![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() Сообщение
#1
|
|
![]() — На что я тебе? - На всю жизнь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Супер Стар Сообщений: 4037 Регистрация: 13.04.2008 Пользователь №: 18911 Из: Из леса вестимо Награды: 126 Подарки: 212 Имя: Ник: Lessa Пол: Ж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Facebook выплатит 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование информации пользователей в рекламных постах. Об этом сообщает NBC News. Недовольство пользователей было вызвано использованием их личных данных (имен и фотографий, размещенных в Facebook) в рекламных блоках «Sponsored Stories» («Рекламные новости»). Сумма выплаты была установлена в результате досудебного соглашения между социальной сетью и группой пользователей, обратившейся в окружной суд Калифорнии с коллективным иском к Facebook. Договориться о размерах компенсации удалось лишь со второго раза. Первое решение, по которому Facebook должен был выплатить 10 миллионов долларов, было отменено судом. Компенсацию получат в общей сложности около 614 тысяч человек. Как сказано в постановлении судьи Ричарда Сиборга (Richard Seeborg), занимавшегося этим делом, каждый из истцов в отдельности получит небольшую сумму (около 15 долларов), однако гораздо более значимым является тот факт, что в процессе урегулирования спора был установлено «бесспорное нарушение закона» со стороны социальной сети. Около 7 тысяч пользователей Facebook, чьи данные также были использованы в рекламных блоках, не участвовали в процессе, отказавшись признать обоснованность размера компенсационных выплат. Блог «Sponsored Stories» встраивается в новостную ленту каждого пользователя Facebook. Он представляет собой оплаченный рекламодателем пост и содержит в себе имена и фотографии пользователей, поставивших «лайк» на странице упоминающегося в нем рекламодателя. Источник: Lenta.ru -------------------- У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание -------------------- Подарки: (Всего подарков: 212 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущее настроение: ![]() Вст. ник | Цитата Группа: Легенда Сообщений: 17030 Регистрация: 14.06.2011 Пользователь №: 46131 Из: Везде Награды: 34 Подарки: 350 Пол: М Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Facebook запрашивала пароли к почтовым ящикам при регистрации новых пользователей ![]() Подобные действия ставят под угрозу конфиденциальность и безопасность пользователей. Несмотря на все уверения Facebook в серьезном отношении к безопасности данных и многочисленные скандалы, компания продолжает удивлять своими сомнительными практиками. Недавно соцсеть уличили в том, что в некоторых случаях при регистрации новых пользователей она запрашивает пароль к электронной почте для подтверждения регистрации. Подобные действия ставят под угрозу конфиденциальность и безопасность пользователей, уверены эксперты в области безопасности. Первым на проблему обратил внимание пользователь Twitter под псевдонимом e-Sushi. Согласно сообщению, Facebook просила предоставить пароли к сторонним почтовым сервисам для автоматической верификации электронного адреса. Стоит отметить, что запрос отображался только в случаях использования определенных почтовых провайдеров, расцениваемых Facebook как подозрительные. «Протестировал(а) сам(а), зарегистрировавшись 3 раза с 3 различных адресов электронной почты, 3 различных IP-адресов и 2 разных браузеров. В двух случаях из трех отображался запрос на предоставление пароля от электронной почты после нажатия на кнопку «Зарегистрировать аккаунт» на странице регистрации. Следуя этим путем, вы практически выуживаете пароли, которые не должны знать», - указывает e-Sushi. Представители Facebook подтвердили существование подобного процесса верификации, однако подчеркнули, что компания не хранит пароли на своем сервере и намерена прекратить данную практику. «Мы понимаем, что верификация по паролю не лучший способ, поэтому не будем предлагать эту опцию», - отметили в компании. При этом в Facebook указали, что при желании пользователь может выбрать другой вариант верификации. Напомним, ранее Facebook уличили в хранении паролей сотен миллионов пользователей соцсети на собственном сервере в незашифрованном виде, а недавно основатель соцсети Марк Цукерберг опубликовал открытое письмо, в котором предложил разработать глобальные правила регулирования интернета, в том числе в сфере, касающейся конфиденциальности данных. securitylab.ru -------------------- Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
-------------------- Подарки: (Всего подарков: 350 ) |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:50 |