных возможностях НАТО, а также улучшить ядерные и химические силы. Со своей стороны, Соединенные Штаты будут выполнять свои обязательства по развертыванию и скорейшему укреплению. Безопасность Юго-Западной Азии неразрывно связана с безопасностью Европы и Японии и, таким образом, имеет жизненно важное значение для защиты Соединенных Штатов. Ключевая военная цель мирного времени в Юго-Западной Азии заключается в усилении сдерживания путем достаточного улучшения нашего глобального потенциала по развертыванию и поддержанию вооруженных сил, с тем чтобы, если Советский Союз нападет, он столкнется с перспективой серьезного конфликта с США в театре и угрозе эскалации.
Планирование военного времени должно учитывать вероятность того, что любой советский советский конфликт расширится за пределы одного театра. В этом контексте и признавая, что политические и военные ситуации во время войны будут в значительной степени зависеть от стратегических решений, для планирования военного времени применяются следующие приоритеты: наивысшим приоритетом является Северная Америка, затем НАТО и поддерживающие линии связи. Следующим приоритетом является обеспечение доступа к нефти в Юго-Западной Азии, за которой следуют защита союзников из стран Тихого океана и линии связи для Индийского и Тихого океанов, а затем защита других дружественных стран в Латинской Америке и Африке.
Конкретная политика для региональных военных целей военного времени и военного времени содержится в разделе C части III исследования.
Ядерные силы
Модернизация наших стратегических ядерных сил и достижение паритета с Советским Союзом должны стать первоочередной задачей в наших усилиях по восстановлению военных возможностей Соединенных Штатов.
Сдерживание можно добиться наилучшим образом, если наша оборонительная позиция сделает советскую оценку результатов войны в любой непредвиденной ситуации настолько опасной и неопределенной, чтобы исключить какой-либо стимул для начала атаки.
Соединенные Штаты усилят свое стратегическое ядерное сдерживание, развивая способность поддерживать затянувшийся ядерный конфликт в соответствии с указаниями, представленными в NSDD-12, NSDD-13, NSDD-26, PD-53 и PD-58. Программа модернизации стратегических сил, изложенная в NSDD-12, подтверждается, за исключением случаев, когда они могут быть изменены новыми решениями в базовом режиме для M-X. У. США сохранит надежную стратегическую триаду наземных баллистических ракет, пилотируемых бомбардировщиков и баллистических ракет подводной лодки. В то время как каждая нога этой триады должна быть как можно более жизнеспособной, существование всех трех Преключает уничтожение более чем одного внезапного нападения и защиты от технического удивления, которое могло бы аналогичным образом удалить одну ногу триады.
Силы общего назначения
Наши силы общего назначения поддерживают политику национальной безопасности США в мирное время, сдерживая агрессию, демонстрируя интересы, заботу и приверженность США, помогая силам других дружественных народов и обеспечивая основу для быстрого перехода от мира к войне. В военное время эти силы будут использоваться для достижения наших политических целей и обеспечения раннего прекращения войны на благоприятных для США и союзников условиях.
США должны поддерживать глобальную позицию и должны стремиться к повышению своего влияния во всем мире за счет поддержания и улучшения форсированных развернутых сил и быстро развертываемых сил на уровне США, а также периодических учений, помощи в области безопасности и специальных операций.
В конфликте, не затрагивающем Советский Союз, Соединенные Штаты будут стремиться ограничить масштабы конфликта, избежать участия Советского Союза и обеспечить, чтобы цели США выполнялись как можно быстрее.
В конфликте с Советским Союзом США должны планировать совместно с союзниками успешную оборону в глобальной войне. Однако, учитывая наши нынешние недостатки в работе, мы должны планировать сосредоточить наши военные усилия в наиболее проблемных областях в первую очередь, проводя меньшие операции в других местах. Эта последовательная концепция должна быть основной особенностью нашей политики применения приложений. В интересах Соединенных Штатов ограничить сферу любого советского конфликта в США, но если произойдет глобальная война с Советским Союзом, контрнаступления должны быть направлены в те места, где США могут повлиять на исход войны. Контрнаступления не заменяют надежные военные возможности, необходимые для защиты жизненно важных интересов в тот момент, когда им угрожают в первую очередь.
Запасные компоненты должны быть неотъемлемой частью военного планирования США. Запасы обеспечивают основные боевые силы, которые дополняют и укрепляют активные подразделения, и они обеспечивают большинство вспомогательных сил, необходимых для поддержания полной силы в бою. Во время кризисов, связанных с потенциальным развертыванием и устойчивой занятостью значительных боевых сил, Национальный командный орган обеспечит решение о начале мобилизации. Планирование мобилизации должно быть включено для всех основных непредвиденных расходов.
Чтобы сократить разрыв между стратегией и возможностями, США должны предпринять устойчивую и сбалансированную программу развития сил. Первым приоритетом является улучшение оперативных возможностей форвардных или ранних развертывающих сил и связанного с ними подъема. Второй приоритет должен быть отнесен к поздним развертывающим силам США, а затем к третьему приоритету - к расширению структуры силы.
Возможности этих сил должны быть улучшены в следующем общем порядке приоритетности: путем обеспечения готовности, модернизации C3, обеспечения адекватной устойчивости, повышения мобильности, а затем путем модернизации сил.
Помощь в безопасности
Помощь в области безопасности является жизненно важным и неотъемлемым компонентом нашей стратегии национальной безопасности и является важным дополнением к нашей собственной силовой структуре в достижении наших целей безопасности за рубежом. Программы помощи в области безопасности являются наиболее экономически эффективным средством повышения безопасности Соединенных Штатов. Необходимо предпринять первоочередные усилия для включения использования ресурсов Белого дома для обеспечения принятия законодательных инициатив по оказанию помощи в области безопасности, которые в настоящее время находятся на рассмотрении Конгресса.
На более долгосрочной основе мы планируем устойчивый реальный рост части помощи в области безопасности в бюджете национальной безопасности в течение следующих пяти лет; следует более широко использовать многолетние обязательства; мы улучшим наше ожидание и планируем зарубежные военные продажи (с особым акцентом на Фонд специальной обороны); и предпринимаются усилия для перерегистрации или существенного пересмотра Закона об иностранной помощи и Закона об экспортном контроле над вооружениями. Для осуществления этих действий в Группе управления передачей вооружений будут созданы соответствующие рабочие группы, которые будут регулярно сообщать о своем прогрессе в НБК.
Интеграция силы
Цели национальной безопасности Соединенных Штатов могут быть достигнуты только в том случае, если все оборонительные ресурсы взаимно поддерживают и тщательно интегрируются и дополняют другие элементы национальной власти США.
Изучение наших нынешних и прогнозируемых возможностей силы показывает значительные риски того, что некоторые региональные цели могут быть не достигнуты, некоторые обязательства перед некоторыми союзниками могут не быть выполнены, и мы можем быть вынуждены прибегнуть к ядерному оружию в начале конфликта.
Эти риски присущи нашей нынешней позиции. Они должны быть признаны, выделены как можно лучше, а затем сокращены путем упорядоченных и последовательных инвестиций в нашу программу обороны.
Всесторонняя и творческая интеграция всех наших возможностей необходима для снижения будущих рисков для нашей национальной безопасности. Сдерживание зависит как от ядерных, так и от обычных возможностей. Ядерные силы не будут рассматриваться как более дешевая альтернатива обычным вооруженным силам. В то же время возможное использование ядерного оружия должно оставаться элементом нашей общей стратегии.
С растущей уязвимостью нашего стратегического сдерживания мы должны повысить живучесть наших наступательных сил и дополнить эти усилия эффективными программами для обеспечения преемственности правительства, стратегической связи и гражданской обороны.
Вооруженный конфликт с участием США требует, чтобы все возможности вооруженных сил были организованы, обучены и оборудованы, чтобы все можно было легко развернуть и использовать вместе. В ответ на любые большие непредвиденные обстоятельства потребуется определенный уровень мобилизации. Мы должны расширить сферу мобилизации и промышленного потенциала и часто рассматривать политику в области людских ресурсов для обеспечения адекватности рабочей силы.
Отчеты
Министр обороны и Председатель Объединенного комитета начальников штабов будут включать в свои периодические доклады о состоянии нашей обороны обсуждение прогресса, достигнутого в осуществлении положений этой директивы.
Ничто в этой директиве не предназначено для замены или изменения положений PD / NSC-53, PD / NSC-58, NSDD-5, NSDD-12, NSDD-13 или NSDD-26.
PD / NSC-18 и PD / NSC-62 заменяются этой директивой.
http://d.zaix.ru/6AP5.pdf
Сообщение отредактировал Тимур - 16.04.2018 - 0:25