![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4920 Регистрация: 22.04.2016 Пользователь №: 86776 Награды: 8 Подарки: 43 Имя: Тимур Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как темы про СССР слишком засорены частными случаями, то открываю отдельную тему. В теме приводятся только факты, доказательства, документы, частные случаи исключаются. Так же можно вносить информацию любого плана про жизнь и достижения в СССР, а именно фильмы, фото, документы.
Исключение: если есть частный случай, то подкрепляется собственными фото, видео и документами. ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 43 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4920 Регистрация: 22.04.2016 Пользователь №: 86776 Награды: 8 Подарки: 43 Имя: Тимур Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
National Security Council Directive on Office of Special Projects0
Washington, June 18, 1948. NSC 10/2 Директива Совета национальной безопасности в канцелярии специального Projects0 ВАШИНГТОН, 18 Июня, 1948. СНБ 10/2 1. Совет национальной безопасности, принимая во внимание порочную тайную деятельность СССР, его стран-сателлитов и коммунистических групп, направленную на дискредитацию и уничтожение целей и деятельности Соединенных Штатов и других западных держав, постановил, что в интересах мира во всем мире и национальной безопасности США открытая внешняя деятельность правительства США должна дополняться тайными операциями. 2. Центральное Разведывательное Управление уполномочено Советом национальной безопасности проводить шпионские и контрразведывательные операции за рубежом. Поэтому представляется желательным по оперативным соображениям не создавать новое агентство для тайных операций, а в мирное время возложить ответственность за них на структуру Центрального разведывательного управления и соотнести их со шпионскими и контрразведывательными операциями под общим контролем директора Центрального разведывательного управления. 3. Поэтому в соответствии с разделом 102(d)(5) Закона О национальной безопасности 1947 года Совет национальной безопасности настоящим постановляет, что в мирное время: один. В рамках Центрального разведывательного управления будет создано новое управление по специальным проектам для планирования и проведения тайных операций и в координации с Объединенным комитетом начальников штабов для планирования и подготовки к проведению таких операций в военное время. си. Начальником Управления специальных проектов назначается высококвалифицированное лицо, назначаемое государственным секретарем, приемлемое для директора Центральной разведки и утверждаемое Советом национальной безопасности. с. Начальник Управления специальных проектов подчиняется непосредственно директору Центральной разведки. В целях обеспечения безопасности и гибкости операций и в максимальной степени, соответствующей эффективности, Управление специальных проектов действует независимо от других компонентов Центрального разведывательного управления. д. Директор Центральной разведки отвечает за: [Страница 714] (1) Обеспечение через назначенных представителей Государственного Секретаря1 и министра обороны того, чтобы тайные операции планировались и проводились в соответствии с внешней и военной политикой США и с открытой деятельностью. В случае разногласий, возникающих между директором Центральной разведки и представителем Государственного секретаря или министром обороны по поводу таких планов, вопрос передается на решение Совета национальной безопасности. (2) Обеспечение того, чтобы планы секретных операций военного времени разрабатывались также при содействии представителя Объединенного комитета начальников штабов и признавались последним как согласующиеся с утвержденными планами военных операций военного времени и дополняющие их. (3) Информирование по соответствующим каналам учреждений правительства США, как внутри страны, так и за рубежом (включая дипломатических и военных представителей в каждом районе), о таких операциях, которые их затронут. ми. Секретные операции, связанные с экономической войной, будут проводиться управлением Специальных проектов под руководством департаментов и учреждений, отвечающих за планирование экономической войны. Ф. Незамедлительно запрашиваются дополнительные средства для проведения предлагаемых операций в 1949 финансовом году. После этого оперативные средства на эти цели включаются в обычные бюджетные запросы Центрального разведывательного управления. 4. Во время войны или по указанию президента все планы тайных операций согласовываются с Объединенным комитетом начальников штабов. На активных театрах военных действий, где задействованы американские войска, тайные операции будут проводиться под непосредственным командованием американского командующего театром, и приказы по ним будут передаваться через Объединенный комитет начальников штабов, если иное не будет предписано президентом. 5. Как используется в настоящей директиве, “тайные операции” понимаются все виды деятельности (кроме указанных в настоящем документе), которые проводятся или спонсируются этим правительством против враждебных иностранных государств или групп или в поддержку дружественных иностранных государств или групп, но которые так спланировано и выполнено, что любое американское правительство ответственность за них не очевидны для посторонних лиц, и что если нет покрытия правительство США может правдоподобно отрицать всякую ответственность за них. В частности, такие операции должны включать любую скрытую деятельность, связанную с: пропагандой, экономической войной; превентивные прямые действия, включая саботаж, меры по борьбе с саботажем, сносом и эвакуацией; подрывная деятельность против враждебных государств, включая оказание помощи подпольным движениям сопротивления, партизанам и группам освобождения беженцев, а также поддержка местных антикоммунистических элементов в угрожаемых странах свободного мира. Такие операции не должны включать вооруженный конфликт с признанными военными силами [стр. 715], шпионаж, контршпионаж, а также прикрытие и обман для военных операций. 6. Настоящая директива заменяет директиву, содержащуюся в NSC 4-A, которая настоящим отменяется. Источник: Национальное управление архивов и документации, РГ 273, отчеты Совета национальной безопасности, НСК 10/2. совершенно секретный. Хотя эта директива не была датирована, она была одобрена Советом национальной безопасности на его заседании 17 июня, а окончательный текст, включающий изменения, внесенные на заседании, был распространен среди членов Исполнительного секретаря в соответствии с запиской от 18 июня. (Там же.) См. приложение. NSC 10/2 и записка от 18 июня также воспроизводятся в CIA Cold War Records: the CIA under Harry Truman, PP. Согласно меморандуму Дэвиса Кеннану от 13 августа, Кеннан впоследствии был назначен представителем Государственного секретаря. (Национальное управление архивов и документации, РГ 59, отчеты Государственного департамента, файлы сотрудников по планированию политики, 1947-53 годы: Лот 64 D 563) см.дополнение. Оригинал: https://history.state.gov/historicaldocumen...45-50Intel/d292 -------------------- Подарки: (Всего подарков: 43 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 5:22 |