![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Творцы Сообщений: 20070 Регистрация: 24.09.2006 Пользователь №: 3479 Награды: 164 Подарки: 1122 Пол: ? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Независимая комиссия собрана с целью ![]() ![]() ![]() » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. « И в общем я даже не знаю, что написать во вводной) Но думаю у всех бывало, что ты читаешь в книге примеры для утверждений или тем и вдруг возникает желание проверить, а точно ли это и точно ли так. Вот как-то так и хочется тут. Потому что в книге чуть ли не на каждой странице упоминаются конкретные фильмы в разрезе конкретных тезисов (поднятие, например, темы расизма, идеального кадра всех времен и народов, новый режиссерский прием...), а некоторые фильмы еще и разбираются по полочкам в этом ключе. И мне хотелось бы понять как близко мое/наше восприятие соответствует действительности(?). Поэтому вот предлагается формат: утверждение из книги - наше мнение на этот счет после просмотра фильма. я правда пока не определилась, выкладывать ли фото страниц (что в целом не очень хорошо кажется для издательства и автора) или же цитировать утверждения. Но скорее всего будет что-то смешанное просто. Надеюсь, ко мне присоединятся желающие в эту авантюру. потому что не все фильмы оттуда даже у меня есть желание смотреть ![]() фильмы, на которые мы нашли силы: » Кликните сюда для просмотра оффтоп текста.. «
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 1122 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Старейшины Сообщений: 1947 Регистрация: 20.08.2018 Пользователь №: 91972 Награды: 12 Подарки: 39 Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно Дзига заложил основы монтажных решений, которыми и пользуются все сейчас..
Вот тот же самый "клиповый" монтаж. Вот этот фильм - "Человек с киноаппаратом" - и есть, по сути один большой клип! И это - за 50 лет до появления первых клипов в современном понимании этого слова! Гений, ..ули...... ) Он творил на заре кинематографа. Сейчас выдумать что-то новое очень затруднительно. Некоторый толчок дали компьютерные технологии, но это просто иной технический уровень, а основы-то - те же.. ужасаешься как низко можно пасть порой ![]() Как низко ПАЛ СЕКАМ! ![]() ![]() -------------------- Подарки: (Всего подарков: 39 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 22:39 |