![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 17030 Регистрация: 14.06.2011 Пользователь №: 46131 Из: Везде Награды: 34 Подарки: 350 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Facebook планировала следить за пользователями Android ![]() Как показывают внутренние документы компании, Facebook работала над секретным проектом Growth Team. Компания планировала использовать свое Android-приложение для отслеживания местоположения пользователей, а также разрешить рекламодателям отображать политическую рекламу и приглашать одиноких пользователей на сайты знакомств. Как сообщают журналисты Computer Weekly, в руках у которых оказались внутренние конфиденциальные документы Facebook, компания работала над секретным проектом Growth Team по сбору данных владельцев Android-устройств. Инженеры разработали специальную технологию, позволяющую Android-версии приложения Facebook сопоставлять данные о местоположении пользователей с идентификаторами базовых станций с целью отображения контента, соответствующего этому местоположению. О планах Facebook использовать данные пользователей Android сообщается в электронной переписке экс вице-президента по глобальной политике компании Марни Линн Левин (Marne Lynn Levine) за 2012 год. «Мы будем собирать данные о местоположении пользователей и сопоставлять их с ID сотовых вышек. Эта информация будет храниться в анонимном виде, но позволит нам развертывать продукты в будущем», - сообщается в письме Левин. По словам Левин, занимающей в настоящее время пост старшего операционного директора Instagram, Facebook изменила свои политики, для того чтобы рекламодателям было проще отображать рекламу сайтов знакомств одиноким пользователям. Изменения позволяли отображать рекламу не только пользователям, указавшим в профиле «без пары», но и тем, у кого семейное положение не указано вовсе. Как сообщается в письме Левин, подобное смягчение политики должно было увеличить прибыль компании от рекламы. Согласно внутренним документам, Facebook также планировала собирать через свое Android-приложение данные о конкурирующих компаниях, в том числе узнавать, пользуется ли владелец устройства каким-либо другим магазином приложений помимо Google Play. securitylab.ru -------------------- Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 350 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:45 |