![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 17030 Регистрация: 14.06.2011 Пользователь №: 46131 Из: Везде Награды: 34 Подарки: 350 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глава Facebook предложил разработать глобальные правила регулирования Сети ![]() Подобный шаг поможет защитить общество от более масштабных рисков, считает Марк Цукерберг. Властям следует более активно принимать участие в регулировании интернета, считает основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг. Свою точку зрения он выразил в открытом письме. Глава Facebook предлагает ввести новые правила в четырех областях: вредоносный контент, целостность выборов, конфиденциальность данных и перенос информации на различные платформы. Цукерберг подчеркнул, что «весь вредоносный контент невозможно удалить», однако в условиях использования множества сервисов обмена данных требуется «более стандартизированный подход». В частности, необходимо принять новые нормы, устанавливающие, какой контент будет считаться вредоносным, и обязывающие компании разработать меры для минимизации такого содержимого. Кроме того, Цукерберг особо выделил необходимость защиты избирательного процесса и честности материалов, связанных с выборами. Распознать политический характер рекламы в интернете не всегда легко, отметил он. В связи с этим требуется обновить законодательство с учетом новых угроз и установить общие стандарты для индустрии. Единые правила нужны и в областях конфиденциальности личных данных, а также возможности переноса информации на различные платформы. Введение общих глобальных рамок для всех государств позволит гарантировать, что «интернет не раздробится», а каждый пользователь будет защищен в одинаковой степени, считает Цукерберг. «Обновив правила для интернета, мы сможем сберечь его лучшую сторону – свободу самовыражения и возможность для предпринимателей создавать новое. В то же время подобный шаг поможет защитить общество от более масштабных рисков», - полагает глава Facebook. securitylab.ru -------------------- Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 350 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:44 |